Календарно-тематическое планирование по "Волейболу".
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Багаевский район станица Багаевская
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Багаевская средняя общеобразовательная школа №1
(МБОУ БСОШ №1)
Принята на заседании Утверждаю: методического совета Директор МБОУ БСОШ №1
От «___» ____________20____г. ____________________/ФИО/
Протокол №__________________ «___»_____________________20___г
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа спортивно-оздоровительной направленности
«Волейбол»
Возраст обучающихся:9-11 класс
Срок реализации:1 год
Автор-составитель: Косарев Андрей Евгеньевич, учитель физической культуры
ст. Багаевская, 2016 г
Пояснительная записка.
Волейбол - один из самых популярных видов спорта среди обучающихся старших классов. Соревнования по волейболу включены в план спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий школы, проводится первенств по волейболу. Занятия по волейболу – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно–мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма. Современный волейбол-вид спорта, требующий от обучающегося атлетической подготовки и совершенного овладения технико-тактическими навыками игры.
Цель занятий – приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, формирование сборной команды школы для участия в первенстве района по волейболу.
Задачи:
образовательные:
1 - формирование знаний и умений по организации самостоятельных занятий по волейболу;
2 - совершенствование технико-тактических действий игры в волейбол;
оздоровительные:
1 - повышение функциональных возможностей основных систем организма;
2 - совершенствование двигательных функций и повышение общей работоспособности;
3 - развитие основных физических качеств;
4 - укрепление здоровья;
5 - совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций.
воспитательные: воспитание трудолюбия, целеустремленности, чувства коллективизма.
Формы и режим занятий.
Формы обучения: учебно-тренировочное занятие (фронтальный, групповой, поточный), учебно-тренировочная игра в волейбол.
Требования к обучающимся.
Обучающиеся должны знать:
1. Правила, организация и проведение соревнований по волейболу.
Обучающиеся должны уметь:
1. Проводить разминку тренировочного занятия.
2. Применять в игре изученные технико-тактические действия в нападении и защите.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Физическая культура и спорт в РФ | 1 | 1 | опрос | |
2 | Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль Сведения о строении и функциях организма человека | 1 | 1 | опрос | |
3 | Влияние физических упражнений на организм занимающихся Правила игры, организация и проведение соревнований | 1 | 1 | Опрос, выполнение, демонстрация. | |
4 | Места занятий, оборудование, инвентарь Основы методики обучения и тренировки | 1 | 1 | Опрос, выполнение, демонстрация. | |
5 | Общая и специальная физическая подготовка Основы техники и тактики волейбола | 44 | 44 | 44 | Опрос, выполнение, демонстрация. |
6 | Контрольные игры и соревнования Контрольные испытания Инструкторская и судейская подготовка | 19 | 19 | 19 | Опрос, выполнение, демонстрация. |
Содержание программы.
1 год обучения.
Введение: История возникновения и развития волейбола. Правила безопасности при занятиях волейболом.
Общая физическая подготовка.
Теория: Значение ОФП в подготовке волейболистов.
Практика: Подготовительные упражнения, направленные на развитие силы и быстроты сокращения мышц, которые участвуют в выполнении технических приёмов, скорости, прыгучести, специальной ловкости, выносливости (скоростной, прыжковой, силовой, игровой) быстроты перехода от одних действий к другим. Подвижные и спортивные игры.
Техническая подготовка.
Теория: Значение технической подготовки в волейболе.
Практика: Стойки. Приёмы и передачи мяча (двумя руками снизу, двумя руками сверху). Подачи снизу. Прямые нападающие удары. Защитные действия (блоки, страховки).
Тактическая подготовка.
Теория: Правила игры в волейбол. Значение тактической подготовки в волейболе.
Практика: Тактика подач. Тактика передач. Тактика приёмов мяча
Ожидаемый результат.
По окончании курса обучающиеся должны владеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства.
Основы знаний | Правила игры в волейбол. Организация и судейство соревнований по волейболу. Жестикуляция судей. Правила техники безопасности при занятиях волейболом. Технико-тактические действия в защите и в нападении. | |
Освоение техникой передвижений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т. д.) | |
Освоение техники приемов и передач мяча | Передачи мяча сверху и снизу двумя руками на месте и после перемещений. Передачи над собой, перед собой. Во встречных колоннах через сетку с переходом в конец противоположной колонны. | Передачи мяча в прыжке через сетку. Передачи мяча сверху и снизу стоя боком, спиной к цели. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3,4. |
Освоение техники подачи мяча и приема подач. | Верхняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. Верхняя прямая подача на количество попаданий на противоположную площадку. Прием подачи через сетку. | Верхняя прямая подача на количество попаданий, указанным зонам. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием подачи в зону 3. |
Освоение техники прямого нападающего удара | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нападающий удар с разбега из зоны 2, 4 с передачи мяча игроком из зоны 3. | Нападающий удар с разбега из зоны 6 с передачи мяча из зоны 2, 4. Прямой нападающий удар при встречных передачах. |
Овладение техникой защитных действий | Блокирование нападающего удара (индивидуальное и групповое). Страховка. | |
Овладение тактикой игры в нападении. | Выполнение подач в определенные зоны. Групповые действия – взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, а игрока зоны 3 с игроком зоны 2 и 4. Командные тактические действия через игрока передней линии без изменения позиций игроков. | Командные тактические действия через игрока передней линии с изменением позиций игроков. |
Овладение тактикой игры в защите | Выбор способа приема мяча. Взаимодействие игроков задней линии с игроками передней линии. Система игры в защите «углом вперед». | |
Овладение игрой и развитие психомоторных способностей. | Учебная игра в волейбол с заданиями. Учебно-тренировочная игра. Товарищеские встречи со сборными командами близлежащих школ. | |
Овладение организаторскими способностями | Организация и судейство учебно-тренировочных игр, соревнований между классами. Проведение разминки тренировочных занятий. |
Методы и формы обучения
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и обучающегося. Занятия необходимо строить так, чтобы обучающиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных 2 раза в неделю.
Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.
Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
Словесные методы: создают у обучающихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.
Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.
Практические методы:
- метод упражнений;
- игровой;
- соревновательный,
- круговой тренировки.
Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные повторения движений.
Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:
- в целом,
- по частям.
Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у обучающихся образовались некоторые навыки игры.
Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения подбираются с учетом технических и физических способностей занимающихся.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
Место предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений, предмет представлен в предметной области «Физическая культура». При этом курс рассчитан на 140 часа, занятия 2 раза в неделю по 2 часа, в неделю (4 часа). 2 часа выпало на праздничные дни (23.02 и29.04), будут проведены в каникулярное время 23.03. и 25.03.2017г.
Календарно – тематическое планирование спортивной секции «Волейбол» (девушки).
№ п/п | Месяц Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 1.09 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, | 2 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях по волейболу. | Спортзал, спортплощадка | Опрос выполнение комплекса упражнений |
2 | 3.09 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Стойка волейболиста | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
3 | 8.09 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, | 2 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, спиной вперед, лицом вперед. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
4 | 10.09 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Правила игры в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
5 | 15.09 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча двумя руками сверху на месте. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
6 | 17.09 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча над собой. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
7 | 22.09 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Нижняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
8 | 24.09 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, поточная | 2 | Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
9 | 29.09 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча двумя руками сверху на месте через сетку. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
10 | 1.10 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча над собой. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
11 | 6.10 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, | 2 | Передача мяча двумя сверху у стены. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
12 | 8.10 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Нижняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
13 | 13.10 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
14 | 15.10 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, | 2 | Передача мяча двумя руками сверху через сетку с перемещением. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
15 | 20.10 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча двумя сверху у стены. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
16 | 22.10 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Нижняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
17 | 27.10 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная | 2 | Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
18 | 29.10 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача мяча двумя руками сверху через сетку с перемещением. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
19 | 10.11 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Передача мяча двумя руками сверху у стены. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
20 | 12.11 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
21 | 17.11 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, групповая, | 2 | Нижняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
22 | 19.11 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, поточная | 2 | Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
23 | 24.11 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, учебная игра |
24 | 26.11 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Нижняя прямая подача по указанным зонам. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
25 | 1.12 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, групповая, | 2 | Передачи мяча сверху двумя руками в разные зоны соперника. | Спортзал, спортплощадка | выполнение комплекса упражнений .Соревнования |
26 | 3.12 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Прием подачи. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
27 | 8.12 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, поточная | 2 | Учебная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
28 | 10.12 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная | 2 | Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3, 4. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
29 | 15.12 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
30 | 17.12 | 18.00-20.00 суббота | групповая, поточная | 2 | Нижняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
31 | 22.12 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Учебная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра выполнение комплекса упражнений |
32 | 24.12 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Верхняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
33 | 12.01 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
34 | 14.01 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
35 | 19.01 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Прием мяча с подачи в зону 3. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
36 | 21.01 | 18.00-20.00 суббота | групповая, поточная | 2 | Учебная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
37 | 26.01 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная | 2 | Верхняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
38 | 28.01 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Передачи мяча сверху двумя руками в прыжке. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
39 | 2.02 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Прием мяча с подачи в зону 3. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
40 | 4.02 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Учебная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
41 | 9.02 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, поточная | 2 | Верхняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
42 | 11.02 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
43 | 16.02 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, самоконтроль |
44 | 18.02 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
45 | 25.02 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная | 2 | Нападающий удар по неподвижному мячу. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
46 | 2.03 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая | 2 | Верхняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
47 | 4.03 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, учебная игра |
48 | 9.03 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая | 2 | Нападающий удар с собственного подбрасывания мяча. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
49 | 11.03 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая | 2 | Верхняя прямая подача. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
50 | 16.03 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
51 | 18.03 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная,групповая, | 2 | Прямой нападающий удар с разбега. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
52 | 23.03 | 18.00-20.00 суббота | групповая, поточная | 2 | Одиночное блокирование. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
53 | 25.03 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Учебно – тренировочная игра. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
54 | 30.03 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, | 2 | Нижняя прямая, верхняя прямая подачи по определенным зонам. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
55 | 1.04 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Неожиданные передачи мяча через сетку на площадку соперника. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
56 | 6.04 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
57 | 8.04 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, | 2 | Групповые тактические действия в нападении. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
58 | 13.04 | 18.00-20.00 суббота | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Взаимодействие игрока зоны 6 с игроком зоны 3. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
59 | 15.04 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
60 | 20.04 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная | 2 | Групповые тактические действия в нападении. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
61 | 22.04 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная | 2 | Взаимодействие игрока зоны 3 с игроком зоны 2. | Спортзал, спортплощадка | Соревнование |
62 | 27.04 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
63 | 4.05 | 18.00-20.00 четверг | индивидуальная, групповая | 2 | Система игры в защите «углом вперед». | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
64 | 6.05 | 18.00-20.00 Суббота0 | индивидуальная, фронтальная | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
65 | 11.05 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, индивидуальная | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
66 | 13.05 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная, групповая, | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
67 | 18.05 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая, поточная | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал | Опрос, тренинг-игра |
68 | 20.05 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал, спортплощадка | Опрос, тренинг-игра |
69 | 25.05 | 18.00-20.00 суббота | индивидуальная, фронтальная | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал | Опрос, тренинг-игра |
70 | 27.05 | 18.00-20.00 четверг | фронтальная, групповая | 2 | Учебно – тренировочная игра в волейбол с заданиями. | Спортзал | Опрос, тренинг-игра |
Использованная литература:
1 - Комплексная программа по физическому воспитанию. 5-11 классы под редакцией В. И. Лях и А. А. Зданевич. Москва. «Просвещение» 2008г.
2 - Государственная программа Министерства образования и науки РФ по
Физической культуре для профильного обучения. Москва. Просвещение. 2010г.
3 – О.Чехов «Основы волейбола» Москва. «Физическая культура и спорт» 2008г.
4 – В.И.Лях «Физическая культура. 10-11 классы». Москва. Просвещение.2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...