Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) по теме

Ондар Саяна Эрес-ооловна

По геометрии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovani8kl.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ п/п

Наз-
вание раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид
контроля

Элементы дополни-
тельного содержания

Домашнее

задание

Дата

проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Четырехугольники
(14 ч)

Многоугольники

1

УОНМ

1) Многоугольники.

2) Выпуклые многоуголь-
ники.

3) Сумма углов выпуклого многоугольника

Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого много-угольника.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение

УО

п. 39–41;
№ 364 а, б, 365 а, б, г, 368

2

Решение
задач

1

УПЗУ

1) Многоугольники.

2) Элементы многоуголь-
ника

Знать: формулу суммы углов многоугольника.

Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов много-угольника

СР № 1

ДМ

(15 мин)

№ 366, 369, 370
РТ № 1,
2, 7

3

Параллело-грамм

1

УОНМ

Параллело-грамм, его свойства

Знать: определение
параллелограмма и его
свойства.

Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников

Индивидуальные карточки

Дополнительные свойства параллелограмма

п. 42
№ 371 а, 372 в,
376 б, г


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Признаки
параллело-грамма

1

КУ

Признаки параллелограмма

Знать: формулировки свойств и признаков параллелограмма.

Уметь: доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом

ФО

п. 43
№ 383, 373, 378 г
РТ № 10, 12

5

Решение задач по теме «Параллело-грамм»

1

УПЗУ

Параллело-грамм, его свойства
и признаки

Знать: определение,
признаки и свойства параллелограмма.

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

СР № 2

ДМ

(15 мин)

№ 375, 380, 384 в

РТ № 14

6

Трапеция

1

КУ

1) Трапеция.

2) Средняя линия трапеции.

3) Равнобедренная трапеция, ее свойства

Знать: определение
трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства

УО

п. 44
№ 386, 387, 390

7

Теорема
Фалеса

1

УОНМ

Теорема
Фалеса

Знать: формулировку
теоремы Фалеса и основные этапы ее доказа-

Решение задач
по гото-

№ 391, 392; РТ № 17


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

тельства.

Уметь: применять тео-
рему в процессе решения
задач

вым чертежам

8

Задачи на построение

1

КУ

Задачи на построение

Знать: основные типы
задач на построение.

Уметь: делить отрезок
на
n равных частей,
выполнять необходимые построения

СР № 4

ДМ
(15 мин)

Деление отрезка
на
n равных частей

№ 394,
393 б, 396, 393 а

9

Прямо-
угольник

1

УОНМ

Прямоугольник, его элементы, свойства

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь: распознавать
на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей

УО

п. 45
№ 399,
401 а, 404

10

Ромб,
квадрат

1

КУ

1) Понятие ромба, квадрата.

2) Свойства
и признаки

Знать: определение ромба, квадрата как частных
видов параллелограмма.

Уметь: распознавать
и изображать ромб,
квадрат, находить сторо-
ны и углы, используя
свойства

Проверка до-
машнего задания

п. 46
№ 405, 409, 411


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

Осевая и центральная сим-
метрия

1

КУ

Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур

Знать: виды симметрии в многоугольниках.

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной
симметрией

ФО

п. 47
№ 415 б,
413 а, 410

12

Решение
задач

1

УПЗУ

1) Прямоугольник, ромб,
квадрат.

2) Свойства
и признаки

Знать: определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи,
применять признаки
при решении задач

СР № 7

ДМ

(15 мин)

№ 406,
401 б

13

Решение
задач

1

УОСЗ

Четырехугольники: элементы, свойства, признаки

Знать: формулировки определений, свойств
и признаков.

Уметь: находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника

Теоретическая СР

(20 мин)

№ 412,
413 б

14

Контрольная работа № 1 
по теме

1

УКЗУ

Свойства
и признаки
прямоугольника, трапеции,

Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в пря-

КР № 1

ДМ

(40 мин)

РТ № 20, 22


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Четырех-угольники»

ромба, парал-
лелограмма

моугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма

15

Площадь
(16 ч)

Анализ контрольной работы. Площадь много-угольника

1

УОНМ

1) Понятие

о площади.

2) Равносо-
ставленные
и равновеликие фигуры.

3) Свойства площадей

Знать: представление
о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей.

Уметь: вычислять площадь квадрата

ФО

п. 48, 49
№ 448,
449 б, 446

16

Площадь прямоугольника

1

КУ

Площадь прямоугольника

Знать: формулу площади прямоугольника.

Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу

Проверка дом. зад. Индив. карточки

п. 50
№ 454, 455, 456
РТ № 32

17

Площадь
параллело-грамма

1

УОНМ

Площадь параллелограмма

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма

УО

п. 51
№ 460, 464 а,
459 в, г

18

1

УПЗУ

Площадь параллелограмма

Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу

СР № 10

ДМ

(15 мин)

№ 462, 465


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Площадь
треуголь-
ника

1

КУ

Формула
площади тре-угольника

Знать: формулу площади треугольника.

Уметь: доказывать тео-
рему о площади треуголь-
ника, вычислять площадь треугольника, используя формулу

УО

Формула Герона

п. 52
№ 468 в, 473, 469

РТ № 37

20

Площадь
треуголь-
ника

1

УПЗУ

1) Площадь
треугольника.

2) Теорема

об отношении площадей тре-угольников, имеющих по равному углу

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Уметь: доказывать теорему и применять ее для решения задач

СР № 11

ДМ

(10 мин)

№ 479 а, 476 а, 477

21

Площадь
трапеции

1

КУ

Теорема о площади трапеции

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу

УО

п. 53
№ 476 б, 480 а, 481

22

Площадь
трапеции

1

КУ

Формула площади трапеции

СР № 12

ДМ

(15 мин)

№ 478
РТ № 44

23

Решение задач по теме «Площадь»

1

УОСЗ

Формулы площадей: прямо-угольника,
треугольника, параллело-

Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач

Проверка задач самостоят. решения

№ 466,
480 б, в


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

грамма,
трапеции

24

Решение задач по теме «Площадь»

1

УПЗУ

Площадь четырехугольника

Уметь: решать задачи
на вычисление площадей.

Знать и уметь: выводить формулы площадей
параллелограмма, трапеции, треугольника

МО № 2 (20 мин)

ДМ

РТ № 35, 40, 41

25

Теорема
Пифагора

1

УОНМ

Теорема
Пифагора

Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.

Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора

ФО

п. 54
№ 483 в, г, 484 г,
д, 486 в

РТ № 47

26

Теорема, обратная
теореме
Пифагора

1

КУ

Теорема, обратная теореме
Пифагора

Знать: формулировку
теоремы, обратной теореме Пифагора.

Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора

Индивидуальный опрос

п. 55
№ 498 г, д, 499 б, 488

РТ № 49

27

Решение
задач

1

УПЗУ

Применение
теоремы Пифагора и теоре-
мы, обратной теореме Пифа-

Знать: формулировки
теоремы Пифагора и ей обратной.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи,

СР № 13

ДМ

(15 мин)

№ 489 а, в, 491 а, 493

РТ № 50


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

28

Решение
задач

1

УОСЗ

гора, при решении задач

находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную
теореме Пифагора

Текущий

№ 495 б, 494, 490 а,

№ 524 – устно

29

Решение
задач

1

УОСЗ

Индив. карточки

№ 490 в, 497, 503, 518

30

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»

1

УКЗУ

1) Формулы
вычисления площадей параллелограмма, трапеции.

2) Теорема Пифагора и ей обратная

Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней; элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь
и периметр ромба по его
диагоналям

КР № 2

ДМ

(40 мин)

№ 502, 516

31

Подобные треугольники
(20 ч)

Анализ
контрольной работы. Определение подобных тре-угольников

1

УОНМ

1) Подобие тре-угольников.

2) Коэффициент подобия

Знать: определение пропорциональных отрезков
подобных треугольников, свойство биссектрисы
треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, исполь-зуя свойство биссектрисы

УО

п. 56, 57
№ 534 а, б, 536 а, 538

РТ № 53


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

о делении противоположной стороны

32

Отношение площадей подобных фигур

1

КУ

Связь между площадями подобных фигур

Знать: формулировку
теоремы об отношении
площадей подобных тре-угольников.

Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

СР № 16

ДМ

(15 мин)

п. 58
№ 544, 546, 549

33

Первый признак подобия треугольников

2

УОНМ

Первый признак подобия треугольников

Знать: формулировку
первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.

Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи

ФО

№ 459, 550, 551 б, 555 б

34

УЗИМ

УО

№ 552 а, б, 557 в, 558, 556

35

Второй
и третий признаки
подобия треугольников

1

УОНМ

Второй и третий признаки подобия тре-угольников

Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

Индивидуальные карточки

п. 60, 61
№ 559, 560, 561

36

1

УПЗУ

СР № 18

ДМ

(15 мин)

№ 562, 563, 604


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

37

Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников»

1

УОСЗ

Применение признаков подобия при решении задач

Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия

Проверка задач самостоят. решения

№ 565, 605

38

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треуголь-
ников»

1

УКЗУ

Признаки
подобия тре-угольников

Уметь: находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки
подобия

КР № 3

ДМ

(40 мин)

РТ № 55, 58

39

Анализ
контрольной работы. Средняя
линия тре-угольника

1

УОНМ

Средняя линия треугольника

Знать: формулировку
теоремы о средней линии треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника,
находить среднюю линию треугольника

УО

п. 62
№ 556, 570, 571

РТ № 61, 63

40

Свойство
медиан тре-угольника

1

КУ

Свойство
медиан тре-угольника

Знать: формулировку свойства медиан тре-
угольника.

СР № 19

ДМ

(15 мин)

№ 568, 569. РТ № 64, 65


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы

41

Пропорциональные отрезки

1

КУ

Среднее пропорциональное

Знать: понятие среднего пропорционального,
свойство высоты прямо-угольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь: находить элементы прямоугольного тре-угольника, используя свойство высоты

Индивидуальные карточки

п. 63
№ 572 а, в, 573, 574 б

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном тре-угольнике

1

УПЗУ

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Знать: теоремы о про-
порциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

Уметь: использовать теоремы при решении задач

ФО

№ 575, 577, 579

43

Измери-
тельные работы на местности

1

УПЗУ

Применение
подобия тре-угольников

в измерительных работах
на местности

Знать: как находить
расстояние до недоступ-
ной точки.

Уметь: использовать
подобие треугольников
в измерительных работах на местности, описывать

СР № 20

ДМ

(15 мин)

п. 64 в. 13
№ 580, 581


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

реальные ситуации
на языке геометрии

44

Задачи на построение

1

УОСЗ

Задачи на построение

Знать: этапы построений.

Уметь: строить биссект-рису, высоту, медиану тре-угольника; угол, равный
данному; прямую, параллельную данной

УО

№ 585 б, в, 587, 590

45

Задачи на построение методом подобных тре-угольников

1

УПЗУ

Метод подобия

Знать: метод подобия.

Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение

Текущий

п. 42 в. 14
№ 606, 607, 629

46

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

УОНМ

1) Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямо-угольного тре-угольника.

2) Основное тригонометрическое тож-
дество

Знать: понятие синуса,
косинуса, тангенса острого угла прямоугольного тре-угольника; основное тригонометрическое тождество.

Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

ФО

п. 66

№ 591 в, г, 592 б, г, 593 в

РТ № 73

47

Значения
синуса,
косинуса,

1

КУ

Синус, косинус и тангенс углов 30є, 45є,

Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30є, 45є, 60є, 90є.

УО

п. 67
№ 595, 597, 598


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

тангенса для углов 30є, 45є,
60є, 90є

60є, 90є

Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

РТ № 76

48

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного тре-угольника

1

УОНМ

Решение прямоугольных тре-угольников

Знать: соотношения
между сторонами и углами прямоугольного треуголь-
ника.

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла

Проверка до-машнего задания

СР № 23

ДМ

(15 мин)

Повторить
п. 63–67
№ 599, 601, 602

РТ № 77

49

Решение
задач

1

УОСЗ

Задачи на применение теории подобия треугольников и соотноше-
ний между
сторонами

Знать и уметь: при-
менять теорию подобия
треугольников, соотношения между сторонами
и углами прямоугольного треугольника при решении задач.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи,
решать геометрические
задачи с использованием тригонометрии

Проверка задач самостоят. решения

№ 623, 625, 630


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

50

Контрольная работа № 4 по теме «Применение подобия тре-угольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

УПЗУ

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру; решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами; находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан

КР № 4

ДМ

(40 мин)

С-24ДМ

51

Окружность
(17 ч)

Анализ
контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окруж-
ности

1

УОНМ

Взаимное
расположение прямой
и окружности

Знать: случаи взаимного расположения прямой
и окружности.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи

ФО

Метрические соот-
ношения
в окружности

п. 68

№ 631 в, г, 632, 633

52

Касательная к окружности

1

КУ

1) Касательная и секущая
к окружности.

2) Точка
касания

Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее
признак.

Теоретический опрос

п. 69
№ 634, 636, 693

РТ № 83


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности

53

Решение
задач

1

УПЗУ

1) Касательная и секущая
к окружности.

2) Равенство отрезков касательных, про-
веденных
из одной точки.

3) Свойство
касательной
и ее признак

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу;  свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по каса-
тельной и наоборот

СР № 25

ДМ

(15 мин)

№ 641, 643, 648

54

Центральный угол

1

УОНМ

Центральные
и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги
окружности

УО

п. 70

№ 649 б, г, 650 б, 651 б, 652

55

Теорема
о вписанном угле

1

УОНМ

1) Понятие вписанного угла.

2) Теорема

Знать: определение
вписанного угла, теорему
о вписанном угле и следст-

Проверка до-машнего

п. 71

№ 654 б, г, 655,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

о вписанном угле и следствия из нее

вия из нее.

Уметь: распознавать
на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла

задания

657, 659

56

Теорема
об отрезках пересека-ющихся хорд

1

КУ

Теорема
об отрезках
пересекаю-
щихся хорд

Знать: формулировку
теоремы и  у м е т ь  доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

Текущий

№ 666 б, в, 671 б, 660, 668

57

Решение
задач

1

КУ

Центральные
и вписанные углы

Знать: формулировки определений вписанного
и центрального углов,
теоремы об отрезках пере-
секающихся хорд.

Уметь: находить величину центрального и вписанного угла

СР № 27

ДМ

(15 мин)

№ 661, 663

РТ № 90, 91

58

Свойство биссектрисы угла

1

УОНМ

Теорема
о свойстве
биссектрисы угла

Знать: формулировку
теоремы о свойстве равно-удаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, исполь-зуя свойство биссектрисы;

ФО

Окружность Эйлера

п. 72

№ 675,
676 б, 678 б, 677


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

выполнять чертеж по условию задачи

59

Серединный перпендикуляр

1

КУ

1) Понятие се-рединного перпендикуляра.

2) Теорема

о серединном перпенди-
куляре

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника

Теоретический опрос

№ 679 б,
680 б, 681

РТ № 102

60

Теорема
о точке пе-ресечения высот тре-угольника

1

КУ

1) Теорема

о точке пересечения высот треугольника.

2) Четыре замечательные точки треуголь-
ника

Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы
о пересечении высот
треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника

СР № 29

ДМ

(15 мин)

СР № 28

ДМ

61

Вписанная окружность

1

УОНМ

1) Понятие
вписанной

окружности.

2) Теорема

об окружности, вписанной
в треугольник

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать
на чертежах вписанные окружности, находить
элементы треугольника,

Индивидуальный теорети-
ческий опрос

п. 74

№ 689, 692, 693 б, 694


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

используя свойства впи-
санной окружности

62

Свойство описанного четырех-угольника

1

КУ

Теорема

о свойстве описанного четырехугольника

Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства.

Уметь: применять свойство описанного четырех-угольника при решении
задач, выполнять чертеж по условию задачи

Проверка до-машнего задания.

УО

№ 695, 699, 700, 701

63

Описанная окружность

1

УОНМ

1) Описанная окружность.

2) Теорема

об окружности, описанной
около треугольника

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около
треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

УО

п. 75

№ 702 б,
705 б, 711

64

Свойство вписанного четырех-угольника

1

КУ

Свойство углов вписан-ного четырех-угольника

Знать: формулировку
теоремы о вписанном
четырехугольнике.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи,

МД № 4

ДМ

(20 мин)

№ 705, 710, 735


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

решать задачи, опираясь
на указанное свойство

65

Решение задач по теме «Окружность»

2

УОСЗ

1) Вписанная
и описанная окружности.

2) Вписанные и описанные
четырехуголь-
ники

Знать: формулировки определений и свойств.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

ФО

№ 726, 728, 734

66

КУ

Проверка до-машнего задания, задач для самостоятельного решения

№ 722, 731, 707

67

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

1

УКЗУ

Контроль
и оценка знаний и умений

Уметь: находить один
из отрезков касательных, проведенных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд

КР № 5

ДМ

(40 мин)

Повторить главу «Четырехугольники»


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

68

Анализ
контрольной работы. Повторе-ние темы «Четырех-угольники»

1

УОСЗ

Четырехугольники:

1) определения, свойства;

2) признаки, площадь

Знать: формулировки определений, свойств,
признаков: параллелограмма, ромба, трапеции.

Уметь: находить элементы четырехугольников, опираясь на изученные свойства, выполнять чертеж по условию задачи; вычислять площадь четырехугольника

УО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...