Мастер -класс для педагогов
методическая разработка по географии

Малушина Ульяна Хайдеровна

Мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_uchiteley.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение метода моделирования на уроках географии Малушина Ульяна Хайдеровна у читель – географии МБОУ СОШ п.Жилино

Слайд 2

Моделирование –активный метод познаний на основе деятельностного подхода в обучении географии. Моделирование –это исследование объектов на их моделях, предполагающее построение и дальнейшее изучение построенных моделей объектов, процессов или явлений. Метод моделирование в географии

Слайд 3

Методы моделирование

Слайд 4

Способствует изучению темы более быстрыми темпами Облегчают самостоятельное выполнение заданий творческого характера Обеспечивают динамичность подачи информации , что позволяет снижать перегрузку учащихся Формирует более высокий теоретический уровень мышления Обеспечивает качественный анализ учебного материала Дают возможность сжато излагать информацию и воспроизводить ее. Метод моделирование в географии

Слайд 5

Для повышения мотивации учебной деятельности При изучении нового материала При проверке знаний, умений При обобщении систематизации. Применение метода в географии

Слайд 6

В своей практике использую Школу географа-следопыта Учатся ориентироваться Познают тайны географии. Учатся проводить измерения Учатся составлять карты , схемы , модели .

Слайд 7

Примером опыта моей работы для урока «Вулканы Земли» является: Модель вулкана Вулканы — геологические образования на поверхности земной коры или коры другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву, вулканические газы, камни (вулканические бомбы) и пирокластические потоки. Слово «Вулкан» происходит от имени древнеримского бога огня Вулкана . В переводе с латинского — бог огня и кузнечного дела.

Слайд 8

Пошаговое описание работы Сначала нужно взять картон и вырезать конус Приготовить пластиковую бутылку и к бутылки прикрепить конус из картона. Для изготовления подножия Модели необходимо подготовить квадрат зелёной цветной бумаги 20/20 см и лист картона 20/20 см Наносим клей ПВА на картон, приклеиваем квадрат зеленой цветной бумаги, по центру приклеиваем бутылку с конусом Подножие Макета Вулкана готово Берем пластилин коричневого, оранжевого и зеленого цвета, обмазываем конус пластилином, чтобы получился внешне похожий на вулкан

Слайд 9

7. Модель Вулкана готов для проведения эксперимента 8. Для опытно-экспериментальной деятельности, нам понадобится подкрашенный красной гуашью уксус и сода в небольшом количестве В жерло макета мы наливаем подкрашенный уксус, насыпаем соду, а затем Вулканизм начинается! Наблюдаем как лава стекает по склону.

Слайд 10

Моделирование – это современная образовательная технология, которая даёт возможность разнообразить формы и методы обучения, повысить активность обучающихся на уроке, активизировать мыслительную деятельность, создать условия для возникновения положительной мотивации. преодолеть механическое усвоение знаний. Предметом исследования является приём моделирования как эффективное средство развития умения и навыков. Итог работы - развитие творческих и индивидуальных способностей детей, логического мышления, повышение качества обучения школьников по предметам.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования "Использование "звёздочки обдумывания" в проектной деятельности"

Мастер-класс проводился для педагогов нашего Центра детского творчества "Юность" с целью повысить мотивацию  педагогов к овладению   проектной деятельностью.  Педагоги познакомились с и...

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Конспект мастер – класса для педагогов По теме: «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов. Метод «Мандала - терапия»

Профессия учитель (педагог) требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми у человека любого возраста, в том числе и у детей, возможны большие...

Мастер -класс для педагогов - психологов, педагогов «Техники работы с МАК по формированию стрессоустойчивого поведения. Метафора совладания с трудными жизненными ситуациями».

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, психологов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий (МАК) д...