урок в 7 классе
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Каневцов Сергей Анатольевич

урок по гандболу в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_7_klass_gandbol.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 18

ст. Новомалороссийской

Выселковского района

Конспект открытого урока

физической культуры  в 7  классе

Спортивные игры. Гандбол.  Комбинации перемещений при владении мячом. Игра по упрощенным правилам

Провел:

                  учитель физической культуры                              Каневцов С.А.

План конспект открытого урока в  7 классе

 

Тема урока: Спортивные игры. Гандбол.  Комбинации перемещений при владении мячом. Игра по упрощенным правилам.
 Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. Совершенствование в технике выполнения передачи партнёру

2. Изучение комбинаций перемещений
Оздоровительные задачи: Развивать у учащихся координационные способности
Воспитательные задачи: Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре гандбол.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, игровой
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь: Волейбольные мячи, гандбольные мячи.

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

10 мин

Организованный вход в спортзал
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.
Обратить внимание: на осанку

Строевые упражнения на месте

1 мин

Активизация внимания учащихся

Ходьба и её разновидности в колонне по одному
а) на носках, руки в сторону;
б) на пятках, руки на поясе;
в) в полуприседе, руки на поясе;
г) в приседе, руки на коленях;

1 мин

Обратить внимание: на осанку.
Не сгибаться в тазобедренном суставе.


Выдерживать дистанцию

Равномерный бег:
а) в колонне по одному;
б) захлёст голени
в) высокое поднимание бедра
г)приставные шаги правым и левым боком

д) спиной вперед

2 мин

Самоконтроль учащихся за дыханием.
Выдерживать дистанцию.

Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания

1 мин

1-2 – Руки вверх- вдох
3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох (озвучить)

ОРУ в движении без предметов:
1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения кистями вперёд;
б) - вращения кистями назад;
2) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения в локтевом суставе вперёд;
б) - вращения в локтевом суставе назад;
3) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения в плечевом суставе вперёд;
б) - вращения в плечевом суставе назад;
4) Ходьба выпадами, вперёд - в сторону, с опорой руками о колено выставленной ноги.
5) Ходьба, с наклонами туловища вперёд;
6) Ходьба, со взмахами прямыми ногами:
И.п.- руки вперёд в стороны
1- шаг с левой, мах правой, касание левой
кисти руки;
2.- И.п
3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки;
4.- И.п

4 мин 

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая

Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.

Ноги в коленном суставе - не сгибать, руками касаться пола.
Удерживаем руки вперёд в стороны
Опорную и маховую ноги не сгибать.

II.

Основная часть

18 мин

1.

Совершенствование в технике выполнения передачи партнеру.
1.В парах:
а) - Передача мяча одной рукой от плеча на месте
б) – Передача мяча отскоком от пола левой и
правой рукой из-за головы.

в) - Передача мяча на разной высоте и с разной силой

4 мин

Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища.

Быть внимательными, контролировать движение мяча

2) Упражнение в парах:
Расстояние между игроками 3—4 м. Игрок выполняет передачу своему партнеру, который, овладев мячом, подбрасывает его вверх (не выше головы). Когда мяч коснется пола, первый игрок начинает движение к мячу и, не давая ему вторично коснуться площадки, ловит его.

4 мин.

Желательно выполнять упражнение непрерывно, быть внимательным и сконцентрированным.

3) В тройках:

У двух игроков по мячу. Игроки, владеющие мячом, поочередно передают его своему партнеру, не имеющему мяча, постепенно увеличивая темп передачи. Передача выполняется прямо на партнера, влево и вправо от него, ближе и дальше (вперед и назад).

5 мин.

Следить за действиями партнёра. Правильно принимать мяч.

4) В тройках:

Три игрока располагаются в одну линию, расстояние между ними 3—4 м. Крайние игроки с мячами. Передают мяч поочередно среднему партнеру, который возвращает мяч передавшему, поворачивается и вновь выполняет ловлю и передачу.

5 мин.

Быть внимательным. Следить за правильным движением ног и рук.

2.

Комбинации перемещений

15
мин.

Два защитника занимают позицию на линии площади вратаря в центре, третий — на расстоянии 10 м от ворот. Нападающий с мячом обыгрывает первого защитника, а затем, преодолевая сопротивление двух центральных защитников, выполняет бросок мяча в ворота.

Два защитника располагаются один за другим на 6 и 10 м в центре. Нападающий с мячом обыгрывает первого защитника и выполняет бросок мяча в ворота, преодолевая блок второго защитника.

7 мин.

Следить за перемещением партнёров. 

Двухсторонняя учебно-тренировочная игра

8 мин.

Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.

III.

Заключительная часть

2 мин

1.Построение
2. Подведение итогов урока
3. Домашнее задание.
4. Организованный уход из зала

2 мин

Организованный выход из зала.
Активизировать внимание учащихся
Сгибание и разгибание рук в упоре
 лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз
Обратить внимание: на дисциплину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...