Начальная школа
материал
Предварительный просмотр:
Диагностика достижения планируемых результатов ФГОС в 1-ом классе за 1 четверть 2017-2018г
№ п/п | Ф.И. обуч-ся | Умения различать гласные и согласные звуки | Умение правильно воспроизводить сочетания букв | Считать количество объектов и обозначать их числом | Ориентация обозначения порядка предметов при счете (справа, слева) | Адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика | Задания повышенного уровня | Итог | ||
Выделить схему предложения по количеству слов и интонации | Закономерность правила составления последовательности фигур | Понимание и четкое следование ориентирам (вверх, вниз, вправо, влево | ||||||||
1. | Болотецкая Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
2. | Волгина Дарья | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 |
3. | Дворовенко Павел | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 9 |
4. | Сидорко Вероника | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 11 |
5. | Паршуков Артём | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 10 |
6. | Бултукова Полина | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 12 |
7. | Неделько Артём | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 10 |
8. | Милёхина Кристина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
9. | Гиль Семен | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 10 |
10 | Ивашкова Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 |
11. | Павлова Софья | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 |
12. | Шнайдер Роман | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 11 |
Выполнили-100% Высокий уровень- 25% (3обуч.), Средний уровень- 74% (9 обуч), Низкий уровень-0% |