Рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Петешева Елена Васильевна

тематическое планирование по физкультуре для 5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_2013.docx73.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                          Директор МБОУ «СОШ №  »

                                                                                                                                                          г. Салавата

                                                                                                                                                          __________  

                                                                                                                                                          Приказ № ____________  

                                                                                                                                                          _______________   2013г.

Рабочая программа

по физической культуре

для 5 класса Б

составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся

В.С. Ляха, А.А. Зданевича

на 2013-2014 учебный год

СОГЛАСОВАНО                                                              СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО                                                           Зам. Директора по УВР

руководитель __________                                                ___________

Протокол №____                                                               ____________2013

___________  2013 г.

2013

Пояснительная записка

             Рабочая программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе «Комплексная программа физического воспитания», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2011г. Составлена в соответствии с рекомендациями городского методического объединения учителей физической культуры.

Работа по данному курсу обеспечивается:

Л.Е.Любомирский, В.И.Лях, Г.Б.Мейксон."Физическая  культура".Учебник для учащихся  5-7  классов

        Целью обучения образовательной области «Физическая культура» является формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью.

        В соответствии с целью образовательной области «Физическая    культура»    формулируются    задачи учебного предмета:        

        - расширить двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни;

        - совершенствовать   функциональных   возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;

        - воспитывать индивидуальные психические черты и особенностей в общении и коллективном взаимодействии средствами и методами спортивно-рекреационной деятельности;

        - создать   представление   об   индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья;

        - обучать основам знаний педагогики, психологии, физиологии и гигиены физкультурной деятельности, профилактики травматизма, коррекции осанки и телосложения; формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной
и социально ориентированной направленностью.

        

Общая характеристика учебного предмета. Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать со знание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

         Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

Место данного предмета в учебном плане в решении общих целей и задач на ступени начального общего образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и программой общего образования курс «Физическая культура» составляет 102 часа (34 недели по 3 часа в неделю). Темы, попадающие на праздничные дни, планируется изучать за счет объединения тем.

                Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Физическая культура»

Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

расширять свой двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Формы организации образовательного процесса  характеризуются разнообразными уроками физической культуры, физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и самостоятельными занятиями физическими упражнениями. 

Типы уроков: вводный урок, комплексный урок, комбинированный урок, совершенствование ЗУН, учетный.

Виды и формы контроля:

Текущий, фронтальный, индивидуальный, поточный, тестирование, оценка техники выполнения.

Педагогические технологии:

- игровая технология;

- здоровьесберегающие технологии.

Основное содержание

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности.

Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.

        Изучив особенностей условий региона проживания,  возможности  материально-технической базы, интересы школьников,  в вариативную часть программы по предмету «Физическая культура» включен    материал, углубляющий  базовой части по волейболу.

Содержание данной программы предназначено для обучающихся основной и подготовительной медицинских групп.

Основы знаний о физической культуре (в процессе уроков).

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Воздушные ванны. Солнечные ванны.

Гимнастика (12 ч.)

 Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Организующие команды, приемы: перестроение в движение из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием. Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).

Основные виды учебной деятельности:

         - выполнять перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением;  

           перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.

         - выполнять кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на  

           180; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат, опорные прыжки прыжок ноги врозь через

           гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).

Легкая атлетика (18 ч.)

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Правила соревнований. Высокий старт. Бег с ускорением.  Бег на короткие дистанции (30 и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции. Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность  с разбега.

Основные виды учебной деятельности:

- выполнять технику высокого старта

- пробегать на скорость короткие дистанции 30 и 60м

        - выполнять равномерный бег на учебные дистанции, прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги», метание

  малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега

Лыжная подготовка (8 ч.)

        Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Попеременный двухшажный ход.  Повороты переступанием на месте и в движении. Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основой стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций.

Основные виды учебной деятельности:

        - передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом

        - выполнять повороты переступанием на месте и в движении, торможение «плугом»

        - подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой»

        - проходить учебные дистанции.

Баскетбол (18 ч.)

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Терминология спортивной игры. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения.  Упражнения с мячом: ловля и передача мяча руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.

Основные виды учебной деятельности:

- выполнять передвижение приставными шагами с изменением направления движения,

          - выполнять технику ловли и передачи мяча  руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи,

  бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.

Волейбол (12 ч.)

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Терминология спортивной игры. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками ( на месте и в движении приставными шагами).

Основные виды учебной деятельности:

- выполнять передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу.

- выполнять технику прямой нижней подачи через сетку, прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками ( на месте и в движении приставными шагами).

Вариативная часть:

 Волейбол (16 ч.)

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Нижняя прямая подача. Приемы мяча снизу, сверху двумя руками над собой.

Основные виды учебной деятельности:

- выполнять технику передачи двумя руками сверху на месте, нижнюю прямую подачу.

- выполнять прием мяча снизу, сверху двумя руками над собой.

Бадминтон (10 ч)

          Передвижения: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону. Техника выполнения ударов: сверху сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки; высокий удар сверху открытой стороной ракетки.

Основные виды учебной деятельности:

           - выполнять передвижения: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону.

           - выполнять технику ударов: сверху сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки; высокий удар сверху    

             открытой стороной ракетки.

Плавание (8ч.)

           Скольжение. Работа ног. Работа рук. Согласованная работа рук и ног.  

Основные виды учебной деятельности:

         - выполнять технику скольжение, работу  ног, работу рук, согласованную работу рук и ног.

Требованию к уровню подготовки обучающихся

("знать, уметь, применять")

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся по окончании 5-го класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

• основы истории развития физической культуры в России;

основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления

• правила личной гигиены.   

Уметь:

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками;

• определять свою физическую подготовленность;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями.

      Применять   приобретенные   знания  и  умения  в  практической   деятельности  и  повседневной:

-  проведения  самостоятельных  занятий  по  формированию  индивидуального  телосложения  и коррекции осанки, развитию физических  качеств,  совершенствованию  техники  движений;      

-  включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.  

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Оценки предметных результатов. Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за семестр  выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании семестровых по физической культуры и за счет прироста  в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Тематическое планирование

Триместр

Количество учебных недель

Количество часов (всего)

Количество контрольных

работ

1 триместр

10

30

8

2 триместр

12

36

8

3 триместр

12

36

7

Год

34

102

23

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

5 Б

5 Б

1.

Легкая атлетика

Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике. Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

Изучение нового материала

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике.

Многоскоки

3.09

2.

Легкая атлетика

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м.

1

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Имитация низкого старта.

4.09

3.

Спортивные игры

Волейбол. Инструктаж по технике безопасности по спортивным играм. Стойка игрока

1

Комплексный

Инструктаж по технике безопасности по спортивным играм (волейбол).Построение. Ходьба. Бег. ОРУ. Спецбеговые упражнения. Стойка игрока

Правила игры в волейбол

5.09

4.

Легкая атлетика

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения.

1

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Многоскоки

10.09

5.

Легкая атлетика

Бег 60 м - кдп

1

Учетный

Бег 60 м - кдп, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Бег 60 метров:

мальчики –«5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4; девочки – «5» – 10,4; «4» – 10,9; «3» – 11, 6

Прыжок в длину

11.09

6.

Спортивные игры

Волейбол. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ  в движении. Стойка игрока. Перемещение в стойке

Прыжки из упора присев

12.09

7.

Легкая атлетика

Прыжок в длину. Отталкивание в прыжке в длину способом «согнув ноги».

1

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

Приседание на двух ногах

17.09

8.

Легкая атлетика

Метание малого мяча в вертикальную цель - кдп

1

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. (1х1) с 5–6 м - кдп. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполнения метания мяча в цель

Имитация метание мяча

18.09

9.

Спортивные игры

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте.

1

Комплексный

 Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ  в движении Передача двумя руками сверху на месте

Имитация передачи двумя руками

19.09

10.

Легкая атлетика

Прыжок с 7–9 шагов с разбега - кдп

1

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега – кдп. Метание малого мяча в горизонтальную цель. (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполнения прыжка в длину с разбега

многоскоки

24.09

11.

Легкая атлетика

Бег 1000 м - кдп

1

Учетный

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м –кдп. ОРУ. Развитие выносливости

Бег 1000 м (вводный контроль)

Круговые махи руками вперед

25.09

12.

Спортивные игры.

 Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ  в парах. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед

Имитация передачи двумя руками сверху

26.09

13.

Спортивные игры.

Волейбол. Инструктаж по технике безопасности по спортивным играм.

1

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Инструктаж по технике безопасности по спортивным играм (волейбол).

Прыжки на двух ногах

1.10

14.

Спортивные игры.

Стойка игрока. Перемещение в стойке.

1

Совершенствование ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Сгибание и разгибание рук из положения лежа

2.10

15.

Спортивные игры.

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

1

Комплексный

Построение. Ходьба .Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ. Прием мяча снизу двумя руками над собой

Имитация прием мяча снизу

3.10

16.

Спортивные игры.

Передача двумя руками сверху на месте - кдп

1

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте – кдп. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Приседание на двух ногах

15.10

17.

Спортивные игры

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Подъем туловища из положения лежа

16.10

18.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху в парах.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ. Передача двумя руками сверху в парах

Имитация передачи мяча сверху

17.10

19.

Спортивные игры.

Прием мяча снизу двумя руками над собой- кдп

1

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой – кдп. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Прыжки со скакалкой

22.10

20.

Спортивные игры.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Сгибание рук из положения  лежа

23.10

21.

Спортивные игры.

Волейбол. Нижняя прямая подача с 3–6 м.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ  в движении Нижняя прямая подача с 3–6 м.

Имитация нижней прямой подачи

24.10

22.

Спортивные игры.

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Имитация прием мяча снизу

29.10

23.

Спортивные игры.

Передача двумя руками сверху в парах.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Поднимание туловища из положение лежа

30.10

24.

Плавание.

Плавание. Скольжение. Работа ног.

1

Комбинированный

Построение. Скольжение. Работа ног. Т.Б. на уроках плавания.

Имитация работы ног.

31.10

25.

Спортивные игры.

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку - кдп

1

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку – кдп. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Прыжки на двух ногах

5.11

26.

Спортивные игры.

Нижняя прямая подача с 3–6 м.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Приседание на двух ногах

6.11

27.

Плавание.

Плавание. Скольжение Работа ног

1

Комбинированный

Построение. Скольжение. Работа ног

Прыжки в высоту

7.11

28.

Спортивные игры.

Нижняя прямая подача с 3–6 м- кдп

1

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м – кдп. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Прыжки из упора присев

12.11

29.

Спортивные игры.

Нижняя прямая подача с 3–6 м.

1

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Наклон вперед

13.11

30.

Плавание.

Плавание. Работа ног.

1

Комбинированный

Построение. Работа рук.

Имитация кроль на груди  

14.11

31.

Гимнастика

Гимнастика. Инструктаж по технике безопасности по гимнастике. Висы.

1

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по технике безопасности по гимнастике.

Наклоны в стороны

26.11

32.

Гимнастика

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте.

1

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Сгибание и разгибание рук из положения лежа

27.11

33.

Плавание.

Плавание. Кроль на груди: работа рук

Комбинированный

Построение. Кроль на груди: работа рук

Круговые махи руками вперед

28.11

34.

Гимнастика

Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).

1

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Подтягивание

3.12

35.

Гимнастика

Подтягивание в висе - кдп

1

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подтягивание в висе – кдп. Развитие силовых способностей

Техника выполнения висов, подтягивания в висе.

Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1.

Девочки: «5» – 19;

«4» – 14; «3» – 4

Поднимание ног из положения лежа

4.12

36.

Плавание

Кроль на груди: работа рук

Комбинированный

Построение. Кроль на груди: работа рук

Махи руками

5.12

37.

Гимнастика

Опорный прыжок.

1

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Наклон вперед из положения сидя

10.12

38.

Гимнастика

Вскок в упор присев.

1

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Прыжки из упора присев -выпригивание

11.12

39.

Плавание.

Плавание согласованное движение рук и ног.

1

Комбинированный

Построение. Согласованное движение рук и ног.

Прыжки со скакалкой

12.12

40.

Гимнастика

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись

1

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Прыжки ноги врозь

17.12

41.

Гимнастика

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись - кдп

1

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев – кдп. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Сгибание рук  из положения лежа

18.12

42.

Бадминтон.

Бадминтон . Высокий удар сверху открытой стороной ракетки

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег и с изменением направления. Спецпрыжковые  упражнения. ОРУ  в парах. Высокий удар сверху открытой стороной ракетки

Поднимание ног из положения лежа

19.12

43.

Гимнастика

Акробатика. Кувырок вперед.

1

Изучение нового материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Наклон вперед из положения сидя

24.12

44.

Гимнастика

Кувырок вперед и назад.

1

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Приседание на двух ногах

25.12

45.

Бадминтон.

Бадминтон. Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ   Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом Развитие скоростных качеств.

Сгибание и разгибание рук из положения лежа

26.12

46.

Гимнастика

Стойка на лопатках.

1

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Прыжки со скакалкой

7.01

47.

Гимнастика

Кувырок вперед и назад - кдп

1

Учетный

Кувырок вперед и назад – кдп. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках

Наклон вперед из положения сидя

8.01

48.

Бадминтон

Бадминтон. Техника выполнения ударов: сверху сбоку.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ  Бадминтон. Техника выполнения ударов: сверху сбоку.

Прыжки со скакалкой

9.01

49.

Лыжная подготовка

Лыжная подготовка. Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке.

1

Вводный

Одновременный бесшажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Медленное продвижение на лыжах до 1 км.

Прохождение дистанции

14.01

50.

Лыжная подготовка

Техника попеременного двухшажный хода - кдп

1

Учетный

Техника попеременного двухшажногго  хода – кдп. Одновременный бесшажный ход. Встречные эстафеты без палок. Развитие выносливости.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода

Прохождение дистанции

15.01

51.

Бадминтон.

Бадминтон. Техника выполнения ударов снизу, открытой и закрытой стороной ракетки;

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ  парах.   Техника выполнения ударов снизу, открытой и закрытой стороной ракетки; Развитие силовых качеств.

Многоскоки

16.01

52.

Лыжная подготовка

Совершенствование одновременного двухшажного хода.

1

Комплексный

Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.  Встречные эстафеты без палок. Развитие выносливости.

Прохождение дистанции

21.01

53.

Лыжная подготовка

Обучение техники подъема на склон «елочкой».

1

Комплексный

Подъем на склон «елочкой». Одновременный двухшажный ход. Спуск со слона в средней стойке. Круговые эстафеты с этапом до 100 метров. Развитие выносливости

Прохождение дистанции

22.01

54.

Бадминтон .

Бадминтон . Высокий удар сверху открытой стороной ракетки

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ в движении. Спец прыжковые упражнения.  Бадминтон . Высокий удар сверху открытой стороной ракетки

Приседание на двух ногах

23.01

55.

Лыжная подготовка

Техника одновременного двухшажного ход - кдп

1

Учетный

Одновременный двухшажный ход. – кдп. Торможение и повороты плугом. Круговые эстафеты с этапом до 100 метров. Развитие выносливости.

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.

Прохождение дистанции

28.01

56.

Лыжная подготовка

Совершенствование техники торможения и поворотов.

1

Комплексный

Торможение и повороты плугом. Круговые эстафеты с этапом до 100 метров. Развитие выносливости.

Прохождение дистанции

29.01

57.

Бадминтон

Бадминтон. Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ   Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом.Развитие гибкости.

Прыжки со скакалкой

30.01

58.

Лыжная подготовка

Техника торможения и поворотов - кдп

1

Учетный

Торможение и повороты плугом – кдп. Спуск со слона в средней стойке. Круговые эстафеты с этапом до 100 метров. Развитие выносливости.

Техника выполнения торможения и поворотов.

Прохождение дистанции

4.02

59.

Лыжная подготовка

Лыжные гонки на 1 км - кдп

1

Учетный

Лыжные гонки на 1 км – кдп. Встречные эстафеты без палок.

М.: 6,30-7,00-7,30, дев.: 7,00-7,30-8,10

Прохождение дистанции

5.02

60.

Бадминтон

Бадминтон. Техника выполнения ударов: сверху сбоку.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ   Бадминтон. Техника выполнения ударов: сверху сбоку. Круговая тренировка

Прыжки вверх ноги врозь

6.02

61.

Спортивные игры. Баскетбол

 Баскетбол.  Правила техники безопасности при игре в баскетбол.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Упор присев -упор лежа

11.02

62.

Спортивные игры. Баскетбол

Стойка и передвижения игрока.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Многоскоки

12.02

63.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ в парах.   Передача двумя руками сверху на месте. Развитие координационных способностей.

Имитация передачи мяча сверху

13.02

64.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча на месте.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Имитация ведения мяча

18.02

65.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Прыжки со скакалкой

19.02

66.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ.  Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед

Имитация передача мяса сверху двумя

20.02

67.

Спортивные игры. Баскетбол

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Имитация ловли мяча двумя руками от груди

4.03

68.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча на месте - кдп

1

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте – кдп. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Оценка техники ведения мяча на месте

Сгибание и разгибание рук из положения лежа

5.03

69.

Спортивные игры.

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ в движении.  Прием мяча снизу двумя руками над собой

Имитация прием мяча снизу двумя

6.03

70.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок двумя снизу в движении.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Имитация бросок двумя снизу в движении

11.03

71.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча с изменением скорости.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Прыжки в верх

12.03

72.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху в парах.

1

Комбинированный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ в парах.   Передача двумя руками сверху в парах

Приседание на двух ногах

13.03

73.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча с изменением скорости – кдп.

1

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости – кдп. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Имитация бросок двумя руками снизу в движении

18.03

74.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок двумя руками снизу в движении.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Имитация бросок двумя руками снизу в движении

19.03

75.

Спортивные игры

Волейбол. Стойка игрока. Перемещение в стойке

1

Комплексный

Построение. Ходьба.Бегс изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Прыжки со скакалкой

20.03

76.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок двумя руками снизу в движении – кдп.

1

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении – кдп.  Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Оценка техники броска снизу в движении

Приседание на одной ноге

25.03

77.

Спортивные игры. Баскетбол

Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Приседание на одной ноге

26.03

78.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте.

1

Комплексный

Построение. Ходьба.Бегс изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ в парах. Передача двумя руками сверху на месте.

Наклон вперед

27.03

79.

Спортивные игры. Баскетбол

Вырывание и выбивание мяча.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Прыжки вверх

1.04

80.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Сгибание и разгибание рук из положения лежа

2.04

81.

Спортивные игры.

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед

1

Комплексный

Построение. Ходьба.Бегс изменением направления. Спецпрыжковые упражнения. ОРУ в движении. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед

Выпады в стороны

3.04

82.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок одной рукой от плеча с места – кдп. Нападение быстрым прорывом.

1

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места – кдп. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Бег в течении 15 сек

8.04

83.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок двумя руками от головы в движении.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Бег в течении 15 сек

9.04

84.

Бадминтон

Бадминтон . Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом

Комплексный

Построение. Ходьба. Бег с изменением направления. Спецбеговые упражнения. ОРУ в движении. Передвижения: приставным шагом, скрестным шагом. Т.Б. на уроках по бадминтону.

10.04

85.

Спортивные игры. Баскетбол

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Бег в течении 15 сек

22.04

86.

Спортивные игры. Баскетбол

Бросок одной рукой от плеча в движении – кдп.

1

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении – кдп. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Бег в течении 15 сек

23.04

87.

Бадминтон .

Бадминтон. Техника выполнения ударов:сверху, сбоку.

1

Комплексный

Построение. Ходьба. Бег с изменением направления. Спецбеговые упражнения. ОРУ. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку

Приседание на двух ногах

24.04

88.

Легкая атлетика

Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике. Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

Комбинированный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике.

Бег в течении15 сек

29.04

89.

Легкая атлетика

Высокий старт до 10–15 м.

1

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Имитация высокого старта

30.04

90.

Бадминтон.

Бадминтон. Техника выполнения ударов снизу, открытой и закрытой стороной ракетки.

1

Комплексный

Построение. Ходьба. Бег с изменением направления. Спецбеговые упражнения. ОРУ в движении. Техника выполнения ударов снизу, открытойи закрытой стороной ракетки

Повороты вправо, влево

1.05

91.

Легкая атлетика

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м.

1

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Имитация низкого старта

6.05

92.

Легкая атлетика

Бег 60 м – кдп.

1

Учетный

Бег 60 м – кдп. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Бег 60 метров:

мальчики – «5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4;

девочки – «5» –10,4; «4» – 10,9; «3» – 11,6

Прыжки в высоту

7.05

93.

Бадминтон.

Бадминтон. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку

1

Комплексный

Построение. Ходьба. Бег с изменением направления. Спецбеговые упражнения. ОРУ. Техника выполнения ударов: сверху, сбоку.

Приседание на двух ногах

8.05

94.

Легкая атлетика

Прыжок в высоту.

1

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Прыжки в высоту

13.05

95.

Легкая атлетика

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания.

1

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Прыжки в высоту

14.05

96.

Бадминтон.

Бадминтон. Техника выполнения ударов снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

1

Комплексный

Построение. Ходьба. Бег с изменением направления. Спецбеговые упражнения. ОРУ в движении. Техника выполнения выполнения ударов снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

Повороты вправо, влево

15.05

97.

Легкая атлетика

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

Изучение нового материала

Равномерный бег 5 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Прыжки в высоту

20.05

98.

Легкая атлетика

Развитие выносливости.

1

Комбинированный

Равномерный бег 5 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Прыжки со скакалкой

21.05

99.

Спортивные игры

Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте.

1

Комплексный

Построение. Ходьба..Бег. ОРУ   Передача двумя руками сверху на месте. Учебно - тренировочная игра

Сгибание и разгибание рук в положение лежа

22.05

100.

Легкая атлетика

Преодоление препятствий.

1

Комбинированный

Равномерный бег 6  мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости

Прыжки через препятствие

27.05

101.

Легкая атлетика

Бег по пересеченной местности 1 км – кдп.

1

Учетный

Бег по пересеченной местности 1 км. – кдп. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Бег 1 км без учета времени

Бег в течении 15 сек

28.05

102.

Спортивные игры

Волейбол. Учебно-тренировочная игра.

1

Комплексный

Волейбол. Учебно-тренировочная игра

Прыжки через препятствие

29.05

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Волейбол в школе: Пособие для учителя. Ю.Д. Железняк — М.: Просвещение, 2002.- 128 с.: ил.
  2. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2011. – 124 с.
  3. Физкультура. 5 класс: Поурочные планы / Авт.-сост. Г.В. Бондаренкова, Н.И. Уточкин Волгоград: Учитель, 2008. – 184 с.
  4. Л.Е.Любомирский, В.И.Лях, Г.Б.Мейксон."Физическая  культура".Учебник для учащихся  5-7  классов

Специфическое оборудование:

-  спортивный зал, лыжная площадка, беговые дорожки;

     - спортивное оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, гимнастический козел;

     - спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, гимнастические маты, скакалки, лыжи и лыжные палки.

График   контрольных работ

№ работы

Тема работы

Предполагаемая

дата

Фактическая дата

5 А

5 Б

5 а

5 б

Бег 60 м.

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Прыжок  с7-9 шагов с разбега.

Бег 1000 м (мин)

Передача мяча двумя руками сверху на месте.

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

Нижняя пряма подача с 3-6 м.

Подтягивание в висе.

Вскок в упор присев.

Кувырок вперед и назад.

Техника попеременного двухшажного хода.

Техника одновременного двухшажного хода.

Техника торможения и поворотов.

Лыжные гонки на 1 км.

Ведение мяча на месте.

Ведение мяча с изменением скорости.

Бросок двумя руками снизу в движении.

Бросок одной рукой от плеча с места.

Бросок одной рукой от плеча в движении.

Бег по пересеченной местности на 1 км.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...