Интегрированный урок Физкультграмматика
план-конспект урока по физкультуре ( класс) на тему

Зубкова Татьяна Геннадьевна

Интегрированный урок Физкультграмматика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель урока:

Совершенствовать навыки и умения по физической культуре с применением основ знаний по математике, русскому и казахскому языку.

 Задачи урока:

1. Совершенствовать приёмы строевой подготовки, развивать координацию, быстроту, ловкость, развивать словарный запас.

2. Формировать навыки устного счёта, умение образовывать имена прилагательные.

3. Воспиывать коллективизм, устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, уверенность в своих силах, сообразительность, смекалку.

Тип урока: интегрированный, соревновательный.

Метод проведения: групповой, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал КГУ «Средняя школа № 39».

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 доски, карточки с заданиями, 4 обруча, 2 скакалки, 2 маркера.

Дата и время проведения: 23. 11. 12г. , 13. 30 – 14. 15 час

ХОД УРОКА

Вводно - подготовительная часть – 12 - 15 минут.

1. Построение в одну шеренгу. Приветствие. Объяснение задач урока.

2. Строевые упражнения на месте: повороты направо, налево, кругом, строевой шаг.

3. ОРУ в движении: ходьба, обычный бег, галоп правым и левым боком, бег с захлёстыванием голени назад, бег с высоким подниманием бедра, бег с ускорением, бег спиной вперёд, ходьба с восстановлением дыхания.

4. Перестроение в две шеренги.

Учитель физкультуры. Эй, дыши пошире грудью,

  Соревноваться нынче будем

  Урок мы продолжаем

  На физзарядку приглашаем!

1 - е упр. “Повороты головы”

2 - е упр. “Наклоны головы”

3 - е упр. “Рывки руками”

4 - е упр. “Вращение руками”

5 - е упр. “Наклоны туловища в сторону”

6 - е упр. “Наклоны туловища вперёд”

7 - е упр. “Приседания”

8 - е упр. “Прыжки”

9 - е упр. Ходьба на месте.

Основная часть – 25 - 30 минут.

Представление команд (2 команды).

Учитель физкультуры. Внимание! Внимание! Приглашаем всех на весёлое состязание. Предлагаем взять с собой быстроту, ловкость, смекалку и задор!!!

Первая станция: “Выбирай - ка!”

А). Учитель физкультуры объясняет эстафету «Өрмекшiлер» (“Паучки”).

Участник команды бежит «паучками» (ногами вперёд) до доски, выполняет задание и обычным бегом возвращается назад. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника.

 Б). Учитель начальных классов объясняет задание.

 Задание: 1 - ая команда со стола должна выбрать слова с терминологией по математике; 2 - ая команда с терминологией по русскому языку.

  1. Математика – деление, сумма, произведение, частное, скорость, время, умножение, разность, значение суммы, производительность.
  2. Русский язык – склонение, существительное, часть речи, падеж, прилагательное, род, число, глагол, члены предложения, фонетика, звук.

Вторая станция: “Посчитай - ка!” (математика)

Учитель физкультуры. Но, чтобы было веселей, устрой соревнование. Кто сосчитает побыстрей? Итак – внимание!

А). Учитель физкультуры объясняет эстафету “ЛЕС”.

Первый участник бежит с изменением направления (бег змейкой) до станции, после выполнения математического задания, возвращение назад в команду выполняется также бегом с изменением направления. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника.

Весь материал - смотрите документ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....

Фрагмент интегрированного урока «Мотивирующий импульс технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и физической культуры»

Фрагмент бинарного внеурочного мероприятия, был подготовленн для регионального семина учителей инностранного языка...