тематическое планирование по английскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Еликова Евгения Николаевна

тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику "Enjoy English" автор учебника М.Биболетова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 11 класс

№ урока

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

Д/З

Дата

Фонетика

Лексика

грамматика

По плану

фактически

1.

Unit 1  Каникулы.  Туризм и путешествие. 16 часов

Задачи обучения в 11 классе

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Accuracy, efficiency, independence, progress

Must/ have to

Ч -  Выборочно извлекать нужную информацию.

Знакомство с традицией в англо-говорящих странах

Комб.

Лексические диктанты, грамматические тесты

В-4,5

Повторить словообразования

2

Повторение грамматического материала

Be fluent, beneficial, exception, expand

Should/shouldn’t, ought to, oughtn’t to

использование в устной речи лексический и грамматический материал

Значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения, приобщения к знаниям в различных областях и выбранной профессии

Комб.

В-6,7

Составить предложения

3

Повторение грамматического материала

Community, diversity, minority

You’d/we’d better, you’d/ we’d better not

А – воспринимать на слух и понимать основное содержание

Повт

В – 8,9

Выучить словосочетания

4

Повторение грамматического материала

To put down, a change, stuff

I think it is a good idea

ПГ – составит карту памяти, кратко фиксируя разные идеи

Комб

В – 10,11

Завершить чтение

5

Описание летних каникул.

Things, stuff

Best wishes, all the best, regards

П – выделять специфическую лексику

Комб

В – 12,13

Составить небольшой рассказ

Туризм и путешествие.

A toothbrush, water, pyjamas

I dreamed of, modal verb + have + v3

Г – делать краткие сообщения

Комб

Лексические  диктанты, грамматические тесты,  письменные работы

Г( В-4,5)

Составить  план

7

Аудирование. Закрепление грамматического материала

Boots, socks, perfume, a brackpack

П – уметь самостоятельно анализировать факты и явления

Комб

Г(В-6.7)

Выписать словосочетания

8

Выражение should./Проблемы во время путешествия.(11-а)

Sugar, should

Put down, do without, cross out, go over

Г – участвовать в дискуссии при решениях проблемы

Комб

Г(В-8,9)

Повторить  правило

9

Чтение страноведческого текста./ Выражение should.(11-а)

Should

Ought to

Ч- выборочно извлекать нужную информацию

Комб

Г(В-10,11)

Прочитать топик

10

Фразеологические выражения. Закрепление грамматического материала.

Methodical, to put down

To strike it, them out

Г – закрепление фразеологических оборотов

Комб

Г(В-12,13

Записать несколько выражений

11

Подготовка к тесту.

At first, finally, better not

П – уметь анализировать факты и явления

Комб

Лексические и грамматические тесты, контроль написания письма.

Г(14-15)

Выполнить задания

12

Чтение страноведческого текста.

Community, diversity, minority

Revision of tenses and time – present

Ч – читать с пониманием основного содержания

Представление о социально-культурном портрете Лондона

Комб

Г (В-16-17)

Повторить слова

13

Контрольная работа.

Well, let me see… how shall I put in?

Present perfect and past

самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты

Оц.зн

Г(В- 1,2)

Выписать предложения из текста

14

Контроль домашнего чтения

Let’s put it this way…

I’ll have to think about that

Revision of tenses

Ч- чтение с извлечением информации

Комб

Г(В-3,4)

Закончить упражнения

15

Контрольное задание по чтению/грамматике.(11-а)

The best way I can answer that is

Revision of tenses

П- письменно аргументировать точку зрения

комб

Г(В-5,6)

Упражнение 15

16

Контроль домашнего чтения/ Закрепление грамматических навыков.

That’s good question….

Revision of tenses

Ч – чтение с полным пониманием содержания

комб

Г(В-7,8)

Выписать 3 фразеологических оборота

17

Unit 2  Развлечения.  Досуг. – 11 часов

Фразеологические выражения. Виды развлечений.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Mm,  that’s difficult question….

English tenses

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В_9,10)

Прочитать текст

18

Чтение страноведческого текста.

Anticipate, at random, do research

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-11,12)

Написать небольшой рассказ

19

Аудирование. Планы на выходные.

Exhibit something, investigate

English tenses

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

комб

Г(В-13,14)

Прочитать текст

20

Выражение будущего времени. If-clauses. Чтение страноведческого текста.

Make experiments

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г- уметь рассказывать о любой вещи

Комб

Г(В-15.16)

Составить диалог «Телефонный разговор»

21

Телефонный разговор. Аудирование.

phenomenon

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

Г(В-17,18)

Написать небольшой рассказ

22

Досуг. Монологическая  речь.

Drag, load something onto

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – научить публично выступать

Комб

Г(В-12,13)

Записать предложения

23

Сокращение. Расшифруй и пойми.

Sink, sling something

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-14,15)

Составить программу

24

Программа телевидения. Моя любимая программа или канал.

Slide, tow, transport, TV, channel

English tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(В-16-17)

Выписать словосочетания

25

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Books, read, detective, story, love story

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(18)

Выписать словосочетания

26

Тест.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

Тест с выбором ответа

Г(12,13)

Повторить о временах глагола

27

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

О.З

Г(В-14,15)

Подготовить перессказ

28

Unit 3  Разбитые  сердца. Любовь. Взаимоотношения с родителями,  друзьями. – 12 часов

Любовь, дружба. семья.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Accident, be attached to somebody

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – делать подготовленные устные сообщения

Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае,

Комб

Г(В-16.17)

Выучить новые слова

29

Чувства человека.

Be confronted to somebody

English tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(18)

Написать 4 типа предложений

30

Стихи и песни о любви. Аудирование.

Be confronted with something

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-10,11)

Выучить стихотворение

31

Пишем essay.

Caution,

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – писать небольшие рассказы

Комб

Г(В- 12,13)

Составить предложения

32

Монологическая  речь на уроке.

Do community service

English tenses

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В- 14,15)

Составить  рассказ

33

Чтение страноведческого текста.

Give the game away incident

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-10,11)

Завершить чтение рассказа

34

Закрепление грамматического материала

Harsh treatment, innocent

Text grammar cohesion

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(В-10,11)

Завершить работу

35

Монологическая  речь на уроке.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Major crime, minor crime

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-12,13)

Подготовить перессказ

36

Подготовка к тесту.

Offender, soft measures

Text grammar cohesion

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Тест с выбором ответа

Г(В-13,14)

Повторить главу 3

37

Контрольное задание по чтению.

Victim

Revision of tenses

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

О.З

Г(В-12,13)

Повторить грамматику

38

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 8,9

Прочитать текст

39

Контроль домашнего чтения

Revision of tenses

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

О.З

В – 10,11

Ответить на вопросы

40

Unit 4  Спорт.  Любимый  вид спорта. – 14 часов

Спорт. Интервью со спортсменами.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г - отвечать на вопросы

Расширение кругозора  сведениями о современных спортсменах, наличие информации о спортивных тренерах

Комб

Г(В-14,15)

Подготовить сообщение о спорте

41

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

English tenses

Ч – чтение с полным пониманием содержания

комб

Г(В-16,17)

Выписать модальные глаголы

42

Монологическая  речь на уроке. Закрепление

лексического материала.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г отвечать на вопросы

Комб

Г(В-18)

Подготовить рассказ

43

Аудирование.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

В – 12,13

Выполнить тесты

44

Закрепление лексического материала.

Text grammar cohesion

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

Комб

В – 8,9

Сделать  перевод

45

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Подготовить сообщение о спорте

46

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В-16,17)

Составить план

47

Аудирование.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Социокультурная компетентность изложение сведений о себе.

Комб

Г(В- 1,2)

Записать тезисы

48

Опасные ситуации. Обращение к доктору.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

Комб

В – 10,11

Прочитать текст

49

Спортивные игры. Модальные глаголы в прошедшем времени.

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

В – 12,13

Прочитать и перевести текст

50

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(14-15)

Завершить работу

51

Подготовка к проектной  работе.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Пр – работа над проетом

Комб

В – 8,9

Повторить слова

52

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

Комб

Г(В- 1,2)

Прочитать текст

53

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

В – 12,13

Прочитать заметку

54

Unit 5  Литература. Читать или не читать.  Жанры литературы. – 13 ч

Читать или не читать.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Наличие представлений о популярных молодежных литературных жанрах в России и Англии.

Комб

В – 10,11

Закончить работу

55

Литературные жанры. Виды и газет.

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-16,17)

Прочитать рассказ

56

 Закрепление лексического материала.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(14-15)

Подготовить презентацию о писателях и поэтах

57

Писатели нашей страны и их произведения.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Прочитать стихи Байрона

58

Монологическая  речь на уроке. Закрепление

лексического материала.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – делать подготовленные устные сообщения

Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения писателей и поэтов

Комб

В – 8,9

Выучить слова,  завершить работу

59

Писатели страны изучаемого языка.

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 12,13

Прочитать текст

60

Закрепление лексического материала.

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В- 1,2)

Выполнить упражнения

61

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Повторить тему 5

62

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В-16,17)

Выполнить упражнения

63

Повторение Закрепление  грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

В – 8,9

Упражнение 38

64

Подготовка к контрольной работе.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Комб

В – 10,11

Повторить тему 5

65

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

ГР – закрепление грамматических навыков

О.З

Г(14-15)

Завершить  чтение

66

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

Г(14-15)

Прочитать

67

Unit 6  Праздники ,  обычаи и традиции. – 13 ч

Интернет. ru (dot Ru). Аудирование.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Vocabulary-organizing strategies

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Информирование о различных видах интернет сайтов

Комб

В – 12,13

Найти сообщение

68

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. Россия.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 8,9

Упражнение 10

69

Монологическая  речь на уроке. Россия.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Упражнение 11

70

Праздники России. Чтение текста

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

ГР – закрепление грамматических навыков

комб

Г(В- 1,2)

Упражнение 12

71

История России.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае,

Комб

Г(В-16,17)

Подготовить сообщение

72

Определенный артикль. Закрепление  грамматического материала

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Г(14-15)

Упражнение 17

73

Пассивный залог.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

В – 8,9

Упражнение 30,

74

Как писать письма. Оформление обращения.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Упражнение 35

75

Конференция «Широка страна моя родная».

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Подготовиться к контрольной работе

76

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 12,13

Повторить  о пассивном залоге

77

Контрольное задание по грамматике.

Revision of tenses

П – закрепление в письме новой темы

О.З.

Г(14-15)

Выполнить тесты

78

Защита проектов.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Стр 88

79

Тест.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

Тест с выбором ответа

Г(В- 1,2)

Завершить работу

80

Знание – сила. Чтение текста с извлечением полной информации.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 8,9

Прочитать упр 2

81

Префиксы. Условные придаточные предложения.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Г(В-16,17)

Упр 11

82

Unit 7  Знание -  сила.  Школа. Планы на будущее. – 11 ч

Закрепление грамматического материала

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Text grammar cohesion

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Упр 14

83

Твое будущее образование.

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Осведомленность об актуальных проблемах современного мира и возможных путях их разрешения.

Комб

В – 12,13

Подготовить сообщение

84

Аудирование  Твои планы на будущее.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

В – 8,9

Заполнить таблицу

85

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Выписать слова

86

Элементы  экзамена на уроке.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Комб

Г(14-15)

Ответить на вопросы

87

Элементы  экзамена на уроке. Чтение.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

комб

Г(В-16,17)

Подставить слова

88

Контроль домашнего чтения.

Text grammar cohesion

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В- 1,2)

Прочитать екст

89

Контрольное задание по грамматике.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно анализировать

О.З.

Г(14-15)

Заполнить пропуски

90

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 10,11

Прочитать текст

91

Элементы  экзамена на уроке.

Vocabulary-organizing strategies

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

92

Элементы  экзамена на уроке. Чтение.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(В- 1,2)

Записать слова

93

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-16,17)

Составить план

94

Unit 8  Стремление к успеху.  Достижение цели. – 12 ч

Подготовка к итоговому тесту.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

Осведомленность о перспективах научно-технического прогресса, касающихся жилищ, домов, архитектуры, в странах изучаемого языка и в России.

Комб

Тест с выбором ответа

Г(В- 1,2)

Повторить  тему

95

Как подготовиться к экзамену. Мои успехи.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

96

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

Г – рассуждать о проблемах, связанных с конфликтами

Комб

В – 12,13

Выполнить задания

97

Закрепление грамматического материала

Vocabulary-organizing strategies

Text grammar cohesion

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Выполнить упражнения

98

Можно ли за деньги купить счастье.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Ответить на вопросы

99

Можно ли за деньги купить счастье.

П – уметь самостоятельно анализировать

Комб

Г(В-16,17)

Подготовить сообщение

100

Обобщение. Повторение.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

Г(В- 1,2)

Завершить работу над проектом

101

Защита проектов. ”Лучший проект года”

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Пр – работа над проетом

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

102

Итоговый урок

Комб



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе.

Дата

Тема

 для изу-

чения

Тема урока

                          Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся

Лингво-

страновед-

ческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/З

Фонетика

Лексика

Грамматика

1.

Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь – 10 часов

Давайте познакомимся

Интонация утверд. Предлож.

Настоящ. Простое время, типы предлож.

Г – представл, рассказ о себе, обсуждение, диалог, расспрос.

Ч – чтение текста с пониманием.

А – воспринимать и понимать на слух текст.

П- ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление

Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком дня в британской школе, любимые места британских детей

Комбин.

Текущий

Упр 3 стр 7

2

Обучение в школах Великобритании

Произношение новых слов

Образование отрицат и вопросит. форм

Комбин.

Текущий

4стр 7

3

Школьное образование в России и Англии

Интонация вопросит. Предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

Комбин.

Текущий

2,3 стр. 19

4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Интонацион. Паузы

Активация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицат. И вопросит. Форм

Комбин

Текущий

8

5

Учебные предметы. Расписание.

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Прошедшее простое время

Комбин.

Текущий

1,4 стр 19

6

Повторение времен группы Simple

Интонация утвердительн.

Предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение о временах

Комбин.

Текущий

7 стр 5

7

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме «школа и школьные предметы»

Повторение степени сравн. Прилаг.

Комбин.

Текущий

8-9 стр 20

8

Первое сентября. Мое отношение к нему

Соблюдение ударений в слове и фразе

Слова-синонимы

Комбин.

Текущий

6-7 стр 20

9

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение оборотов

Комбин.

Текущий

5 стр 19

10

Закрепление лексических и грамматических навыков

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика

Мн.число имен существит.,

притяжат. падеж им.сущ

Комбин.

Текущий

10, 11 с 20

11

Взаимоотношения учащихся и учителей – 6 часов

Письмо любимой учительницы.

Притяжат

падеж существит

Г – представл, рассказ о себе, обсуждение, диалог, расспрос.

Ч – чтение текста с пониманием.

А – воспринимать и понимать на слух текст.

П- ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление

Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком дня в британской школе, любимые места британских детей

Комбин

Текущий

12 с 21

12

Правила поведения учащихся в школе.

Модаоьные глаголы

Комбин

Текущий

13

С 21

13

Идеальный ученик

Образов отрицат и вопросит форм с модальными глаголами

Комбин

Текущий

14

С 21

14

Мой любимый учитель.

Сложноподч предлож

Комбин

Текущий

15

С 21

15

Моя школа

Специальные вопросы

Урок экскурс

Текущий

16

С 21

16

Закрепление лексических и грамматических навыков

Специальный вопрос к подлеж

Обобщ и системат

Текущий

17/1

С 22

17

Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты».

Каникулы в международном летнем лагере.

Побудительные предложения

Г – представиться при знакомстве, рассказать о каникулах, школе, учителях.

Ч – чтение текста с пониманием основного текста.

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.

П – ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление

Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком

 дня в британской школе, любимые места британских детей

Комбин

Текущий

17/2

С 22

18

Каникулы за городом

Побудительные предложения с отрицанием

Комбин

Текущий

18

С 22

19

Каникулы в городе

Общие вопросы и краткие ответы

Комбин

Текущий

19

С 22

20

Как я провел лето

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбин

Текущий

30

21

Закрепление лексических и грамматических навыков

Прошедшее время

Обобщ

Текущий

31

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»

Будущее время

Мини-проект

Текущий

Проект

23

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика всего раздела

Времена

Контроль

Словарный диктант

Проект

24

Защита проекта

Лексика по теме школа

Будущее настоящее время

Защита

проекта

Тематич.

40

С 18

25

Контроль техники чтения

Контроль

Периодич

26

Урок аудирования

Комбин

Текущий

Повтор

27

Контрольная работа

Контроль

Тематич.

1/ 28

Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены 6часов

Письмо приглашение из Англии

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее, запросить информацию,

Рассказать о планах на выходные, взять интервью,

Обсудить любимые занятия.

Ч – чтение текста с полным пониманием прочитанного, извлечение из текста необходимой информации.

Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи,

- с некоторыми английскими традициями,

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппонс,

- с некоторыми формами речевого и

Комбин.

Текущий

4

С 25

2/ 29

Обсуждение приглашения из Лондона

Специальные вопросы

Комбин.

Текущий

3-4

С 36

3/

30

Разделительные вопросы

Разделительные вопросы

Граммат.

Ориентир

Текущий

5-6

С 36

4/

31

Подготовка к школьному обмену

Комбин

Текущий

С 14

5/

32

Закрепление лексических и грамматических навыков

Четыре типа вопросов

Обобщ и системат

Текущий

11 с 15

6/

33

Конструкция

Граммат

Ориентир

Текущий

7

С 36

7/

34

Составляем план на неделю

Комбинир

Текущий

8-9

С 36-37

8/

39

Закрепление лексических и грамматических навыков

Дни недели

Употребление

А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.

П – написать план на предстоящую неделю,

Написать рассказ о прошедших выходных

Неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Комбинир

Текущий

16

9/

40

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

Вопросит конструкции

Комбинир

Текущий

20 с 18

10/

41

Обсуждение планов на выходной день

Будущее настоящее время

Комбинир

Текущий

11,

С 37

11/ 42

Выходной день Мэри Поппинс

Вопросы разного типа

Комбинир

Текущий

10 с 32

12/

43

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения 13 часов

Как моя семья проводит выходные дни

Настоящее время

Комбинир

Текущий

26

13/

44

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Комбинир

Текущий

13 с 37

14/

45

Правила поведения в гостях и дома

Комбинир

Текущий

12 с 37

15/

46

Наши добрые традиции и обычаи

Комбинир

Текущий

29 с 35

16/ 47

Контроль лексико-грамматических знаний

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения

Комбинир

Словарный диктант

17/ 48

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Лексика раздела

Мини проект

Текущий

Проект

18/ 49

Контроль техники чтения

Контроль

Периодич

Проект

19/ 50

Защита проекта

Лексика раздела

Защита проекта

Тематич

С 167

20/

51

Поведение в различных ситуациях -3 часа

«Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 1

Комбинир

Текущий

С 169

21/

52

«Возвращайся Амелия Беделия!» часть 2

Комбинир

Текущий

22/ 53

Поведение в различных ситуациях

Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – 3 ЧЕТВЕРТЬ 30 ЧАСОВ

1/

54

Знакомство с Линдой Сильвестр

Новые слова

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе.

- извинится за причиняемую неловкость.

- объяснить свое отношение,

- расспросить друзей, составлять диалог,

- описать своего кумира.

- декламиров

стихи,

- составлять диалог с опорой на образец

- рассказывать о себе, своей семье, строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение,

- рассказать о сваей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст,

- вести диалог в форме интерьвью. Пресс-конференции

Ч – читать текст с пониманием основного содержания,

- соотносить графический образ слова со звуковым.

А – прослушать текст, догадаться о роде занятий говорящих.

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают.

 - написать сценарий рекламного ролика

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественно транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Комбинир

Текущий

1-2

С 55

2/

55

Интернациональные слова

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

Комбинир

Текущий

1,2

3/

56

Моя визитная карточка

Лексика по теме

Специальные вопросы

Комбинир

Текущий

6 С 21

4/

57

Слова омонимы

Новые слова

Настоящее время

Комбинир

Текущий

7 СТ 21

5/

58

Закрепление лексических и грамматических навыков

Новые слова

Времена

Обобщ и системат

Текущий

3 СТ 20

6/

59

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья 9 часов

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

Настоящее время

Комбинир

Текущий

30 ст 27

7/

60

Введение новой лексики по теме «Семья»

Настоящее время

Комбинир

Текущий

9 ст 22

8/

61

Черты характера

Настоящее время

Комбинир

Текущий

10 ст 22

9/

62

Моя семья

Настоящее время

Комбинир

Текущий

27 ст 27

10/

63

Случаи употребления выражения «Извините»

Слова извинения

Образование конструкций

Комбинир

Текущий

14 ст 22

11/

64

Взаимоотношения в семье

Настоящее время

Комбинир

Текущий

13 ст 22

12/

65

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела

Специальные вопросы

Обобщ

И систем

Текущий

12

Ст 22

13/

66

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»

Настоящее и прошедшее время

Комбинир

Текущий

7

Ст 56

14/

67

Мои хобби и увлечения

Лексика по теме «Мое хобби»

Настоящее время

Комбинир

Текущий

4

Ст 20

15/

68

Словообразовательные перфиксы

Приставки

Комбинир

Текущий

3

Ст 56

16/

69

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Настоящее время

Комбинир

Текущий

5

Ст 56

17/

70

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме «Профессии»

Настоящее время

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Обобщ и системат

Текущий

15, 16

Ст 23

18/

71

Женские и мужские профессии

Настоящее время

Комбинир

Текущий

17

Ст 23

19/

72

Опасные профессии

Настоящее время + глагол

Комбинир

Текущий

10

Ст 56

20/

73

Моя будущая профессия

Лексика по теме «Профессии»

Будущее время

Комбинир

Текущий

8

Ст 56

21/

74

Социально-бытовая сфера. Помощь по дому – 7 часов

Настоящее продолженное время

Настоящее завершенное время

Граммат ориентир

Текущий

9, 10

Ст 57

22/

75

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика всего раздела

Обобщ и системат

Текущий

15, 16

Ст 58

23/

76

Помощь родителям по дому

Помощь

Комбинир

Текущий

12

Ст 57

24/

77

Уход за домашними животными

Комбинир

Текущий

13, 14

Ст 57 слова 58

25/

78

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

Отрицательные и вопросительные формы

Мини проект

Текущий

Проект

26/

79

Контроль лексико-грамматических знаний

Лексика всего раздела

Контроль

Темат слов диктант

Проект

27/

80

Защита проекта

Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

Защита проекта

Текущий

Ст

171-172

28/

81

«Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 3

Комбинир

Текущий

173-174

29/

82

«Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 4

комбинир

Текущий

30/

83

Урок повторения

Unit 4 “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – 4 ЧЕТВЕРТЬ 24 часа

1/

84

Лондон столица Великобритании

Новые слова

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения,

- отстоять свою точку зрения,

- описать картинку, соотносить текст с соответств рисунком,

- рассказать о маршруте путешествия используя карту.

- расспросить прохожего о том как пройти к месту,

- вести диалог.

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания,

- читать отдельные слова с помощью транскрипции,

- читать текст с полным пониманием прочитанного.

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком,

- прослушать текст с целью извлечения информации,

- понимать на слух связанный текст.

П – составлять письменные сообщения по аналогии с образцом,

- составить план путешествия по родному городу/селу

Знакомство: со столицей Великобр ее достоприме-

чательностями,

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту.

Комбинир

Текущий

У 1

Ст 72

2/

85

Что бы ты хотел посетить в Лондоне

Новые выражения

Настоящее простое и продолженное время

Комбинир

Текущий

У 2/3

Ст 72

3/

86

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела «Достоприм. Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщ и системат

Текущий

У 7

Ст 30

4/

87

В городе и за городом

Времена

Комбинир

Текущий

У -10 ст 30

5/

88

Настоящее простое и настоящее продолженное время

Лексика раздела

Времена

Граммат и ориент

Текущий

У 4

Ст 72

6/

89

Глаголы не используемые в продолженных временах

Новые выражения

Исключения

Граммат ориент

Текущий

У – 5 ст 73

7/

89

Закрепление лексических и грамматических навыков

Презент континиус

Обобщ и систем

Текущий

У – 6

Стр 73

8/

90

Достопримечательности Лондона

Комбинир

Текущий

У – 7 стр 73

9/

91

Фразовые глаголы

Комбинир

Текущий

У-24,25

10/

92

Карта Лондона

Лексика урока

Специальные и общие вопросы

Комбинир

Текущий

У -9

Ст 74

11/

93

Экскурсия по Лондону

Утвердительные предложения

Комбинир

Текущий

У- 11

Ст 74

12/

94

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм

Обобщ и систем

Текущий

У-22

13/

95

Наречия

Один на один

Употребление и образование наречий

Комбинир

Текущий

У-26

14/

96

Ориентация в городе

Времена

Комбинир

Текущий

У-15

Ст 75

15/

97

Москва- столица нашей Родины

Настоящее время

Комбинир

Текущий

У-10

Ст 74

16/

98

Причастия настоящего и прошедшего времени

Образование и употребление

Граммат ориент

Текущий

12/13

Ст 74

17/

99

Закрепление лексических и грамматических навыков

Утвердительные и отрицательные формы

Обобш и системат

Текущий

У-34

18/

100

Экскурсия по моему городу

Лексика по теме «Достоприм Лондона»

Вопросительные формы

Комбинир

Текущий

У-9

19/

101

Работа над проектом

Лексика раздела

Употребление артиклей

Комбинир

Текущий

Проект, слова ст 76

20/

102

Контроль лексико-грамматических знаний

Контроль знаний лексики раздела

Настоящие времена

Комбинир

Темат слов диктант

Ст 175/176

21/

103

Защита проекта

Лексика по теме «Мой город»

Комбинир

Тематич

Ст 177/178

22/

103

«Возвращайсч Амелия Беделия часть 5

Мини  проект

Текущий

23/

104

Возвращайся Амелия Беделия часть 6

Защита проекта

Текущий

24/

105

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Пояснительная       записка

Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 6 класса на 2010-2011учебный год составлено на основе  нормативно – правовых документов:

В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 3часа в неделю. Всего 105часов в год.

Цель изучения курса: заложить универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении, общаться в письменной форме.

Распределён по следующим темам:

Название темы

Количество часов

I вариант

добавлено

II вариант

1

Повторение

4

2

Лица Лондона

23

3

Животные в нашей жизни

21

4

Живем вместе

30

5

У нас много общего

27

Итого:

105

Контролирующая часть (для отслеживания результатов обученности учащихся) реализуется через

Учебно-методический комплекс:

Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.

Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г Пропись Обнинск Титул 2006г. Аудиокассеты, Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2006г.


ПЕРВАЯ  ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Дата

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

 Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о выполнении программы

По плану

фактич

1

Повторение

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Дополнительный материал

Перевод предложений

2

Повторение

Длительное время

Дополнительный материал

Подготовить примеры

 3

 Повторение

Совершенное время

Дополнительный материал

Перевод предложений

4

Входной контроль

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

5

Лица Лондона. Ознакомить с  лексикой по теме, отработать времена группы Индефинит. Формировать лексические навыки говорения, развивать умение читать  с целью извлечения конкретной информации,  понимания основной идеи текста.

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое, глагол

Активизация лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи

Упр.1,2 с.38

6

Учим стихи и диалоги

I have been to…

Тренировка в речи; актуализация

Упр9.с.80

7

Изучаем достопримечательности Лондона

I have been to…

Развитие навыков просмотрового чтения

Упр3.с 92.Р.Т. 5.6, с.39

8

Аукцион

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Совершенствование лексических навыков, развитие навыков диалогической речи

Упр10 ,с80-81

9

Учимся описывать Лондон

Транскрипция

Актуализация навыков устной и письменной речи

Упр4 с.98, Р.Т. упр8, с.39

10

Леденец на палочке

Would like

Обучение аудированию ,совершенствование учения чтения про себя

Упр6, с.98Р.Т. упр13,14 с 41

11

Рассказ о Лондоне

There is/are, степени сравнения прилагательных

Совершенствование навыков монологической речи

Упр10,с40

12

Конкурс рассказов о Лондоне

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Р.Т. упр12,с.41

13

Известные люди

Вопросительные местоимения

Активизация лексики, совершенствование навыков чтения

Упр29,с.87

14

Даниель Дефо и Джозеф Тернер

Прошедшее простое, числительные

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Упр8.с.99

15

Поговорим о знаменитостях

Суффиксы, словообразование

Монологическая речь, обучение чтению

Упр.37,с90 Р.Т. Упр20,с.43

16

Неопределенный артикль

Артикль, суффиксы

Актуализация навыков устной речи, отработка грамматического материала

Упр.10,11, с 99 Р.Т.  упр22с.43

17

Определенный артикль

Артикли, разделительные вопросы

Развитие грамматических навыков, совершенствование навыков чтения

Упр12,с.99 Р.Т. упр. 25, с 44

18

Хочешь ли ты быть известным?

Артикли, Would you like…?

Обучение монологической речи, совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Упр48, с. 94-95 Р.Т. упр27, с 45

19

Чарли Чаплин

Глагол to be, части речи

Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков диалогической речи

Упр51, с 95, Р.Т. упр26,с.44

20

Учимся предсказывать будущее

Будущее простое, разделительные вопросы

Обучение неподготовленной монологической речи по плану, тренировка лексических навыков

Упр56,с.96, Р.Т. упр32,с.43

21

Урок домашнего чтения

Лексика по теме

Тренировка техники чтения вслух, совершенствование навыков устной речи на основе текста

С 173-174

22

Разговор за столом

Простое прошедшее разделительные вопросы,

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Р.Т. упр30 с 45

23

Зоопарк Лондона

Артикли, Would you like…?

Диалогическая речь, совершенствование навыков аудирования и чтения

Упр2 с.103

24

Повторение

Артикли, суффиксы

Совершенствование лексических навыков по теме

Р.Т. упр. 31, с.46

25

Контрольная работа

26

Коррекционная работа

Разделительные вопросы

Отработка лексико-грамматического материала

Р.Т. упр. 31, с.46

27

Коррекционная работа

Артикли, суффиксы

Отработка лексико-грамматического материала

ВТОРАЯ ЧЕРВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного
материала

Домашнее задание

Отметка о

выполнении

программы

1(28)

Животные в нашей жизни. Развивать языковую догадку учащихся, развивать умение использовать прилагательное. Практиковать во всех видах речевой деятельности.

Что мы знаем о лондонском зоопарке?

Л.Е. по теме

Активизация лексических навыков, обучение выразительному чтению текста

Упр2,с.118 Р.Т. упр3,4, с.48

2((29)

Учимся вежливому обращению к людям

Общие и специальные вопросы.

Тренировка навыков диалогической речи, ознакомление с речевым этикетом

Р.Т. упр5,7. с 48-49

3(30)

Новые факты из истории лондонского зоопарка.

Общие и специальные вопросы.

Отработка лексико-грамматического материала, совершенствование навыков чтения и письма

Упр3, с.118 Р.Т. упр8,с49

4(31)

Общества спасения животных

Модальные глаголы

Тренировка навыков аудирования и монологической речи

Упр6,с.119, Р.Т. упр.14,с.51

5(32)

Заповедник

Модальные глаголы, будущее простое

Чтение с полным извлечением информации

Р.Т. упр12,13, с.50-51

6(33)

Наши домашние любимцы

Указательные и вопросительные местоимения

Обучение монологической речи, тренировка навыков орфографии

Р.Т. упр15,16, с 51

7(34)

Любите ли вы ходить в цирк?

Общие и специальные вопросы.

Развитие навыков диалогической речи

Упр8 с.119, Р.Т. упр19, с 52

8(35)

Настоящее совершенное время

Настоящее совершенное время

Активизация грамматического материала и тренировка

Упр30,с.113, Р.Т. упр18, с 52

9(36)

Учимся использовать новое время

Настоящее совершенное время

Отработка лексико-грамматического материала

Р.Т. упр24,25 с 53

10(37)

Учим грамматику английского языка

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Отработка лексико-грамматического материала

Упр10,с.119 Р.Т. упр27,с.54

11(38)

Поговорим о домашних питомцах

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Тренировка навыков диалогической речи

Упр11,с.119, Р.Т. упр26,с.54

12(39)

Рассказы о любимых домашних животных

Общие и специальные вопросы.

Развитие навыков чтения монологической речи

Упр12,13 с. 119-120

13(40)

Забавные истории

Книга для чтения с.23-26

Развитие навыков перевода и диалогической речи

Упр29-30 с.55

14-15(41-42)

Зов джунглей

Личные и указательные местоимения, Л.Е. по теме

Отработка лексико-грамматического материала

Упр5 с.175-176

16(43)

Домашнее чтение

 Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Книга для чтения с.23-26

17(44)

Повторение

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Отработка лексико-грамматического материала

Книга для чтения с.28-31

18(48)

Повторение

Общие и специальные вопросы

Тренировка навыков монологической речи

С33-34

19(49)

Контрольная работа

20(50)

Коррекционная работа

Настоящее совершенное время, простое прошедшее

Отработка грамматического материала

Подготовить примеры

21(51)

Коррекционная работа

Модальные глаголы, будущее простое время

Систематизация лексико-грамматического материала

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 6 класс

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о

прохождении

материала

1(52)

Живем вместе. Формировать лексические навыки говорения. Чтения, развивать умение учащихся читать с детальным пониманием содержания.

Мои родственники.

Общие и специальные вопросы

Активизация лексического материала, развитие навыков чтения и письма.

Упр5,6,с.123. Р.Т. упр.1 с.58

2-3(53-54)

Учимся описывать семью

Притяжательный падеж

Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи

Упр.1,2 с.139,Р.Т. упр5 с.59

4(55)

Письмо Дианы.

To give up, to get, притяжательный падеж

Развитие навыков письма и аудирования

Упр3,с.139 Р.Т. упр6,с.60

5(56)

Вежливые просьбы

Речевой этикет, краткие ответы

Развитие навыков диалогической речи, отработка лексических единиц

Упр.6 с.140,Р.Т. упр2,с.108

6(57)

Краткие ответы

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Тренировка навыков письма и грамматики, закрепление навыков устной речи.

Р.Т. упр15,16, с.62

7(58)

Выучим стихотворение о семье

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Совершенствование навыков выразительного чтения

Упр7,9 с.140-141

8-9(59-60)

Обязанности детей и родителей

Настоящее  совершенное время

Тренировка навыков перевода, развитие навыков монологической речи

Упр. 22,с.129,Р.Т. упр. 3,с.59

10(61)

Знакомимся со столовыми приборами

Настоящее  совершенное время

Активизация лексического материала, совершенствование техники чтения вслух и аудирования

Упр25с.130 Р.Т. упр. 6,с.59

11(62)

Учимся делать комплименты

Настоящее  совершенное время

Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи

Упр11,13, с.141, Р.Т. упр17,с.63

12(63)

Моя любимая еда

Л.Е. по теме

Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи

Упр8,с.60

13(65)

Любимые блюда наших родственников

To be made from/of

Совершенствование навыков монологической речи по теме

Упр. 10,с.141,упр. 32,с.66

14(66)

Список продуктов для школьного вечера

Общие и специальные вопросы

Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков устной речи.

Упр40,с.43, Р.Т. упр36,с.66

15-16(67-68)

Особенности русской кухни

Настоящее простое, прошедшее простое

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Упр49,с.137, Р.Т. упр4,с.59

17(69)

Мой дом - моя крепость

Общие и специальные вопросы

Развитие навыков аудирования и выразительного чтения

Упр44,46 с.136

21(70)

Любимое место в моем доме

Настоящее простое

Развитие навыков диалогической речи, отработка грамматического материала

Упр15,с.141 Р.Т. упр45,с.68

22(71)

Живем вместе

Притяжательный падеж

Тренировка навыков письменной речи, отработка лексико-грамматического материала

Подготовить сообщение

23(72)

Цветик-семицветик

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Лексика

24(73)

Домашнее чтение

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков чтения и диалогической речи

№6 с.177-178, упр1-2

25(74)

Повторение

Лексико-грамматический материал по теме

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Подготовить примеры

26(75)

Контрольная работа

27(76)

Коррекционная работа

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Упр12,с.61

28(77)

Коррекционная работа

Общие и специальные вопросы

Упр24,25 с.64

29(78)

Коррекционная работа

Притяжательный падеж

Четвертая четверть 6 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о

выполнении

программы

1(82)

1(79)

У нас много общего. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков монологической речи и аудирования. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков письма, отработка разделительного вопроса.

Общие и специальные вопросы

Активизация лексико-грамматического материала, активизация навыков поискового чтения

Упр1-2 с.162

2-3(83-84)

2(80)

Чем мы любим заниматься в свободное время

Настоящее простое

Развитие навыков орфографии, монологической и диалогической речи

Упр4,5 с.69-70

4-5(81-82)

Радио и телевидение в нашей жизни

Лексико-грамматический материал по теме

Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

Упр11,с.147 р.т. упр9 с.71

5(83)

Популярные телевизионные программы

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков письма и чтения

Упр3,с.162, упр6,с.70

6(84)

Рассказ о хобби

Настоящее простое

Обучение устной речи, тренировка лексико-грамматических навыков

Упр1,8 с.69-71

7(85)

Поговорим о праздниках

Настоящее простое, прошедшее простое

Развитие навыков орфографии и чтения, монологической речи

Р.Т. упр21,с.74

8(86)

Мой любимый праздник

Настоящее простое, прошедшее простое

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Подготовить сообщение

9 (87)

Как правильно накрывать на стол

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков письма и диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала

Упр11,с.163, Р.Т. упр19,20, с. 74

10(88)

Притяжательные местоимения

Лексико-грамматический материал по теме

Активизация лексико-грамматического материала

Упр4,с. 162, Р.Т. упр25,с.75

11(87)

Учимся рассказывать о каникулах

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков диалогической и письменной речи, отработка лексико-грамматического материала

Р.Т. Упр26,с.77

12(88)

Мои зимние каникулы

Вопросительные и отрицательные предложения

Совершенствование навыков изучающего чтения

Упр9,с.163, Р.Т. упр28,с.76

15(89)

Рождественский подарок

Общие и специальные вопросы

Чтение с извлечением полной информации, закрепление навыков грамматики в письменной речи

Упр7,с.162 Р.Т. упр34,с.78

16(90)

Читаем рассказ про щенка

Настоящее простое, прошедшее простое

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Упр7 с.163 Р.Т. упр38,с.79

17(91)

Счастливый конец истории про щенка

Настоящее совершенное

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Упр43 с.161,Р.Т. упр32 с.77-78

18(92)

У нас много общего

Разделительный вопрос

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Упр12,с.164 Р.Т. упр36,с.79

19-20(93-94)

Повторение

Притяжательный падеж Модальные глаголы

Систематизация лексико-гамматического материала

Подготовить примеры

21(95)

Контрольная работа

22(96)

Коррекционная работа

Настоящее простое, прошедшее простое

Систематизация лексико-гамматического материала

Составить примеры

23-24(97-98)

Коррекционная работа

Систематизация лексико-гамматического материала

25(99)

Загадочный лабиринт

Лексико-грамматический материал по теме

Повторение изученного материала по теме: « У нас много общего»

26(100-102)

Моя кузина Дженни

Настоящее совершенное

Развитие навыков чтения и диалогической речи

С49-52 часть 4

27(103-104)

Диалоги о спорте

Систематизация лексико-грамматического материала

Развитие навыков чтения

Упр.4,с.59

28(105)

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....