Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Арабаджи Зоя Ивановна

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_progoamma_5_klass.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

 МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

5 класс

2011-2012 учебный год

                                                                              Пояснительная записка

         Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.

           Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на   начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.  Все   составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством  образования РФ»

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

        Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, дифференцированного  подходов к обучению английскому языку.

             В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

          Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.

        Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу  текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

 В учебно-методический комплект входят:

Учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2007.

Пособия для учащихся:

1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2008.

 2. Аудиоприложение к учебнику английского языка

 Литература для учителя: 

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.   Книга для учителя  к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2007.

Аудиоприложение   к УМК « «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2008.

 Дополнительные средства обучения:

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001.

Мультимедийные презентации.

.                                                                        Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

Приветствие и знакомство. Этикет общения при приветствии, встрече и прощании. Члены семьи. Профессии. Разговор по телефону. Часы и время.

Качественные характеристики предметов. Животные. Цветовые характеристики. Внешность и возраст.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие простые представления детского фольклора – стихи, песни, сказки.          

                                                                                                          РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Чтение

        Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

          Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

        В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  1. подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  2. выделение ключевой информации;
  3. списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

                                                                                                                  Аудирование

        В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

        В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

                                                                                                                     Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

                                                                                           

                                                                                           Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  1. фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  2. оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  3. иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  4. с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  5. с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  6. словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  1. писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  2. правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

                                                                                                       

                                                                                                        Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  1. числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  2. - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  1. предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  2. сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  3. различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  4. оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  5. побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  6. знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  7. определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  1. неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  2. степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  3. личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  4. наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  5. количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

                                           

                                                                        Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

план

Дата

факт

     

Тема                                                                                              
                                     

                                 

                              Раздел урока

Количество часов

Оборудование

Вводимые  понятия

Домашнее

задание

Контроль

знаний

Блок № 1 «Знакомство» - 14 ч.

1

Вводный урок  «Английский в современном мире».

 

1

Слайды-картинки. Карточки с звуками.

Интернациональные слова. Начальные сведения об англ.языке и странах изучаемого языка. My name is …, Hi! Hello! Буква Аа, звуки [m] [n] [w] [t] [ai]

Ex. 9 p. 5

2

Английский язык – международный язык

1

Карточки.

Слайды-картинки. Диск.

Английский язык и его распространение в мире. How are you? Fine, thank you. I’m OK.

Буквы Bb, Cc, Dd, звуки [b] [d] [s] [k]

Буквы, звуки, диалог

3

Давай знакомиться!

1

Карточки,

Диск.

Диалог-расспрос. Знакомство. Буквы Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее                                                                                                                                                    

Буквы, звуки, диалог

Звуко-букв диктант

4

Представление

1

Таблица. Диск. Карточки,

Введение новых Л.Е. Совершенствование ДР  Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Звуки

Буквы, звуки Ex. 4 p. 10

Диалог-расспрос.

5

Английские имена

1

Таблица. Диск.

Этикет общения во время приветствия. Развитие навыков чтения. Буквы Ii, Yy                                                                                                                                                                  

Ex. 8 p. 12

Звуко-буквенный диктант

6

Как тебя зовут?

1

Таблица.

Карточки.

Диалог- расспрос. Буквы, звуки. Правила чтения.

Ex. 7 p. 15,

РТ ex. 7, 8 p.7

7

Пишем и не только.

1

Таблица.

Карточки. Диск.

Диалог- расспрос. Буквы, звуки. Правила чтения.

Слова наизусть

Ex.4 p. 10

1Ex. 7 p. 15

8

Приятно познакомиться!

1

Таблица.

Карточки.

Диск.

Порядок следования имени и фамилии. Meet… Nice to meet you.

Ex. 5 p. 18

диктант

9

Приятно познакомиться!

1

Диск.

Буквы Rr, Gg, Cc, Xx, Oo Uu. Звуки. Правила чтения. Совершенствование лексических навыков

Ex. 9 p. 20, слова наизусть

Ex. 11 p. 21

10

Повторение пройденного материала

1

Диск.

Слайды-картинки.

Лексико-грамматические упражнения. Совершенствование навыков аудирования, чтения

Ex. 4 p. 23

Ex. 5 p. 23,

РТ ex.23,24 p.18

РТ ex. 6 p. 6

11

Слушаем и не только

1

Таблица.

Диск.

Картинки.

Развитие навыков аудирования. Развитие орфографических навыков

РТ  ex. 9, 10 p. 7

12

Читаем и не только

1

Диск.

Картинки.

Правила чтения. Совершенствование навыков чтения. Числительные от 1 до 10

РТ ex. 15, 16 p. 13

13

Проектная работа «Национальный состав населения Великобритании».

1

Диск.

Картинки.

Совершенствование навыков орфографии. Отработка правил чтения гласных. Лексико-грамматические упражнения.

РТ ex. 17 p. 14 Ex. 22 p. 17

14

Проверочная работа по теме: «Знакомство».

1

.

Совершенствование навыков аудирования, чтения, орфографии.

Повт. буквы и звуки

Тестовое задание

Unit 2 «Мир вокруг нас» - 13 ч.

Диск.

15

Имена и фамилии

1

Диск.

Картинки

Этикет общения при встрече и прощании. Развитие ДР с использование новых Л.Е.

Ex. 5 p. 26,

ex. 8 p. 27

16

Правила общения

1

Таблица.

Диск.

Картинки.

Совершенствование ДР. Введение новых Л.Е. Буквосочетания ее, sh. Совершенствование навыков чтения.

Ex. 10 p. 28 – слова, ex. 12, 13 p. 28-29

17

Что я вижу вокруг?

1

Диск.

Картинки.

Описание объектов действительности. Неопределенный артикль «а». Лексика. ДР

Ex. 3 p. 30,

ex. 4 p. 31

18

Мир вокруг меня

1

Диск.

Картинки. Таблица.

Введение новых Л.Е. Буквосочетание оо. Правила чтения.

Ex. 6 p. 32

Ex. 10 p. 34

Словарный диктант

19

Читаем анкеты

1

Картинки.

Таблица.

Совершенствование навыков чтения. ДР. Буквосочетания ck, ch. Новая лексика

Ex. 4 p. 36

Ex. 5 p. 36

20

Красочный мир вокруг нас

1

Слайды-картинки. Диск.

Введение новых Л.Е. Развитие навыков описания объектов

Ex. 10, 11 p. 39, слова

РТ ех18 р.34-35

21

Мы и предметы вокруг нас

1

Таблица.

Презентация.

Совершенствование навыков описания окружающего мира. Спряжение глагола to be

Ex. 4 p. 41, правило

Словарный диктант

22

Мы и предметы вокруг нас

1

Картинки.

Диск.

Развитие грамматических навыков. Алфавит. Правила чтения букв и буквосочетаний. Буква Qq. Буквосочетания or, ar

Ex. 8 p. 43,

ex. 10 p. 44,

РТ ех. 15 р. 33

23

Сказочный мир

1

Картинки. Диск.

Совершенствование МР. Развитие лексических навыков. Совершенствование навыков чтения. Личные местоимения.

Ex. 4 p. 46

Ex. 6 p. 47

Ex. 9, 10 p. 49

24

Повторение пройденного материала

1

Слайды-картинки.

Диск.

Совершенствование навыков аудирования, чтения, навыков орфографии.

Ex. 7, 8 p. 52, PT ex. 18 p 34

25

Контрольная работа №1 по теме: «Мир вокруг нас»

1

Совершенствование навыков аудирования, орфографических навыков. К/р № 1. Контроль ДР

РТ ех. 6-8 р. 28-29

К/р № 1 диалог

26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Карточки

Совершенствование навыков чтения. Отработка правил чтения. Тренировка орфографических навыков. Лексические упражнения

РТ ех. 13, 14 р. 32-33

27.

Проектная работа «Королевы Великобритании».

1

Презентация

Лексико-грамматические упражнения. Аудирование. Чтение. Орфография

Повторить звуки

II четверть

Таблица,

Слайды-картинки.Диск.

Unit 3 «Семья» - 10 ч.

Таблица,

Картинки.

28

Знакомство с семьей

1

Таблица,

Картинки. Диск.

Личные местоимения. Развитие навыков ДР. введение новых Л.Е.

Ех. 4-6 р. 54-55, правило

29

Описываем свою семью

1

Таблица,

Картинки. Диск.

Развитие МР. Лексико-грамматические упражнения.

Ех. 9,10 р. 57 РТ ех. 7,8 р. 53

Тестовое задание

30

Вопросительные и отрицательные предложения

1

Таблица,

Диск.

Введение и отработка вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to be

Ех. 7,8,10 р.60-61; РТ ех.9,10р.54-55правило

31

Умеешь ли ты задавать вопросы?

1

Слайды-картинки.

Диск.

Развитие навыков ДР, МР. Краткие ответы на вопросы.

Ех. 8,9 р. 65; ех. 10,12 р. 66

Тестовое задание

32

Попроси друга сделать что-нибудь

1

Таблица,

Картинки. Диск.

Знакомство с формой повелительного наклонения. Совершенствование навыков ДР, аудирования.

Ех. 11 р. 66; ех 4 р. 70, ех. 11 р. 71,правило.

33

Моя семья

1

Карточки с заданиями. Диск.

Введение правила постановки альтернативного вопроса. Знакомство с неопределенным артиклем аn

Ех. 6,7,8 р. 75-76,слова ех. 4 р.73

34

Проверь себя

1

Картинки по теме:«Семья»Диск,  

Совершенствование орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения

Ех. 6,7,8 р. 79 РТ ех 11 р. 55

35

Слушаем и не только

1

Диск,  Карточки.

Совершенствование навыков аудирования. Лексико-грамматические упражнения.

РТ ех. 12-14 р. 56-57

36

Проектная работа «Популярные герои английских детских книг».

1

Диск,  Карточки.

Совершенствование орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения

Ех 23-25 р. 62-63

37

Проверочная работа по теме: «Семья».

1

.

Самоконтроль учащихся навыков аудирования, чтения, орфографических навыков (РТ)

Повторить правила чтения

с/р

Unit 4 «Города и страны» - 11 ч.

Таблица,

Диск,  Карточки.

38

Прогулки с младшим братом

1

Диск,  Карточки

Правила чтения. Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков ДР. Введение речевого образца Where are you from?

Ех. 4 р. 82,

ех. 9 р. 85

39

Откуда ты родом?

1

 Диск,  Карточки

Развитие навыков аудирования. Совершенствование ДР. Введение альтернативного вопроса

Ех. 9,10 р. 85 Ех. 11 р. 77

40

Встреча со спортсменами

1

Слайды-картинки. Диск.

Спряжение глагола to be. Личные местоимения. Предлог in. Совершенствование навыков чтения.

Ех. 7 р. 89

Ех. 10 р. 91

41

Множественное число имен существительных

1

Слайды-картинки. Диск.

Введение нового грамматического материала. Правила орфоэпии.

Ех. 7 р. 89 наиз. РТ ех. 13 р. 78

Тестовое задание

42

Карта мира

1

Слайды-картинки. Диск.

Введение названий континентов, стран, штатов, городов. Развитие навыков построения вопросительных предложений.

РТех.10 р.76-77 Ех. 11 р. 95

Ех. 9 р. 95

Словарный диктант

43

Открытки из разных стран

1

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Отработка речевого образца where are you from? Совершенствование навыков чтения. ДР.

Ех. 10 р. 95

РТ ех. 12 р. 78

44

Повторение пройденного материала

1

Диск,  Карточки со словами.

Правила чтения. Чтения с извлечением конкретной информации.

Ех.10р. 100 РТех. 15,16 р. 79-80

45

Контрольная работа №2 по теме: «Города и страны».

1

Контроль навыков аудирования. Контрольная работа № 2.

Ех9,11р100РТех.17,18р. 80

к/р № 2 аудирование

46

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Диск,  Карточки со словами.

Правила чтения. Развитие навыков МР. Совершенствование грамматических навыков. Указательные местоимения.

Ех. 7-9 р. 103 РТ ех. 23 р. 84

47

Проектная работа «Острова Великобритании».

1

Картинки

Диск.

Совершенствование навыков МР, грамматических навыков, навыков аудирования, чтения.

Ех.6,7р.107-108, РТ ех. 22 р. 83

48

Слушаем и не только

1

Карточки со словами. Диск.

Совершенствование навыков аудирования. Лексико-грамматические упражнения.

РТ ех. 20 р. 83 РТ ех. 14 р. 79 РТ ех. 24 р. 85

III четверть

Картинки.

Карточки со словами.

Unit 5 «Время. Часы. Минуты» - 15 ч.

49

Мир профессий

1

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Развитие навыков аудирования. Личные местоимения ед. и мн. числа 

Ех. 9,11 р. 112 РТ ех. 26 р. 86

50

Учимся, играя

1

Слайды-картинки. Диск.

Совершенствование грамматических навыков.

РТ ех. 28 р. 87РТ (2) ех. 19 р. 15, ех.22 р. 17

51

Числительные от 1 до 20

1

Картинки

Диск,  

Введение новых Л.Е. Развитие навыков ДР.

Ех. 7 р.115 наиз Ех. 9,10 р. 116

Тестовое задание

52

Посчитаем вместе

1

Картинки

Диск.  

Тренировка употребления числительных. Мн. Число имен существительных. Указательные местоимения.

Ех. 5 р. 120

РТ ех. 21 р.16

диалог

53

Предлоги места

1

Слайды-картинки. Диск.

Определенный артикль the. Предлоги места. Развитие ДР.

Ех.10 р. 123 РТ ех. 26 р. 19

54

Поговорим о времени

1

Картинки

Диск.

Лексико-грамматические упражнение, буквосочетание оо

Ех.4 р. 127, ех.11 р. 132

РТех27р.19

55

Что ты делаешь днем?

1

Карточки со словами.

Диск.

Предлоги места. Развитие МР. Правила чтения. Чтение с полным пониманием прочитанного

Ех.10р. 130

РТ ех. 29 р. 20

56

Притяжательные местоимения

1

Таблица

Карточки  для с.работы.

Личные и притяжательные местоимения. Буквосочетания ir, er, ur. Введение новых Л.Е.

Ех. 5 р. 134

Ех.8 р. 136

57

Который час?

1

Таблица

Карточки  для с.работы.

Притяжательные местоимения. Активизация Л.Е. Орфография.

Ех. 9 р. 136

РТ ех. 20 р. 15

58

Обобщающий урок по теме: «Время. Часы. Минуты».

1

Презентация

Совершенствование грамматических навыков. Орфография. Лексика. Аудирование. Информативное чтение

Ех. 6-8 р. 140-141

59

Слушаем и не только

1

Карточки  для с.работы. Диск.

Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Орфография

РТ Ех. 23 р. 17 РТ ех. 28 р. 20 РТ ех. 11 р. 11

Тестовое задание (РТ ех. 15 р. 13)

60

Читаем и не только

1

Диск,  Карточки

Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

РТ ех. 14 р. 13 РТ ех. 16 р. 14

61

Пишем и не только

1

 Карточки

Совершенствование навыков орфографии. Лексико-грамматические упражнения.

Подг.проект о часах

62

Проектная работа «Знаменитые башенные часы Великобритании».

1

Слайды-картинки. Диск.

Самоконтроль навыков чтения, аудирования, орфографии

Подгот. к диктанту по словам

63

Проверочная работа по теме: «Время. Часы. Минуты».

1

Лексико-грамматические упражнения. Аудирования. Чтение. Орфография.

Знать изуч.звуки

с/р

Unit 6 «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики» - 11 ч.

Слайды-картинки. Диск.

64

Мир профессий

1

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Введение глагола to have/has. Лексико-грамматические упражнения. Буквосочетания ng, nk

Ех. 5 р. 144

Ех. 7 р. 146

65

Приветствие

1

Диск,  Карточки со словами.

Диалоги. Грамматика. Орфография.

РТ ех. 21,22 р.40-41,слова

66

Учим цвета!

1

Слайды-картинки. Диск.

Введение новых Л.Е. Техника перевода. Чтение с полным понимаем содержания. Буквосочетание ow.

Ех. 3,4 р. 148 Ех. 8,9 р. 150

Словарный диктант

67

Разноцветный мир вокруг нас

1

Диск,  Карточки со словами.

Активизация Л.Е. Аудирование. Лексико-грамматические упражнения.

Ех. 7-9 р. 155-156

68

Числительные от 11 до 20

1

Картинки

Диск.

Введение новых Л.Е. Развитие ДР. Правила чтения. Буквосочетание gh.

Ех. 7-9 р. 159-160

69

Давай посчитаем до 20

1

Карточки со словами. Диск.

Лексика. Аудирование. Развитие ДР. Правила чтения.

Ех. 8,9 р. 165 РТ  ех. 19 р. 39

70

Проектная работа «Футбольные команды Англии, Уэльса и Шотландии».

1

Картинки

Лексико-грамматические упражнения. Притяжательные местоимения. Аудирование.

РТ ех. 18 р. 39 РТ ех 20 р. 40

71

Слушаем и не только

1

Диск,  Карточки со словами.

Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Лексика. Орфография.

РТ Ех. 8 р. 32 РТ Ех. 12 р. 35

72

Пишем и не только

1

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Развитие орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения.

РТ ех. 23-25 р. 41-43

Тестовое задание (РТ ех. 14 р. 37)

73

Повторение пройденного материала

1

Слайды-картинки. Диск.

Чтение. Лексика. Орфография. Правила чтения. Лексико-грамматические упражнения.

Повт. пройд.  материал

74

Контрольная работа № 3 по теме: «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

1

 

Контроль навыков аудирования, орфографии, чтения

Индив.задания.

к/р № 3 чтение

75

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Диск.  Презентация

Лексико-грамматические упражнения. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.

Повт. правила чтения

Unit 7 «День рождения. Внешность. Дни недели» - 12 ч.

Слайды-картинки. Диск.

76

Описываем людей

1

Картинки

Диск.

Диалоги. Лексика. Правила чтения. Введение новых Л.Е.

Ех. 9,10 р. 173 Слова ех. 5 р. 171

77

День рождения

1

Карточки со словами.

Диск.

Аудирование. ДР. Буквосочетание еа. Лексика.

Ех. 8,9 р. 179 Слова наиз.

78

Характеризуем предметы и людей

1

Таблица

Карточки  для с.работы.

Лексико-грамматические упражнения. Артикль. Диалоги.

 РТ ех. 17 р. 61 РТех. 17,19 1р.61,62

                                                                                                                         IV четверть

Таблица

Карточки  для с.работы.

79

Описываем местоположение предметов

1

Слайды-картинки. Диск.

Лексика. МР. Правила чтения. Буквосочетание all. Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 4 р. 181

Ех. 8,9 р. 184

80

Цвет и размер предметов

1

Карточки  для с.работы. Диск.

Развитие МР. Лексико-грамматические упражнения. Буквосочетания ay, ai.

Ех. 5 р. 188 слова, РТ ех. 20,21 р. 62-63

81

Дни недели

1

Презентация

Введение новых Л.Е. Грамматика. Орфография.

Ех. 8-10 р. 190

РТ  ех. 22-24 р. 64

82

Наша неделя

1

Слайды-картинки. Диск.

Монолог. Аудирование. Present Simple с глаголами действия. Буквосочетание оу, oi

Ех. 5 р. 193

Ех. 6 р. 194

Ех. 8 р. 195

83

Расписание на неделю

1

Картинки

Диск,  

Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 9,10 р. 196 Ех. 5 р. 200

84

Проверочная работа по теме: «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели

1

Картинки

Диск.  

Самоконтроль учащихся. Лексика. Грамматика. Орфография

Повторить лексику по теме.

с/р

85

Слушаем и не только

1

Слайды-картинки. Диск.

Совершенствование навыков аудирования. Активизация Л.Е. Грамматические упражнения

Подготовить проект

86

Проектная работа «Названия дней недели».

1

Картинки

Диск.

Совершенствование навыков чтения. Активизация лексики. Орфография.

Рассказ о дне рожден

87

Обобщающий урок по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели

1

Карточки со словами.

Диск.

Лексика. Грамматика. Орфография. Аудирование. ДР.

Индив.задания.

Unit 8 «Профессии. Мой день. Человек и его дом» - 16 ч.

Таблица

Карточки  для с.работы.

88

Разыгрываем диалоги

1

Диск.

Развитие ДР. Активизация лексики. Вопросительные предложения. Числительные

Ех. 5 р. 205

ех. 6,8 р. 206-207, слова

89

Настоящее неопределенное время

1

Презентация

Лексико-грамматические упражнения. Активизация Л.Е.

Ех. 10 р. 208РТех.23,24р. 86

90

Мир профессий

1

Диск. Картинки

Аудирование. Указательные местоимения. Чтение. Окончания –er, -or

Ех.9 р. 212

РТ ех. 27 р. 89

91

Монеты разных стран

1

Диск, картинки Карточки

Введение новых Л.Е. Правила чтения. ДР.

Чтение буквы g перед e,i,y

Ех. 7-9 р. 217-219

92

Произнеси по буквам

1

 Карточки Диск.

Диалоги. Чтение буквы с перед e, i, y. Новые Л.Е. Согласные звуки.

Ех. 7-9 р. 224 РТ ех. 22 р. 85 РТ ех. 19 р. 83

93

Алфавит

1

Слайды-картинки. Диск.

Буквы, звуки. Диалоги. Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 6 р. 227

Ех. 11,12 р. 228

94

Правила чтения

1

Карточки

Совершенствование ДР. Развитие навыков чтения. Лексика. Орфография

Ех. 1 р. 229

РТ ех. 18 р. 82 РТ ех. 26 р. 89

Диалог

95

Какого цвета весна?

1

Диск,  Карточки со словами.

Лексико-грамматические упражнения. ДР. Чтение с полным пониманием содержания.

Ех. 6,7 р. 232 РТ  ех. 16 р. 80

96

Слушаем и не только

1

Диск,  Карточки со словами.

Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Орфография.

РТех. 20,21 р. 84-85  РТ ех. 11 р. 77

97

Проектная работа «Английский алфавит».

1

Диск,  Карточки с буквами

Правила чтения. Лексика. Чтение с полным пониманием содержания.

РТех. 15,17 р. 80,82

98

Повторение пройденного материала

1

Слайды-картинки. Диск.

Совершенствование орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения

Повторить алфавит

99

Контрольная работа № 4 по теме: «Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом».

1

.

Контроль навыков МР. Лексика. Контрольная работа № 4

Индив.зад.

к/р № 4 монолог

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Картинки

Диск.

Самоконтроль учащимися навыков чтения, аудирования, ДР, МР.

Рассказ о себе.

101

Рассказ о себе.

1

Карточки со словами. Диск.

Обобщение изученного материала

Повт.звуки

102

Урок самоконтроля

1

Картинки

Лексико-грамматические упражнения. Тренировка навыков чтения. Правила чтения.

103

Резервный урок

                                               

                                                         

                                                         Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                               

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений;
  3. интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  4. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  5. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  2. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  1. читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  2. осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  5. осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК: содержание, структура, особенности

Рабочая программа разработана на основе учебно-методического комплекта « Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, допущенного  Министерством  образовани РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  1. учебник,
  2. книга для учителя,
  3. 2 рабочие тетради,
  4. аудиокассеты.

Тематическое содержание УМК “Английский язык”

серии «Новый курс английского языка для российских школ» 5 класс:

  1. Знакомство. Английский язык и его распространение в мире
  2. Мир вокруг нас .
  3. Семья.
  4. Города и страны.
  5. Время. Часы. Минуты.
  6. Цвета вокруг нас.
  7. Описание внешности.  Празднование дня рождения. Дни недели
  8. Профессии. Мой день. Человек и его дом.

Особенности УМК «Английский язык»

серии «Новый курс английского языка для российских школ» 5 класс:

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  1. готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  2. находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  3. строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

        Для организации плодотворной коммуникации на уроке, повышения мотивации изучения иностранного языка предполагается проведение нестандартных форм уроков, например: Урок-экскурсия, урок-спектакль, видеоурок и др. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изучаемого языка.  Кроме того, в тематическое планирование включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

        Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

*устный контроль (опрос) или собеседование;

*письменный контроль (контрольные работы или задания);

*тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

*индивидуально или фронтально;

*одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 5 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов)  и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

2 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

3 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

        В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

                                                                                       Критерии оценивания говорения и чтения

 Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Чтение

Отметка

Характеристика ответа

5

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

4

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

3

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

2

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

  Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны  в рабочих тетрадях к УМК « Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой  в конце каждого раздела в виде контрольных заданий, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности.

 

Темы УМК  «Английский язык»

серии «Новый курс английского языка для российских школ» 5 класс

 (формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Проверочные работы

Контрольные работы

Проекты

Знакомство. Английский язык и его распространение в мире.

14

1

1

Мир вокруг нас.

13

1

1

Семья.

10

1

1

Города и страны.

11

1

1

Время. Часы. Минуты.

11

1

1

Цвета вокруг нас.

15

1

1

День рождения. Внешность. Дни недели

12

1

1

Профессии. Мой день. Человек и его дом

9

1

1

Повторение

7

102

4

4

8

                                                                         

        

 Список литературы:

1. Маркова Т.В., Бим И.Л. Некоторые научные предпосылки совершенствования программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1988. - №5.

2. К проблеме базового уровня образования по иностранным языкам / И.Л. Бим, И.З. Биболетова, М.Л. Вайсбурд, О.З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 1990. - № 5.

3. Иностранный язык. Федеральный базовый компонент / И.Л. Бим, В.Н. Богородицкая, Н.Д. Гальскова. – М.: МО РФ, 1993.

4. Бим И.Л., Маркова Т.В. Об одном из возможных подходов к составлению программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1992. - №1.

5. Обязательный минимум содержания образования. Сб.1. Начальная школа. Основная школа. МО РФ. Национальный фонд подготовки кадров – М., 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...