Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Дымбрынова Татьяна Иннокентьевна

Рабочая программа (ID 2450639) учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_5klass_fgos_2022_2023_1.docx56.43 КБ

Предварительный просмотр:


РАССМОТРЕНО
руководитель ШМО

______________ Астраханцева Т.А.

Протокол №1

от "
2508 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР

______________ Ширапова Н.Б.

Протокол № 1

от "
2608  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
директор школы

______________ Дементьев С.В.

Приказ № 55

от "
2808 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2450639)

учебного предмета

«Физическая культура»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Дымбрынова Татьяна Иннокентьевна

учитель физической культуры

с.Иволгинск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКАУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества вфизически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться вразнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физическойкультурыдлясамоопределения,саморазвитияисамоактуализации.Врабочейпрограмменашлисвоиотражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российскогообщества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей,учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новыхметодикитехнологийвучебно-воспитательныйпроцесс.

Всвоейсоциально-ценностнойориентациирабочаяпрограммасохраняетисторическисложившеесяпредназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся кпредстоящейжизнедеятельности,укрепленияихздоровья,повышенияфункциональныхиадаптивныхвозможностейсистеморганизма,развитияжизненноважныхфизическихкачеств.

Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднегообщего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнениюнормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплексаГТО».

ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формированиеразносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физическойкультуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовойдеятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цельконкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников вбережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических инравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организацииздоровогообразажизни,регулярныхзанятияхдвигательной деятельностьюиспортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физическихкачествифункциональныхвозможностейорганизмазанимающихся,являющихсяосновойукрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существеннымдостижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений ворганизации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированнойфизическойкультурой,возможностьюпознаниясвоихфизическихспосбностейиихцеленаправленногоразвития.

Воспитывающеезначениерабочейпрограммызаключаетсявсодействииактивнойсоциализациишкольников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российскогоолимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современномуразвитию. В число практических результатов данного направления входит формированиеположительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителямифизическойкультуры,организациисовместнойучебнойиконсультативнойдеятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образованияв основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства вразвитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становитсявозможнойнаосновесодержанияучебнойдисциплины«Физическаякультура»,которое

представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знанияо физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным(физическоесовершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностнозначимогосмысла,содержаниерабочейпрограммыпредставляетсясистемоймодулей,которыевходятструктурными компонентами враздел«Физическоесовершенствование».

Инвариантныемодуливключаютвсебясодержаниебазовыхвидовспорта:гимнастика,лёгкаяатлетика,зимниевидыспорта

(на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметномсодержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение имитехническихдействийифизическихупражнений,содействующихобогащениюдвигательногоопыта.

Вариативныемодулиобъединеныврабочейпрограммемодулем«Спорт»,содержаниекоторогоразрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ пофизической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерствомпросвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативныхмодулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийскогофизкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательнуюдеятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации,модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержаниябазовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем.В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля,представленопримерноесодержание«Базовойфизическойподготовки».

МЕСТОУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»

ВУЧЕБНОМПЛАНЕ

В 5 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов.Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочнойдеятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системыдополнительногообразования детей.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты,зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общегообразованияив«Универсальномкодификатореэлементовсодержанияитребованийкрезультатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание иформы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организацияспортивной работывобщеобразовательнойшколе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физическойкультурой,ихсвязьсукреплениемздоровья,организацией отдыхаидосуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания иправилспортивнойборьбы.РасцветизавершениеисторииОлимпийскихигрдревности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь сумственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основныхиндивидуальныхвидовдеятельности,ихвременныхдиапазоновипоследовательностиввыполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показательфизического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовойдеятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физическихупражненийскоррекционнойнаправленностьюиправилихсамостоятельногопроведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и вдомашнихусловиях;подготовкаместзанятий,выбородеждыиобуви;предупреждениетравматизма.

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельныхзанятий физическойкультурыиспортом.

Составлениедневникафизическойкультуры.

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль изначение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современногочеловека.Упражненияутреннейзарядкиифизкультминуток,дыхательнойизрительнойгимнастикивпроцессеучебныхзанятий;закаливающиепроцедурыпослезанятийутреннейзарядкой.

Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формированиетелосложениясиспользованиемвнешнихотягощений.

Спортивно-оздоровительнаядеятельность.Рольизначениеспортивно-оздоровительнойдеятельности вздоровомобразежизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»;кувыркиназадизстойкиналопатках(мальчики).Опорныепрыжкичерезгимнастическогокозланогиврозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием(девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом(девочки).Упражнениянагимнастической лестнице:перелезаниеприставнымшагомправымилевымбоком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождениенагимнастической скамейкеправымилевымбокомспособом «удерживаязаплечи».

Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегнадлинныедистанциисравномернойскоростьюпередвижениясвысокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки вдлинусразбегаспособом«согнувноги»;прыжкиввысотуспрямогоразбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча надальностьстрёхшаговразбега.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём попологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров ивпадинприспускеспологого склона.

Модуль«Спортивныеигры».

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и вдвижении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди сместа;ранееразученныетехническиедействиясмячом.

Волейбол.Прямаянижняяподачамяча;приёмипередачамячадвумярукамиснизуисверхунаместеивдвижении; ранееразученныетехническиедействиясмячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановкакатящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»;обводкамячомориентиров(конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений,упражненийлёгкойатлетикиизимних видовспорта,техническихдействийспортивныхигр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО сиспользованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных системфизической культуры,национальныхвидовспорта,культурно-этническихигр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в РоссийскойФедерации,гордитьсяпобедамивыдающихсяотечественныхспортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважатьтрадицииипринципысовременныхОлимпийскихигриолимпийскогодвижения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия приорганизации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом,оздоровительныхмероприятийвусловияхактивного отдыхаидосуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятийфизической культурой, участиявспортивныхмероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правилатехникибезопасностивовремясовместныхзанятийфизическойкультурой и спортом;

стремлениекфизическомусовершенствованию,формированиюкультурыдвиженияителосложения,самовыражению визбранномвидеспорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основенаучныхпредставленийозакономерностяхфизическогоразвитияифизическойподготовленностисучётомсамостоятельныхнаблюденийзаизменениемихпоказателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в егоукрепленииидлительномсохранениипосредствомзанятийфизическойкультуройиспортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубноговлияниявредныхпривычекнафизическое,психическоеисоциальноездоровьечеловека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятияпо регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма послезначительныхумственныхифизическихнагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом,проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выборуспортивногоинвентаряиоборудования, спортивнойодежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов,противостоятьдействиямипоступкам, приносящимвредокружающейсреде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполненииучебныхзаданийнаурокахфизическойкультуры,игровойисоревновательнойдеятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой,планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов ипотребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания испортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практическойдеятельности,общениисо сверстниками,публичныхвыступленияхидискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальныепознавательныедействия:

проводитьсравнениесоревновательныхупражненийОлимпийскихигрдревностиисовременныхОлимпийскихигр,выявлятьихобщностьиразличия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийскогодвижения,приводитьпримерыеёгуманистическойнаправленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительныхкачествличности, устанавливатьвозможностьпрофилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевоепредназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техникибезопасности во времяпередвиженияпо маршрутуиорганизации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениямипоказателей работоспособности;

устанавливатьсвязьнегативноговлияниянарушенияосанкинасостояниездоровьяивыявлятьпричины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений попрофилактикеикоррекциивыявляемых нарушений;

устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждууровнемразвитияфизическихкачеств,состояниемздоровьяифункциональнымивозможностямиосновныхсистеморганизма;

устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждукачествомвладениятехникойфизическогоупражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятийфизической культуройиспортом;

устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждуподготовкойместзанятийнаоткрытыхплощадкахиправиламипредупреждениятравматизма.

Универсальныекоммуникативныедействия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцахтехники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятийфизической итехническойподготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с даннымивозрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил ирегулироватьнагрузкупочастотепульсаи внешнимпризнакамутомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементыдвижений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решениязадачобучения;оцениватьэффективностьобученияпосредствомсравнениясэталоннымобразцом;

наблюдать,анализироватьиконтролироватьтехникувыполненияфизическихупражненийдругимиучащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы ихустранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения,рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления,выяснятьспособыихустранения.

Универсальныеучебныерегулятивныедействия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разнойфункциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма,развитиеегорезервныхвозможностейспомощьюпроцедурконтроляи функциональныхпроб;

составлятьивыполнятьакробатическиеигимнастическиекомплексыупражнений,самостоятельноразучиватьсложно-координированныеупражнениянаспортивныхснарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться науказания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций,признаватьсвоёправоиправодругихнаошибку,правонаеёсовместноеисправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуютпри совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроковсвоей командыикомандысоперников;

организовыватьоказаниепервойпомощипритравмахиушибахвовремясамостоятельныхзанятий

физическойкультуройиспортом,применятьспособыиприёмыпомощивзависимостиотхарактераипризнаковполученнойтравмы.

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Кконцуобученияв5классеобучающийсянаучится:

выполнятьтребованиябезопасностинаурокахфизическойкультуры,насамостоятельныхзанятияхфизическимиупражнениямивусловияхактивного отдыхаидосуга;

проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами,составлятькомплексыупражненийпокоррекцииипрофилактикееёнарушения,планироватьихвыполнениеврежимедня;

составлятьдневникфизическойкультурыивестивнёмнаблюдениезапоказателямифизическогоразвития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведениясамостоятельныхзанятий;

осуществлятьпрофилактикуутомлениявовремяучебнойдеятельности,выполнятькомплексыупражнений физкультминуток, дыхательной изрительной гимнастики;

выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости,координации иформированиетелосложения;

выполнятьопорныйпрыжоксразбегаспособом «ногиврозь»(мальчики)испособом

«напрыгиванияспоследующимспрыгиванием»(девочки);

выполнятьупражненияввисахиупорахнанизкойгимнастическойперекладине(мальчики);впередвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами,подпрыгиваниемнадвух ногахнаместеи спродвижением(девочки);

передвигатьсяпогимнастическойстенкеприставнымшагом,лазатьразноимённымспособомвверхи по диагонали;

выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции;демонстрироватьтехникупрыжкавдлинусразбегаспособом«согнувноги»;

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитацияпередвижения);

демонстрироватьтехническиедействиявспортивныхиграх:

баскетбол(ведениемячасравномернойскоростьювразныхнаправлениях;приёмипередачамячадвумярукамиот грудисместаивдвижении);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямаянижняяподача);

футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча,ударпо неподвижномумячуснебольшого разбега);

тренироватьсявупражненияхобщефизическойиспециальнойфизическойподготовкисучётоминдивидуальныхивозрастно-половыхособенностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименованиеразделовитемпрограммы

Количествочасов

Датаизучения

Видыдеятельности

Виды,формыконтроля

Электронные(цифровые)образовательныересурсы

всего

контрольныеработы

практическиеработы

Раздел1.ЗНАНИЯОФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЕ

1.1.

Знакомствоспрограммнымматериаломитребованиямикегоосвоению

0.25

0

0.25

01.09.2022

обсуждаютзадачиисодержаниезанятийфизическойкультуройнапредстоящийучебныйгод;;

;

;

;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2.

Знакомствоспонятием«здоровыйобразжизни»изначением здорового образа жизни вжизнедеятельностисовременногочеловека

0.25

0

0.25

05.09.2022

описывают основные формы оздоровительных занятий,конкретизируют их значение для здоровья человека: утренняязарядка;физкультминуткиифизкультпаузы,прогулкиизанятияна открытом воздухе, занятия физической культурой,тренировочныезанятияповидамспорта;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3.

ЗнакомствосисториейдревнихОлимпийскихигр

0.25

0

0.25

08.09.2022

характеризуютОлимпийскиеигрыкакяркоекультурноесобытиеДревнего мира; излагают версию их появления и причинызавершения;;

анализируют состав видов спорта, входивших в программуОлимпийскихигрДревнейГреции,сравниваютихсвидамиспорта из программы современных Олимпийских игр;;устанавливаютобщностьиразличияворганизациидревнихисовременныхОлимпийскихигр;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.4.

Знакомство с системой дополнительного обученияфизической культуре и организацией спортивнойработыв школе

0.25

0

0.25

06.09.2022

интересуютсяработойспортивныхсекцийиихрасписанием;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

1

Раздел2.СПОСОБЫСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.

Режимдняиегозначениедлясовременногошкольника

0.25

0

0.25

07.09.2022

составляютиндивидуальныйрежимдняиоформляютеговвидетаблицы.;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2.

Физическое развитие человека и факторы,влияющиенаегопоказатели

0.25

0

0.25

09.09.2022

знакомятсяспонятием«физическоеразвитие»взначении

«процессвзросленияорганизмаподвлияниемнаследственныхпрограмм»;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3.

Осанкакакпоказательфизическогоразвитияиздоровьяшкольника

0.25

0

0.25

12.09.2022

устанавливают причинно-следственную связь междунарушениемосанкиисостояниемздоровья(защемлениенервов,смещениевнутреннихорганов,нарушениекровообращения).;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4.

Упражнениядляпрофилактикинарушенияосанки

0.25

0

0.25

14.09.2022

знакомятся с понятиями «правильная осанка» и «неправильнаяосанка»,видамиосанкиивозможнымипричинаминарушения;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5.

Ведениедневникафизическойкультуры

0.25

0

0.25

16.09.2022

составляютдневникфизическойкультуры;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

1.25

Раздел3.ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3.1.

Знакомство с понятием «физкультурно-оздоровительнаядеятельность

0.25

0

0.25

13.09.2022

знакомятся с понятием «физкультурно-оздоровительнаядеятельность», ролью и значением физкультурно-оздоровительнойдеятельностивздоровомобразежизнисовременногочеловека.;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.2.

Упражненияутреннейзарядки

0.25

0

0.25

15.09.2022

отбираютисоставляюткомплексыупражненийутреннейзарядкии физкультминуток для занятий в домашних условиях безпредметов, с гимнастической палкой и гантелями, сиспользованиемстула;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.3.

Упражнения дыхательной и зрительнойгимнастики

0.25

0

0.25

19.09.2022

разучиваютупражнениядыхательнойизрительнойгимнастикидляпрофилактикиутомлениявовремяучебныхзанятий.;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.4.

Водныепроцедурыпослеутреннейзарядки

0.25

0

0.25

21.09.2022

закрепляютисовершенствуютнавыкипроведениязакаливающейпроцедурыспособом обливания;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.5.

Упражнениянаразвитиегибкости

0.25

0

0.25

27.10.2022

разучиваютупражнениянаподвижностьсуставов,выполняютихиз разных исходных положений, с одноимёнными и разно-имённымидвижениямирукиног,вращениемтуловища

сбольшойамплитудой.;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.6.

Упражнениянаразвитиекоординации

0.25

0

0.25

14.11.2022

разучиваютупражнениявравновесии,точностидвижений,жонглированиималым(теннисным)мячом;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.7.

Упражнениянаформированиетелосложения

0.25

0

0.25

23.09.2022

разучиваютупражнениясгантеляминаразвитиеотдельныхмышечныхгрупп;;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.8.

Модуль«Гимнастика».Знакомствоспонятием

«спортивно-оздоровительнаядеятельность

0.25

0

0.25

28.10.2022

знакомятся с понятием «спортивно-оздоровительнаядеятельность», ролью и значением спортивно-оздоровительнойдеятельностивздоровомобразежизнисовременногочеловека.;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.9.

Модуль«Гимнастика».Кувыроквперёдвгруппировке

1

0

1

07.11.2022

08.11.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка вперёд в группировке;;описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделениемфаз движения, выясняют возможность появление ошибок ипричин их появления (на основе предшествующего опыта);;совершенствуют технику кувырка вперёд за счёт повторениятехникиподводящихупражнений(перекатыипрыжкинаместе,толчкомдвумяногамивгруппировке);;

определяютзадачизакрепленияисовершенствованиятехникикувыркавперёдвгруппировкедлясамостоятельныхзанятий;;совершенствуют кувырок вперёд в группировке в полнойкоординации;;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.10.

Модуль«Гимнастика».Кувырокназадвгруппировке

1

0

1

11.11.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка назад в группировке;;описываюттехникувыполнениякувырканазадвгруппировке

свыделениемфаздвижения,характеризуютвозможныеошибкии причины их появления на основе предшествующего опыта;;определяют задачи закрепления и совершенствования техникикувырка назад в группировке для самостоятельных занятий;;разучивают кувырок назад в группировке по фазам и в полнойкоординации;;

контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимисяспомощьюсравненияеёсобразцом,выявляют;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.11.

Модуль«Гимнастика».Кувыроквперёдноги

«скрёстно»

1

0

1

15.11.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецтехникивыполнениякувыркавперёд,ноги«скрёстно»;;описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделениемфаздвижения,характеризуютвозможныеошибкиипричиныихпоявления(наосновепредшествующегоопыта);;

определяют задачи для самостоятельного обучения изакрепления техники кувырка вперёд ноги «скрёстно»;;выполняюткувыроквперёдноги«скрёстно»пофазамивполнойкоординации;;

контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимися с помощью её сравнения с иллюстративнымобразцом, выявляют ошибки и предлагают способы ихустранения(обучениевпарах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.12.

Модуль«Гимнастика».Кувырокназадизстойкиналопатках

1.75

0

1.75

02.12.2022

06.12.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка назад из стойки налопатках;;

уточняютеговыполнение,наблюдаязатехникойобразцаучителя;;

описываюттехникувыполнениякувыркаизстойкиналопаткахпофазамдвижения;;

определяют задачи и последовательность самостоятельногообучения технике кувырка назад из стойки на лопатках;;разучивают технику кувырка назад из стойки на лопаткахпо фазам движения и в полной координации;;контролируюттехникувыполненияупражнениядругими

учащимися, анализируют её с помощью сравнения с техникойобразца,выявляютошибкиипредлагаютспособыихустранения(обучениевпарах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.13.

Модуль«Гимнастика».Опорныйпрыжокнагимнастическогокозла

3.25

0

3.25

18.11.2022

29.11.2022

описываюттехникувыполненияпрыжкасвыделениемфаздвижений;;

повторяютподводящиеупражненияиоцениваюттехникуихвыполнения;;

определяют задачи и последовательность самостоятельногообучениятехникеопорногопрыжка;;

разучиваюттехникупрыжкапофазамивполнойкоординации;;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.14.

Модуль «Гимнастика». Гимнастическаякомбинациянанизкомгимнастическомбревне

1

0

1

09.12.2022

разучиваютупражнениякомбинациинаполу,нагимнастическойскамейке, на напольном гимнастическом бревне, на низкомгимнастическомбревне;;

контролируюттехникувыполнениякомбинациидругимиучащимися,сравниваютеёсиллюстративнымобразцомивыявляют возможные ошибки, предлагают способы ихустранения(обучениевгруппах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.15.

Модуль«Гимнастика».Лазаньеиперелезаниенагимнастическойстенке

1

0

1

13.12.2022

знакомятся с образцом учителя, наблюдают и анализируюттехникулазаньяодноимённымспособом,описываютеёпофазамдвижения;;

разучиваютлазаньеодноимённымспособомпофазамдвиженияивполнойкоординации;;

контролируюттехникувыполненияупражнениядругимиучащимися,сравниваютеёсиллюстративнымобразцомивыявляют возможные ошибки, предлагают способы ихустранения(обучениевгруппах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.16.

Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегсравномернойскоростьюнадлинныедистанции

13.75

0

13.75

описываюттехникуравномерногобегаиразучиваютегонаучебной дистанции (за лидером, с коррекцией скоростипередвиженияучителем);;

разучиваютповоротвовремяравномерногобегапоучебнойдистанции;;

разучиваютбегсравномернойскоростьюподистанциив1км.;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.17.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациямипотехникебезопасностивовремявыполнения беговых упражнений насамостоятельныхзанятияхлёгкойатлетикой

0.25

0

0.25

02.09.2022

знакомятсясрекомендациямипотехникебезопасностивовремявыполнениябеговыхупражненийнасамостоятельныхзанятияхлёгкойатлетикой;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.18.

Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегсмаксимальнойскоростьюнакороткиедистанции

7

0

7

закрепляютисовершенствуюттехникубеганакороткиедистанциисвысокогостарта;;

разучиваютстартовоеифинишноеускорение;;

разучиваютбегсмаксимальнойскоростьюсвысокогостартапоучебнойдистанциив60м.;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.19.

Модуль«Лёгкаяатлетика».Прыжоквдлинусразбегаспособом«согнувноги»

3.5

0

3.5

повторяют описание техники прыжка и его отдельные фазы;;закрепляютисовершенствуюттехникупрыжкавдлинусразбегаспособом«согнувноги»;;

контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимися,сравниваютеёсобразцомивыявляютвозможныеошибки, предлагают способы их устранения (обучение вгруппах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.20.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациямиучителяпотехникебезопасностина занятиях прыжками и со способами ихиспользования для развития скоростно-силовыхспособностей

0.25

0

0.25

знакомятсясрекомендациямиучителяпотехникебезопасностина занятиях прыжками и со способами их использования дляразвитияскоростно-силовыхспособностей;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.21.

Модуль«Лёгкаяатлетика».Метаниемалогомячавнеподвижнуюмишень

0.25

0

0.25

разучиваюттехникуметаниямалогомячавнеподвижную цель,спомощьюподводящихиимитационных упражнений;;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.22.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациями по технике безопасности привыполненииупражненийвметаниималогомячаисо способами их использования для развитияточностидвижения

0.25

0

0.25

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецметания,выделяютфазыдвиженияианализируютихтехнику;;

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности привыполненииупражненийвметаниималогомячаисоспособамиихиспользованиядляразвитияточностидвижения;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.23.

Модуль«Лёгкаяатлетика».Метаниемалогомячанадальность

1.5

0

1.5

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецтехникиметаниямалогомячанадальностьстрёхшагов,выделяют основные фазы движения, сравнивают их с фазамитехникиметаниямячавнеподвижнуюмишень;;

анализируютобразецтехникиметанияучителем,сравнивают

силлюстративнымматериалом,уточняюттехникуфаздвижения,анализируют возможные ошибки и определяют причины ихпоявления,устанавливаютспособыустранения;;

разучиваюттехникуметаниямалогомячанадальностьстрёхшагов разбега, с помощью подводящих и имитационныхупражнений;;

метаютмалыймячнадальностьпофазамдвиженияивполнойкоординации;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.24.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передачабаскетбольногомячадвумярукамиотгруди

3.5

0

3.5

10.03.2023

21.03.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителявпередачемячадвумярукамиотгруди,стоянаместе,анализируютфазыиэлементытехники;;

закрепляютисовершенствуюттехникупередачимячадвумяруками от груди на месте (обучение в парах);;рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникиучителя в передаче мяча двумя руками от груди припередвижении приставным шагом правым и левым боком,анализируютфазыиэлементы техники;;

закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумярукамиотгрудиприпередвиженииприставнымшагомправымилевымбоком(обучениевпарах);

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.25.

Модуль «Спортивныеигры.Баскетбол». Знакомствос рекомендациями учителя по использованиюподготовительныхиподводящихупражненийдляосвоениятехническихдействийигрыбаскетбол

3

0

3

10.02.2023

21.02.2023

знакомятся с рекомендациями учителя по использованиюподготовительных и подводящих упражнений для освоениятехническихдействийигрыбаскетбол;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.26.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведениебаскетбольного мяча

3.5

0

3.5

24.02.2023

07.03.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиведениябаскетбольногомячанаместеивдвижении,выделяютотличительныеэлементыихтехники;;

закрепляютисовершенствуюттехникуведениямячанаместеивдвижении «попрямой»;;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиведения баскетбольного мяча «по кругу» и «змейкой»,определяютотличительныепризнакивихтехнике,делаютвыводы;;

разучиваюттехникуведениябаскетбольногомяча«покругу»и«змейкой».;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.27.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросокбаскетбольногомячавкорзинудвумярукамиотгрудисместа

4

0

4

24.03.2023

11.04.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиброскабаскетбольногомячавкорзинудвумярукамиотгруди

сместа,выделяютфазыдвиженияитехническиеособенностиихвыполнения;;

описываюттехникувыполненияброска,сравниваютеё

симеющимсяопытом,определяютвозможныеошибкиипричиныихпоявления,делаютвыводы;;

разучиваюттехникуброскамячавкорзинупофазамивполнойкоординации;;

контролируют технику выполнения броска другими учащимися,выявляют возможные ошибки и предлагают способы ихустранения(работавгруппах);

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.28.

Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Прямаянижняяподачамячавволейболе

3

0

3

20.01.2023

27.01.2023

закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча;;рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникипрямой нижней подачи, определяют фазы движения иособенностиихвыполнения;;

разучиваютизакрепляюттехникупрямойнижнейподачимяча;;контролируют технику выполнения подачи другими учащимися,выявляют возможные ошибки и предлагают способы ихустранения(обучениевпарах);;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.29.

Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Знакомствосрекомендациями учителя по использованиюподготовительныхиподводящихупражненийдляосвоениятехническихдействийигрыволейбол

2

0

2

16.12.2022

23.12.2022

знакомятся с рекомендациями учителя по использованиюподготовительных и подводящих упражнений для освоениятехническихдействийигрыволейбол;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.30.

Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Приёмипередачаволейбольногомячадвумярукамиснизу

3

0

3

31.01.2023

07.02.2023

рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникиприёмаипередачиволейбольногомячадвумярукамиснизу

сместаивдвижении,определяютфазыдвиженияиособенностиих технического выполнения, проводят сравнения в техникеприёмаипередачимячастоянаместеивдвижении,определяютотличительные особенности в технике выполнения, делаютвыводы;;

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольногомячадвумярукамиснизусместа(обучениевпарах);;

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольного мяча двумя руками снизу в движенииприставным шагом правым и левым боком (обучение в парах).;рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителя, определяют фазы движения и особенности ихтехнического выполнения, проводят сравнения в технике приёмаипередачи,вположениистоянаместеивдвижении,определяютразличиявтехникевыполнения;;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

3.31.

Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Приёмипередачаволейбольногомячадвумярукамисверху

3

0

3

10.01.2023

17.01.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителя, определяют фазы движения и особенности ихтехническоговыполнения,проводятсравнениявтехникеприёмаипередачи,вположениистоянаместеивдвижении,определяютразличиявтехникевыполнения;;

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольногомячадвумярукамисверхусместа(обучениевпарах);;

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольного мяча двумя руками сверху в движенииприставнымшагомправымилевымбоком(обучениевпарах).;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

63.75

Раздел4.СПОРТ

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержанияпрограммы, демонстрация приростов впоказателях физической подготовленности инормативныхтребованийкомплексаГТО

2

0

2

осваиваютсодержанияПримерныхмодульныхпрограммпофизической культуре или рабочей программы базовойфизическойподготовки;;

демонстрируют приросты в показателях физическойподготовленностиинормативныхтребованийкомплексаГТО;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итогопоразделу

2

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

0

68

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Темаурока

Количествочасов

Датаизучения

Виды,формыконтроля

всего

контрольныеработы

практическиеработы

1.

Техника безопасности.Спринтерский бег,эстафетный бег

1

0

1

02.09.2022

Практическаяработа;

2.

Спринтерский бег,эстафетныйбег

1

0

1

06.09.2022

Практическаяработа;

3.

Спринтерский бег,эстафетныйбег

1

0

1

09.09.2022

Практическаяработа;

4.

Бег на результат (30м и 60м). Специальные беговыеупражнения.

1

0

1

13.09.2022

Зачет;Практическаяработа;

5.

Прыжок в длину, метаниемалогомяча

1

0

1

16.09.2022

Практическаяработа;

6.

Прыжок в длину, метаниемалогомяча

1

0

1

20.09.2022

Практическаяработа;

7.

Прыжок в длину, метаниемалогомяча

1

0

1

23.09.2022

Практическаяработа;

8.

Прыжок в длину, метаниемалого мяча. Зачет: прыжоквдлину.

1

0

1

27.09.2022

Зачет;Практическаяработа;

9.

Бег в равномерном темпе.Бег 500 м. ОРУ. Спортивнаяигра

1

0

1

30.09.2022

Практическаяработа;

10.

Бег в равномерном темпе.Бег 1000м. ОРУ. Спортивнаяигра

1

0

1

04.10.2022

Практическаяработа;

11.

Бег в равномерном темпе.Бег 1000м. ОРУ. Спортивнаяигра

1

0

1

07.10.2022

Практическаяработа;

12.

Бег на результат. ( 1000 м.).ОРУ.Спортивнаяигра

1

0

1

11.10.2022

Зачет;Практическаяработа;

13.

Равномерный бег (10 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра

1

0

1

14.10.2022

Практическаяработа;

14.

Равномерный бег (12 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра

1

0

1

18.10.2022

Практическаяработа;

15.

Равномерный бег (15 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра

1

0

1

21.10.2022

Практическаяработа;

16.

Бег по пересеченнойместности на результат (2км).ОРУ.Спортивнаяигра

1

0

1

25.10.2022

Зачет;Практическаяработа;

17.

Техника безопасности.Висы. Строевыеупражнения.

1

0

1

28.10.2022

Практическаяработа;

18.

Висы.Строевыеупражнения.

1

0

1

08.11.2022

Практическаяработа;

19.

Висы.Строевыеупражнения.

1

0

1

11.11.2022

Практическаяработа;

20.

Висы. Строевыеупражнения.Зачетподтягивание

1

0

1

15.11.2022

Зачет;Практическаяработа;

21.

Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения

1

0

1

18.11.2022

Практическаяработа;

22.

Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения

1

0

1

22.11.2022

Практическаяработа;

23.

Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения

1

0

1

25.11.2022

Практическаяработа;

24.

Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения.Зачет

1

0

1

29.11.2022

Зачет;Практическаяработа;

25.

Акробатика. Строевыеупражнения

1

0

1

02.12.2022

Практическаяработа;

26.

Акробатика. Строевыеупражнения

1

0

1

06.12.2022

Практическаяработа;

27.

Акробатика. Строевыеупражнения

1

0

1

09.12.2022

Практическаяработа;

28.

Акробатика. Строевыеупражнения.Зачет

1

0

1

13.12.2022

Зачет;Практическаяработа;

29.

Волейбол. Техникабезопасности

1

0

1

16.12.2022

Практическаяработа;

30.

Волейбол

1

0

1

20.12.2022

Практическаяработа;

31.

Волейбол

1

0

1

23.12.2022

Практическаяработа;

32.

Волейбол

1

0

1

10.01.2023

Зачет;Практическаяработа;

33.

Волейбол

1

0

1

13.01.2023

Практическаяработа;

34.

Волейбол

1

0

1

17.01.2023

Практическаяработа;

35.

Волейбол

1

0

1

20.01.2023

Практическаяработа;

36.

Волейбол

1

0

1

24.01.2023

Зачет;Практическаяработа;

37.

Волейбол

1

0

1

27.01.2023

Практическаяработа;

38.

Волейбол

1

0

1

31.01.2023

Практическаяработа;

39.

Волейбол

1

0

1

03.02.2023

Практическаяработа;

40.

Волейбол

1

0

1

07.02.2023

Зачет;Практическаяработа;

41.

Баскетбол

1

0

1

10.02.2023

Практическаяработа;

42.

Баскетбол

1

0

1

14.02.2023

Практическаяработа;

43.

Баскетбол

1

0

1

17.02.2023

Практическаяработа;

44.

Баскетбол

1

0

1

21.02.2023

Зачет;Практическаяработа;

45.

Баскетбол

1

0

1

24.02.2023

Практическаяработа;

46.

Баскетбол

1

0

1

28.02.2023

Практическаяработа;

47.

Баскетбол

1

0

1

03.03.2023

Практическаяработа;

48.

Баскетбол

1

0

1

07.03.2023

Зачет;Практическаяработа;

49.

Баскетбол

1

0

1

10.03.2023

Практическаяработа;

50.

Баскетбол

1

0

1

14.03.2023

Практическаяработа;

51.

Баскетбол

1

0

1

17.03.2023

Практическаяработа;

52.

Баскетбол

1

0

1

21.03.2023

Зачет;Практическаяработа;

53.

Баскетбол

1

0

1

24.03.2023

Практическаяработа;

54.

Баскетбол

1

0

1

04.04.2023

Практическаяработа;

55.

Баскетбол

1

0

1

07.04.2023

Практическаяработа;

56.

Баскетбол

1

0

1

11.04.2023

Зачет;Практическаяработа;

57.

Техника Безопасности.Равномерный бег (10 мин).ОРУ. Специальные беговыеупражнения

1

0

1

14.04.2023

Практическаяработа;

58.

Равномерный бег (12 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУвдвижении

1

0

1

18.04.2023

Практическаяработа;

59.

Равномерный бег (13 мин).ОРУ.

1

0

1

21.04.2023

Зачет;Практическаяработа;

60.

Бег по пересеченнойместности. ОРУ.

1

0

1

25.04.2023

Практическаяработа;

61.

Бег по пересеченнойместности. ОРУ.

1

0

1

28.04.2023

Практическаяработа;

62.

Бег по пересеченнойместности.ОРУ.Зачет(1км)

1

0

1

02.05.2023

Зачет;Практическаяработа;

63.

Спринтерский бег,эстафетныйбег.

1

0

1

05.05.2023

Практическаяработа;

64.

Спринтерский бег,эстафетныйбег.

1

0

1

12.05.2023

Практическаяработа;

65.

Спринтерский бег,эстафетныйбег.

1

0

1

16.05.2023

Практическаяработа;

66.

Спринтерский бег,эстафетныйбег.

1

0

1

19.05.2023

Зачет;Практическаяработа;

67.

Прыжок в длину, метаниемалогомяча

1

0

1

23.05.2023

Практическаяработа;

68.

Прыжок в длину, метаниемалогомяча

1

0

1

26.05.2023

Зачет;Практическаяработа;

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

68

0

68

УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА

Физическаякультура.5-7класс/ВиленскийМ.Я.,ТуревскийИ.М.,ТорочковаТ.Ю.идругие;подредакциейВиленскогоМ.Я.,Акционерноеобщество«Издательство«Просвещение»;

Введитесвойвариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ

Физическаякультура.5-9классы.РабочиепрограммыпоучебникамМ.Я.Виленского,В.И.Ляха.Автор:РощинаГ.О.,2021г.Серия:ФГОС. Планирование учебнойдеятельности

ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/9/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Спортивныйинвентарь

ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ

Спортивныйинвентарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...