Тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Еликова Евгения Николаевна

Развернутое тематическое планирование по английскому языку в 11 классе к учебнику "Up&Up" автор учебника Тимофеев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_11_klass.docx44.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 11 класс

№ урока

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

Д/З

Дата

Фонетика

Лексика

грамматика

По плану

фактически

1.

Unit 1  Каникулы.  Туризм и путешествие. 16 часов

Задачи обучения в 11 классе

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Accuracy, efficiency, independence, progress

Must/ have to

Ч -  Выборочно извлекать нужную информацию.

Знакомство с традицией в англо-говорящих странах

Комб.

Лексические диктанты, грамматические тесты

В-4,5

Повторить словообразования

2

Повторение грамматического материала

Be fluent, beneficial, exception, expand

Should/shouldn’t, ought to, oughtn’t to

использование в устной речи лексический и грамматический материал

Значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения, приобщения к знаниям в различных областях и выбранной профессии

Комб.

В-6,7

Составить предложения

3

Повторение грамматического материала

Community, diversity, minority

You’d/we’d better, you’d/ we’d better not

А – воспринимать на слух и понимать основное содержание

Повт

В – 8,9

Выучить словосочетания

4

Повторение грамматического материала

To put down, a change, stuff

I think it is a good idea

ПГ – составит карту памяти, кратко фиксируя разные идеи

Комб

В – 10,11

Завершить чтение

5

Описание летних каникул.

Things, stuff

Best wishes, all the best, regards

П – выделять специфическую лексику

Комб

В – 12,13

Составить небольшой рассказ

Туризм и путешествие.

A toothbrush, water, pyjamas

I dreamed of, modal verb + have + v3

Г – делать краткие сообщения

Комб

Лексические  диктанты, грамматические тесты,  письменные работы

Г( В-4,5)

Составить  план

7

Аудирование. Закрепление грамматического материала

Boots, socks, perfume, a brackpack

П – уметь самостоятельно анализировать факты и явления

Комб

Г(В-6.7)

Выписать словосочетания

8

Выражение should./Проблемы во время путешествия.(11-а)

Sugar, should

Put down, do without, cross out, go over

Г – участвовать в дискуссии при решениях проблемы

Комб

Г(В-8,9)

Повторить  правило

9

Чтение страноведческого текста./ Выражение should.(11-а)

Should

Ought to

Ч- выборочно извлекать нужную информацию

Комб

Г(В-10,11)

Прочитать топик

10

Фразеологические выражения. Закрепление грамматического материала.

Methodical, to put down

To strike it, them out

Г – закрепление фразеологических оборотов

Комб

Г(В-12,13

Записать несколько выражений

11

Подготовка к тесту.

At first, finally, better not

П – уметь анализировать факты и явления

Комб

Лексические и грамматические тесты, контроль написания письма.

Г(14-15)

Выполнить задания

12

Чтение страноведческого текста.

Community, diversity, minority

Revision of tenses and time – present

Ч – читать с пониманием основного содержания

Представление о социально-культурном портрете Лондона

Комб

Г (В-16-17)

Повторить слова

13

Контрольная работа.

Well, let me see… how shall I put in?

Present perfect and past

самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты

Оц.зн

Г(В- 1,2)

Выписать предложения из текста

14

Контроль домашнего чтения

Let’s put it this way…

I’ll have to think about that

Revision of tenses

Ч- чтение с извлечением информации

Комб

Г(В-3,4)

Закончить упражнения

15

Контрольное задание по чтению/грамматике.(11-а)

The best way I can answer that is

Revision of tenses

П- письменно аргументировать точку зрения

комб

Г(В-5,6)

Упражнение 15

16

Контроль домашнего чтения/ Закрепление грамматических навыков.

That’s good question….

Revision of tenses

Ч – чтение с полным пониманием содержания

комб

Г(В-7,8)

Выписать 3 фразеологических оборота

17

Unit 2  Развлечения.  Досуг. – 11 часов

Фразеологические выражения. Виды развлечений.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Mm,  that’s difficult question….

English tenses

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В_9,10)

Прочитать текст

18

Чтение страноведческого текста.

Anticipate, at random, do research

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-11,12)

Написать небольшой рассказ

19

Аудирование. Планы на выходные.

Exhibit something, investigate

English tenses

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

комб

Г(В-13,14)

Прочитать текст

20

Выражение будущего времени. If-clauses. Чтение страноведческого текста.

Make experiments

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г- уметь рассказывать о любой вещи

Комб

Г(В-15.16)

Составить диалог «Телефонный разговор»

21

Телефонный разговор. Аудирование.

phenomenon

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

Г(В-17,18)

Написать небольшой рассказ

22

Досуг. Монологическая  речь.

Drag, load something onto

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – научить публично выступать

Комб

Г(В-12,13)

Записать предложения

23

Сокращение. Расшифруй и пойми.

Sink, sling something

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-14,15)

Составить программу

24

Программа телевидения. Моя любимая программа или канал.

Slide, tow, transport, TV, channel

English tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(В-16-17)

Выписать словосочетания

25

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Books, read, detective, story, love story

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(18)

Выписать словосочетания

26

Тест.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

Тест с выбором ответа

Г(12,13)

Повторить о временах глагола

27

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

О.З

Г(В-14,15)

Подготовить перессказ

28

Unit 3  Разбитые  сердца. Любовь. Взаимоотношения с родителями,  друзьями. – 12 часов

Любовь, дружба. семья.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Accident, be attached to somebody

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – делать подготовленные устные сообщения

Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае,

Комб

Г(В-16.17)

Выучить новые слова

29

Чувства человека.

Be confronted to somebody

English tenses

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(18)

Написать 4 типа предложений

30

Стихи и песни о любви. Аудирование.

Be confronted with something

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-10,11)

Выучить стихотворение

31

Пишем essay.

Caution,

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – писать небольшие рассказы

Комб

Г(В- 12,13)

Составить предложения

32

Монологическая  речь на уроке.

Do community service

English tenses

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В- 14,15)

Составить  рассказ

33

Чтение страноведческого текста.

Give the game away incident

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-10,11)

Завершить чтение рассказа

34

Закрепление грамматического материала

Harsh treatment, innocent

Text grammar cohesion

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Г(В-10,11)

Завершить работу

35

Монологическая  речь на уроке.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Major crime, minor crime

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-12,13)

Подготовить перессказ

36

Подготовка к тесту.

Offender, soft measures

Text grammar cohesion

П -  письменно аргументировать свою точку зрения

Комб

Тест с выбором ответа

Г(В-13,14)

Повторить главу 3

37

Контрольное задание по чтению.

Victim

Revision of tenses

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

О.З

Г(В-12,13)

Повторить грамматику

38

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 8,9

Прочитать текст

39

Контроль домашнего чтения

Revision of tenses

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

О.З

В – 10,11

Ответить на вопросы

40

Unit 4  Спорт.  Любимый  вид спорта. – 14 часов

Спорт. Интервью со спортсменами.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г - отвечать на вопросы

Расширение кругозора  сведениями о современных спортсменах, наличие информации о спортивных тренерах

Комб

Г(В-14,15)

Подготовить сообщение о спорте

41

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

English tenses

Ч – чтение с полным пониманием содержания

комб

Г(В-16,17)

Выписать модальные глаголы

42

Монологическая  речь на уроке. Закрепление

лексического материала.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г отвечать на вопросы

Комб

Г(В-18)

Подготовить рассказ

43

Аудирование.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

В – 12,13

Выполнить тесты

44

Закрепление лексического материала.

Text grammar cohesion

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

Комб

В – 8,9

Сделать  перевод

45

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Подготовить сообщение о спорте

46

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В-16,17)

Составить план

47

Аудирование.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Социокультурная компетентность изложение сведений о себе.

Комб

Г(В- 1,2)

Записать тезисы

48

Опасные ситуации. Обращение к доктору.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного

Комб

В – 10,11

Прочитать текст

49

Спортивные игры. Модальные глаголы в прошедшем времени.

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

В – 12,13

Прочитать и перевести текст

50

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(14-15)

Завершить работу

51

Подготовка к проектной  работе.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Пр – работа над проетом

Комб

В – 8,9

Повторить слова

52

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

Комб

Г(В- 1,2)

Прочитать текст

53

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

В – 12,13

Прочитать заметку

54

Unit 5  Литература. Читать или не читать.  Жанры литературы. – 13 ч

Читать или не читать.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Наличие представлений о популярных молодежных литературных жанрах в России и Англии.

Комб

В – 10,11

Закончить работу

55

Литературные жанры. Виды и газет.

Г – делать подготовленные устные сообщения

Комб

Г(В-16,17)

Прочитать рассказ

56

 Закрепление лексического материала.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(14-15)

Подготовить презентацию о писателях и поэтах

57

Писатели нашей страны и их произведения.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Прочитать стихи Байрона

58

Монологическая  речь на уроке. Закрепление

лексического материала.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – делать подготовленные устные сообщения

Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения писателей и поэтов

Комб

В – 8,9

Выучить слова,  завершить работу

59

Писатели страны изучаемого языка.

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 12,13

Прочитать текст

60

Закрепление лексического материала.

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В- 1,2)

Выполнить упражнения

61

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Повторить тему 5

62

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Г(В-16,17)

Выполнить упражнения

63

Повторение Закрепление  грамматического материала

Text grammar cohesion

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

В – 8,9

Упражнение 38

64

Подготовка к контрольной работе.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Комб

В – 10,11

Повторить тему 5

65

Контрольное задание по чтению.

Revision of tenses

ГР – закрепление грамматических навыков

О.З

Г(14-15)

Завершить  чтение

66

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З

Г(14-15)

Прочитать

67

Unit 6  Праздники ,  обычаи и традиции. – 13 ч

Интернет. ru (dot Ru). Аудирование.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Vocabulary-organizing strategies

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Информирование о различных видах интернет сайтов

Комб

В – 12,13

Найти сообщение

68

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. Россия.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 8,9

Упражнение 10

69

Монологическая  речь на уроке. Россия.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Упражнение 11

70

Праздники России. Чтение текста

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

ГР – закрепление грамматических навыков

комб

Г(В- 1,2)

Упражнение 12

71

История России.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае,

Комб

Г(В-16,17)

Подготовить сообщение

72

Определенный артикль. Закрепление  грамматического материала

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Г(14-15)

Упражнение 17

73

Пассивный залог.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

В – 8,9

Упражнение 30,

74

Как писать письма. Оформление обращения.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

ГР – закрепление грамматических навыков

Комб

Упражнение 35

75

Конференция «Широка страна моя родная».

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Подготовиться к контрольной работе

76

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 12,13

Повторить  о пассивном залоге

77

Контрольное задание по грамматике.

Revision of tenses

П – закрепление в письме новой темы

О.З.

Г(14-15)

Выполнить тесты

78

Защита проектов.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Стр 88

79

Тест.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

Тест с выбором ответа

Г(В- 1,2)

Завершить работу

80

Знание – сила. Чтение текста с извлечением полной информации.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 8,9

Прочитать упр 2

81

Префиксы. Условные придаточные предложения.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Г(В-16,17)

Упр 11

82

Unit 7  Знание -  сила.  Школа. Планы на будущее. – 11 ч

Закрепление грамматического материала

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Text grammar cohesion

П – закрепление в письме новой темы

Комб

Упр 14

83

Твое будущее образование.

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Осведомленность об актуальных проблемах современного мира и возможных путях их разрешения.

Комб

В – 12,13

Подготовить сообщение

84

Аудирование  Твои планы на будущее.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

В – 8,9

Заполнить таблицу

85

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

В – 10,11

Выписать слова

86

Элементы  экзамена на уроке.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Комб

Г(14-15)

Ответить на вопросы

87

Элементы  экзамена на уроке. Чтение.

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

комб

Г(В-16,17)

Подставить слова

88

Контроль домашнего чтения.

Text grammar cohesion

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В- 1,2)

Прочитать екст

89

Контрольное задание по грамматике.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно анализировать

О.З.

Г(14-15)

Заполнить пропуски

90

Контрольная работа.

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

О.З.

В – 10,11

Прочитать текст

91

Элементы  экзамена на уроке.

Vocabulary-organizing strategies

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

92

Элементы  экзамена на уроке. Чтение.

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(В- 1,2)

Записать слова

93

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Vocabulary-organizing strategies

Ч – чтение с полным пониманием содержания

Комб

Г(В-16,17)

Составить план

94

Unit 8  Стремление к успеху.  Достижение цели. – 12 ч

Подготовка к итоговому тесту.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения

Revision of tenses

П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу

Осведомленность о перспективах научно-технического прогресса, касающихся жилищ, домов, архитектуры, в странах изучаемого языка и в России.

Комб

Тест с выбором ответа

Г(В- 1,2)

Повторить  тему

95

Как подготовиться к экзамену. Мои успехи.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

96

Закрепление грамматического материала

Text grammar cohesion

Г – рассуждать о проблемах, связанных с конфликтами

Комб

В – 12,13

Выполнить задания

97

Закрепление грамматического материала

Vocabulary-organizing strategies

Text grammar cohesion

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

В – 10,11

Выполнить упражнения

98

Можно ли за деньги купить счастье.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение

Комб

Г(14-15)

Ответить на вопросы

99

Можно ли за деньги купить счастье.

П – уметь самостоятельно анализировать

Комб

Г(В-16,17)

Подготовить сообщение

100

Обобщение. Повторение.

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание

Комб

Г(В- 1,2)

Завершить работу над проектом

101

Защита проектов. ”Лучший проект года”

Vocabulary-organizing strategies

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Пр – работа над проетом

Комб

В – 8,9

Ответить на вопросы

102

Итоговый урок

Комб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся"....

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....