Конспекты уроков по гимнастике
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Конспект урока по гимнастике 6 класс (девочки) №4
Задачи: 1. Разучить технику выполнения соскока с поворотом, размахивание изгибами;
2. Разучить мост из положения стоя с помощью;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: брусья, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика. Из стойки ноги врозь наклоном назад «мост» с помощью 2.Из и. п., стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии полушага, наклон назад с захватом руками за рейку. 3.То же на большем расстоянии и, поочередно перехватывая руками рейки гимнастической стенки, опуститься как можно ниже. Помогать стоя сбоку, поддерживая под лопатки при опускании и поднимании туловища. 4. «Мост» наклоном назад с поддержкой стоя лицом друг к другу. Из виса на в/ж размахивание изгибами 3.Размахивание изгибами с помощью и самостоятельно.
| 30 мин |
Типичные ошибки.
|
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 6 класс (девочки)№2
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъема переворотом;
2. Совершенствование техники выполнения кувырка вперед;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: брусья, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика. Техника выполнения кувырка вперед. 1. Присед, ступни параллельно, колени врозь, опереться руками о пол впереди - расстояние от носков до 35 - 45 см 2. Начиная энергичное разгибание ног, передать массу тела на руки, чуть сгибая их 3. Наклонить голову вперед и, удерживая тело на согнутых руках, завершить толчок ногами - перевернуться на лопатки 4. Самортизировав руками движение тела, быстро сгруппироваться, захватывая ладонями голени и ускоряя вращение 5. Сохраняя группировку, завершить кувырок до положения приседа и лишь затем поднять голову и руки вперед 6. Инерции вращения должно хватить для начала второго кувырка или выхода в стойку
Брусья Р/В 1). Разучить технику подъема переворотом в упор на н/ж махом одной и толчком другой ноги из виса стоя согнув руки на р/в брусьях. | 30 мин |
Показать технику подъёма переворотом и объяснить основные детали техники.
|
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 7 класс (мальчики)№1,2,3
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем переворотом в упор толчком двумя;
2. Закрепление техники выполнения кувырка вперед в стойку на лопатках;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика: Техника выполнения. Из упора присев или упора стоя на коленях, разгибая ноги, согнуться в тазобедренных суставах и, наклоняя голову на грудь, опуститься на шею и лопатки, не отрывая носки от пола, подставляя руки под спину, поднять ноги в стойку на лопатках, перекатом вперед в группировке встать. 1. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках. Перекладина: Подъем переворотом в упор толчком двумя Техника выполнения. Из виса стоя на согнутых руках толчком ног поднять ноги в вис согнувшись (спереди) на согнутых
| 30 мин | Типичные ошибки:
Страховка и помощь. Во избежание сильного вращения и возможного опускания таза, стоя сбоку, поддерживать за голень, помогая перейти в стойку на лопатках, далее помогать как при выполнении стойки на лопатках.
Типичные ошибки: 1) в и. п. ноги находятся не под перекладиной; 2) преждевременный наклон головы назад, до того как ученик поднесет ноги к перекладине и начнет разгибаться; 3) полное разгибание рук в момент перехода в вис согнувшись. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 7 класс (мальчики)№4,5,6
Задачи: 1. Разучить технику передвижения в висе на параллельных брусьях
2. Разучить стойку на голове согнув ноги;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика: Стойка на голове согнув ноги Брусья:
| 30мин |
Типичные ошибки. Близкая постановка головы к рукам (нарушен принцип равностороннего треугольника).Сгибание ног не к груди, а за спину. Страховка и помощь. Помогать, стоя сбоку на коленях, поддерживая одной рукой под спину, другой за голени.
|
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 9 класс№2
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем переворотом в упор махом и силой; вис прогнувшись на н/ж с опорой о в/ж
2. Закрепление техники выполнения из упора присев силой стойка на голове и руках; равновесие на одной;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика: из упора присев силой стойка на голове и руках; Из упора присев силой стойка на голове
Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед 2. Равновесие самостоятельно. Удерживать равновесие по 3-4 с, а для совершенствования — до 10-20 с, выполнять равновесие с закрытыми глазами. 3. Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед.
Перекладина: подъем переворотом в упор махом и силой Техника выполнения. Это одно из основных силовых упражнений прикладного характера. Движение начинается с подтягивания на руках. Когда сгибание в локтях приближается к пределу, необходимо поднять ноги, стараясь приблизить таз к грифу перекладины, не наклоняя головы назад. Как только ноги окажутся на перекладине, необходимо, поднимая голову и туловище, разогнуть руки и перейти в упор. На средней перекладине повторить подъем переворотом толчком двумя.
Вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж 2. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой подъем переворотом. 3. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж. | 30 мин |
Типичные ошибки.
Страховка и помощь. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под спину, другой под ногу.
Типичные ошибки:
Типичные ошибки: 1) в положении виса прогнувшись голова наклонена вперед, тело несколько согнуто; 2) при выполнении переворота могут проявиться ошибки, типичные для второй части подъема переворотом махом одной, толчком другой. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 9 класс№3
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем махом вперед в сед ноги врозь; переход в упор на н/ж
2. Закрепление техники выполнения длинный кувырок вперед с 3-х шагов разбега; выпад вперед кувырок вперед
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
|
II | Основная часть урока Акробатика Длинный кувырок
Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед 2. Равновесие самостоятельно. Удерживать равновесие по 3-4 с, а для совершенствования — до 10-20 с, выполнять равновесие с закрытыми глазами. 3. Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед.
Из размахивания в упоре на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь 2.Из размахивания в упоре на предплечьях на махе вперед, когда носки дойдут до уровня жердей, приостановить движение ног и разогнуться в тазобедренных суставах. 3.Из упора лежа на предплечьях с опорой ногами на козел переход в упор лежа (рис. 186). 4.Из размахивания в упоре на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь.
2. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой подъем переворотом. 3. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж. | 30мин |
Типичные ошибки.
Страховка и помощь. Стоя сбоку у места постановки рук, одной рукой, накладывая ее на затылок выполняющего, помогать ему наклонять голову вперед, а другой поддерживать снизу под живот или бедро.
Типичные ошибки:
Страховка и помощь. Стоя сбоку со стороны отводимой назад ноги, одной рукой помогать под плечо, другой под бедро,' постепенно помощь уменьшать, держа только за одну руку.
Типичные ошибки: 1) в положении виса прогнувшись голова наклонена вперед, тело несколько согнуто; 2) при выполнении переворота могут проявиться ошибки, типичные для второй части подъема переворотом махом одной, толчком другой. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 2 класс №4
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках согнув ноги
2. Совершенствование техники выполнения из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор писев
3. Развитие быстроты, внимания.
4. Привитие чувства ответственности к своему здоровью.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте со скакалкой. Приготовление места для акробатики. | 12 мин |
«Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли на урок?» |
II | Основная часть урока
Техника выполнения. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и, переворачиваясь через голову, сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку. Заканчивая кувырок, принять упор присев (рис. 73). Стойка на лопатках согнув ноги Беседа. Показ презентации 1. Режим дня. 2. Личная гигиена. 3. Дневник самонаблюдения. Игра «Посадка картофеля»
| 30 мин |
Кувырок вперед
Построение в шеренгу.
Построение в 2 колонны |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке , Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsperk_po_gimnastike.docx | 176.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по гимнастике 6 класс (девочки) №4
Задачи: 1. Разучить технику выполнения соскока с поворотом, размахивание изгибами;
2. Разучить мост из положения стоя с помощью;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: брусья, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика. Из стойки ноги врозь наклоном назад «мост» с помощью 2.Из и. п., стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии полушага, наклон назад с захватом руками за рейку. 3.То же на большем расстоянии и, поочередно перехватывая руками рейки гимнастической стенки, опуститься как можно ниже. Помогать стоя сбоку, поддерживая под лопатки при опускании и поднимании туловища. 4. «Мост» наклоном назад с поддержкой стоя лицом друг к другу. Из виса на в/ж размахивание изгибами 3.Размахивание изгибами с помощью и самостоятельно. | 30 мин | Типичные ошибки.
|
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 6 класс (девочки)№2
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъема переворотом;
2. Совершенствование техники выполнения кувырка вперед;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: брусья, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика. Техника выполнения кувырка вперед. 1. Присед, ступни параллельно, колени врозь, опереться руками о пол впереди - расстояние от носков до 35 - 45 см 2. Начиная энергичное разгибание ног, передать массу тела на руки, чуть сгибая их 3. Наклонить голову вперед и, удерживая тело на согнутых руках, завершить толчок ногами - перевернуться на лопатки 4. Самортизировав руками движение тела, быстро сгруппироваться, захватывая ладонями голени и ускоряя вращение 5. Сохраняя группировку, завершить кувырок до положения приседа и лишь затем поднять голову и руки вперед 6. Инерции вращения должно хватить для начала второго кувырка или выхода в стойку Брусья Р/В 1). Разучить технику подъема переворотом в упор на н/ж махом одной и толчком другой ноги из виса стоя согнув руки на р/в брусьях. | 30 мин | Показать технику подъёма переворотом и объяснить основные детали техники.
|
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 7 класс (мальчики)№1,2,3
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем переворотом в упор толчком двумя;
2. Закрепление техники выполнения кувырка вперед в стойку на лопатках;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика: Техника выполнения. Из упора присев или упора стоя на коленях, разгибая ноги, согнуться в тазобедренных суставах и, наклоняя голову на грудь, опуститься на шею и лопатки, не отрывая носки от пола, подставляя руки под спину, поднять ноги в стойку на лопатках, перекатом вперед в группировке встать. 1. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках. Перекладина: Подъем переворотом в упор толчком двумя Техника выполнения. Из виса стоя на согнутых руках толчком ног поднять ноги в вис согнувшись (спереди) на согнутых
| 30 мин | Типичные ошибки: Страховка и помощь. Во избежание сильного вращения и возможного опускания таза, стоя сбоку, поддерживать за голень, помогая перейти в стойку на лопатках, далее помогать как при выполнении стойки на лопатках.
Типичные ошибки: 1) в и. п. ноги находятся не под перекладиной; 2) преждевременный наклон головы назад, до того как ученик поднесет ноги к перекладине и начнет разгибаться; 3) полное разгибание рук в момент перехода в вис согнувшись. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 7 класс (мальчики)№4,5,6
Задачи: 1. Разучить технику передвижения в висе на параллельных брусьях
2. Разучить стойку на голове согнув ноги;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение , приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика: Стойка на голове согнув ноги Брусья:
| 30мин | Типичные ошибки. Близкая постановка головы к рукам (нарушен принцип равностороннего треугольника).Сгибание ног не к груди, а за спину. Страховка и помощь. Помогать, стоя сбоку на коленях, поддерживая одной рукой под спину, другой за голени. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 9 класс№2
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем переворотом в упор махом и силой; вис прогнувшись на н/ж с опорой о в/ж
2. Закрепление техники выполнения из упора присев силой стойка на голове и руках; равновесие на одной;
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика: из упора присев силой стойка на голове и руках; Из упора присев силой стойка на голове
Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед 2. Равновесие самостоятельно. Удерживать равновесие по 3-4 с, а для совершенствования — до 10-20 с, выполнять равновесие с закрытыми глазами. 3. Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед. Перекладина: подъем переворотом в упор махом и силой Техника выполнения. Это одно из основных силовых упражнений прикладного характера. Движение начинается с подтягивания на руках. Когда сгибание в локтях приближается к пределу, необходимо поднять ноги, стараясь приблизить таз к грифу перекладины, не наклоняя головы назад. Как только ноги окажутся на перекладине, необходимо, поднимая голову и туловище, разогнуть руки и перейти в упор. На средней перекладине повторить подъем переворотом толчком двумя.
Вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж 2. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой подъем переворотом. 3. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж. | 30 мин | Типичные ошибки.
Страховка и помощь. Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под спину, другой под ногу. Типичные ошибки:
Типичные ошибки: 1) в положении виса прогнувшись голова наклонена вперед, тело несколько согнуто; 2) при выполнении переворота могут проявиться ошибки, типичные для второй части подъема переворотом махом одной, толчком другой. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 9 класс№3
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения подъем махом вперед в сед ноги врозь; переход в упор на н/ж
2. Закрепление техники выполнения длинный кувырок вперед с 3-х шагов разбега; выпад вперед кувырок вперед
3. Развитие гибкости, пластичности, силы, привитие любви к гимнастике.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | |
II | Основная часть урока Акробатика Длинный кувырок
Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед 2. Равновесие самостоятельно. Удерживать равновесие по 3-4 с, а для совершенствования — до 10-20 с, выполнять равновесие с закрытыми глазами. 3. Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок вперед. Из размахивания в упоре на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь 2.Из размахивания в упоре на предплечьях на махе вперед, когда носки дойдут до уровня жердей, приостановить движение ног и разогнуться в тазобедренных суставах. 3.Из упора лежа на предплечьях с опорой ногами на козел переход в упор лежа (рис. 186). 4.Из размахивания в упоре на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь.
2. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой подъем переворотом. 3. Из виса стоя на н/ж махом одной, толчком другой вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж и переворот в упор на н/ж. | 30мин | Типичные ошибки.
Страховка и помощь. Стоя сбоку у места постановки рук, одной рукой, накладывая ее на затылок выполняющего, помогать ему наклонять голову вперед, а другой поддерживать снизу под живот или бедро. Типичные ошибки:
Страховка и помощь. Стоя сбоку со стороны отводимой назад ноги, одной рукой помогать под плечо, другой под бедро,' постепенно помощь уменьшать, держа только за одну руку.
Типичные ошибки: 1) в положении виса прогнувшись голова наклонена вперед, тело несколько согнуто; 2) при выполнении переворота могут проявиться ошибки, типичные для второй части подъема переворотом махом одной, толчком другой. |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке Выставление оценок, Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
Конспект урока по гимнастике 2 класс №4
Задачи: 1. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках согнув ноги
2. Совершенствование техники выполнения из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор писев
3. Развитие быстроты, внимания.
4. Привитие чувства ответственности к своему здоровью.
Инвентарь: перекладина, маты.
Место проведения: с/з . Время проведения 45 мин.
№ | Содержание урока | Дозир. | ОМУ |
I | Подготовительная часть урока Построение, вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые приемы: Повороты, маршировка на месте. Перестроение «В обход налево шагом – Марш» ОРУ на осанку: руки на пояс ходьба на носках, руки за спину ходьба на пятках, руки вверх перекатом с пятки на носок. Ходьба в приседе, прыжками в приседе. Бег. Бег прямыми ногами вперед, назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение. ОРУ на месте со скакалкой. Приготовление места для акробатики. | 12 мин | «Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли на урок?» |
II | Основная часть урока
Техника выполнения. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и, переворачиваясь через голову, сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку. Заканчивая кувырок, принять упор присев (рис. 73). Стойка на лопатках согнув ноги Беседа. Показ презентации 1. Режим дня. 2. Личная гигиена. 3. Дневник самонаблюдения. Игра «Посадка картофеля» | 30 мин | Кувырок вперед Построение в шеренгу. Построение в 2 колонны |
III | Заключительная часть урока Подвести итоги урока и содействовать мотивации учеников к достижениям результатов на уроке , Домашнее задание, выход из зала | 3 мин. | Отметить достигнутые на уроке результаты и успешные выполнения упражнений учениками. Дать необходимые рекомендации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по гимнастике 1 класс
Урок - сказка, сюжетный урок....
Конспект урока по гимнастике 7 класс с использованием ИКТ
Тема урока: гимнастика Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах; разностороннее физическое развитие учащихся с п...
Конспект урока по гимнастике 7 класс
Конспект урока по гимнастике. 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствование техники акробатических упражнений. 2.Совершенствование техники акробатической комбинации. 3.Элементы единоборства и комбини...
Конспект урока по гимнастике
Урок в 6 классе...
Конспект урока по гимнастике, 3 класс
Данный урок предназначен для обучающихся 3 класса.Цель данного урока: Повторить лазание по гимнастической стенке, скамейке одноимённым, разноимённым способами. Обучить передвижению по-пластунск...
конспект урока по гимнастике
Тема урока : Опорный прыжок через гимнастического "козла" способом " согнув ноги"....
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....