ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс)
Современная форма планирования педагогического взаимодействия, которая представляет собой графический вариант плана-конспекта.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Мастер п/о: Кулагин Петр Сергеевич
Преподаватель ООД: Горохова Ксения Александровна
Специальность: 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства
Группа: МСХП-11
Дисциплина: ОДБ.10 Информатика, ОП.07 Основы электротехники.
Тема занятия: Создание презентации на тему: Сборка электрических цепей постоянного тока.
Тип занятия: Обобщение и систематизация изученного материала.
Вид занятия: Практическое занятие.
Цели занятия:
Образовательная: формировать навыки применения теоретических знаний и практических умений, полученных на уроках электротехники и информационных технологий в профессиональной деятельности; совершенствовать навыки работы в группе; обеспечить совершенствование навыков использования PowerPoint для демонстрации назначения, конструкции и принципа действия электротехнических устройств.
Развивающая: развивать умение анализировать; выделять главноеи существенное в получаемом материале; развивать познавательный интерес; развивать техническое мышление обучающихся.
Воспитательная: совершенствовать навыки коллективной работы; соблюдать правила ТБ; формировать навыки самостоятельности и дисциплинированности.
Планируемые результаты:
Студент должен
знать:
- Правила создания презентации;
- Особенности сборки электрических цепей постоянного тока;
- Правила использования документации;
- Требования охраны труда на рабочем месте, пожарной и электробезопасности.
уметь:
- применять теоретические знания и практические умения, полученные на уроках для создания презентации в PowerPoint.
Межпредметные связи: ОДБ.10 Информатика, ОП.07 Основы электротехники.
Оборудование и наглядные пособия:
• Компьютеры учителя и учеников.
• Электронный пакет материалов к уроку (задание на интерактивной доске «Окно приложения Power Point»)
- Презентация к уроку.
Формируемые ОК , ПК,
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 03. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.2. Вносить удобрения с заданными агротехническими требованиями.
ПК 2.3. Выполнять механизированные работы по посеву, посадке и уходу за сельскохозяйственными культурами.
Этапы урока | Время этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Методы обучения | Средства обучения | Формы оценивания | Осваиваемые общие и профессиональные компетенции |
1.Организационный момент Задача: создать рабочую обстановку. | 3 мин | -приветствует обучающихся; -отмечает отсутствующих. | -убирают телефоны; -приветствуют преподавателя; -доклад старосты | Словесно-репродуктивный | Наблюдение | ОК 01, ОК 05, | |
2.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | 5 мин | -мотивирует к началу работы; -подводит к теме урока; -помогает в формировании цели, задач; -формирует критерии оценивания | -определяют тему урока; -формируют цели, задачи урока | Словесно-репродуктивный, наглядный | ПК, презентация | Наблюдение | ОК 01-07 |
3.Актуализация опорных знаний Задача: актуализировать опорные знания и умения. | 5 мин | - демонстрация обучающимся слайды презентации | -самостоятельно актуализируют имеющиеся знания; -пробуждают интерес к теме; -определяют границы знания и незнания | Словесно-репродуктивный | ПК, презентация | Наблюдение | ОК 01-09 |
4. Постановка цели и задачи практической работы. Задача: Мотивация учебной деятельности обучающихся | 5 м | -помогает в формировании цели, задач; -формирует критерии оценивания | -определяют тему практической работы; -формируют цели, задачи практической работы | Словесно-репродуктивный, наглядный | ПК, презентация | Наблюдение | ОК 01-09, |
5.Обобщение ранее изученного материала Задача: отработать знания, умения, навыки | 35 мин | -организует работу студентов по усвоению и отработке материала; -систематизирует, обобщает и контролирует знания, умения и навыки | -актуализируют полученные знания; -последовательно выполняют практическое задание | Словесно-репродуктивный, наглядный, практический | ПК, электронный пакет материалов к уроку | Наблюдение, работа по критериям оценивания | ОК 01-09, ПК.2.2., ПК.2.3 |
6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Задача: Инициировать рефлексию студентов по их собственной деятельности и взаимодействия с преподавателем и другими студентами в группе | 5 мин | -инициирует рефлексию обучающихся по их собственной деятельности и взаимодействия с преподавателем и другими студентами в группе | -проводят самоанализ собственной деятельности на уроке; -оценивают деятельность преподавателя; -участвуют в обсуждении урока | Словесно-репродуктивный, наглядный, практический | ПК, презентация, телефоны | Наблюдение, работа по критериям оценивания | ОК 01-09, ПК.2.2., ПК.2.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)
Технологическая карта занития по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")
В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...
Технологическая карта занятия "Учись властвовать собой"Цель занятия:
Цель занятия: познакомить детей с понятием "настроение", с некоторыми способами улучшения своего настроения; развивать внимание, мышление, коммуникативные способности...
