Календарно -тематическое планрование
рабочая программа по физкультуре на тему

Календарно- тематическое планирование в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл пояснительная записка49.26 КБ

Предварительный просмотр:

               Рассмотрена и одобрена                                   Утверждена руководителем  

на заседании  м/о                                               образовательного  учреждения зам директора по УВР                                               директор МОУ «СОШ № 3»

 Т.В. Каирова /_________/                                  Е.В. Сеничева/______________/

                                                                            «_______»________2015г.                                                       «_______»____________2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Физическая  культура»

 3 класса

            Составитель: учитель физической культуры

МОУ «СОШ №3» В.В.Гадышева

2015 -2016г.

                                                             Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской  программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена учебно – методическим комплектом для 4 – го класса.

  1. Цель изучения учебного предмета

 Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

1.2.Общая характеристика учебного предмета

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе

овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Единое построение программ Образовательной системы «Школа 2100» помогает сформировать сравнительно полную картину мира и позволяет придать творческий, исследовательский характер процессу изучения предмета, заставляя учащихся задавать новые и новые вопросы, уточняющие и помогающие осмыслить их опыт.

Бессмысленно пытаться рассказывать ученику незнакомые для него вещи. Он может заинтересоваться, но не сможет соединить эти новые знания со своим опытом. Единственный способ – ежедневно и ежечасно помогать учащимся осмысливать свой двигательный опыт. Человек должен научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей. Регулярно объясняя свой опыт, человек приучается понимать окружающий его мир. При этом у него постоянно возникают вопросы, которые требуют уточнения. Всё это способствует возникновению привычки (навыка) объяснения и осмысления своего двигательного опыта. В этом случае учащийся может научиться делать любое новое дело, самостоятельно его осваивая.

Рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской  программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена УМК по физической культуре издательства «Баласс»:

Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, «Физическая культура»,  книга 2 для 3–4-го кл.

   Содержание программы  рассчитано на 3часа в неделю  (102 часа в год)

В рабочую программу внесены изменения с тем, что 3 класс один раз в неделю посещает бассейн. Общий объем часов составляет 68 часов.

3. Место учебного предмета в учебном плане.

Общее число часов за год составляет 68часов. Два часа в неделю. Из инвариативной части учебного плана.

4. Ценностные ориентиры содержание учебного предмета.

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

5. Результаты освоения учебного предмета.

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

    •        формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

                           

                                                       

Тематическое планирование

п/п

Название разделов и тем

Максимальная нагрузка

Из них

Теоретические задания

Практические работы

К/р

Уроки зачеты

Экскурсии

С/р

1

Легкая атлетика

20

2

13

5

2

Спортивные игры

20

2

10

8

3

Гимнастика

14

2

6

6

4

Лыжная подготовка

14

2

7

5

Всего часов:

68

8

36

24

                                                     Содержание учебного предмета

1 Наименование раздела:

Легкая атлетика 20 часов

2  Планируемые результаты изучения учебного предмета

знать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

•        выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;        

•        соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

•        наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Краткое описание содержания раздела.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность

Гимнастика с основами акробатики 14 часов

знать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лыжная подготовка 14 часов

знать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • передвигаться различными способами в различных условиях;
  • осуществлять индивидуальные и групповые действия

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

 Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры 20 часов 

знать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбол.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

 

 

                      Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе

Наименование раздела

Вид занятий

Кол-во часов

Виды с/р

Дата

планируемая

Дата

фактическая

1.

Легкая атлетика 1 четверть

Т.Б. на уроке л/а. Ознакомление с содержанием ф\к.

Вспомнить вместе с ребятами, чем они занимались на уроках физкультуры во 2 классе. Ознакомить с содержанием занятий в новом учебном году.

Вводный

1

2.

Прыжки через короткую скакалку

Повторить прыжки через короткую скакалку. Повторить технику метания малого мяча. Способствовать развитию выносливости.

изучение нового материала

1

3.

Метание мяча с места

Дальнейшее обучение технике метания малого мяча с места (стоя боком к направлению метания). Повторить технику прыжка в длину с места, технику высокого старта. Способствовать развитию физических качеств (силы, выносливости).

комбинированный

1

4.

Прыжки через короткую скакалку

Повторить прыжки через короткую скакалку, технику высокого старта и челночного бега. Контрольное упражнение- наклон вперед сидя на полу. Закрепить технику метания малого мяча стоя боком к направлению метания. Способствовать развитию физических качеств.

комбинированный

1

5.

Метание мяча. Прыжки в длину с разбега.

Повторить технику бега по дистанции, метание мяча. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Контрольное упражнение- челночный бег 3 по 10м. Способствовать развитию физических качеств.

комбинированный

1

6.

Прыжки в длину с места

Повторить технику высокого старта, прыжки в длину с разбега, метание мяча. Контрольное упражнение- прыжок в длину с места.

комбинированный

1

7.

Высокий старт, метание мяча с места

Повторить технику высокого старта, метание мяча с места. Провести контроль в беге на 1000м (или 6-минутный бег)

комбинированный

1

8.

Прыжки в длину с разбега

Повторить обучение технике прыжка в длину с разбега. Проверить умение метать мяч с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости.

комбинированный

1

9.

Прыжки на месте с поворотами.

Учить прыжкам на месте с поворотами. Дальнейшее обучение технике прыжка в длину с разбега. Повторить метание мяча в цель. Контрольное упражнение- бег 30 м. Способствовать развитию физических качеств (скоростных и скоростно-силовых)

Изучение нового материала

1

10.

Метание мяча в цель.

Повторить метание мяча в цель. Проверить умение прыгать в длину с разбега. Способствовать развитию физических качеств (координационных, выносливости).

комбинированный

1

11.

Элементы игры в баскетбол

Повторить упражнения в лазанье, перелезании, элементы игры в баскетбол (ведение, передача, бросок мяча)

Изучение нового материала

1

12.

 Совершенствование Способствовать формированию правильной осанки и коррекция плоскостопия. Повторить упражнения, пройденные на уроке 11.

комплексный

1

13.

Поворот кругом на месте

Ознакомить с поворотом кругом на месте. Повторить технические действия баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста, передвижения, передача и ведение мяча). Провести контрольное упражнение по подтягиванию

комплексный

1

14.

Техника ведения мяча, изменяя направление

Учить технике ведения мяча, изменяя направление. Совершенствовать технику передвижений, передачи и броска мяча. Способствовать развитию физических качеств (координационных).

комплексный

1

15.

Передвижение, передача и ведение мяча.

Повторить рассказ о разметке баскетбольной площадки. Совершенствовать технику передвижений, передачи и ведения мяча. Проверить умение выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

комплексный

1

16.

Повторение технических действий баскетболиста

Повторить линии разметки баскетбольной площадки. Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста. Проверить технику ведения мяча.

комплексный

1

17.

Развитие физических качеств

Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики.

комплексный

1

18.

Подведение итогов 1 четверти.

Способствовать развитию физических качеств. Подведение итогов 1 четверти.

комплексный

1

19.

Гимнастика 2 четверть

Правила безопасности на уроках гимнастики

Напомнить о правилах безопасности на уроках гимнастики. Рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Повторить передвижения: противоходом, змейкой, по диагонали. Повторить акробатические упражнения 2 класса, лазанье по канату произвольным способом, ведение мяча.

Изучение нового материала

1

20.

Кувырки вперёд слитно, стойки на лопатках, перекат назад

Учить технике двух-трех кувырков вперёд слитно, стойки на лопатках, перекатов назад с последующей опорой руками за головой. Совершенствовать технику лазанья по канату; передачи, броска и ведение мяча. Повторить упражнение в равновесии.

комплексный

1

21.

Танцевальные шаги (шаг галоп в парах, польки)

Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галоп в парах, польки). Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката  назад с последующей опорой руками за головой. Учить акробатическому упражнению « мост» из положения лежа на спине. Способствовать развитию физических качеств. Повторить упражнения в равновесии.

комплексный

1

22.

Акробатические упражнения

Повторить комплекс упражнений с музыкальным  сопровождением. Совершенствовать технику акробатических упражнений и упражнений в равновесии. Проверить умения выполнять упражнения в равновесии.

комплексный

1

23.

Кувырок назад

Повторить комплекс упражнений. Совершенствовать технику акробатических упражнений («мост», стойка на лопатках). Учить технике кувырка назад. Ознакомить со смешанными висами. Повторить лазанье по канату произвольным способом. Провести контрольное упражнение: поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой- 30 текущий сек.

комплексный

1

24.

Перестроение из одной шеренги в три

Разучить перестроение из одной шеренги в три с уступами по расчету «шесть, три, на месте». Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3. совершенствовать технику акробатических упражнений. Повторить смешанные висы и лазанье по канату произвольным способом.

комплексный

1

25.

Повторение акробатических упражнений

Проверить умение выполнять акробатические упражнения. Повторить прыжки через короткую скакалку, смешанные висы. Провести контрольное упражнение по подтягиванию. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

26.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два

Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях с последующим соскоком прогнувшись. Провести контрольное упражнение: прыжки через короткую скакалку. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

27.

Опорные прыжки и лазанье по канату

Повторить опорные прыжки и лазанье по канату произвольным способом. Провести контрольное упражнение: наклон вперед, сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).

Изучение нового материала

1

28.

Обучение опорным прыжкам

Дальнейшее обучение опорным прыжкам. Повторить лазанье и упражнения в равновесии. Способствовать развитию физических качеств (выносливости, силы).

комплексный

1

29.

Лазанье по канату произвольным способом

Повторить опорный прыжок. Проверить умение выполнять лазанье по канату произвольным способом. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

30.

Контрольное упражнение: бег.

Провести контрольное упражнение: 6 мин. бег. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). комплексный

комплексный

1

31.

Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых). Провести контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание).

комплексный

1

32.

Контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых). Провести контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание). Подвести итоги 2 четверти

комплексный

1

33.

Лыжная подготовка3 четверть

Т.Б. Напомнить ученикам о значении лыжной подготовки, требованиях к одежде, обуви и лыжному инвентарю. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке. Дать задание на каникулы.

Изучение нового материала

1

34.

Передвижение скользящим шагом

Напомнить о требованиях к организации учеников на уроках лыжной подготовки. Повторить передвижение скользящим шагом.

комплексный

1

35.

Попеременный двухшажный ход

Ознакомить с попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск на лыжах в основной стойке.

комплексный

1

36.

Попеременный двухшажный ход

Дальнейшее обучение технике попеременного двухшажного хода. Повторить спуск на лыжах в основной и низкой стойках, подъем ступающим шагом.

комплексный

1

37.

Поворот переступанием

Учить технике попеременного двухшажного хода. Повторить поворот переступанием.

комплексный

1

38.

Подъем лесенкой

Учить технике попеременного двухшажного хода. Ознакомление с техникой подъема лесенкой. Повторить спуск в основной стойке.

Изучение нового материала

1

39.

Учить технике попеременного двухшажного хода, подъема лесенкой, спуска в основной и низкой стойках.

комплексный

1

40.

Поворот переступанием на выкате со склона

Учить технике попеременного двухшажного хода, подъема лесенкой и спуска в основной стойке. Ознакомить с поворотом переступанием на выкате со склона.

комплексный

1

41.

Закрепление изученного

Проверить умение передвигаться попеременным двухшажным ходом. Повторить подъем и спуск на склоне. Дальнейшее обучение технике поворота переступанием при спуске.

комплексный

1

42.

Поворот переступанием в движении

Проверить умение спускаться в основной стойке и подниматься лесенкой. Учить технике поворота переступанием в движении.

комплексный

1

43.

Попеременный двухшажный ход

Повторить попеременный двухшажный ход. Способствовать развитию выносливости.  

комплексный

1

44.

Передвижение на лыжах

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).

комплексный

1

45.

Передвижение на лыжах

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).

комплексный

1

46.

Игры на свежем воздух

Познакомить с зимними играми на воздухе.

комплексный

1

47.

Подвижные игры с элементами баскетбола

Поворот кругом на месте

Ознакомить с поворотом кругом на месте. Повторить технические действия баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста, передвижения, передача и ведение мяча). Провести контрольное упражнение по подтягиванию

комплексный

1

48.

Ведение мяча, изменяя направление

Учить технике ведения мяча, изменяя направление. Совершенствовать технику передвижений, передачи и броска мяча. Способствовать развитию физических качеств (координационных).

Изучение нового материала

1

49.

Передача мяча двумя руками от груди

Повторить рассказ о разметке баскетбольной площадки. Совершенствовать технику передвижений, передачи и ведения мяча. Проверить умение выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

комплексный

1

50.

Повторение технических действий баскетболиста

Повторить линии разметки баскетбольной площадки. Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста. Проверить технику ведения мяча.

совершенствование

1

51.

Техника передвижения баскетболиста

Совершенствовать технику владения мячом. Совершенствовать технику передвижений баскетболиста, передачи и броска мяча двумя руками от груди, ведения мяча.

совершенствование

1

52.

Легкая атлетика 4 четверть

Челночный бег, прыжок в высоту

Совершенствовать технику челночного бега. Повторить прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение по прыжкам через короткую скалку.

комплексный

1

53.

Прыжки в высоту с «перешагиванием»

Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м.

комплексный

1

54.

Повторение.

Провести 6 мин. бег. провести беседу об активном отдыхе.

комплексный

1

55.

Прыжок в длину с места, метание мяча в цель.

Повторить прыжок в длину с места, метание мяча в цель. Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

56.

Контрольное упражнение: прыжок в длину с места.

Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Повторить метание мяча и цель. Провести контрольное упражнение: прыжок в длину с места. Способствовать развитию физических качеств (силы).

комплексный

1

57.

Метание мяча в цель

Повторить метание мяча в цель. Проверить умение выполнять прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

58.

прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

59.

 Метание мяча в цель

Повторить метание мяча в цель. Проверить умение выполнять прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств.

комплексный

1

60.

Метание мяча

Повторить высокий старт – положение старта. Повторить метание мяча на дальность. Провести контрольное упражнение по подтягиванию.

комплексный

1

61.

Метание мяча

Совершенствовать технику высокого старта и бега по дистанции, метание мяча на дальность. Провести контрольное упражнение: поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову – 30 сек. Способствовать развитию физических качеств (скоростных).

совершенствования

1

62.

Высокий старт, метание мяча

Совершенствовать технику высокого старта, метания мяча с места. Разучить многоскоки – 8 прыжков с ноги на ногу. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости).

совершенствования

1

63.

Прыжок в длину с разбега

Повторить прыжок в длину с разбега. Совершенствовать технику положения высокого старта и метания мяча. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).

совершенствования

1

64.

Бег на 30 м

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча с места. Провести учет по бегу на 30 м.

совершенствования

1

65.

Прыжок в длину с разбега

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Проверить умение метать мяча на дальность. Способствовать развитию физических качеств (силы).

совершенствования

1

66.

Бег на 1000 м

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести учет по бегу на 1000 м.

совершенствования

1

67.

Прыжки в длину с разбега

Проверить умение прыгать в длину с разбега; учет дальности с прыжка. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых).

комплексный

1

68.

Подведение итогов

Подвести итоги учебного года. Рассказать о закаливании. Дать задание на лето.

комплексный

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планрование по литературе 8 класс

Данное планирование подходит к программе литературы 8 класса под редакцией Коровиной...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...