Разработка урока по геометрии "Четырехугольники"
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему

Литвинова Инна Викторовна

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Четырехугольники". Разработка состоит из конспекта урока и презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetyrekhugolniki.rar1.52 МБ

Подписи к слайдам:

Четырехугольники
Обобщающий урок8 класс
Цели урока:
повторение понятия четырехугольника, его видов, свойств;развитие мыслительной деятельности при практической работе, развитие творческих способностей, логического мышления учащихся; развитие математической речи, умения систематизировать и обобщать знания;воспитание самостоятельности, активности.
2
5
4
7
1
11
9
3
6
8
10
Назовите номер фигуры, которая является четырехугольником.

1
2
3
4
У какой из фигур диагонали, пересекаясь, делятся пополам?У какой из фигур диагонали равны?У какой из фигур диагонали делят углы пополам?У какой из фигур диагонали перпендикулярны?У какой из фигур диагонали равны и перпендикулярны?У какой из фигур равны все углы?У какой из фигур равны противолежащие углы?У какой из фигур равны углы, прилежащие к одной стороне?У какой из фигур противолежащие стороны попарно параллельны?
Графический диктантДа Нет-
1.Четырехугольник, у которого прямой угол, обязательно прямоугольник.2.Любой ромб является параллелограммом.3.Каждый параллелограмм обязательно прямоугольник.4.Диагонали квадрата делят его на 4 равных треугольника.5.Если 2 противолежащие стороны четырехугольника параллельны и равны, то он параллелограмм.
1.Параллелограмм, у которого диагонали перпендикулярны и равны- квадрат.2.Любой параллелограмм обязательно ромб.3.Если у параллелограмма хотя бы 1 угол прямой, то он - прямоугольник.4.Каждый квадрат обязательно является параллелограммом.5.Если противолежащие стороны четырехугольника попарно равны, то он-параллелограмм.
Ответы графического диктанта
1 вариант -^-^^
2 вариант^-^^^
1.Четырехугольник, у которого прямой угол, обязательно прямоугольник.2.Любой ромб является параллелограммом.3.Каждый параллелограмм обязательно прямоугольник.4.Диагонали квадрата делят его на 4 равных треугольника.5.Если 2 противолежащие стороны четырехугольника параллельны и равны, то он параллелограмм.
1.Параллелограмм, у которого диагонали перпендикулярны и равны- квадрат.2.Любой параллелограмм обязательно ромб.3.Если у параллелограмма хотя бы 1 угол прямой, то он - прямоугольник.4.Каждый квадрат обязательно является параллелограммом.5.Если противолежащие стороны четырехугольника попарно равны, то он-параллелограмм.
62є
Дано:ABCД-параллелограмм, ВЕ - биссектриса угла АВС, ВЕА=62єНайти: углы параллелограмма
Решите задачу:
Дано:ABCD - прямоуголь-никBE AC, АВ=12 см, АЕ:ЕС=1:3Найти: диагонали прямоугольника
Решите задачу:
Дано: АВСД - ромб, АН-перпендикуляр к СD, СН=ДННайти: углы ромба
Решите задачу:
Докажите, что ромб является квадратом, если его стороны образуют с диагоналями равные углы.
Решите задачу:
Домашнее задание:
Составить (найти) и решить 4 задачи:1.2.3.4.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...