Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Журба Регина Викторовна

. Рабочая программа разработана на основе  ФГОС-3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_1_klass_novaya.doc657 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\79612\Downloads\IMG 20211017 0004.jpg

             

   

Рабочая программа учебного предмета

« Физическая культура»

1 класс, начальное общее образование,

                                                на 2021-2022 учебный год

Составитель: Журба Регина Викторовна,

учитель физической культуры,

высшая категория

                                             

2021г.

Содержание:

1

Пояснительная записка

стр.3-4

2

Планируемые результаты освоения учебного предмета

стр.5-6

3

Содержание учебного предмета

стр. 7-8

4

Календарно-тематическое планирование

стр.9-10

Пояснительная записка

1.1. Рабочая программа разработана на основе ФГОС-3, Примерной рабочей программы начального общего образования по физической культуре, календарного учебного графика на 2021/2022 учебный год, учебного плана на 2021/2022 учебный год с учетом целей и задач основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "Гимназия №3"и отражает пути реализации содержания предмета.

1.2. Срок реализации программы – 1 год.

1.3. Место предмета в учебном плане:

в учебном плане МБОУ «Гимназия №3» – В соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс по три часа в неделю: общее число часов, отведённых на изучение учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе составляет 402  ч: 1  класс  — 96  ч; 2 -4 класс — 102 ч;

1.4. Общая характеристика учебного предмета: 

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

 Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в  приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга.

В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности. Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.

Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

1.5 Цели изучения учебного предмета «Физическая культура»

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной

1.6.Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в освоении

начальной общей образовательной программы (обучении):

 индивидуальная работа, памятки, практический метод с опорой на схемы.

 1.7. Методы  работы с детьми с  ОВЗ:

1. Детям с ОВЗ свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо развивать устойчивое внимание.

2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.

3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно.

4. Высокая степень истощаемости детей с ОВЗ может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления.

5. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут. Обязателен положительный итог работы.

1 обучающийся из класса занимается по адаптированной программе (для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида).

 1.8. Формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные; классные и внеклассные.

1.9. Ведущий вид деятельности:  системно - деятельностный.

1.10. Методы и приемы обучения:

  -словесный;

  - наглядный (рассказ-показ);

  - практический (упражнения-соревнования).

1.11. Формы текущего и итогового контроля знаний и умений учащихся 

- тесты

- принятие  нормативов

1.12. Нормы и критерии оценки результатов образовательной деятельности обучающихся

Нормы и критерии оценивания по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3», «Положение  о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся с задержкой психического развития в МБОУ «Гимназия №3».

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения. Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

- становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

- формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

- проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

- уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

- стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

- проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

 По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

- находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

- устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

- сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

- выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

 коммуникативные УУД:

- воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

- высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

- управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

- обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

- выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

- выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

- проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

1 класс

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

- приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

- соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

- выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

- анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

- демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

-выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

-демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

- передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

- играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью

  1. Содержание учебного предмета

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

 Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Содержание программы изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

1 КЛАСС

Знания о физической культуре. 

Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

 Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

 Физическое совершенствование.

Оздоровительная физическая культура.

 Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.

 Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития.

Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

 Спортивно-оздоровительная физическая культура. 

Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики.

Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа.

 Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево;

передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения:

стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом;

 упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения:

подъём туловища из положения, лёжа на спине и животе;

подъём ног из положения, лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в  группировке, толчком двумя ногами;

прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка.

Переноска лыж к месту занятия.

Основная стойка лыжника.

Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок).

 Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика.

Равномерная ходьба и равномерный бег.

Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры.

 Считалки для самостоятельной организации подвижных игр

Прикладно-ориентированная физическая культура.

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

Раздел учебного курса

Кол-во часов

Знания о физической культуре

2

Способы самостоятельной деятельности

2

Физическое совершенствование

92

Итого

96

  1. Календарно-тематическое планирование 1а класс

№ урока

п/п

дата

Тема занятия

план

факт

Раздел «Знание о физической культуре» (2ч)

1/1

1.09

Знание о физической культуре

2/2

3.09

Знание о физической культуре

Раздел «Способы самостоятельной деятельности»(2ч)

3/1

6.09

Способы самостоятельной деятельности

4/2

8.09

Способы самостоятельной деятельности

Раздел «Физическое совершенствование» (92ч)

«Оздоровительная физическая культура» (3ч)

5/1

10.09

Оздоровительная физическая культура

6/2

13.09

Оздоровительная физическая культура

7/3

15.09

Оздоровительная физическая культура

Раздел «Спортивно-оздоровительная физическая культура»(71ч)

Раздел «Легкая атлетика» (12ч)

8/1

17.09

Легкая атлетика

9/2

20. 09

Легкая атлетика

10/3

22. 09

Легкая атлетика

11/4

24. 09

Легкая атлетика

12/5

27. 09

Легкая атлетика

13/6

29. 09

Легкая атлетика

14/7

1.10

Легкая атлетика

15/8

4. 10

Легкая атлетика

16/9

6. 10

Легкая атлетика

17/10

8. 10

Легкая атлетика

18/11

11.10.

Легкая атлетика

19/12

13. 10

Легкая атлетика

Гимнастика с основами акробатики(12 ч)

20/1

15.10.

Гимнастика с основами акробатики

21/2

18. 10

Гимнастика с основами акробатики

22/3

20. 10

Гимнастика с основами акробатики

23/4

22. 10

Гимнастика с основами акробатики

24/5

25. 10

Гимнастика с основами акробатики

25/6

27.10.

Гимнастика с основами акробатики

26/7

29. 10

Гимнастика с основами акробатики

27/8

8.11

Гимнастика с основами акробатики

28/9

10. 11

Гимнастика с основами акробатики

29/10

12. 11

Гимнастика с основами акробатики

30/11

15. 11

Гимнастика с основами акробатики

31/12

17. 11

Гимнастика с основами акробатики

Раздел «Лыжная подготовка» (15ч)

32/1

19. 11

Лыжная подготовка

33/2

22. 11

Лыжная подготовка

34/3

24. 11

Лыжная подготовка

35/4

26. 11

Лыжная подготовка

36/5

29. 11

Лыжная подготовка

37/6

1.12

Лыжная подготовка

38/7

3. 12

Лыжная подготовка

39/8

6. 12

Лыжная подготовка

40/9

8. 12

Лыжная подготовка

41/10

10. 12

Лыжная подготовка

42/11

13. 12

Лыжная подготовка

43/12

15. 12

Лыжная подготовка

44/13

17. 12

Лыжная подготовка

45/14

20. 12

Лыжная подготовка

46/15

22. 12

Лыжная подготовка

Раздел «Подвижные и спортивные игры»(20ч)

47/1

24. 12

Правила поведения на уроках физической культуры.

Подвижные и спортивные игры

48/2

27. 12

Подвижные и спортивные игры

49/3

10.01

Подвижные и спортивные игры

50/4

12. 01

Подвижные и спортивные игры

51/5

14. 01

Подвижные и спортивные игры

52/6

17. 01

Подвижные и спортивные игры

53/7

19. 01

Подвижные и спортивные игры

54/8

21.01.

Подвижные и спортивные игры

55/9

24. 01

Подвижные и спортивные игры

56/10

26. 01

Подвижные и спортивные игры

57/11

28. 01

Подвижные и спортивные игры

58/12

31. 01

Подвижные и спортивные игры

59/13

2.02

Подвижные и спортивные игры

60/14

4.02

Подвижные и спортивные игры

61/15

7.02

Подвижные и спортивные игры

62/16

9.02

Подвижные и спортивные игры

63/17

11.02

Подвижные и спортивные игры

64/18

21.02

Подвижные и спортивные игры

65/19

24.02

Подвижные и спортивные игры

66/20

26.02

Подвижные и спортивные игры

Раздел «Прикладно – ориентированная физическая культура»(18ч)

67/1

28.02

Прикладно – ориентированная физическая культура

68/2

2.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

69/3

4.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

70/4

7.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

71/5

9.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

72/6

11.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

73/7

14.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

74/8

16.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

75/9

18.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

76/10

21.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

77/11

23.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

78/12

25.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

79/13

4.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

80/14

6.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

81/15

8.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

82/16

11.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

83/17

13.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

84/18

15.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

Легкая атлетика(12ч)

85/19

18.04

Легкая атлетика

86/20

20.04

Легкая атлетика

87/2

22.04

Легкая атлетика

88/3

25.04

Легкая атлетика

89/4

27.04

Легкая атлетика

90/5

29.04

Легкая атлетика

91/6

2.05

Легкая атлетика

92/7

4.05

Легкая атлетика

93/8

6.05

Легкая атлетика

94/9

11.05

Легкая атлетика

95/10

13.05

Легкая атлетика

96/11

16.05

Легкая атлетика

Итого : 96 часов

  1. Календарно-тематическое планирование 1б класс

№ урока

п/п

дата

Тема занятия

план

факт

Раздел «Знание о физической культуре» (2ч)

1/1

1.09

Знание о физической культуре

2/2

3.09

Знание о физической культуре

Раздел «Способы самостоятельной деятельности»(2ч)

3/1

7.09

Способы самостоятельной деятельности

4/2

8.09

Способы самостоятельной деятельности

Раздел «Физическое совершенствование» (92ч)

«Оздоровительная физическая культура» (3ч)

5/1

10.09

Оздоровительная физическая культура

6/2

14.09

Оздоровительная физическая культура

7/3

15.09

Оздоровительная физическая культура

Раздел «Спортивно-оздоровительная физическая культура»(71ч)

Раздел «Легкая атлетика» (12ч)

8/1

17.09

Легкая атлетика

9/2

21. 09

Легкая атлетика

10/3

22. 09

Легкая атлетика

11/4

24. 09

Легкая атлетика

12/5

28. 09

Легкая атлетика

13/6

29. 09

Легкая атлетика

14/7

1.10

Легкая атлетика

15/8

5. 10

Легкая атлетика

16/9

6. 10

Легкая атлетика

17/10

8. 10

Легкая атлетика

18/11

12.10.

Легкая атлетика

19/12

13. 10

Легкая атлетика

Гимнастика с основами акробатики(12 ч)

20/1

15.10.

Гимнастика с основами акробатики

21/2

19. 10

Гимнастика с основами акробатики

22/3

20. 10

Гимнастика с основами акробатики

23/4

22. 10

Гимнастика с основами акробатики

24/5

26. 10

Гимнастика с основами акробатики

25/6

27.10.

Гимнастика с основами акробатики

26/7

29. 10

Гимнастика с основами акробатики

27/8

9.11

Гимнастика с основами акробатики

28/9

10. 11

Гимнастика с основами акробатики

29/10

12. 11

Гимнастика с основами акробатики

30/11

16. 11

Гимнастика с основами акробатики

31/12

17. 11

Гимнастика с основами акробатики

Раздел «Лыжная подготовка» (15ч)

32/1

19. 11

Лыжная подготовка

33/2

23. 11

Лыжная подготовка

34/3

24. 11

Лыжная подготовка

35/4

26. 11

Лыжная подготовка

36/5

30. 11

Лыжная подготовка

37/6

1.12

Лыжная подготовка

38/7

3. 12

Лыжная подготовка

39/8

7. 12

Лыжная подготовка

40/9

8. 12

Лыжная подготовка

41/10

10. 12

Лыжная подготовка

42/11

14. 12

Лыжная подготовка

43/12

15. 12

Лыжная подготовка

44/13

17. 12

Лыжная подготовка

45/14

21. 12

Лыжная подготовка

46/15

22. 12

Лыжная подготовка

Раздел «Подвижные и спортивные игры»(20ч)

47/1

24. 12

Правила поведения на уроках физической культуры.

Подвижные и спортивные игры

48/2

28. 12

Подвижные и спортивные игры

49/3

11.01

Подвижные и спортивные игры

50/4

12. 01

Подвижные и спортивные игры

51/5

15. 01

Подвижные и спортивные игры

52/6

18. 01

Подвижные и спортивные игры

53/7

19. 01

Подвижные и спортивные игры

54/8

22.01.

Подвижные и спортивные игры

55/9

25. 01

Подвижные и спортивные игры

56/10

26. 01

Подвижные и спортивные игры

57/11

29. 01

Подвижные и спортивные игры

58/12

1. 02

Подвижные и спортивные игры

59/13

2.02

Подвижные и спортивные игры

60/14

4.02

Подвижные и спортивные игры

61/15

8.02

Подвижные и спортивные игры

62/16

9.02

Подвижные и спортивные игры

63/17

11.02

Подвижные и спортивные игры

64/18

22.02

Подвижные и спортивные игры

65/19

23.02

Подвижные и спортивные игры

66/20

25.02

Подвижные и спортивные игры

Раздел «Прикладно – ориентированная физическая культура»(18ч)

67/1

1.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

68/2

2.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

69/3

4.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

70/4

8.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

71/5

9.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

72/6

11.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

73/7

15.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

74/8

16.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

75/9

18.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

76/10

22.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

77/11

23.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

78/12

25.03к

Прикладно – ориентированная физическая культура

79/13

5.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

80/14

6.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

81/15

8.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

82/16

12.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

83/17

13.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

84/18

15.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

Легкая атлетика(12ч)

85/19

19.04

Легкая атлетика

86/20

20.04

Легкая атлетика

87/2

22.04

Легкая атлетика

88/3

26.04

Легкая атлетика

89/4

27.04

Легкая атлетика

90/5

29.04

Легкая атлетика

91/6

4.05

Легкая атлетика

92/7

6.05

Легкая атлетика

93/8

11.05

Легкая атлетика

94/9

13.05

Легкая атлетика

95/10

17.05

Легкая атлетика

96/11

18.05

Легкая атлетика

Итого : 96 часов

  1. Календарно-тематическое планирование 1в класс

№ урока

п/п

дата

Тема занятия

план

факт

Раздел «Знание о физической культуре» (2ч)

1/1

3.09

Знание о физической культуре

2/2

6.09

Знание о физической культуре

Раздел «Способы самостоятельной деятельности»(2ч)

3/1

7.09

Способы самостоятельной деятельности

4/2

10.09

Способы самостоятельной деятельности

Раздел «Физическое совершенствование» (92ч)

«Оздоровительная физическая культура» (3ч)

5/1

13.09

Оздоровительная физическая культура

6/2

14.09

Оздоровительная физическая культура

7/3

17.09

Оздоровительная физическая культура

Раздел «Спортивно-оздоровительная физическая культура»(71ч)

Раздел «Легкая атлетика» (12ч)

8/1

20.09

Легкая атлетика

9/2

21. 09

Легкая атлетика

10/3

24. 09

Легкая атлетика

11/4

27. 09

Легкая атлетика

12/5

28. 09

Легкая атлетика

13/6

1. 10

Легкая атлетика

14/7

4.10

Легкая атлетика

15/8

5. 10

Легкая атлетика

16/9

8. 10

Легкая атлетика

17/10

11. 10

Легкая атлетика

18/11

12.10.

Легкая атлетика

19/12

15. 10

Легкая атлетика

Гимнастика с основами акробатики(12 ч)

20/1

18.10.

Гимнастика с основами акробатики

21/2

19. 10

Гимнастика с основами акробатики

22/3

22. 10

Гимнастика с основами акробатики

23/4

22. 10

Гимнастика с основами акробатики

24/5

25. 10

Гимнастика с основами акробатики

25/6

26.10.

Гимнастика с основами акробатики

26/7

29. 10

Гимнастика с основами акробатики

27/8

8.11

Гимнастика с основами акробатики

28/9

9. 11

Гимнастика с основами акробатики

29/10

12. 11

Гимнастика с основами акробатики

30/11

15. 11

Гимнастика с основами акробатики

31/12

16. 11

Гимнастика с основами акробатики

Раздел «Лыжная подготовка» (15ч)

32/1

19. 11

Лыжная подготовка

33/2

23. 11

Лыжная подготовка

34/3

23. 11

Лыжная подготовка

35/4

26. 11

Лыжная подготовка

36/5

29. 11

Лыжная подготовка

37/6

30.11

Лыжная подготовка

38/7

3. 12

Лыжная подготовка

39/8

6. 12

Лыжная подготовка

40/9

7. 12

Лыжная подготовка

41/10

10. 12

Лыжная подготовка

42/11

13. 12

Лыжная подготовка

43/12

14. 12

Лыжная подготовка

44/13

17. 12

Лыжная подготовка

45/14

20. 12

Лыжная подготовка

46/15

21. 12

Лыжная подготовка

Раздел «Подвижные и спортивные игры»(20ч)

47/1

24. 12

Правила поведения на уроках физической культуры.

Подвижные и спортивные игры

48/2

27. 12

Подвижные и спортивные игры

49/3

28.12

Подвижные и спортивные игры

50/4

10. 01

Подвижные и спортивные игры

51/5

11. 01

Подвижные и спортивные игры

52/6

14. 01

Подвижные и спортивные игры

53/7

17. 01

Подвижные и спортивные игры

54/8

18.01.

Подвижные и спортивные игры

55/9

21. 01

Подвижные и спортивные игры

56/10

24. 01

Подвижные и спортивные игры

57/11

25. 01

Подвижные и спортивные игры

58/12

28. 01

Подвижные и спортивные игры

59/13

31.01

Подвижные и спортивные игры

60/14

1.02

Подвижные и спортивные игры

61/15

4.02

Подвижные и спортивные игры

62/16

7.02

Подвижные и спортивные игры

63/17

8.02

Подвижные и спортивные игры

64/18

11.02

Подвижные и спортивные игры

65/19

21.02

Подвижные и спортивные игры

66/20

22.02

Подвижные и спортивные игры

Раздел «Прикладно – ориентированная физическая культура»(18ч)

67/1

25.02

Прикладно – ориентированная физическая культура

68/2

28.02

Прикладно – ориентированная физическая культура

69/3

1.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

70/4

4.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

71/5

7.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

72/6

8.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

73/7

11.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

74/8

14.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

75/9

15.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

76/10

18.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

77/11

21.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

78/12

22.03

Прикладно – ориентированная физическая культура

79/13

25.03к

Прикладно – ориентированная физическая культура

80/14

4.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

81/15

5.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

82/16

8.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

83/17

11.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

84/18

12.04

Прикладно – ориентированная физическая культура

Легкая атлетика(12ч)

85/19

15.04

Легкая атлетика

86/20

18.04

Легкая атлетика

87/2

19.04

Легкая атлетика

88/3

22.04

Легкая атлетика

89/4

25.04

Легкая атлетика

90/5

26.04

Легкая атлетика

91/6

29.04

Легкая атлетика

92/7

6.05

Легкая атлетика

93/8

13.05

Легкая атлетика

94/9

16.05

Легкая атлетика

95/10

17.05

Легкая атлетика

96/11

20.05

Легкая атлетика

Итого : 96 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...