Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2016-2021гг.)
статья по физкультуре на тему

Министерство образования и науки РТ

ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж»

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период(2016-2021гг.)

преподавателя физической культуры

Зиннатовой Эндже Нургалиевны.

 

Личная карта преподавателя

1.     Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мамадышский политехнический колледж»

2.     Образованиевысшее, г.Набережные Челны Камский государственный институт физической культуры, Специалист по физической  культуре и спорту

3.     Должность: преподаватель физической культуры

4.     Педагогический стаж: 17 лет

5.     Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория по должности «Руководитель физического воспитания».Приказ МО и Н РТ№238/10 от 1 февраля 2010года, срок ее действия до  2015 года.

6.     Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: ФГАОУ высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет  «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификациипрофессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ» в количестве  108 часов  по  программе «Психолого-педагогические основы профессионального обучения (современные образовательные технологии)», удостоверение  УПК-20-003105/2014 от 27.06.2014г.

7.     Тема самообразования«Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и спорта как средство повышения эффективности обучения».

8.     Внеклассная работа: подготовка и участие районных  соревнованиях по видам спорта, а также участие спартакиадах обучающихся профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан

9.      Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

 

 

Введение

 

Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося является основой жизни и развития, освоения культурных и нравственных ценностей, основой счастливой жизни.  Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к преподавателю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Преподаватель должен  не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.

Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

 

 

План самообразования

 

Цели и задачи моего профессионального развития:

 

ü изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;

ü овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

ü повышение качества проведения практических занятий на основе внедрения новых технологий;

ü развитие творческих, исследовательских способностей студентов, повышение их активности;

ü создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;

ü обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;

ü обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

Перечень вопросов по самообразованию:

·        изучение психолого-педагогической литературы;

·        разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·        проектная и исследовательская деятельность;

·        анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;

·        продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей.

 

Направления повышения профессионального уровня:

№ п\п

Этапы

Содержание работы

Сроки

Формы представления результатов

1

Диагностический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей физической культуры и спорта

2016 год

1.Консультации с руководителем ПЦК.

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

3. Посещение занятий, изучение и анализ работы коллег.

4. Повышение профессионального уровня путем самообразования,  обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность преподавателя-предметника, учебного книгоиздания, а также перспектив развития образования.

2

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2016 – 2017

годы

1. Выступления на педагогическом совете колледжа  и заседаниях ПЦК, на предметных неделях в колледже на тему: «Использование инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы».

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3

Практический

1.Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2017-2018

годы

1.Участие в семинарах учителей физической культуры и спорта, во Всероссийских и международных видеоконференциях, вебинарах для учителей физической культуры и спорта.

2. Выступления на заседаниях ПЦК (из опыта работы): «Требования к современному уроку»,«Использование ИКТ на занятиях физической культуры и  спорта как средство формирования всесторонне развитой здоровой личности».

3.Участие в соревнованиях, конкурсах.

4

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2016-2021 годы

1.Представление опыта по теме

«Использование инновационных образовательных технологий  на уроках физической культуры и спорта »

2. Публикация статей по теме самообразования в научных сборниках.

3. Участие в научно-практических конференциях по теме самообразования.

4.Ведение профессионального портфолио.

5. Оформление результатов работы. 6.Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

5

Внедрение в практику

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2016 –

2021 годы

Анализ работы над темой «Система формирования всесторонне развитой здоровой личности посредством физической культуры »

 

 

Предполагаемый результат:

 

ü  повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

ü  пакет материалов по различным педагогическим технологиям;

ü  рост результативного участия студентов в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

ü  разработка и проведение открытых уроков;

ü  разработка дидактических средств, направленных на формирование у студентов языковой и речевой компетенции;

ü  создание сайта, размещение собственных методических материалов;

ü  создание методической копилки;

ü  участие в профессиональных конкурсах;

ü  умение оказать практическую помощь коллегам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2016-2021гг.) преподавателя русского языка и литературы Тимербаевой Назиры Загитовны

Министерство образования и науки РТГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж»  Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период(2016-2021гг.)преподавателя р...