Рабочая программа 1 класс
рабочая программа по физкультуре

Мамцев Денис Юрьевич

Рабочая программа 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_1_kl_2018.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая програма по предмету «Физическая культура» для 1 класса создана на основе:

  • Образовательной программы МБОУ «СОШ №13» на 2015-2020 г.г. (приказ №130/1 от 10.06.2015),
  • Учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 2017-2018 учебный год(приказ №№184 от 31.08.2016).

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре:

Личностные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре:

  формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

 формирование уважительного отношения к культуре других народов;  развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

 развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

 формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8

 формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре:

  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

 овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

 общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

 организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

 планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

 анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; 9

 управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

В результате освоения программного материала ученик получит знания:

Знания о физической культуре — выполнять организационно- методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;

Гимнастика с элементами акробатики— строиться в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках, стойку на голове, выполнять вис с завесом одной и двумя ногами на перекладине, вис согнувшись и вис прогнувшись на гимнастических кольцах, переворот назад и вперед на гимнастических кольцах, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них;

Легкая атлетика— технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3 х Юм, беговую разминку, метание как на дальность, так и на точность, прыжок в длину с места и с разбега, метать гимнастическую палку ногой, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать 1 км;

Лыжная подготовка— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», а также спускаться в основной 11 стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты»;

Подвижные игры— усовершенствуют свои навыки в подвижных играх: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки — дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай бы- стрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Ловишка смешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хопах», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи — вороны», «Антивышибалы», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знание о физической культуре.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена

Способы физической деятельности.

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение 16 длины и массы тела

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив 17 ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера:

 Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью)

 танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой

Лыжная подготовка

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»;переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением; попеременный двушажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

Игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в 19 небо», «Охотники и утки».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

ОРУ

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Календарно – тематическое планирование по физической культуре во 1 классе .

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Д/задание

Дата

проведения

план

факт

1.

Легкая

атлетика 9 часов

Ходьба и

бег.

3 ч.

Построение , перестроение .

Разновидности ходьбы .

Ходьба с преодолением

препятствий . Бег с ускорениемот10 до 20 м.

Комплекс ОРУ №1(в движении по кругу). Инструктаж по ТБ  . П/И «Пятнашки»

Комплекс ОРУ №1 .

2-3

Обучение технике челночного бега

ё

Построение ,перестроение . Разновидности ходьбы .

Челночный бег .  Бег с ускорением  20 м . Комплекс ОРУ№1 . Бег

30 м. П\и. «К своим флажкам».

Комплекс

ОРУ№1 .

4

Прыжки

3 ч.

Построение , перестроение .

. Прыжки с поворотом на

180 градусов . Прыжок в длину с места . Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов . Челночный бег 3/10 м. П\и. «Прыгающие воробьишки».

Комплекс

орУ№1 .

5-6

Техника прыжка в длину с места

Построение ,  перестроение . Прыжки с высоты до 40 см.. Прыжок в длину с места . Прыжок

в длину с разбега 3-5 шагов . Челночный бег 3/10 м. Эстафеты .

Комплекс

ОРУ№1 .

7

Метание

3 ч.

Построение ,перестроение , ходьба с заданием , бег , ОРУ №1 . Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2/2) с расстояния 4-5 м. Эстафеты с мячом . П\и. «Защита укрепления».

Комплекс

ОРУ№1.

8-9

Обучение технике метания набивного мяча

Построение и перестроение . Метание набивного  мяча. Эстафеты с мячом .П\и. «Пятнашки».

Комплекс ОРУ№1 .

10-12

Подвижные игры 6 часов

Подвижные игры с бегом , прыжками .

3 ч.

Построение , перестроение .  П/и «К своим флажкам» , «Два мороза» . Эстафеты с мячом . Челночный бег 3/10 м. Чередование ходьбы и бега .

Комплекс ОРУ№1 .

13-15

Подвижные игры с бегом , прыжками и метанием .

3 ч .

Построение и перестроение , ходьба с заданием , бег , ОРУ№1 .  П/и «Салки  с мячом» , «Совушка» , «Зайцы в огороде» . 6-ти мин. бег . Равномерный бег 6 мин.  Преодоление малых препятствий .

Комплекс Ору№1 .

16

Гимнастика с элементами акробатики 6 часов .

Акробатика.Строевые упражнения .

3 ч.

Построение .Размыкание и смыкание приставными шагами . Перестроение из колонны по одному в колонну по два , из одной шеренги в две . Ходьба , бег с заданиями . ОРУ№1 . Кувырок вперед , стойка на лопатках , согнув ноги  Инструктаж по ТБ .

Комплекс Ору№1 .

17-18

Обучение технике кувырка в перед, стойки на лопатках

Построение .Кувырок вперед , стойка на лопатках . Из стойки на  лопатках , согнув ноги , перекат вперед в упор присев . Кувырок в сторону . П/и «Удочка» .

Комплекс Ору№1 .

19

Висы . Строевые упражнения .

2 ч.

Построение . Выполнение команды : «На два (четыре)шага разомкнись .» Ходьба бег с заданиями . ОРУ№1 . П/и «Змейка» .

Комплекс

ОРУ№1 .

20

Техника выполнения виса

Построение . Вис стоя и лежа . В висе спиной к стенке поднимание согнутых и прямых ног . Перетягивание на перекладине .П/и  .

Комплекс ОрУ№1 .

21

Опорный прыжок . Лазание .

1 ч.

Построение .Лазание по наклонной скамейке в упоре присев , в упоре стоя на коленях и лежа на животе , подтягиваясь руками . П/и «Змейка» .

Комплекс ОрУ№1 .

22

Подвижные игры на основе баскетбола .

Ловля и передача мяча .

6 ч.

Построение и перестроение , ходьба , бег с заданием .Ловля и передача мяча в движении . Ведение на месте . Броски в цель (кольцо , щит , мишень). ОРУ№2 . П/и «Попади в обруч»

Комплекс ОРУ№2 .

23-25

Обучение технике передачи и ловли мяча

Построение и перестроение , ходьба , бег с заданием . Ведение на месте правой и левой рукой . Комбинации с мячом : броски в вверх , вниз с ударом об пол , ловля мяча одной , двумя руками , то же с приседанием . Игры .

Комплекс ОРУ№2 .

26-27

Построение и перестроение , ходьба , бег с заданием .Ловля и передача мяча в движении . Ведение на месте . Броски мяча в кольцо на количество попаданий . ОРУ№2 . П/и «Передал – садись»

Комплекс ОРУ№2 .

28-30

Гимнастика с элементами акробатики .

Акробатика .Строевые упражнения .

1 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте . Размыкание и смыкание приставными шагами . Перестроение из колонны по одному , в колонну по два . ОрУ№5 . Кувырок вперед , стойка на лопатках , согнув ноги . Перекат вперед в упор присев .П/и «Змейка» .

Комплекс ОРУ№5 .

31-33

Строевые упражнения  .Висы .

2 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте . Размыкание и смыкание приставными шагами .Выполнение команды «На два(четыре)шага разомкнись» Перестроение из колонны по одному , в колонну по два . ОрУ. П/и «Змейка» .

Комплекс ОРУ№5 .

34

Построение , перестроение . Повороты на месте . Вис стоя и лежа . Поднимание прямых и согнутых ног . Вис на согнутых руках , подтягивание в висе . П/и  .

Комплекс ОРУ№5 .

35

Опорный прыжок  . Лазание .

2 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте  Перешагивание через набивные мячи . Ходьба по бревну . Прыжки на одной и двух ногах на месте . Прыжки через висящую скакалку . .

Комплекс ОРУ№5 .

36

Построение , перестроение . Повороты на месте. Перешагивание через набивные мячи . Стойка на двух и одной ноге на бревне , перелезание через бревно . Ходьба по бревну . Наклоны вперед к ногам из положения сидя .

Комплекс ОРУ№5 .

37

Развитие координации

Стойка на двух и одной ноге на гимнастической скамье ,перешагивание через набивные мячи .

38

Стойка на двух и одной ноге на гимнастической скамье ,перешагивание через набивные мячи .

39-40

Лыжная подготовка 24 часа

Инструктаж по ТБ Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж.

Правильно ухаживать за лыжами

Правильно переносить лыжи

41

Повороты  на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом  без палок.

Передвигаться на лыжах скользящим шагом  без палок.

Передвигаться на лыжах

42

Передвижение  скользящим шагом 30 м. Игра «Слушай сигнал».

Передвигаться на лыжах ступающим шаг ом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение

43-47

Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг».

Передвигаться на лыжах по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг.

48-56

Ступающий шаг с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже.

Передвигаться на лыжах под пологий уклон скользящим шагом без палок.

57-62

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. 

Передвигаться на лыжах скользящим шагом без палок-30 м, с палками по кругу,  обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.

63-68

Подвижные игры на основе волейбола .

Передачи мяча двумя руками сверху и снизу .

6 ч.

Стойка игрока . Перемещение в стойке .Передачи мяча на месте . П/и «Картошка» , «Охотники и утки» . Прием мяча снизу от сетки . Выполнение вариантов подач с 3-4 метров от сетки . Двусторонняя игра в волейбол по упрощенным правилам .

Комплекс ОРУ№5 .

69-71

Подвижные игры на основе баскетбола .

Ведение мяча в баскетболе .

3 ч.

Построение . Ходьба с заданием , равномерный бег . ОРУ№5(со скакалкой) . Ловля мяча в движении .Ведение мяча на месте правой и левой рукой . Броски в цель .П/и «Передача мяча в колоннах». Эстафеты .

. Комплекс ОРУ№5 .

72

Ведение мяча в баскетболе в движении .

3 ч.

Построение . Ходьба с заданием , равномерный бег . ОРУ№5(со скакалкой) . Ловля мяча в движении .Ведение мяча на месте правой и левой рукой  по периметру зала. Броски в цель . П/и «Мяч водящему».

Комплекс ОРУ№5 .

73-74

Построение . Ходьба с заданием , равномерный бег . Передачи мяча различными способами . Эстафеты с мячами . Сочетание танцевальных шагов . Ведение на месте . Игры .

Комплекс ОРУ№5 .

75

Бросок в кольцо в баскетболе .

3 ч.

Построение  . Броски мяча в цель . П/и «Мяч в корзину» . Ведение мяча по периметру зала .

Комплекс ОРУ№5 .

76-77

Построение . Ходьба с заданием , равномерный бег . Броски мяча в кольцо на счет . Подвижные игры с элементами баскетбола .

78-80

Подвижные игры .

Подвижные игры с мячом , скакалкой .

3 ч.

Построение . Ходьба с заданием ,бег с ускорением .ОРУ№5 . Прыжки через скакалку . П/и «Удочка», «Зайцы в огороде» , «Охотники и утки» .

Комплекс ОРУ№5 .

81-83

Подвижные игры с бегом , метанием , прыжками .

3 ч.

Построение . Ходьба с заданием ,бег с ускорением .ОРУ№5 . Эстафеты с мячом . П/и «Лисы и куры» , «Точный расчет» , «Салки с мячом» .

Комплекс ОРУ№5 .

84-86

Подвижные игры на основе баскетбола .

Ведение мяча.

3 ч.

Построение . Ходьба с заданием ,бег с ускорением .ОРУ№5. Ловля и передача мяча в движении . Ведение мяча на месте , по периметру зала . Броски в кольцо . П/и «Передал – садись» .

Комплекс ОРУ№5 .

87

Подвижные игры с элементами спорт игр

Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди,  после подбрасывания над собой. «Передал -садись».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

88

Передача и ловля  мяча от груди на месте партнеру, после перемещения в эстафетах и подвижных

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

89

Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения.П./и «Передал -садись».

Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди,  после подбрасывания над собой. «Передал -садись».

90-91

Ловля мяча на месте в паре. «Играй-играй мяч не теряй».

Передавать и ловить мяч от груди на мест

92

Игра: «Попади в обруч», «Мяч соседу».

Точно передавать и кидать мяч

93

Легкая атлетика .

Ходьба и бег .

2 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте .Разновидности ходьбы , бега . Бег с ускорением . ОРУ№5 . Челночный бег 3/10 м . Бег 30 м . П/и «Пятнашки» .

Комплекс ОРУ№5 .

94

Построение , перестроение . Повороты на месте .Бег с преодолением препятствий по размеченным участкам дорожки . Эстафеты с бегом на скорость .

Комплекс ОРУ№5 .

95

Бег по пересеченной местности .

2 ч.

Построение ,перестроение . Повороты на месте .Разновидности ходьбы , бега . Бег с ускорением . ОРУ№5 . 6-ти минутный бег . П/и «К своим флажкам» .

Комплекс ОРУ№5 .

96

Построение , перестроение . Бег обычный с изменением направления движения коротким , средним , длинным шагом .

Комплекс ОРУ№5 .

97

Прыжки .

3 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте .Разновидности ходьбы , бега . Бег с ускорением . ОРУ№5 . Челночный бег 3/10 м .. Прыжок в длину с разбега , с места . Прыжки с поворотом на 180 градусов .  Прыжок в высоту . П/и «Дедушка и детки» .

Комплекс ОРУ№5 .

98

Построение , перестроение . Повороты на месте. Прыжок в длину с разбега , с места . Прыжки с приземлением на обе ноги .

Комплекс ОРУ№5 .

99

Построение , перестроение . Повороты на месте .Разновидности ходьбы , бега .Прыжки с места и с небольшого разбега с доставанием подвешенных предметов .  Прыжок в высоту . П/и «Дедушка и детки» .

Комплекс ОРУ№5 .

100

Метание

3 ч.

Построение , перестроение . Повороты на месте .Разновидности ходьбы , бега . ОРУ№5 .  Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2/2)цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча . Эстафеты .

Комплекс ОРУ№5 .

101

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены . Метание набивного мяча . Игры .

Комплекс ОРУ№5 .

102

Метание . Эстафеты . Подведение итогов за год . Задание на лето .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...