обобщение опыта работы
статья (информатика и икт) на тему

материалы представлены в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta.rar1.64 МБ

Подписи к слайдам:

МОУ Кадомская сош Представление инновационного педагогического опыта учителя информатикиТимошкиной Светланы Дмитриевны. Актуальность опыта
«Формирование ключевых компетенций учащихся на основе проблемного обучения».
ЦЕЛЬ – формирование умений производить такие действия с изучаемым материалом, посредством которых учащиеся смогутсами открывать новые знания
ЗАДАЧИ:Формировать основы научного мировоззрения.Развивать аналитическое мышление.Применять формы активного обучения.Подготовить учеников к практической деятельности, труду, продолжению образования.
Проблемное обучение как процесс продуктивный, творящий новые знания – это такая организация педагогического процесса, когда ученик систематически включается учителем в поиск решения новых для него проблем.Методические приемы, используемые для создания проблемных ситуаций:
ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА
Метод проектов как вид проблемного обучения.
Методика использования занимательных задач в процессе обучения информатике.
Игровые технологии, как способ формирования познавательных мотивов и развития мышления.
Это средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности
Способствуют: Обучению коллективной мыслительной работе.Формированию познавательных мотивов.Пониманию себя и своего места в мире.Воспитанию системного мышления.
Развитие эмоционально – волевой сферы учащихся и творческих способностей
Контролирующие мероприятия.
Проверка результата обучения осуществляется в форме:тематических самостоятельных работ;тестовых заданий;контрольных работ;работы над долгосрочными проектами;работы над устными заданиями;работы над заданиями спецификации ЕГЭ.
Показатели сформированности ОУУН
учебно-организационные умения
учебно-информационные умения
учебно-коммуникативные умения
Новизна опыта
Комплекс условий, обеспечивающий распространение опыта

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Обобщение опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ними".

Ресурс содержит материал обобщения опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекци...

Обобщение опыта работы заместителя директора по воспитательной работе

В концепции модернизации российского образования подчеркнута приоритетность задач воспитания подрастающего поколения. Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к ...

Обобщение опыта работы педагога-психолога Володиной Н.А. по теме: «Организация первичной профилактики употребления ПАВ через систему занятий с учениками 4 – 8 классов и работу с родителями»

Представляю свой опыт работы педагога-психолога Володиной Н.А. по теме: «Организация первичной профилактики употребления ПАВ через систему занятий с учениками 4 – 8 классов и работу с родителями». Дан...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...