ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс)

Горохова Ксения Александровна

Современная форма планирования педагогического взаимодействия, которая представляет собой графический вариант плана-конспекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_gorohova.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Мастер п/о: Кулагин Петр Сергеевич

Преподаватель ООД: Горохова Ксения Александровна

Специальность: 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства

Группа: МСХП-11

Дисциплина: ОДБ.10 Информатика, ОП.07 Основы электротехники.

Тема занятия: Создание презентации на тему: Сборка электрических цепей постоянного тока.

Тип занятия: Обобщение и систематизация изученного материала.

Вид занятия: Практическое занятие.

Цели занятия:

Образовательная: формировать навыки применения теоретических знаний и практических умений, полученных на уроках электротехники и информационных технологий в профессиональной деятельности; совершенствовать навыки работы в группе; обеспечить совершенствование навыков использования PowerPoint для демонстрации назначения, конструкции и принципа действия электротехнических устройств.

Развивающая: развивать умение анализировать; выделять главноеи существенное в получаемом материале; развивать познавательный интерес; развивать техническое мышление обучающихся.

Воспитательная: совершенствовать навыки коллективной работы; соблюдать правила ТБ; формировать навыки самостоятельности и дисциплинированности.

Планируемые результаты:

Студент должен

знать:    

  • Правила создания презентации;
  • Особенности сборки электрических цепей постоянного тока;
  • Правила использования документации;
  • Требования охраны труда на рабочем месте, пожарной и электробезопасности.

уметь:

  • применять теоретические знания и практические умения, полученные на уроках для создания презентации в PowerPoint.

Межпредметные связи: ОДБ.10 Информатика, ОП.07 Основы электротехники.

Оборудование и наглядные пособия:

•        Компьютеры учителя и учеников.

•        Электронный пакет материалов к уроку (задание на интерактивной доске «Окно приложения Power Point»)

  • Презентация к уроку.

Формируемые ОК , ПК,

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 03. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.2. Вносить удобрения с заданными агротехническими требованиями.

ПК 2.3. Выполнять механизированные работы по посеву, посадке и уходу за сельскохозяйственными культурами.

Этапы урока

Время этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Методы обучения

Средства обучения

Формы оценивания

Осваиваемые общие и профессиональные компетенции

1.Организационный момент

Задача: создать рабочую обстановку.

3 мин

-приветствует обучающихся;

-отмечает отсутствующих.

-убирают телефоны;

-приветствуют преподавателя;

-доклад старосты

Словесно-репродуктивный

Наблюдение

ОК 01,

ОК 05,

2.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

5 мин

-мотивирует к началу работы;

-подводит к теме урока;

-помогает в формировании цели, задач;

-формирует критерии оценивания

-определяют тему урока;

-формируют цели, задачи урока

Словесно-репродуктивный, наглядный

ПК, презентация

Наблюдение

ОК 01-07

3.Актуализация опорных знаний

Задача: актуализировать опорные знания и умения.

5 мин

- демонстрация обучающимся слайды презентации

-самостоятельно актуализируют имеющиеся знания;

-пробуждают интерес к теме;

-определяют границы знания и незнания

Словесно-репродуктивный

ПК, презентация

Наблюдение

ОК 01-09

4. Постановка цели и задачи практической работы.

Задача: Мотивация учебной деятельности обучающихся

5 м

-помогает в формировании цели, задач;

-формирует критерии оценивания

-определяют тему практической работы;

-формируют цели, задачи практической работы

Словесно-репродуктивный, наглядный

ПК, презентация

Наблюдение

ОК 01-09,

5.Обобщение ранее изученного материала

Задача: отработать знания, умения, навыки

35 мин

-организует работу студентов по усвоению и отработке материала;

-систематизирует, обобщает и контролирует знания, умения и навыки

-актуализируют полученные знания;

-последовательно выполняют практическое задание

Словесно-репродуктивный, наглядный, практический

ПК, электронный пакет материалов к уроку

Наблюдение, работа по критериям оценивания

ОК 01-09, ПК.2.2., ПК.2.3

6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Задача: Инициировать рефлексию студентов по их собственной деятельности и взаимодействия с преподавателем и другими студентами в группе

5 мин

-инициирует рефлексию обучающихся по их собственной деятельности и взаимодействия с преподавателем и другими студентами в группе

-проводят самоанализ собственной деятельности на уроке;

-оценивают деятельность преподавателя;

-участвуют в обсуждении урока

Словесно-репродуктивный, наглядный, практический

ПК, презентация,

телефоны

Наблюдение, работа по критериям оценивания

ОК 01-09, ПК.2.2., ПК.2.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)

Технологическая карта занития  по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»

Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые  ведут  занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я  пыталась систематичировать и обо...

Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")

В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...

Технологическая карта занятия "Учись властвовать собой"Цель занятия:

Цель занятия: познакомить детей с понятием "настроение", с некоторыми способами улучшения своего настроения; развивать внимание, мышление, коммуникативные способности...