Система оценивания образовательных достижений
методическая разработка по информатике и икт

Петрова Лариса Филипповна
  • Система рейтингового контроля  
  • Фонд оценочных средств
  • Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
  • Педагогические образовательные технологии
  • Конкурс по информатике


 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНКУРС ПО ИНФОРМАТИКЕ

1. Конкурс  "Эмблема"

Придумать название команды, эмблему. (10 мин.)

Нарисовать эмблему в графическом редакторе Paint (пока идет второй конкурс).

Максимальное количество баллов за данный конкурс - 5 баллов

Рисование - 1 балл

Цвет        - 1 балл

Толщина линий - 1 балл

Копирование - 1 балл

Преобразования рисунка - 1 балл

2. Конкурс «Кроссворд»

Разгадать кроссворд (10 мин.)

Команда, первая справившаяся с заданием получает 10 баллов.

Вторая команда получает 9 баллов. За каждое не отгаданное или не верно отгаданное слово вычитается 1 балл.

3. Конкурс   "Морской бой"

Подготовлено игровое поле. (10  Х 10).

Команды  по очереди  - "делают выстрел" и   должны ответить на вопрос, соответствующей выбранной клетке. Если команда  верно отвечает на вопрос, то команда получает соответствующие баллы.. Если ответ на вопрос дан неверный, то ход передается команде соперника..

Каждая команда имеет возможность "выстрелить" 6 раз.

4.Конкурс "Эстафета"

Все игроки команды по очереди выполняют по одному заданию в электронной таблице Excel.

Игроки могут проконсультироваться друг с другом.

Задания:

1) Открыть файл "Эстафета" с дискеты. Оформить таблицу по образцу.

2) Вычислить по формуле: Итого, всего.

3) Отсортировать в алфавитном порядке фамилий.

4) Вставить рисунок (эмблему команды). Расположить ее в правом верхнем углу. Размер уменьшить.

5) Построить диаграмму: фамилия, сумма сделки за январь и апрель.

6) Сохранить файл и распечатать на принтере.

Команда, первая справившаяся с заданием получает 6 баллов.

Вторая команда получает 5 баллов.

За допущенные ошибки выдаются штрафные очки: одно невыполненное полностью задание - 1 штрафное очко).

5.Конкурс болельщиков

Болельщики могут принести своей команде по 1 очку.  Для этого им нужно ответить на 1 вопрос, выбрать правильный вариант ответа.

Вопросы:

1) Изобретатель первой в мире вычислительной машины.

        A) Чарльз Беббидж        B) Блез Паскаль

        C) Роберт Виннер        D) Джон фон Нейман

2) Как называлась первая в мире ЭВМ?

        A) ENIAK                        B) IBM

        C) MARC                        D) MAKINTOSH

3) На каких элементах строились компьютеры второго поколения?

        A) Электро-механические реле        B) Транзисторы

        C) Электронные лампы                D) Интегральные схемы

4) Как назывался самый первый язык программирования?

        A) АЛГОЛ                        B) ФОРТРАН

        C) БЕЙСИК                D) АДА

5) Какое из предложенных расширений файлов не является расширением графического файла?

        A) *.tif                        B) *.xls

        C) *.psd                        D) *.wmf

6.Конкурс   "Аукцион знаний"

Задача конкурса - "собрать" как можно больше сведений о каком-либо предмете.

Например:

Память

Internet

2-3 минуты команды записывают на листе различные качества, свойства и т.д. предложенного предмета. Выигрывает та команда, которая вспомнила и выписала наибольшее количество сведений о предмете.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Выступлкние на педсовете  «Система оценивания образовательных достижений учащихся: проблемы, необходимость реальность»Система оценивания образовательных достижений учащихся...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...