Рабочая программа 8 класс УМККузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа с пяснительной запиской и поурочным планированием для 8 класса УМК под редак. В.П. Кузовлева. ( учебник 2008 г. новая редакция)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 класса
УМК под редакцией В.П. Кузовлева
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана для УМК Кузовлев В.П. для 8 класса в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю, 102 часа за год)
Данный УМК завершает серию УМК базового уровня по английскому языку и ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать, приобретенные уч-ся ранее знания, навыки и умения, сформировать новые с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу по английскому языку.
УМК состоит из
- учебник (Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) English -8, 2008
- Рабочая тетрадь (Activity Book – 8) 2008
- Книга для учителя
-аудиокассеты
Цели и задачи обучения в 8 классе
Познакомить учащихся с различными сферами британского общества, дать хотя бы общее, но в целом по возможности адекватное представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.
Социокультурный аспект
Учебник 8 класса продолжает знакомить уч-ся с разными сферами жизни британского общества, стремясь дать хотя бы общее представление о менталитете и культуре британской нации. В материал учебника включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни , которые не освещались ранее: манеры поведения, спорт и его история, мода и стили.
Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными и непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14-15 лет.
Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране , о самих себе. Сравнение требует от уч-ся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать объем знаний о собственной стране.
Критерии отбора фактов :
- Ориентация на современную жизнь
- Направленность учебного материала на типичные явления культуры
- Дополнительность: соотнесённость с корреспондирующим элементом культуры своей страны
- Тематическая соотнесённость
- Актуальный историзм : отбираются те исторические сведения, которые известны всем носителям языка
- Обязательность : отбор информационного минимума о произведениях литературы, истории, живописи и.т.д., необходимого каждому культурному человеку
- Репрезентативность :обращение к ярким, представительным, но не типичным фактам, даже если они не являются распространёнными
- Воспитательная ценность
- Учёт возраста обучаемых и их интересов, времени на изучение иностранного языка.
Учебный аспект
В УМК 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
Учебник построен на принципах: избыточности материала, индивидуализации.
Чтение
- совершенствование трех видов чтения : с пониманием основного содержания текста, с полным пониманием текста, с извлечением нужной информации. (ведется на основе аутентичных текстов)
- развивать умение читать разные типы текстов: художественные, научно-популярные, газетные статьи, объявления, вывески, рекламные проспекты и т.д.
- продолжение работы над двумя формами чтения: вслух и про себя.
- овладение разными умениями при чтении: предвидение, выделение главной мысли, узнавание слова по контексту и т. д.
- расширение словаря до 600 единиц.
-совершенствование распознавания грамматических явлений
Аудирование
-как средство обучения: знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом.
-как цель: развивать и совершенствовать сформированные ранее навыки
-совершенствовать три вида аудирования: с полным пониманием, с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации.
- уч-ся д. понимать на слух речь в нормальном темпе, с голоса учителя и в аудиозаписи, до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, длительность звучания связных текстов до 3 минут.
Говорение
-умение высказаться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении
-умение высказываться логично и связно : уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесённые с задачей высказывания
-умение высказываться продуктивно : умение пользоваться богатством фактов, сведений, мыслей, необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение
-умение говорить самостоятельно : выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, высказываться без опоры на полные записи или изображение
-умение говорить в нормальном темпе
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объемом около 1500-1600 лексических единиц ( 1250 единиц усвоены в 5-7 классах и 300 в 8 классе)
Письмо
-развивать умения: делать выписки из прочитанного(от отдельных слов и выражений до развёрнутых цитат), составлять краткие аннотации прочитанного текста, составить и записать план высказывания, написать поздравление, написать личное письмо, небольшой доклад на тему, текст для проекта.
Речевой аспект
УМК предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций: способность к догадке, различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д.
Воспитательный аспект
Главная задача – воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения в британской культуре, глубокое осознание совей культуры.
Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от уч-ся личной оценки фактов и событий, о которых речь идет в учебнике. Сравнивая свое отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, уч-ся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, уч-ся лучше и глубже осознают свою родную культуру.
UNIT 1 “My country at a glance”
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
--Что ты знаешь о Британии? --Что ты представляешь, когда думаешь о Британии? --Какие символы твоей страны? --Какая твоя родина? --Из каких частей состоит Британия? --Все ли жители Британии англичане? --На каких языках говорят в Британии? --Какая твоя страна? --На каких языках говорят в твоей стране? --Какие британцы по характеру? --Какие русские по характеру? --Как Лондон отличается от Москвы? --Что иностранцы думают о британцах? --Что иностранцы думают о России? --Что ты хочешь узнать о Британии? --Что бы ты рассказал друзьям из Британии о России и её жителях? --Какие символы и цвета твоей страны? --Какие главные географические различия Британии и России? --Что ты знаешь о разных языках мира? | --Выражение сомнения, неуверенности --передать чьё-либо мнение --объяснение --сравнение --узнать подробности(сколько?) --интерпретировать диаграмму --описание мест, людей --интервью: спросить о незнакомой стране --описание эмблем. символов --выражение вероятности, возможности, обязательств в прошедшем времени -- выражение возможности действия в прошлом --интерпретация таблицы --объяснение причины действия | --Символы Британии: роза, чертополох, нарцисс, трилистник, --Лох несс, Бен Невис, Биг Бен, Стоунхендж, Британские острова, Соединённое королевство, Великобритания, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, графство, центральное графство, Содружество --языки Британии: Гаэльский, Валлийский, Кокни --британский характер --Пикаддили --песня «Улицы Лондона» --стереотип --первый, второй, иностранный язык --Дублин, Калифорния --национальные эмблемы: лев, орёл --крупные города, реки, горы, социальные классы Британии
| --о Британских островах, Соединённом королевстве, Великобритании, Гаэльском языке --диалоги о стране, между шотландцем и иностранцем, между продавцом и покупателем --песня «Улицы Лондона» --интервью иностранцев об их впечатлениях о Британии и России --о географическом положении Британии --обычные разговоры --короткие отрывки из художественной литературы и документальной Навыки: --выделение основной информации --выделение главной информации | По темам: --Джон Булл --эмблемы Британии --языки Британии --британский характер --Манчестер --Россия --национальные символы и цвета --географическое положение Британии --русский характер --мнения подростков об Англии, России и Америке Навыки : --детальное чтение --с пониманием основной идеи
Грамматические навыки чтения: --Past Perfect --конструкция is said to be | --о символах Британии и России --географическое положение России и родного города --языки России --жители Британии и России --впечатления от посещения нового места --погода --проблемы дисциплины в школе --диалоги о родном городе, странах, погоде --задать вопросы о стране, людях, языках Грамматические структуры: --Past Perfect --is said to be --степени сравнения прилагательных | --вопросы другу по переписке о его\её стране Творческое письмо: --языки России --твой город --различия и сходства между Москвой и Лондоном --символы России --русский характер Письмо вместе с учителем: --заполнение пропусков --делать записи --письмо о впечатлениях о России --мнение о характере британцев --список-сравнение Британии и России Навыки: --делать записи Проект: «Моя страна» |
UNIT 2 “IS YOUR COUNTRY A LAND OF TRADITIONS?”
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
--Что ты знаешь о традициях в Британии? --Как дарить и получать подарки? --Какие подарки дарить? --Какие действия связаны с разными празднованиями? --Какие российские праздники, традиции, празднования ты знаешь? --Уверен ли ты в своих манерах поведения? --Каким манерам поведения нужно следовать в Британии? --Какие манеры поведения есть в России? --Как быть вежливым? --Праздники в США --Как понять британцев? --Важны ли праздники? --Хотели бы вы написать открытку? | --выразить предположение --пригласить на праздник --выразить согласие, несогласие, сомнение, удивление --высказать мнение --сделать сравнение --вежливо выразиться --дать совет --выразить восхищение --дать совет --сделать вывод --объяснить своё поведение | традиции и традиционные празднования: --день коронации --телеграмма королевы --китайский новый год --рождество --день святого Валентина --день Гая Фокса --Хеллоуин --Пасха Манеры поведения в Британии Празднования в США --день благодарения --день отца --день матери Формальные и неформальные приглашения Открытки-поздравления Южно-африканская республика | --какое отношение у британцев к традициям и обычаям? --как быть вежливым в разговоре с британцем --американская манера разговора --какие празднования есть в Британии --мнения людей о праздниках --выбор подарка, выражение восхищения --интервью людей о разных странах | --традиции, связанные с королевой --рождество --китайский новый год --праздники в США --как понять британцев --мнения о праздновании --подарки --открытки-поздравления Навыки: --детальное чтение --поисковое чтение --определение общего содержания --сделать вывод Грамматика: --Past Simple --Present Simple --Future Simple --Present Simple Passive --Present Progressive --числительные --инфинитив --модальные глаголы Must, can, should --разделительные вопросы Лексика: --словообразование | --британские традиции и празднования --русские традиции и празднования --интересные празднования --принятые манеры поведения в России и Британии --как дарить и получать подарки в России и Британии --праздники в США --мнение о праздновании --свои манеры поведения Грамматика: --Present Simple Passive --конструкция is said to --модальный глагол can --Present Simple --сложное дополнение --разделительные вопросы --придаточные времени --придаточные описательные | Творческое письмо о: --сюрпризах, которые делают и получают --праздники в России --твой любимый праздник --хорошие и плохие манеры поведения --приглашение и ответ на приглашение Письмо под руководством учителя: --манеры поведения в твоей стране --твоё обещание --кроссворд Навыки: --делать записи --выделить главное --изменить рассказ в 3лице в форму письма Проект --«Зимние праздники в России» --«Как себя вести, если вы приехали в Россию» |
UNIT 3 “DO YOU LIKE TRAVELLING?”
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
--Как изменились у британцев привычки в отношении отдыха? --Зачем ехать за границу? --Что нужно знать перед поездкой? --Какой лучший способ увидеть Британию? --Сколько времени займёт путешествие вокруг света? --Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона? --Хочешь ли ты отправиться в путешествие? --Понимаешь ли ты, что говорят другие люди? --Куда бы ты хотел отправиться больше всего? | --выразить причины поездки куда-либо --выразить мнение о местах, видах путешествия, занятиях во время отдыха, об идеальном месте отдыха --узнать информацию(задать вопрос) о --о городах Британии --способах путешествия Выразить --намерение --предпочтение --представить ситуацию --непонимание --вопрос о непонятом --выразить возможность действия в прошлом --сделать вывод | --Лондон, Кембридж, Оксфорд, Кардиф, Белфаст --метро в Лондоне --аэропорты Хитроу, Гейтвик --транспорт в Британии --система билетов в Британии --остановка по требованию --реклама путешествий --брошюры-путеводители --телефоны в Британии --путёвки --Жюль Верн «80 дней вокруг света» --журналы и каналы о путешествиях | --привычки отдыха в Британии --причины поездки за границу --самые популярные места в Британии --разговор в самолёте и в таможне --способы путешествия | --рекламные объявления о путешествиях --информация о путешествиях --мнения о путешествиях --транспорт в Британии --путешествие за границу --каникулы Навыки: --интерпретация карты --получение информации из знаков, заголовков, реклам --различия между мнением и фактом --вывод мнения --чтение с детальным пониманием --поисковое чтение Грамматика --модальные глаголы --придаточные условия 1 --Present Perfect --восклицат. предложения | --привычки отдыха --виды транспорта --занятия во время отдыха --интересные места --причины путешествия Диалоги: --покупка билета --выбор вида транспорта --выбор места посещения Грамматика: --would --Past Simple --Future Simple --модальные глаголы --инфинитивы --специальные вопросы | Под руководством учителя: --заметки перед поездкой --рассказ о поездке в Британию --письмо-приглашение Творческое письмо: --плакат о своей стране --рекламная брошюра о путешествии --приглашение группы туристов --благодарность за посещение Проект: «Организация тура» |
UNIT 4 “ARE YOU A GOOD SPORT ? “
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
Что ты знаешь о --всемирно-известных спортсменах? --о популярных видах спорта в Британии? --об истории разных видов спорта? --об истории олимпийских игр? --В чём разница между олимпийскими и паралимпийскими играми? --Какой вид спорта выбрать? --Что ты предпочитаешь: смотреть или участвовать? --Что ты думаешь об увеличении кол-ва уроков физкультуры? --День здоровья в британских школах | --выразить предположение --предложить что-либо --исправить информацию --сообщить информацию --оценить --высказать причины --убедить | --Олимпийские игры --Уимблдонский турнир --скачки Дерби --скачки Royal Ascot --кубок Райдера --велогонки Тур-де-Франс --факты из истории футбола, водного пола, дзюдо, фигурного катания, хоккея --виды спорта в день здоровья
| Мнения о : --смотреть или участвовать --любимые виды спорта --паралимпийские игры --уроки физкультуры Навыки : --выделение главного --понимание общего смысла | --популярные виды спорта --история футбола, водного пола, дзюдо, фигурного катания, хоккея --история олимпийских игр --мнения о спорте : смотреть или участвовать --спорт в России --мнения о количестве уроков физкультуры --день здоровья | --разные виды спорта --история видов спорта --паралимпийские игры --черты характера и навыки спортсменов --хороший ли ты спортсмен? --что лучше : смотреть или участвовать? --преимущества и недостатки занятий спортом и наблюдения за соревнованиями --история олимпиады --будущее олимпийских игр Грамматика : --Present Perfect Passive --словообразование --er --ist | --твой любимый вид спорта --самые популярные виды спорта --популярные виды спорта среди подростков --традиционные виды спорта в России --урок физкультуры Проект : «Олимпийские игры» |
UNIT 5 “ A HEALTHY LIVING GUIDE “
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
-плохие и хорошие привычки - какие есть привычки у британцев, - как держать себя в форме? - сбалансированная диета - проблемы со здоровьем у подростков - твое отношение к плохим привычкам? - что сделать, что бы выглядеть красиво? - какие продукты популярны? - все ли заботятся о своем здоровье? - как разная пища влияет на здоровье, | -предположение, - аргументы за и против, - запрос информации, - подача дополнительной информации, - выражение возможности чего-либо | - изменение в привычках британцев, - отношение к курению в Британии, - меры против курения, - популярные продукты красоты, - известные компании, выпускающие продукты, - сбалансированная диета, -история фастфуда, - британские метрические системы | - привычки в еде среди британских подростков, - диета, - меры против курения в Британии, - отношение подростков к своему здоровью, - изменение во внешности и в привычках, - как люди запрашивают информацию Навыки: полное понимание, извлечение конкретной информации, извлечение главной идеи | - хорошие и плохие привычки, - как плохие привычки влияют на нашу жизнь, - популярные продукты в Британии и России -сбалансированная диета, - меры против курения в России, - влияние продуктов и еды на здоровье Грамматика present perfect progressive, степени сравнения прилаг. и наречий, условное предложение 2 типа, косвенная речь, повелительное наклонение, вопросы | -хорошие и плохие привычки, -влияние продуктов на внешний вид, - факты и мифы о здоровье, - популярные способы сбросить вес, - шутки о привычках, - рецепты Навыки: полное понимание, извлечение конкретной информации, детальное понимание, предсказание, интерпретация диаграмм и таблиц, понимание внутренней организации текста, различие типов текста, отличие правды от вымысла | -Портрет среднего ученика, - статья о здоровых привычках, - список аргументов против вредных привычек, - факты между здоровьем и загрязнением, - рецепты, - дневник питания Проект : «Влияние пищи на организм» Картинка сбалансированного питания |
UNIT 6 “ CHANGING TIMES, CHANGING STYLES “
Темы, проблемы, ситуации | Функции | Социокультурный аспект | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
--история моды --что ты знаешь об уличных стилях одежды? --что ты одеваешь по разным поводам? --традиции в одежде в Британии --дресс-код --твоя любимая одежда --какую одежду носили раньше? --жертвы моды --нужна ли школьная форма? | Выразить --вероятность в отношении моды и стиля --мнение о модной\немодной одежде, плохом и хорошем вкусе --согласие\несогласие о моде и стиле в разные периоды времени --личное отношение к моде --желание\сожаление --дать совет --объяснить выбор --выразить и ответить на комплимент --сделать вывод --дать комментарий --поделиться мнениями
| Традиционные элементы одежды : --соломенная шляпа --кепка --цилиндр --шотландский головной убор --сумка Бебберри --зонты фирмы «Джеймс Смит и сыновья» --шотландская юбка в клетку Уличные стили : --хиппи, панки, нью эйдж Подростковая мода Мода в Британии в 1950-1970-х годах Школьная форма в британских частных школах | --история моды в Британии --современные стили в Британии --мнения подростков о важности моды -- выражение и ответ на комплимент Навыки : --понимание общего смысла --с детальным пониманием --извлечение конкретной информации --предугадывание | -- мода в Британии в 1950-1970-х годах --уличные стили --традиционные элементы одежды --дресс-код в британских и американских школах --форма в школах --мнения подростков о важности моды Навыки : Догадка о значении --синоним\антоним --аналогия Классификация Чтение вслух Поиск конкретной информации Чтение с детальным смыслом Грамматика : --Present\Past Simple --used to -глагол+глагол-ing --сложн.существит. --придаточные условия 2типа : could\might + Present Perfect Лексика : Приставка -un
| --мода в России с 1950-х до конца 20века --что модно\немодно в России --отношение к моде в твоей семье --вырази комплимент | Под руководством учителя : --заполнение таблицы --краткое описание стилей одежды --мнение о важности моды --выпиши комплимент Творческое письмо : --краткое описание одежды для первого свидания --что может стать модным в России --преимущества и недостатки школьной формы Проект : «Журнал моды» |
Календарно-поурочное планирование
1 четверть (9 недель по 3 урока = 27 уроков)
U N I T 1 “MY COUTRY AT A GLANCE ”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
1 | 1 | Lesson 1 “Britain is more than London” | Формировать лексические навыки по теме | № 1 с. 6-7 АВ № 1 | Слова № 1 |
2 | Lesson 1 | Развивать лексически и страноведческие навыки по теме | № 2, 3 с. 7-9 | № 1 2) с. 7 | |
3 | Lesson 1 | Развивать лексически и страноведческие навыки по теме | № 3, 4 с. 8-9 | № 4 с. 9 | |
2 | 4 | Lesson 2 “My image of Britain” | Развивать навыки чтения теста и перевода | № 1, 2 с. 10 | № 2 с. 10 |
5 | Lesson 2 | Развивать навыки перевода текста по теме | № 2 с. 11 | В тетради | |
6 | Lesson 3 “What are the British like?” | Формировать лексические навыки по теме «характер» | № 1, 2 с. 14 | № 1 с. 14 | |
3 | 7 | Lesson 3 | Развивать лексические навыки по теме «характер» | № 3, 4 с. 16-17 | Слова |
8 | Lesson 3 | Формировать грамматические навыки (is said to) | № 2 с. 14-15 АВ № 1 | № 4 с. | |
9 | Lesson 4 “Discovering England | Развивать грамматические навыки чтения и письма | № 1 с. 18-19 | В тетради | |
4 | 10 | Lesson 4 | Развивать грамматические навыки письма и навыки чтения | № 1 2)3)4) с. 20-21 | |
11 | Lesson 5 “What are your impressuions?” | Развивать навыки чтения (британцы) | N 2 c. 23 | № 4 с. 16 | |
12 | Lesson 5 | Развивать навыки чтения и письма | N 1, 2 c. 22-23 | № 3 2) с. 181 | |
5 | 13 | Lesson 6 “are you proud of your country?” | Развивать навыки чтения и письма | N 1 c. 24 АВ № 1 | № 1 с. 24 |
14 | Lesson 6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | N 1 c. 24 | № 1 с. 25 | |
15 | Lesson 6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | N 1 c. 25 | № 1 с. 24 | |
6 | 16 | Lesson 7 “What is your country like?” | Развивать лексические навыки чтения | N 1 c. 28 | В тетради выписки |
17 | Lesson 8 “What is your home-town like?” | Практика письменного перевода текста по теме | N 1 c. 31 | ||
18 | Lesson 9 | Формировать грамматические навыки | N 2 c. 33 | № 2 1) с. 233 | |
7 | 19 | Lesson 9-10 | Развивать грамматические навыки чтения | АВ № 2, 4 с . 13-14 | № 2 2) с. 133 |
20 | Lesson 11 | Контроль сформированности грамматических навыков | АВ № 3, 5, 6 с. 13 |
U N I T 2 “ IS YOUR COUNTRY A LAND OF TRADITIONS?” ”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
7 | 21 | Lesson 1 “What do you know about British traditions?” | Формировать лексические навыки по теме | № 1 с. 38-39 | Слова, № 11) с. 38 |
8 | 22 | Lesson 1 | Развивать лексические навыки чтения и письма | № 2 с. 39 | Схема в тетради |
23 | Lesson 1 | Развивать навыки чтения и письма | Дополнител. Матиериал АВ № 1,2 | Схема в тетради | |
24 | Lesson 5 “How long is the British year?” | Обобщение и повторение по теме «Британские праздники» | № 1 с. 51-52 АВ № 1 | № 2 с. 53 | |
9 | 25 | Lesson 1 | Формировать лексические навыки по теме «Русские праздники» | № 3 с. 40-41 | В тетради |
26 | Lesson 4 “How to keep the English happy” | Развивать лексические навыки чтения по теме (the British) | № 1 с. 48-49 | В тетради | |
27 | Lesson 4 | Развивать лексические навыки по теме | № 3) с.49 |
2 четверть (7 недель по 3 урока = 21 урок)
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
1 | 1 | Lesson 2 “Do you know Miss Manners?” | Формировать лексические навыки (поведение за столом) | № 1 с. 42-43 АВ № 1 | Слова с .43 |
2 | Lesson 2 | Развивать лексические навыки | № 2,3 с.43-44 | В тетради правила | |
3 | Lesson 7 “Would you like to write a postcard?” | Формировать навыки чтения и письма (поздравления) | № 1, 2 с.57-56 | № 3 с. 58 | |
2 | 4 | Lesson 8 “Giving and receiving gifts” | Развивать лексические навыки чтения (день рождения) | № 1, 2 с.59-60 | Открытка |
5 | Lesson 6 “Is celebrating important?” | Развивать лексические навыки чтения (британские праздники) | № 1 с. 54 | № 2) с.55 | |
6 | Lesson 3, “We don’t know much about Americans” | Развивать лексические навыки чтения (американские праздники) | № 1, 2 с. 45-46 АВ № 1,2,3 | № 3 с.46 |
U N I T 3 “ DO YOU LIKE TRAVELLING?” ”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
3 | 7 | Lesson 1 “What are your travel habits?’ | Формировать лексические навыки по теме (причины для путешествий) | № 1 с. 66 АВ№ 1 | Слова с. 66 |
8 | Lesson 1 | Развивать лексические навыки по теме (путешествие) навыки чтения и письма | № 2, 3 с. 67 АВ№ 2 | № 4 с. 68 | |
9 | Lesson 1 | Развивать лексические кавыки чтения и письма (Россия) | № 4 с 68-69 | № 5 с. 69 | |
4 | 10 | Lesson 2 “What do you know before you go?” | Формировать грамматические навыки (модальные глаголы) и лексические навыки | № 1 с. 70 № 2 с. 71 | № 2 с. 71 |
11 | Lesson 2 | Развивать лексические навыки (подготовка к путешествию) и грамматические навыки | № 3, 4 с. 71-71 | АВ№ 1,2 | |
12 | Lesson 3 “Are you an adventurous traveler?” | Формировать грамматические навыки (модальные глаголы) и лексические навыки | № 1,2 с. 73-74 | № 3 с. 75 | |
5 | 13 | Lesson 3 | Развивать лексические навыки и грамматические навыки | № 3, 4 с. 75 АВ№ 1 | № 2 с. 77 |
14 | Lesson 4 “How long does it take to travel round the world?” | Развивать лексические навыки чтения текста по теме (путешествие) | № 1, 2 с. 76-77 | № 2 с. 78 | |
15 | Lesson 4 | Развивать лексические навыки чтения текста по теме (путешествие | № 2 с. 78 | АВ№ 1 | |
6 | 16 | Lesson 5 Have you ever traveled to London?” | Развивать навыки аудирования по теме (путешествие по Лондону) | № 1 с. 79 | АВ№ 1 |
17 | Lesson 5 | Развивать навыки аудирования по теме (путешествие по Лондону | № 2,3 4 с. 80 | ||
18 | |||||
7 | 19 | ||||
20 | |||||
21 |
3 четверть (10 недель по 3 урока = 30 уроков)
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
1 | 1 | Lesson 6”Do you feel like traveling?” | Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного | № 1. с. 81 | С. 82 3)4) |
2 | Lesson 6 | Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного | № 1 , 2 с. 82 АВ № 1 | № 3 с. 83 | |
3 | Lesson 7 “Do you always understand what other people say?” | Развитие навыков аудирования и говорения по теме ( в пути) | № 1, 2 с. 84 -85 | АВ № 1 | |
2 | 4 | Lesson 7 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме ( в пути) | № 3 с. 86 АВ № 1, 2 с. 39 | АВ № 3 с. 39 |
5 | Lesson 8 “What is your favourite traveling destination?” | Развитие навыков чтения ( путешествие по России) | № 1 с. 87 | АВ № 4, 5 с. 40 | |
6 | Lesson 8 | Развитие навыков чтения | № 2, 3 с. 88-89 | АВ № 6,7 с.40 | |
3 | 7 | Lesson 9 “What makes a good traveling?” | Создание постеров подготовка к контролю | АВ № 1-7 с. 39-41 | |
8 | Lesson 10-11 | Контроль сформированности лексических навыков и навыков аудирования | АВ № 1 с. 41 АВ № 1, 2 с. 44 | ||
9 | Lesson10-11 | Контроль сформированности навыков письма и страноведческих навыков | АВ № 3 IV, V c. 45-46 |
U N I T 4 “ ARE YOU A GOOD SPORT?”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
4 | 10 | Lesson 1 “Highlights of sport” | Формировать лексические навыки по теме (виды спорта) | № 1 с. 96 АВ№ 1, 2 | № 2 с. 97 |
11 | Lesson 1 | Развивать навыки чтения по теме | № 2 с. 97-98 | № 1 с. 99 | |
12 | Lesson 2 “I found myself in running” | Развивать навыки чтения с охватом общего содержания и навыки говорения | № 1 с. 99- № 2, 3 с. 100-101 | АВ № 1, 2 | |
5 | 13 | Lesson 3 “Sport history” | Формировать грамматически навыки (present perfect passive) | № 1, 2 с. 102-103 | АВ № 1 |
14 | Lesson 3 | Развивать грамматические навыки чтения | № 3,4, 5 с. 103-104 АВ № 2 | № 1 с. 106 | |
15 | Lesson 4 “The history of the Olympic Games” | Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад) | № 1 с. 106 | № 3)4) 5) с.107 | |
6 | 16 | lesson 4 | Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад) | № 2 с. 108 | 2) с. 109 |
17 | Lesson 4 | Развивать навыки чтения по теме ( история олимпиад) | АВ № 1 + дополнит. Материал | № 3 с. 109 | |
18 | Lesson 5 “games for everyone” | Развитие навыков чтении, аудирования и письма | № 1, 2 , 3 с. 110-111 | № 2) с. 112 | |
7 | 19 | Lesson 6 “to watch or to take part” | Развитие навыков чтения с полным пониманием | АВ № 1 с.53 № 1 с. 113 | 3) с. 114 |
20 | Lesson 6 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | № 2 с. 114 АВ № 1 | АВ№ 2 ,3 с. 56 | |
21 | Lesson 7 “How many PE lessons should there be at school?” | Развитие навыков чтения и говорения по теме | № 1 с. 116 | АВ № 4, 5 с. 57 | |
8 | 22 | Lesson 8 “School sport day” | Развитие навыков чтения с полным пониманием | № 1 с. 118-119 | № 3 с. 119 |
23 | Lesson 8-9 | Урок обобщение и повторения | АВ № 1 5 | ||
24 | Lesson 10 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | Тест | ||
9 | 25 | Lesson 10 | Резервный урок по теме |
U N I T 5 “ A HEALTHY LIVING GUIDE ”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
9 | 26 | Lesson 1 “Good and bad habits” | Формировать лексические навыки (хорошие и плохие привычки) | № 1, 2 с. 122-123 АВ№ 1 | № 2 с. 123-124 |
27 | Lesson 1 | Развивать лексические навыки | № 2, 3 с. 123-125 | В тетради (мои привычки) | |
10 | 28 | Lesson 2 “My tips for staying healthy” | Развивать лексические навыки по теме (питание) | № 1, 2 с. 126-128 АВ № 1 | |
29 | Резервный урок | ||||
30 | Резервный урок |
4 четверть (8 недель по 3 урока = 24 урока)
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
1 | 1 | Lesson 3 “I haven’t been eating junk food for a long time” | Формировать грамматические навыки Present perfect progressive | № 1, 2 с.129 | № 3 с. 130 |
2 | Lesson 3 | Развивать грамматические навыки в чтении и письма | АВ № 1 № 3, с. 130-132 | 3) с. 132 | |
3 | Lesson 5 “Facts and myths about your health?” | Развивать лексические навыки по теме (продукты) | № 1, 2 с. 136-137 АВ № 1 | № 1 с. 139 | |
2 | 4 | Lesson 6 “Do you care about your health?” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | № 1 с. 139 | 3) с. 140 |
5 | Lesson 6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | № 1, 2 . 3 с. 140-141 | Рассказ в тетради о себе | |
6 | Lesson 7 “Do you understand the instructions?” | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | № 1, 2 с. 142-143 | Инструкция в тетради (перевод) | |
3 | 7 | Lesson 8-9 “If you are unhealthy who is responsible for it?” | Развивать лексические навыки | № 1 с. 145 АВ № 1, 2 с. 64-65 | Слова по теме |
8 | Lesson 10-11”Do you live a healthy lifestyle? | Урок повторения и обобщения по теме | АВ № 1 -5 с. 65-68 | ||
9 | Lesson 10-11 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | АВ № 1, с.68 № 1,2 С. 70-71 № v C. 72 |
U N I T 6 “CHANGING TIMES, CHANGING STYLES ”
№ недели \число | № урока | Название урока | Учебная цель урока | Номера упражнений на уроке | Домашнее задание |
4 | 10 | Lesson 1 “What was in fashion in the past?” | Формировать лексические навыки по теме (история моды) | № 1 с. 153 АВ № 1, 3, | № 1) с. 152 |
11 | Lesson 1 | Развивать лексические навыки в чтении | № 1 с. 152 № 2 с. 154 | № 3 с. 154 | |
12 | Lesson 2 “What do you know about streetwear?” | Развивать лексические навыки чтения | № 1, 2, 3 с. 155-156 | 3) с. 157 | |
5 | 13 | Lesson 3 “If I went to Britain..” | Формировать грамматические навыки чтения (условные предложения 2-го типа) | № 1, 2 с. 158-159 АВ № 1 АВ № 2,3 | № 3 с. 159 |
5 | 14 | Lesson 4 “I wish I could wear jeans at school” | Развивать грамматические навыки ( I wish..) | № 1, 2 с. 161-162 | № 3 с. 163 |
15 | Lesson 4 | Развивать грамматические навыки( I wish..) | № 3 с. 163 АВ № 1,2 | Предложения в тетради | |
6 | 16 | Lesson 6 “Fashion victims … who are they?” | развивать навыки чтения , аудирования и письма по теме (жертвы моды) | № 1 .с 167 № 2 с. 168 | № 1 с. 169 |
17 | Lesson 7 “Is fashion important for you?” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | № 1 с. 169 | С. 170 2)3)4) | |
18 | lesson 7 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | № 1, 2 с. 170-171 АВ № 1 | АВ № 1, 2 с. 85 | |
7 | 19 | Lesson 8 “You look fine! – Thank you” | Развивать навыки говорения по теме | № 1, 2 ,3 с. 172-173 | № 1 с. 174 |
20 | Lesson 9 “Is shopping cool? Is uniform cool for school?” | Развивать навыки чтения | № 1 с. 174 АВ № 1 с. 84 | АВ № 3 с. 86 | |
21 | Lesson 19-11”Do you care what to wear?” | Повторение и обобщение по теме | АВ № 1-5 с. 85-88 | ||
8 | 22 | Lesson 10-11 | Резервный урок | ||
23 | Lesson 12-13 | Контроль сформированности навыков | АВ № 1 с. 88 АВ№ 1,2,3 с. 91 МV c.94 | ||
24 | Lesson 12-13 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...