рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_polnostyu_gotovaya_programma.docx | 65.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№2
Рассмотрена и предложена к утверждению Утверждаю
на заседании МО учителей Директор___________И.В. Гладкий
иностранных языков
(протокол _________________________
Руководитель МО_____________(Хайдакина Л.Ю.)
на заседании педагогического совета
(протокол №16 от 30.08.2011).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2 класса
Составитель: Кирсанова Т.В.
_____________________,
учитель английского языка.
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 1 итоговая контрольная работа).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико - грамматические тесты, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
2.Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
3.Книга для учителя (Teacher‘s book):Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику
4.Аудиоприложение к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
1. Сборник песен для начальной школы
2. Пучкова Ю. А. Игры на уроках английского языка / Ю. А. Пучкова. - М.: Астрель; АСТ, 2005.
3. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - Спб: КАРО, 2003.
4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/Л.И.Логинова.- М.: Владос, 2004.
5. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.
6. Английский язык детям //http:www.bilingual.ru.
Цели первой ступени обучения
В процессе обучения школьников по курсу “Enjoy English” во 2 классе важно реализовать следующие цели:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
№ |
Тема | Тип урока | Коммуникатив-ные задачи | Граммати-ческий материал | Лексичес- кий материал | Правила чтения | Цели урока | Домаш-нее задание | ||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! 1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
1 | Вводный урок. | Ввод-ный | - вести диалог – знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) | Hello, good-bye. What is your name? My name is… | Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение новых слов; развитие навыков аудирования. | Рабочая тетрадь: упр. 1, с. 3; принести картинки зверей. | ||||
2 | Английские имена. | Изуче-ние но-вого ма-терила | - вести диалог – знакомство | Who are you? – I am a dog. Английские имена. Названия животных: fox, tiger, cat, dog, elephant, crocodile. | Чтение английской буквы Аа | Развитие навыков диалогической речи; введение новой лексики; развитие фонетических навыков; ознакомление с первой буквой английского алфавита. | Рабочая тетрадь упр. 1, с. 4 | |||
3 | Изучение числительных | Изуче-ние но-вого ма-териала | - называть свой возраст; - рассказывать о себе (какое животное, имя, возраст). | How old are you? – I am 6. Number. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. | Чтение английской буквы Bb | Введение новой лексики; развитие произносительных навыков; развитие навыков монологической речи с опорой на модель.
| Рабочая тетрадь упр. 1, с. 4 | |||
4 | Рассказ о себе | Форми-рование навыков и умений | - рассказывать о себе; - вести диалог-знакомство. | Who are you? What is your name? How old are you? | Чтение английской буквы Cc | Активизация лексического материала; развитие навыков диалогической речи; тренировка навыков монологической речи; активизация раннее введенных и новых звуков. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 5 | |||
5 | Модальный глагол can | Изуче-ние но-вого ма-териала | - на слух воспринимать информацию из текста и угадывать животное, о котором идет речь; - рассказывать о том, что они умеют делать. | Present Simple модальный глагол CAN | He / She; can, run, jump, dance, fly, skip, sit, play, swim, count, sing, climb, parrot. | Чтение английской буквы Dd | Введение новой лексики; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 5(Dd) | ||
6 | Закрепле-ние глаголов движения | Грамма-тико-ориентирован-ный | - задавать вопросы и давать краткие ответы; - отдавать команды животным | Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель- ная форма) | Can you…? - Yes, I can; No I can’t | Чтение английской буквы Ее | Активизация английских букв и звуков; закрепление глаголов движения в устной речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 3, стр. 6 | ||
7 | Вопроси-тельные предложения с модаль-ным глаголом can | Комби-нированный | - выполнять заданные команды; - рассказать какие движения умеют делать; - вежливо отдавать команды. | Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель- ная форма) | Please, a lion, a monkey, fish. | Чтение английской буквы Ff | Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом CAN; тренировка навыков аудирования; введение новой лексики. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 7, нарисовать сказочного героя или животного. | ||
8 | Отрицательные предложения с глаголом can | Комби-нированный | - на слух воспринимать команды и выполнять их; - расспросить одноклассников о том, что они умеют делать; - отрицательно ответить. | Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель- ная и отрицательная формы) | Cockerel, I can’t…; He can’t…; She can’t… | Чтение английской буквы Gg | Тренировка навыков устной речи; Совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 7-8, принести рисунки животных- артистов. | ||
9 | Притяжа-тельные местоимения | Комби-нированный | - разыграть сценку знакомства; - рассказывать стихотворение; - рассказывать какое животное у них есть и что оно умеет делать; - на слух воспринимать информацию. | Present Simple Притяжатель-ные местоимения: His / Her. Модальный глагол CAN в вопроситель-ных и отрицатель-ных предложениях. | His / Her, Why, cry. | Чтение английской буквы Hh | Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв; введение притяжательных местоимений. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 8 | ||
10 | Уроки в школе артистов. | Изуче-ние но-вого ма-териала | - назвать животное и сказать, что оно умеет делать; - расспросить одноклассников о том, что он/она умеет делать и сообщить об этом учителю; - решать примеры на английском языке. | Present Simple модальный глагол CAN в вопроситель-ных предложениях | One and two is three. | Чтение английской буквы Ii | Активизация навыков устной речи и аудирования; тренировка лексических навыков; активизация изученных букв английского алфавита. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, с.9 | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. | Форми-рование навыков и умений | - уметь отвечать на вопросы учителя; - составить рассказ о том, что он(она) умеет делать; - отдавать команды и хвалить за выполнение; - не согласиться с утверждением и исправить его. | Present Simple модальный глагол CAN в отрицательных предложениях | OK. Well done! Fine. Cockerel. | Чтение английской буквы Jj | Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом; ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение; Активизация изученных английских букв и введение новой | Рабочая тетрадь упр. 1, с. 9 | ||
12 | Веселое соревнова-ние (провероч-ная работа) | Комби-нированный | - правильно называть звуки и слова; - провести физминутку; - составлять предложения по картинкам; - на слух воспринимать информацию из текста; - считать на английском языке. | Грамматичес-кий материал предыдущих уроков | Лексический материал предыдущих уроков. Walk | Чтение английской буквы Kk | Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики; развитие фонетических и произносительных навыков; активизация изученных букв. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, 4, стр. 10 | ||
13 | Введение лексики по теме «Школь-ные принадлежности» | Изуче-ние но-вого ма-териала | - произносить новые слова; - согласиться или не согласиться с высказываниями учителя; - рассказать о том, что есть в их портфелях; - рассказывать о том, каких домашних животных они имеют и что те могут делать. | Present Simple Речевая структура: I have got… | I have got… Pen, pencil, pencil-box, bag, textbook, eraser, workbook. | Чтение английской буквы Ll | Ознакомление с новым речевым образцом и лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков монологической речи; введение новой буквы. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 11 | ||
14 | Экскур-сия в зоопарке. | Комби-нированный | - воспринимать текст на слух, а затем пересказывать его от первого лица; - рассказывать о том, что есть в портфеле. | Present Simple Речевая структура: I have got… | Bear | Чтение английской буквы Mm | Закрепление в устной речи речевого образца I have got… и лексики по теме «Школьные принадлежности»; развитие навыков аудирования. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 12 | ||
15 | Введение лексики по теме «Цвета» | Изуче-ние но-вого ма-териала | - рассказывать о школьных принадлежностях от лица актера; - называть цвета предметов; - воспринимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации; | Present Simple Речевая структура: I have got… | Yellow, green, blue, red, black, orange, white. Is it…? Yes, please. No, thank you. | Чтение английской буквы Nn | Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 12, 13. | ||
16 | Обобще-ние изу-ченного материала | Форми-рование навыков и умений | - называть цвета шариков; - рассказывать о том, какого цвета животные; - считать до 10 и называть отсутствующую цифру; - разыгрывать диалог с одноклассником. | Present Simple Вспомогательный глагол is | What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance? | Чтение английской буквы Oo | Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 13, рисунок на тему «Осень» | ||
17 | Праздник осени. (проверочная работа) | Комби-нированный | - называть цвета осени; - составлять рассказ по иллюстрациям; - познакомиться и расспросить о том, что умеет делать; - рассказать о себе (имя, возраст, умеет и не умеет делать, какое домашнее животное) | Грамматичес-кий материал предыдущих уроков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Чтение английской буквы Pp | Формирование навыков монологической речи; закрепление навыков диалогической речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 14 | ||
18 | Введение лексики по теме «Семья» | Изуче-ниe но-вого ма-териала | - Воспринимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации; - рассказывать от первого лица; - разыгрывать диалог-распрос (познакомиться, спросить, что умеет делать); - составлять побудитель. предложения. | Present Simple модальный глагол CAN в вопроситель-ных предложениях. | I’ve got… A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather. Take a red pen. | Чтение английской буквы Qq | Совершенствование навыков устной речи; обучение диалогической речи; введение новой лексики по теме «Семья» и её первичное закрепление. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 15. Принести фото семьи или нарисовать | ||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE. 2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
19 | Моя семья. | Комби-нированный | - воспринимать текст на слух с извлечением конкрет. Информации; - рассказывать о своей семье; - рассказывать о семье артистов от первого лица; - посчитать и назвать цвет листьев. | Present Simple Речевая структура: I have not got… | I have not got… A little Tiny. White, brown | Чтение английской буквы Rr | Введение нового речевого образца; активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 16 | ||
20 | Вопросительная структураHave you got...? | Грамма-тико-ориентирован-ный | - расшифровать рассказ по картинке; - воспринимать текст на слух; - разыграть диалог о семье и домашнем животном; - задавать вопрос о том, какое животное есть у одноклассника. | Present Simple Речевая структура: Have you got..? | Have you got…? Yes, I have got… No, I have not got… | Чтение английской буквы Ss | Введение вопросительной структуры Have you got..?; формирование навыков аудирования; закрепление лексики по теме «Семья» | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 17 Рисунок дом. животного | ||
21 | Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее живот-ное». | Комби-нированный | - петь песню; - предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе; - называть цвет животных на рисунках; - спросить о том, какое животное есть у Джилл; - рассказать о животном (кто, возраст, цвет, что умеет делать) | Present Simple Речевая структура: Let’s … together. | Let’s… together? | Чтение английской буквы Tt | Введение речевого образца Let’s … together; формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное» | Уч. упр. 7, стр. 39, рабочая тетрадь упр.1, 2, стр. 18 | ||
22 | Множест-венное число существительных | Форми-рование навыков и умений | - составлять рассказ по моделям; - сосчитать животных на картинке; - воспринимать текст на слух; - разыграть диалог (в зоопарке) | Present Simple Множественное число существитель-ных | A rabbit | Чтение английской буквы Uu Окончание сущ-ых во мн. числе | Формирование лексико-грамматических навыков; активизация навыков аудирования и монологической речи; закрепление диалогической речи. | Рабочая тетрадь упр. 1-3, стр. 19 | ||
23 | Совершенствование навыков аудирования | Комби-нированный | - воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; - называть число и название животных; - задавать вопросы (have you got...?) - рассказать о семье фермера от лица его сына или дочери. | Present Simple Множественное число существитель-ных | A pig, a cockerel, a hen, a frog. | Чтение английской буквы Vv Окончание сущ-ых во мн. числе | Ознакомление с новой лексикой; закрепление лексико-грамматических навыков; совершенствование навыков аудирования и устной речи. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 19-20 | ||
24 | Речевой образец He has got | Грамма-тико-ориентирован-ный | - давать краткие ответы; - составлять рассказ по моделям; - рассказывать о себе (имя, возраст, что умеет делать, о семье, о домашнем животном). | Present Simple Речевая структура: He/She has got… | Has he/she got..? Yes, he/she has. No, he/ she hasn’t. | Чтение английской буквы Ww | Введение нового речевого образца и его первичное закрепление; формирование навыков устной речи; активизация изученных английских букв. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 20 | ||
25 | Рассказ о друге. | Комби-нированный | - воспринимать текст на слух; - называть количество и названия животных по модели; - составлять рассказ о друге, однокласснике. | Present Simple Речевая структура: He/She has got… | Have you got…? Yes, I have got… No, I have not got… Let us…! | Чтение английской буквы Xx | Закрепление речевого образца в монологической речи; формирование навыков диалогической речи и аудирования; тренировка орфографического навыка. | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 21-22 | ||
26 | Спортивные игры. | Изуче-ние но-вого ма-териала | - называть спортивные игры; - рассказывать в какие спорт. игры умеют играть члены семьи; - задавать вопросы о виде спорта, в который умеет играть. | Present Simple Речевая структура: Can you play..? | Play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball. | Чтение английской буквы Yy | Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом; активизация навыков диалогической речи; повторение изученных английских букв. | Рабочая тетрадь упр. 1-4, стр. 22 | ||
27 | Обучение заполне-нию таблицы | Комби-нированный | - говорить о том, что умеет и не умеет делать ; - задавать вопросы о том, какими видами спорта занимаются одноклассники; - проводить спортивную тренировку (Let’s…) | Present Simple Речевая структура: Can you play..? Let’s play… | To skate, to ski, to ride a bike. | Чтение английской буквы Zz | Активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 23 | ||
28 | Трениро-вка навы-ков пост-роения предложений | Комби-нированный | - Расшифровать текст, используя модели; - вести беседу о спортивных увлечениях; - предлагать поиграть в разные игры. | Present Simple Речевая структура: Can you play..? Let’s play… | Чтение английских букв и звуков | Активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв. | Рабочая тетрадь упр.1,2,стр.24 | |||
29 | Закрепле-ние изу-ченных английс-ких букв | Форми-рование навыков и умений | - рассказывать, что умеют делать артисты, используя модели; - воспринимать текст на слух; - петь песню про алфавит; | Present Simple Речевая структура: I can … | To draw, to write, to read. | Чтение английских букв и звуков | Активизация речевого образца I can… и лексики; формирование навыков диалогической и монологической речи; закрепление изученных английских букв; разучивание песни. | Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 25 | ||
30 | Скоро Новый год! | Комби-нированный | - Воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; - разыгрывать прослушанный диалог; - называть количество и название животных; - составлять рассказ по моделям; - советовать игры для зимних каникул. | Present Simple Речевая структура: You can … | Лексический материал предыдущих уроков. | Чтение английских букв и звуков | Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков аудирования и диалогической речи; активизация изученных английских букв. | Рабочая тетрадь упр. 1-3, стр. 26 | ||
31 | Учимся, играя! (контроль-ная работа) | Контрольный | - Воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; - называть количество и название животных; - рассказать о себе и своей семье; - расспросить нового ученика (имя, возраст) | Грамматичес-кий материал предыдущих уроков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Чтение английских букв. | Закрепление навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования; повторение изученных английских букв. | |||
32 | Трениро-вка исполь-зования речевых образцов | Минипроект | - называть слова на заданную букву; - предлагать выполнять упражнения; - Рассказывать о том, что умеют делать; - решать примеры; - рассказывать стихотворения. | Грамматичес-кий материал предыдущих уроков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Чтение английских букв. | Тренировка использования изученных речевых образцов; повторение английских букв и звуков; активизация лексики. | Проект стр. 28 в рабочей тетради | ||
Unit 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH 3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
33 | Введение лексики по теме «Где ты живешь?» | Изуче-ние но-вого ма-териала | -вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; -рассказывать о себе; -понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. | Обстоятельства места | I live in (on); In the house, in the zoo, in the forest, on the farm. | Чтение английских букв и звуков | Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»; развитие навыков диалогической речи; активизация материала по теме «Английский алфавит». | Учебник: упр.4, с.58; рабочая тетрадь упр.3, с. 29 | ||
34 | Закрепле-ние навыков монологической речи | Комби-нированный | -понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; -воспроизводить наизусть стихотворение. | Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа | He/She lives in… | Чтение английских букв и звуков | Введение и первичное закрепление нового речевого образца; развитие навыков аудирования и монологической речи. | Рабочая тетрадь упр.3,4, с.30 | ||
35 | Речевой образец He/ she lives in… | Комби-нированный | -понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; -вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? | Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа | He/She lives in… | Чтение английских букв и звуков | Развитие грамматических навыков; закрепление навыков диалогической речи; активизация изученных букв и звуков. | Рабочая тетрадь упр.2,4, с.31. Принести цветные карандаши. | ||
36 | Учимся читать | Комби-нированный | -понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию. -воспроизводить наизусть стихотворение. | Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа | Чтение английской буквы Ii в закрытом слоге | Развитие навыков грамматики; Ознакомление с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. | Учебник: упр.2,4, с.62; рабочая тетрадь упр.4, с. 32 | |||
37 | Имя прилага-тельное | Изуче-ние но-вого ма-териала | - описывать людей, использую фразы: He is… . / He is not… .; -вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…? -читать букву Ii в закрытом слоге. | Slim, fat, merry, sad. | Чтение английской буквы Ii в закрытом слоге | Введение и первичное закрепление новой лексики; развитие навыков устной речи и аудирования. | Учебник: упр.5, с.64; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 33 | |||
38 | Учимся описы-вать людей | Комби-нированный | -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -рассказывать о себе и других людях; -читать букву Аа в закрытом слоге. | Good, bad, pretty, brave, smart | Чтение английской буквы Aa в закрытом слоге. Чтение про себя и полное понимание учебных текстов. | Развитие лексических навыков; тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах; ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге. | Учебник: упр.4,7, с.66; рабочая тетрадь упр.4, с. 34 | |||
39 | Активизация лексико-грамматических навыков | Комби-нированный | -описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .; -вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)…? | Образование множественного числа существительных | Slim, fat, merry, sad. Good, bad, pretty, brave, smart | Чтение про себя и полное понимание учебных текстов. | Развитие навыков монологической и диалогической речи; активизация лексико-грамматических навыков; закрепление навыков чтения (Ii, Aa) | Учебник: упр.2,4,5, с.67-68; рабочая тетрадь упр.4, с. 35 | ||
40 | Притяжательный падеж существительных | Грамма-тико-ориентирован-ный | -вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Has he (she) got…? -читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале; -воспроизводить наизусть стихотворение. | Притяжательный падеж существительных | Чтение про себя и полное понимание учебных текстов. | Развитие лексико-грамматических навыков; совершенствование грамматических навыков; формирование навыков чтения связных текстов. | Учебник: упр.3,5, с.69-70; рабочая тетрадь упр.4, с. 36 | |||
41 | Развитие навыков чтения | Форми-рование навыков и умений | -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .; -воспроизводить наизусть стихотворение. | Чтение английской буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еy | Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; активизация навыков аудирования; развитие навыков чтения. | Учебник: упр.5,7, с.72; рабочая тетрадь упр.4, с. 37 | ||||
42 | Речевой образец I think… | Комби-нированный | -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу : I think… . | Чтение английской буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ck. | Развитие навыков диалогической речи; совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. | Учебник: упр.4,7, с.74-75; рабочая тетрадь упр.4, с. 38 | ||||
43 | Закрепле-ние навыков чтения | Комби-нированный | -описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .;He (She) can… . He (She) can’t … . -вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)…? Can he (she)… ? -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | Чтение английских букв и звуков | Развитие навыков устной речи; активизация английских букв и звуков; закрепление навыков чтения. | Учебник: упр.5,6, с.76; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 39 | ||||
44 | Учимся выражать несогла-сие | Грамма-тико-ориентирован-ный | -рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; -понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворение. | Краткие и отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Чтение английской буквы Oo в закрытом слоге | Развитие навыков монологической речи; закрепление навыков составления предложений по моделям; ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге. | Учебник: упр.4,5, с.78; рабочая тетрадь упр.4, с. 40 | |||
45 | Побудительные предложения. | Комби-нированный | -понимать на слух распоряжения и просьбы; -отдавать распоряжения, выражать просьбу: Brown Bear! Please, read!; -вести диалог побудительного характера. | Чтение английской буквы Oo в закрытом слоге и буквосочетания th и буквы x | Развитие навыков диалогической речи; ознакомление с правилами чтения новых букв и буквосочетаний; развитие навыков чтения про себя. | Учебник: упр.3,4, с.80; рабочая тетрадь упр.3, с. 41 | ||||
46 | Артикли. | Комби-нированный | -воспроизводить наизусть стихотворение. - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера. | Артикли a, the. | Good, angry, kind, stupid. | Читать про себя и понимать полностью учебный текст. | Развитие лексических навыков; ознакомление с артиклями английского языка; тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений | Учебник: упр.5, с.82; рабочая тетрадь упр.4, с. 42 | ||
47 | Монологическое высказы-вание по теме «Мой друг» | Комби-нированный | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. | Чтение английской буквы Uu в закрытом слоге и букву Yy в конце слова. | Совершенствование навыков монологической речи и аудирования; развитие навыков чтения; формирование орфографического навыка. | Учебник: упр.7, с.84; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 43 | ||||
48 | Личные местоимения | Комби-нированный | -описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . -воспроизводить наизусть стихотворение. -употреблять в речи личные местоимения | Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя. | Систематизация материала по теме «Местоимения»; развитие навыков чтения и орфографии. | Учебник: упр.1,4, с.86; рабочая тетрадь упр.3, с. 44 | ||||
49 | Интервью со спортсменами | Форми-рование навыков и умений | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог-расспрос. | Чтение английской буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее и | Формирование навыков аудирования; обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слоге; развитие навыков диалогической речи. | Учебник: упр.3, с.88; рабочая тетрадь упр.4, с. 45 | ||||
50 | Введение речевого образца I like… | Комби-нированный | -выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его: I like the dog. It is funny.; -понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. | Работать над техникой чтения вслух и про себя. | Формирование навыков монологической речи; развитие навыков чтения вслух и про себя. | Учебник: упр.3,4, с.89; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 46 | ||||
51 | Конкурс загадок. | Комби-нированный | -описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . It can… . It lives… . понимать полностью небольшие сообщения. | Читать про себя учебные тексты. | Закрепление навыков монологической речи и аудирования; развитие лексических навыков и навыков чтения; активизация звуков английского языка. | Учебник: упр.5,6, с.92; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 47 | ||||
52 | Проверим наши знания (контрольная работа) | Контрольный | Проверка сформированности навыков аудирования, монологической речи, письма и чтения. | Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры. | ||||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! 4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
53 | Игра «Крести-ки-ноли-ки» | Мини-проект | Развитие творческих способностей учеников и проверка навыков письма. | |||||||
54 | Учимся читать. | -воспроизводить наизусть стихотворение. -читать вслух и про себя. | Множественное число существительных | Чтение английской буквы Ii в открытом слоге. | Развитие навыков чтения; формирование навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Учебник: упр.1,2, с.95-96; рабочая тетрадь упр.4, с. 51 | ||||
55 | Незнайка изучает английский язык. | -описывать артистов театра, героев учебника: He / She is funny; - понимать на слух небольшие сообщения. -вести диалог-расспрос. | Lazy | Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»; развитие лексических навыков и навыков аудирования; закрепление навыков чтения. | Учебник: упр.2, с.98; рабочая тетрадь упр.3, с. 52 | ||||
56 | Развитие навыков изучающего чтения | -вести диалог-расспрос. -кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. | Shy | Читать гласную букву Yy в открытом слоге. Исключение: h (why). | Развитие навыков изучающего чтения; обучение чтению буквы Yy в открытом слоге; закрепление навыков устной речи. | Учебник: упр.5, с.101; рабочая тетрадь упр.4, с. 53 | ||||
57 | Артисты нашего театра. | - понимать на слух небольшой текст диалогического характера; -вести диалог-расспрос: Are you… ? Yes, I am. No, I am not. | Читать гласную букву Aa в открытом слоге. Читать вслух и про себя. | Развитие навыков диалогической речи и орфографии; активизация навыков чтения вслух и про себя. | Учебник: упр.5, с.103; рабочая тетрадь упр.4, с. 54 | |||||
58 | Изучаем части тела. | -описывать героев учебника: He / She is... He / She has got... He / She can(can’t)... He / She likes... . -рассказывать о себе c использованием всех знакомых речевых образцов. | Fingers, toes, eyes, nose. | Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. Читать про себя. | Развитие навыков чтения и аудирования; обучение монологической речи. | Учебник: упр.6, с.105; рабочая тетрадь упр.1,4, с. 55 | ||||
59 | Порядок слов в предложении. | -рассказывать о спортивных занятиях артистов: He / She can... . -вести диалог-расспрос. -вставлять пропущенные буквы в слова. | Порядок слов в предложении. | Touch, dance, see, smell. | Читать вслух и про себя. | Ознакомление с новыми глаголами; активизация навыков устной речи; развитие грамматических навыков по теме порядок слов в предложении. | Учебник: упр.2,6, с.106-108; рабочая тетрадь упр.2,3, с. 56 | |||
60 | Формы глагола to be в настоящем времени. | -составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. | Формы глагола to be в настоящем времени. | Читать гласную букву Оо в открытом слоге. | Развитие навыков монологической речи и орфографии; систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени» | Учебник: упр.2, с.108; рабочая тетрадь упр.2,5, с. 57 | ||||
61 | Бременс-кие музы-канты | -воспроизводить наизусть стихотворение. -читать вслух и про себя. | Формы глагола to be в настоящем времени. | Читать гласную букву Uu в открытом и закрытом слоге. | Развитие навыков диалогической речи и аудирования; активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени» | Учебник: упр.4, с.111; рабочая тетрадь упр.1,3, с. 58 | ||||
62 | Новые Друзья. | -рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать; - понимать на слух небольшое сообщение, с опорой на рисунок. | Читать слова-исключения; чтение гласных букв. | Формирование навыков аудирования; развитие навыков чтения; активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. | рабочая тетрадь упр.1,3,4, с. 59 | |||||
63 | Веселое соревнование. | -описывать артистов театра, героев учебника: He / She is funny; -читать про себя. | Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Развитие навыков аудирования и чтения; активизация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков устной речи. | рабочая тетрадь упр.1-4, с. 60 | |||||
64 | Итоговая контрольная работа. | Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи; закрепление грамматических навыков. | 4 листа белой бумаги, клей ножницы, фломастеры. | |||||||
65 66 | Проектная работа «Книжки-малышки | Развитие творческих способностей учеников и проверка навыков письма. | Повторить слова, выученные за год. | |||||||
67 68 | Активизация лексики по теме животные, английских букв и звуков; совершенствование навыков монологической речи и орфографии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...