Учебно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме

Геометрия 7 кл. (2 часа в неделю)

Учебник: А.В. Погорелов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Количество часов

В том числе, контр. раб.

Фаза постановки и решения системы учебных задач

I

Основные свойства простейших геометрических фигур

15

1

II

Смежные и вертикальные углы

7

1

III

Признаки равенства треугольников

15

1

IV

Сумма углов треугольника

14

1

V

Геометрические построения

13

1

Рефлексивная фаза

VIII

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

4

-

Резерв

Итого

68

5



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

п/п

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Тип урока/Формы работы

Предметный результат

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Календарные сроки

Фаза постановки и решения системы учебных задач

Основные свойства простейших геометрических фигур

15 ч

1

1

Геометрические фигуры. Точка и прямая

Общие понятия, определения и свойства

Вводный урок

Получают первичные геометрические представления о фигурах.

Выделяют и формулируют познавательную цель . Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

2

2

Геометрические фигуры. Точка и прямая

Общие понятия, определения и свойства

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Получают первичные геометрические представления о фигурах.

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

3

3

Отрезок. Измерения отрезков

Общие понятия, определения и свойства

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Получают первичные геометрические представления о фигурах..

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

4

4

Полуплоскости

Общие понятия, определения и свойства

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Получают первичные геометрические представления о фигурах.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

5

5

Полупрямая

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Получают первичные геометрические представления о фигурах.

Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

6

6

Угол. Биссектриса угла

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Учатся решать задачи на биссектрису угла

Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

7

7

Угол. Биссектриса угла

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Учатся решать задачи на биссектрису угла

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

8

8

Откладывание отрезков и углов

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Учатся решать задачи на отрезки

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

9

9

Откладывание отрезков и углов

Общие понятия. Определения.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/

Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

10

10

Треугольник. Существование треугольника, равного данному

Отработка понятий. Свойства.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

11

11

Параллельные прямые

Отработка понятий. Свойства.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

12

12

Параллельные прямые

Основное понятие. Отработка ЗУН

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Учатся решать задачи на параллельные прямые

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

13

13

Теоремы, аксиомы

Общие понятия. Определения..

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/

Учатся решать задачи на параллельные прямые

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

14

14

Решение задач по теме «Свойства простейших геометрических фигур»

Отработка ЗУН

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум

Учатся решать задачи на параллельные прямые

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

15

15

Контрольная работа № 1

Урок контроля ЗУН, СУД ЗУН, СУД/ Практикум

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Смежные и вертикальные углы

7 ч

16

1

Смежные углы

Общие понятия. Определения.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задания на смежные углы

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

16

17

2

Вертикальные углы

Общие понятия. Определения.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задания на вертикальные углы

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

18

3

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

Общие понятия. Определения.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

19

4

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

20

5

Биссектриса угла

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задания на углы

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

21

6

Решение задач

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

22

7

Контрольная работа № 2

Урок контроля ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Признаки равенства треугольников

15 ч

23

1

Первый признак равенства треугольников

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию.

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

24

2

Использование аксиом при доказательстве теорем

Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий

Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию

25

3

Второй признак равенства треугольников

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

26

4

Равнобедренный треугольник

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

27

5

Обратная теорема

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

28

6

Медиана, биссектриса и высота треугольника

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

29

7

Медиана, биссектриса и высота треугольника

Определение. Основные понятия. Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Обмениваются знаниями между членами группы, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

30

8

Свойство медианы равнобедренного треугольника

Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

31

9

Свойство медианы равнобедренного треугольника

Определение. Основные понятия.

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

я

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

32

10

Решение задач

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

 Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

33

11

Третий признак равенства треугольников

Определение. Основные понятия

Урок первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

34

12

Третий признак равенства треугольников

Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

35

13

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

36

14

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

37

15

Контрольная работа № 3

Урок контроля ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Сумма углов треугольника

14 ч

38

1

Параллельность прямых

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

39

2

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

40

3

Признаки параллельности прямых

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

41

4

Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей 

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

42

5

Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

43

6

Сумма углов треугольника 

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Описывают содержание совершаемых действий

44

7

Сумма углов треугольника

Определение. Основные понятия. Отработка навыков

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

45

8

Внешние углы треугольника

Определение. Основные понятия..

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

46

9

Прямоугольный треугольник

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на параллельность прямых

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

47

10

Прямоугольный треугольник

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на треугольник

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

48

11

Существование и единственность перпендикуляра к прямой

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на треугольник

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

49

12

Решение задач по теме: «Параллельность прямых»

Отработка навыков

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на треугольник и параллельность прямых

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

50

13

Решение задач по теме: «Параллельность прямых»

Отработка навыков

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на треугольник и параллельность прямых

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

51

14

Контрольная работа № 4

Урок контроля ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Геометрические построения

13 ч

52

1

Окружность

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

53

2

Окружность, описанная около треугольника

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

54

3

Касательная к окружности

Определение. Основные понятия

Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

55

4

Окружность, вписанная в треугольник

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

56

5

Построение треугольника с данными сторонами

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы

57

6

Построение угла, равного данному

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

58

7

Построение биссектрисы угла

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на вынесение

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

59

8

Построение перпендикулярной прямой

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на вынесение

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

60

9

Геометрическое место точек

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Выделяют и формулируют познавательную цель

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

61

10

Геометрическое место точек

Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять и сообщать конкретное содержание своих действий

62

11

Метод геометрических мест

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на построения

Структурируют знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме

63

12

Решение задач на построения

Отработка навыков

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют слушать и слышать друг друга

64

13

Контрольная работа № 5

Урок контроля ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Составляют план и последовательность действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

Итоговое повторение

4 ч

65-68

1-4

Итоговое повторение курса геометрии, решение задач

Решение задач, отработка ЗУН

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование логопедических занятий

Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи...

Учебно тематическое планирование по Изобразительному искусству по программе Б.М.Неменский

Учебно тематическое планирование. Рабочие программы по ИЗО-Б.М.Неменский...

Учебно-тематическое планирование по технологии 5-9 класс

Планирование по программе В.Д.Симоненко...

Учебно-тематическое планирование ИЗО

Рабочая программа составлена на основе программы "Изобразительное искусство и художественный труд" под редакцией Б.М.Неменского, 1час в неделю, 35 часов в год, 1час- резерв. Учащиеся имеют рабочую тет...

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...