Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Бабенко Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование для 3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass.docx49.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

3 АБВГД класс.                                                                                                                                                                                                                                                                           

№ п/п

№ урока

Дата

Тема урока

Предметный

результат

Универсальные

Учебные действия:

Личностные,

Регулятивные,

Коммуникативные

познавательные

план

факт

Легкая атлетика -15часов.

1

1

1.09

1.09

ТБ на уроках физической культуры

Оказание первой помощи

Знать:

 правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их;

 приемы самоконтроля и первая помощь.

познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, в процессе освоения и устранять характерные ошибки, оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно воспринимать оценку учителя

2

2

6.09

6.09

История ФК и спорта через историю семьи

Знать: историю ФК и спорта через семью.

3

3

7.09

7.09

Влияние физической подготовки на развитие физических качеств.

Знать: понятия «физическая подготовка» и «физическая нагрузка».

4

4

8.09

8.09

Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия.

ТБ на уроках л/а

Знать: правила по ТБ на уроках л/а.

5

5

13.09

13.09

Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета

Уметь: выполнять ускорение.

6

6

14.09

14.09

Бег с ускорением 60 м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Уметь: выполнять ускорение.

7

7

15.09

15.09

Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол»

Уметь: выполнять ускорение.

8

8

20.09

20.09

Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол»

Уметь: выполнять ускорение.

9

9

21.09

21.09

Разновидности прыжков. Многоскоки

Игра «Третий  лишний»

Уметь: выполнять многоскоки

10

10

22.09

22.09

Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол»

Уметь: выполнять приземление на две ноги.

11

11

27.09

27.09

Прыжок в длину с места на результат

Уметь: выполнять приземление на две ноги.

12

12

28.09

28.09

Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега.

Игра «Выбивало»

Уметь: определить толчковую ногу.

13

13

29.09

29.09

Челночный бег 3х10 м на результат

Знать: правила выполнения челночного бега.

14

14

4.10

4.10

Метание малого мяча в цель с 4-5 м.

Игра «Вызов номеров»

Уметь: выполнять метание мяча в цель.

15

15

5.10

5.10

Метание набивного мяча на дальность

Уметь: выполнять метание набивного мяча.

Элементы спортивных игр

16

1

6.10

6.10

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мяча по кругу».

Знать: значение режима дня.

Уметь: владеть мячом

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

17

2

11.10

11.10

Ведение  мяча на месте и в движении

Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки.

Владеть мячом

18

3

12.10

12.10

Игра «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

Уметь: измерять физиологические показатели (рост, вес, объем груди, головы).

Владеть мячом

19

4

13.10

13.10

Бросок мяча снизу в  кольцо; Игра «Школа мяча»

Знать: правила составления комплекса упражнений.

20

5

18.10

18.10

Ловля и передача мяча в парах. Игра «Передал мяч садись»

Знать: правила ТБ во время проведения подвижных и спортивных игр.

21

6

19.10

19.10

Эстафеты с элементами баскетбола

Уметь: играть в команде.

Спортивные игры «Волейбол» – 6 часов

22

1

20.10

20.10

Стойки    и    перемещения игрока,

остановки и повороты во время бега

Уметь: проявлять физические качества (ловкость, быстроту).

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

23

2

25.10

25.10

Ведение мяча с изменением направления движения; ловля и передача мяча в парах.

Знать: технику выполнения ведения мяча.

24

3

26.10

26.10

Элементы игры «Пионербол»

Знать: правила игры.

25

4

27.10

27.10

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мяча по кругу»

Уметь: играть в игры с мячом.

26

5

8.11

8.11

Прыжки через скакалку. Эстафетный бег со скакалкой.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.

27

6

9.11

9.11

Игра «Передал мяч садись»

«Гонка мяча по кругу».

Уметь: быть ловким.

Гимнастика – 12часов.

28

1

10.11

10.11

Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед в группировке

Уметь: выполнять кувырок вперед в группировке.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

29

2

15.11

15.11

 Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами»

Знать: ТБ при эстафетах.

30

3

16.11

16.11

Кувырок вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги.

Уметь выполнять. Стойка на голове с согнутыми ногами. Мост из положения стоя с помощью.

31

4

17.11

17.11

Эстафеты с предметами.

Уметь: играть в игру по упрощенным правилам.

32

5

22.11

22.11

Кувырок вперед, стойка    на лопатках

Уметь: выполнять кувырок и стойку на лопатках.

33

6

23.11

23.11

Лазание по наклонной скамейке.

Уметь: выявлять победителя.

34

7

24.11

24.11

Подвижные игры с элементами акробатики.

Знать: правила проведения игры.

35

8

29.11

29.11

Перекат вперёд из стойки на лопатках.

Знать: значение проведения физкультминуток на уроках.

36

9

30.11

30.11

Лазанье по гимнастической стенке.

Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики.

37

10

1.12

1.12

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

Уметь: выполнять равновесие на скамейке.

38

11

6.12

6.12

Прыжки через скакалку

Уметь: выполнять акробатические элементы, прыжки через скакалку

39

12

7.12

7.12

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

Уметь: выполнять акробатические элементы.

40

1

 8.12

   8.12

Кувырок назад в группировке

Уметь: выполнять акробатические элементы.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

41

2

13.12

 13.12

 Вис на согнутых руках, лежа. Кувырок назад в группировке

Уметь: выполнять упражнения на гибкость.

42

3

14.12

14.12

Вис на согнутых руках. Лежа. Кувырок назад в группировке

Уметь: выполнять правильный хват.

43

4

15.12

15.12

«мост» из положения лежа

Уметь: выполнять приемы страховки.

44

1

20.12

20.12

«Мост» из положения лежа

Уметь: выполнять приемы страховки.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

45

2

21.12

Опорный прыжок

Уметь: выполнять разбег и наскок на мостик

46

3

22.12

Опорный прыжок

Уметь: выполнять наскок на гимнастического козла

47

4

10.01

Опорный прыжок

Уметь: выполнять соскок

48

5

11.01

Преодоление полосы  препятствий

Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание.

Лыжная подготовка – 18 часов.

49

1

12.01

Пионербол. Правила игры

Уметь: играть в команде

познавательные: использовать  общие приёмы решения задач,

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, соблюдать технику безопасности

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

познавательные: выполнять контрольные упражнения

регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

50

2

17.01

Пионербол. Правила игры

Знать: правила игры

51

3

18.01

ТБ на уроках лыжной подготовки

Знать: ТБ на уроках.

52

4

19.01

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.

53

5

24.01

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Уметь: переносить тяжесть тела на месте.

54

6

25.01

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Уметь: переносить тяжесть тела на месте.

55

7

26.01

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками

Уметь: переносить тяжесть тела в движении.

56

8

31.01

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками

Уметь: передвигаться на лыжах.

57

9

1.02

Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами»

Уметь: выполнять поворот.

58

10

2.02

Игра «Чьи лыжи быстрее»

Уметь распределить свои силы на дистанции

59

11

7.02

Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник»

Уметь: выполнять поворот в движении.

60

12

8.02

Эстафеты на лыжах

Знать: правила игр.

61

13

9.02

Подъемы и спуски под уклон

Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой».

62

14

14.02

Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом.

63

15

15.02

Игра «Быстрый лыжник»

Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом.

64

16

16.02

Игра «Дружные пары»

Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом.

65

17

21.02

Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом.

66

18

22.02

Подъемы и спуски под уклон

Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой».

67

1

28.02

Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке

Знать: стойки на лыжах при спуске с горы.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

68

2

1.03

Торможение. Игра «Быстрый лыжник»

Знать: способы торможения (падением и др.).

69

3

2.03

Эстафеты на лыжах

Знать: правила проведения эстафет на лыжах

70

4

7.03

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?»

Уметь: передавать и ловить мяч.

71

5

9.03

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч»

Уметь: передавать и ловить мяч.

72

6

14.03

Игра «Кто дальше бросит», «Стой»

Знать: правила игры.

73

1

15.03

Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель»

Уметь: бросать мяч в цель.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

74

2

16.03

Игра «Метко в цель», «Передача мячей»

Уметь: бросать мяч в цель.

75

3

21.03

Передача мяча снизу, от груди

Уметь: передавать мяч разными способами.

76

4

22.03

Передача мяча снизу, от груди

Уметь: передавать мяч разными способами.

77

5

23.03

Эстафеты с мячом

Уметь: передавать мяч разными способами.

78

6

4.04

Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка»

Уметь: передавать мяч разными способами.

Спортивные игры «Баскетбол»- 5 часов.

79

1

5.04

Ведение мяча на месте. Игра «Мяч по кругу»

Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

80

2

6.04

Ведение мяча в шаге.«Игра «Мяч под ногами»

Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

81

3

11.04

Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом

Уметь: вести мяч правильно.

82

4

12.04

Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка»

Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

83

5

13.04

Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему»

Уметь: быстро передавать мяч.

Спортивные игры «Волейбол» – 5 часов.

84

1

18.04

Эстафеты с мячом

Уметь: быстро передавать, ловить и вести мяч.

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи,

регулятивные: знать и соблюдать правила

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр

85

2

19.04

Эстафеты с скакалкой

Уметь: прыгать разными способами на скакалке.

86

3

20.04

Эстафеты с обручем

Уметь: выполнять движения с обручем.

87

4

25.04

Игра «Перестрелка», «Мяч соседу»

Уметь: быстро передавать, ловить мяч.

88

5

26.04

Игра «Передача мячей», «Третий лишний»

Уметь: быстро передавать, ловить мяч.

Легкая атлетика - 17 часов.

89

1

27.04

Бег до 3 мин

Уметь: бежать в равномерном темпе.

познавательные: использовать  общие приёмы решения задач,

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, соблюдать технику безопасности

коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

познавательные: выполнять контрольные упражнения

регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

90

2

2.05

Эстафеты

Уметь: передавать эстафету (палочку).

91

3

3.05

Челночный бег 3х10 м

Знать: правила выполнения челночного бега.

92

4

4.05

Бег с ускорением от 30 до 60 м

Знать: понятие «короткая дистанция».

93

5

10.05

Бег до 3 мин

Знать: понятие «темп бега».

94

6

11.05

Прыжки через скакалку

Уметь: приземляться на две ноги..

95

7

16.05

Эстафеты с прыжками(со скакалкой)

Уметь прыгать в высоту с перешагиванием.

96

8

17.05

6-минутный бег с учетом времени

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

97

9

18.05

Метание малого мяча стоя на месте на дальность

Уметь метать мячи на дальность.

98

10

23.05

Прыжок в длину с места.

тестирование

Уметь прыгать в длину с места

99

11

24.05

Бег 30 метров с высокого старта.

Уметь пробегать с максимальной скоростью.

100

12

25.05

Бег 60 метров с высокого старта

Уметь пробегать с максимальной скоростью.

101

13

30.05

Бег 500 метров на результат.                                                    

Уметь распределять силы по всей дистанции

102

14

31.05

Линейная эстафета с этапом  до 40 м

Уметь пробегать с максимальной скоростью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...