рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Кирсанова Татьяна Владимировна

рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_polnostyu_gotovaya_programma.docx65.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   МОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№2

Рассмотрена и предложена        к утверждению                                                                                                      Утверждаю

на заседании МО учителей                                                                                                                                     Директор___________И.В. Гладкий

иностранных языков

(протокол _________________________

Руководитель МО_____________(Хайдакина Л.Ю.)

на заседании педагогического совета

(протокол №16 от 30.08.2011).

                                                                                                     

                                                                                                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

                                                                                                    по английскому языку

для  2 класса  

                                                                                                                                                                                        Составитель: Кирсанова Т.В.

                                                                                      _____________________,

                                                                                    учитель английского языка.   

2012 - 2013 учебный год

                                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).

     Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 1 итоговая контрольная  работа).

     Формы промежуточного и итогового контроля: лексико - грамматические тесты,  проектная деятельность, устный опрос, зачет.

         

                  УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. : учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.

2.Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. : рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.

3.Книга для учителя (Teacher‘s book):Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006.

4.Аудиоприложение к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений .- Обнинск: Титул, 2008.

                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

     1. Сборник песен для начальной школы . - Обнинск: Титул, 2006.

     2. Пучкова Ю. А. Игры на уроках английского языка / Ю. А. Пучкова. - М.: Астрель; АСТ, 2005.

     3. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - Спб: КАРО, 2003.

     4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/Л.И.Логинова.- М.: Владос, 2004.

     5. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.

     6. Английский язык детям //http:www.bilingual.ru.

Цели первой ступени обучения

     В процессе обучения школьников по курсу “Enjoy English” во 2 классе важно реализовать следующие цели:

- формирование  элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых  для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

     

Тема

Тип

урока

Коммуникатив-ные                            задачи

Граммати-ческий материал

Лексичес-

кий материал

Правила чтения

Цели урока

Домаш-нее задание

Unit 1. HELLO, ENGLISH!                   1 ЧЕТВЕРТЬ

 

  1

Вводный урок.

Ввод-ный

- вести диалог – знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

Hello, good-bye. What is your name? My name is…

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение новых слов; развитие навыков аудирования.  

Рабочая тетрадь:   упр. 1, с. 3; принести картинки зверей.

  2

Английские имена.

Изуче-ние но-вого ма-терила

- вести диалог – знакомство

Who are you? – I am a dog. Английские имена. Названия животных: fox, tiger, cat, dog, elephant, crocodile.

Чтение английской буквы Аа

Развитие навыков диалогической речи; введение новой лексики; развитие фонетических навыков; ознакомление с первой буквой английского алфавита.

Рабочая тетрадь    упр. 1, с. 4

  3

Изучение числительных

Изуче-ние но-вого ма-териала

- называть свой возраст;                    - рассказывать о себе (какое животное, имя, возраст).          

How old are you? – I am 6. Number.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Чтение английской буквы Bb

Введение новой лексики; развитие произносительных навыков; развитие навыков монологической речи с опорой на модель.

 

Рабочая тетрадь  упр. 1, с. 4

 4

Рассказ о себе

Форми-рование навыков и умений

- рассказывать о себе;

- вести диалог-знакомство.

Who are you? What is your name? How old are you?

Чтение английской буквы Cc

Активизация лексического материала; развитие навыков диалогической речи; тренировка навыков монологической речи; активизация раннее введенных и новых звуков.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 5

 5

Модальный глагол can

Изуче-ние но-вого ма-териала

- на слух воспринимать информацию из текста и угадывать животное, о котором идет речь;  

- рассказывать о том, что они умеют делать.

Present Simple модальный глагол CAN

He / She; can, run, jump, dance, fly, skip, sit, play, swim, count, sing, climb, parrot.

Чтение английской буквы Dd

Введение новой лексики; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 5(Dd)

 6

Закрепле-ние глаголов движения

Грамма-тико-ориентирован-ный

- задавать вопросы и давать краткие ответы;

- отдавать команды животным

Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель-

ная форма)

Can you…? -  Yes, I can; No I can’t

Чтение английской буквы Ее

Активизация английских букв и звуков; закрепление глаголов движения в устной речи.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 3, стр. 6

 7

Вопроси-тельные предложения с модаль-ным глаголом can

Комби-нированный

- выполнять заданные команды;

- рассказать какие движения умеют делать;

- вежливо отдавать команды.

Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель-

ная форма)

Please, a lion,       a monkey, fish.

Чтение английской буквы Ff

Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом CAN; тренировка навыков аудирования; введение новой лексики.

Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 7, нарисовать сказочного героя или животного.

 8

Отрицательные предложения с глаголом can

Комби-нированный

- на слух воспринимать команды и выполнять их;

- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать;

- отрицательно ответить.

Present Simple модальный глагол CAN (вопроситель-

ная и отрицательная формы)

Cockerel,               I can’t…;          He can’t…;          She can’t…

Чтение английской буквы Gg

Тренировка навыков устной речи; Совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 7-8, принести рисунки животных- артистов.

 9

Притяжа-тельные местоимения

Комби-нированный

- разыграть сценку знакомства;

- рассказывать стихотворение;

- рассказывать какое животное у них есть и что оно умеет делать;

- на слух воспринимать информацию.

Present Simple

Притяжатель-ные местоимения: His / Her. Модальный глагол CAN в вопроситель-ных и отрицатель-ных предложениях.

His / Her, Why, cry.

Чтение английской буквы Hh

Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв; введение притяжательных местоимений.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 8

10

Уроки в школе артистов.

Изуче-ние но-вого ма-териала

- назвать животное и сказать, что оно умеет делать;

- расспросить одноклассников о том, что он/она умеет делать и сообщить об этом учителю;

- решать примеры на английском языке.

Present Simple модальный глагол CAN в вопроситель-ных предложениях

One and two is three.

Чтение английской буквы Ii

Активизация навыков устной речи и аудирования; тренировка лексических навыков; активизация изученных букв английского алфавита.

Рабочая тетрадь     упр. 1, 2, с.9

 11

Конкурс на лучшего артиста.

Форми-рование навыков и умений

- уметь отвечать на вопросы учителя;

- составить рассказ о том, что он(она) умеет делать;

- отдавать команды и хвалить за выполнение;

- не согласиться с утверждением и исправить его.

Present Simple модальный глагол CAN в отрицательных предложениях

OK. Well done! Fine. Cockerel.

Чтение английской буквы Jj

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом; ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение; Активизация изученных английских букв и введение новой

Рабочая тетрадь  упр. 1, с. 9

12

Веселое соревнова-ние (провероч-ная работа)

Комби-нированный

- правильно называть звуки и слова;

- провести физминутку;

- составлять предложения по картинкам;

- на слух воспринимать информацию из текста;

- считать на английском языке.

Грамматичес-кий материал предыдущих уроков

Лексический материал предыдущих уроков.

Walk

Чтение английской буквы Kk

Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики; развитие фонетических и произносительных навыков; активизация изученных букв.

Рабочая тетрадь   упр. 1, 2, 4, стр. 10

13

Введение лексики по теме «Школь-ные принадлежности»

Изуче-ние но-вого ма-териала

- произносить новые слова;

- согласиться или не согласиться с высказываниями учителя;

- рассказать о том, что есть в их портфелях;

- рассказывать о том, каких домашних животных они имеют и что те могут делать.

Present Simple

Речевая структура:        I have got…

I have got…    

Pen, pencil, pencil-box, bag, textbook, eraser, workbook.

Чтение английской буквы Ll

Ознакомление с новым речевым образцом и лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков монологической речи; введение новой буквы.

Рабочая тетрадь    упр. 1, 2, стр. 11

14

Экскур-сия в зоопарке.

Комби-нированный

- воспринимать текст на слух, а затем пересказывать его от первого лица;

- рассказывать о том, что есть в портфеле.

Present Simple

Речевая структура:        I have got…

Bear

Чтение английской буквы Mm

Закрепление в устной речи речевого образца I have got… и лексики по теме «Школьные принадлежности»; развитие навыков аудирования.

Рабочая тетрадь   упр. 1, 2, стр. 12

15

Введение лексики по теме «Цвета»

Изуче-ние но-вого ма-териала

- рассказывать о школьных принадлежностях от лица актера;

- называть цвета предметов;

- воспринимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации;

Present Simple

Речевая структура:        I have got…

Yellow, green, blue, red, black, orange, white.

Is it…?

Yes, please.

No, thank you.

Чтение английской буквы Nn

Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Рабочая тетрадь   упр. 1, 2, стр. 12, 13.

16

Обобще-ние изу-ченного материала

Форми-рование навыков и умений

- называть цвета шариков;

- рассказывать о том, какого цвета животные;

- считать до 10 и называть отсутствующую цифру;

- разыгрывать диалог с одноклассником.

Present Simple

Вспомогательный глагол is

What is your name?

How old are you?

Can you sing?

Can you dance?

Чтение английской буквы Oo

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Рабочая тетрадь   упр. 1, 2, стр. 13, рисунок на тему «Осень»

17

Праздник осени.

(проверочная работа)

Комби-нированный

- называть цвета осени;

- составлять рассказ по иллюстрациям;

- познакомиться и расспросить о том, что умеет делать;

- рассказать о себе (имя, возраст, умеет и не умеет делать, какое домашнее животное)

Грамматичес-кий материал предыдущих уроков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Чтение английской буквы Pp

Формирование навыков монологической речи; закрепление навыков диалогической речи.

Рабочая тетрадь   упр. 1, 2, стр. 14

18

Введение лексики по теме «Семья»

Изуче-ниe но-вого ма-териала

- Воспринимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации;

- рассказывать от первого лица;

- разыгрывать диалог-распрос (познакомиться, спросить, что умеет делать);

- составлять побудитель. предложения.

Present Simple модальный глагол CAN в вопроситель-ных предложениях.

I’ve got…

A mother,            a father, a sister,     a brother,                a grandmother,

a grandfather.

Take a red pen.

Чтение английской буквы Qq

Совершенствование навыков устной речи; обучение диалогической речи; введение новой лексики по теме «Семья» и её первичное закрепление.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 15. Принести фото семьи или нарисовать

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE.                      2 ЧЕТВЕРТЬ

19

Моя семья.

Комби-нированный

- воспринимать текст на слух с извлечением конкрет. Информации;

- рассказывать о своей семье;

- рассказывать о семье артистов от первого лица;

- посчитать и назвать цвет листьев.

Present Simple

Речевая структура:        I have not got…

I have not got…

A little Tiny.

White, brown

Чтение английской буквы Rr

Введение нового речевого образца; активизация лексики по теме «Семья» в устной речи.

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 16

20

Вопросительная структураHave you got...?

Грамма-тико-ориентирован-ный

- расшифровать рассказ по картинке;

- воспринимать текст на слух;

- разыграть диалог о семье и домашнем животном;

- задавать вопрос о том, какое животное есть у одноклассника.

Present Simple

Речевая структура:        

Have you got..?

Have you got…?

Yes, I have got…

No, I have not got…

Чтение английской буквы Ss

Введение вопросительной структуры Have you got..?; формирование навыков аудирования; закрепление лексики по теме «Семья»

Рабочая тетрадь  упр. 1, 2, стр. 17

Рисунок дом. животного

21

Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее живот-ное».

Комби-нированный

- петь песню;

- предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе;

- называть цвет животных на рисунках;

- спросить о том, какое животное есть у Джилл;

- рассказать о животном (кто, возраст, цвет, что умеет делать)

Present Simple

Речевая структура:        

Let’s … together.

Let’s… together?

Чтение английской буквы Tt

Введение речевого образца Let’s … together; формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное»

Уч. упр. 7, стр. 39, рабочая тетрадь  упр.1, 2, стр. 18

22

Множест-венное число существительных

Форми-рование навыков и умений

- составлять рассказ по моделям;

- сосчитать животных на картинке;

- воспринимать текст на слух;

- разыграть диалог (в зоопарке)

Present Simple

Множественное число существитель-ных

A rabbit

Чтение английской буквы Uu

Окончание сущ-ых во мн. числе 

Формирование лексико-грамматических навыков; активизация навыков аудирования и монологической речи; закрепление диалогической речи.

Рабочая тетрадь упр. 1-3, стр. 19

23

Совершенствование навыков аудирования

Комби-нированный

- воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;

- называть число и название животных;

- задавать вопросы (have you got...?)

- рассказать о семье фермера от лица его сына или дочери.

Present Simple

Множественное число существитель-ных

A pig, a cockerel,      

a hen, a frog.

Чтение английской буквы Vv

Окончание сущ-ых во мн. числе

Ознакомление с новой лексикой; закрепление лексико-грамматических навыков; совершенствование навыков аудирования и устной речи.

Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 19-20

24

Речевой образец He has got

Грамма-тико-ориентирован-ный

- давать краткие ответы;

- составлять рассказ по моделям;

- рассказывать о себе (имя, возраст, что умеет делать, о семье, о домашнем животном).

Present Simple

Речевая структура:    

He/She has got…

Has he/she got..?

Yes, he/she has.

No, he/ she hasn’t.

Чтение английской буквы Ww

Введение нового речевого образца и его первичное закрепление; формирование навыков устной речи; активизация изученных английских букв.

Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 20

25

Рассказ о друге.

Комби-нированный

- воспринимать текст на слух;

- называть количество и названия животных по модели;

- составлять рассказ о друге, однокласснике.

Present Simple

Речевая структура:    

He/She has got…

Have you got…?

Yes, I have got…

No, I have not got…

Let us…!

Чтение английской буквы Xx

Закрепление речевого образца в монологической речи; формирование навыков диалогической речи и аудирования; тренировка орфографического навыка.

Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 21-22

26

Спортивные игры.

Изуче-ние но-вого ма-териала

- называть спортивные игры;

- рассказывать в какие спорт. игры умеют играть члены семьи;

- задавать вопросы о виде спорта, в который умеет играть.

Present Simple

Речевая структура:    

Can you play..?

Play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball.

Чтение английской буквы Yy

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом; активизация навыков диалогической речи; повторение изученных английских букв.

Рабочая тетрадь упр. 1-4, стр. 22

27

Обучение заполне-нию таблицы

Комби-нированный

- говорить о том, что умеет и не умеет делать ;

- задавать вопросы о том, какими видами спорта занимаются одноклассники;

- проводить спортивную тренировку (Let’s…)

Present Simple

Речевая структура:    

Can you play..?

Let’s play…

To skate, to ski, to ride a bike.

Чтение английской буквы Zz

Активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.

Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 23

28

Трениро-вка навы-ков пост-роения предложений

Комби-нированный

- Расшифровать текст, используя модели;

- вести беседу о спортивных увлечениях;

- предлагать поиграть в разные игры.

Present Simple

Речевая структура:    

Can you play..?

Let’s play…

Чтение английских букв и звуков

Активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.

Рабочая тетрадь упр.1,2,стр.24

29

Закрепле-ние изу-ченных английс-ких букв

Форми-рование навыков и умений

- рассказывать, что умеют делать артисты, используя модели;

- воспринимать текст на слух;

- петь песню про алфавит;

Present Simple

Речевая структура:    

I can …

To draw, to write, to read.

Чтение английских букв и звуков

Активизация речевого образца I can… и лексики; формирование навыков диалогической  и монологической речи; закрепление изученных английских букв; разучивание песни.

Рабочая тетрадь упр. 1, 2, стр. 25

30

Скоро Новый год!

Комби-нированный

- Воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;

- разыгрывать прослушанный диалог;

- называть количество и название животных;

- составлять рассказ по моделям;

- советовать игры для зимних каникул.

Present Simple

Речевая структура:        You can …

Лексический материал предыдущих уроков.

Чтение английских букв и звуков

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков аудирования и диалогической речи; активизация изученных английских букв.

Рабочая тетрадь упр. 1-3, стр. 26

31

Учимся, играя!

(контроль-ная работа)

Контрольный

- Воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;

- называть количество и название животных;

- рассказать о себе и своей семье;

- расспросить нового ученика (имя, возраст)

Грамматичес-кий материал предыдущих уроков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Чтение английских букв.

Закрепление навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования; повторение изученных английских букв.

32

Трениро-вка исполь-зования речевых образцов

Минипроект

- называть слова на заданную букву;

- предлагать выполнять упражнения;

- Рассказывать о том, что умеют делать;

- решать примеры;

- рассказывать стихотворения.

Грамматичес-кий материал предыдущих уроков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Чтение английских букв.

Тренировка использования изученных речевых образцов; повторение английских букв и звуков; активизация лексики.

Проект     стр. 28 в рабочей тетради

Unit 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH          3 ЧЕТВЕРТЬ

33

Введение лексики по теме «Где ты живешь?»

Изуче-ние но-вого ма-териала

-вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»;

-рассказывать о себе;

-понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Обстоятельства места

I live in (on);

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm.

Чтение английских букв и звуков

Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»; развитие навыков диалогической речи; активизация материала по теме «Английский алфавит».

Учебник: упр.4, с.58; рабочая тетрадь упр.3, с. 29

34

Закрепле-ние навыков монологической речи

Комби-нированный

-понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

-воспроизводить наизусть стихотворение.

Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа

He/She lives in…

Чтение английских букв и звуков

Введение и первичное закрепление нового речевого образца; развитие навыков аудирования и монологической речи.

Рабочая тетрадь упр.3,4, с.30

35

Речевой образец He/ she lives in…

Комби-нированный

-понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

-вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа

He/She lives in…

Чтение английских букв и звуков

Развитие грамматических навыков; закрепление навыков диалогической речи; активизация изученных букв и звуков.

Рабочая тетрадь упр.2,4, с.31. Принести цветные карандаши.

36

Учимся читать

Комби-нированный

-понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию.

-воспроизводить наизусть стихотворение.

Present Simple: глаголы в 3 лице единственного числа

Чтение английской буквы Ii в закрытом слоге

Развитие навыков грамматики; Ознакомление с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге.

Учебник: упр.2,4, с.62; рабочая тетрадь упр.4, с. 32

37

Имя прилага-тельное

Изуче-ние но-вого ма-териала

- описывать людей, использую фразы: He is… . / He is not… .;

-вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…?

-читать букву Ii в закрытом слоге.

Slim, fat, merry, sad.

Чтение английской буквы Ii в закрытом слоге

Введение и первичное закрепление новой лексики; развитие навыков устной речи и аудирования.

Учебник: упр.5, с.64; рабочая тетрадь упр.3,4,     с. 33

38

Учимся описы-вать людей

Комби-нированный

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о себе и других людях;

-читать букву Аа в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

Чтение английской буквы Aa в закрытом слоге. Чтение про себя и полное понимание учебных текстов.

Развитие лексических навыков; тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах; ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Учебник: упр.4,7, с.66; рабочая тетрадь упр.4, с. 34

39

Активизация лексико-грамматических навыков

Комби-нированный

-описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .;

-вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)…?

Образование множественного числа существительных

Slim, fat, merry, sad. Good, bad, pretty, brave, smart

Чтение про себя и полное понимание учебных текстов.

Развитие навыков монологической и диалогической речи; активизация лексико-грамматических навыков; закрепление навыков чтения (Ii, Aa)

Учебник: упр.2,4,5, с.67-68; рабочая тетрадь упр.4, с. 35

40

Притяжательный падеж существительных

Грамма-тико-ориентирован-ный

-вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Has he (she) got…?

-читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале;

-воспроизводить наизусть стихотворение.

Притяжательный падеж существительных

Чтение про себя и полное понимание учебных текстов.

Развитие лексико-грамматических навыков; совершенствование грамматических навыков; формирование навыков чтения связных текстов.

Учебник: упр.3,5, с.69-70; рабочая тетрадь упр.4, с. 36

41

Развитие навыков чтения

Форми-рование навыков и умений

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .;

-воспроизводить наизусть стихотворение.

Чтение английской буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еy

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; активизация навыков аудирования; развитие навыков чтения.

Учебник: упр.5,7, с.72; рабочая тетрадь упр.4, с. 37

42

Речевой образец I think…

Комби-нированный

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу : I think… .

Чтение английской буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание ck.

Развитие навыков диалогической речи; совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Учебник: упр.4,7, с.74-75; рабочая тетрадь упр.4, с. 38

43

Закрепле-ние навыков чтения

Комби-нированный

-описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .;He (She) can… . He (She) can’t … .

-вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)…? Can he (she)… ?

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение английских букв и звуков

Развитие навыков устной речи; активизация английских букв и звуков; закрепление навыков чтения.

Учебник: упр.5,6, с.76; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 39

44

Учимся выражать несогла-сие

Грамма-тико-ориентирован-ный

-рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворение.

Краткие и отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Чтение английской буквы Oo в закрытом слоге

Развитие навыков монологической речи; закрепление навыков составления предложений по моделям; ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.

Учебник: упр.4,5, с.78; рабочая тетрадь упр.4, с. 40

45

Побудительные предложения.

Комби-нированный

-понимать на слух распоряжения и просьбы;

-отдавать распоряжения, выражать просьбу: Brown Bear! Please, read!;

-вести диалог побудительного характера.

Чтение английской буквы Oo в закрытом слоге и буквосочетания th и буквы x

Развитие навыков диалогической речи; ознакомление с правилами чтения новых букв и буквосочетаний; развитие навыков чтения про себя.

Учебник: упр.3,4, с.80; рабочая тетрадь упр.3, с. 41

46

Артикли.

Комби-нированный

-воспроизводить наизусть стихотворение.

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера.

Артикли a, the.

Good, angry, kind, stupid.

Читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Развитие лексических навыков; ознакомление с артиклями английского языка; тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений

Учебник: упр.5, с.82; рабочая тетрадь упр.4, с. 42

47

Монологическое высказы-вание по теме «Мой друг»

Комби-нированный

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

Чтение английской буквы Uu в закрытом слоге и букву Yy в конце слова.

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования; развитие навыков чтения; формирование орфографического навыка.

Учебник: упр.7, с.84; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 43

48

Личные местоимения

Комби-нированный

-описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … .

-воспроизводить наизусть стихотворение.

-употреблять в речи личные местоимения

Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя.

Систематизация материала по теме «Местоимения»; развитие навыков чтения и орфографии.

Учебник: упр.1,4, с.86; рабочая тетрадь упр.3, с. 44

49

Интервью со спортсменами

Форми-рование навыков и умений

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог-расспрос.

Чтение английской буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее и

Формирование навыков аудирования; обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слоге; развитие навыков диалогической речи.

Учебник: упр.3, с.88; рабочая тетрадь упр.4, с. 45

50

Введение речевого образца I like…

Комби-нированный

-выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его: I like the dog. It is funny.;

-понимать на слух  текст с опорой на иллюстрацию.

Работать над техникой чтения вслух и про себя.

Формирование навыков монологической речи; развитие навыков чтения вслух и про себя.

Учебник: упр.3,4, с.89; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 46

51

Конкурс загадок.

Комби-нированный

-описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . It can… . It lives… .

понимать полностью небольшие сообщения.

Читать про себя учебные тексты.

Закрепление навыков монологической речи и аудирования; развитие лексических навыков и навыков чтения; активизация звуков английского языка.

Учебник: упр.5,6, с.92; рабочая тетрадь упр.3,4, с. 47

52

Проверим наши знания (контрольная работа)

Контрольный

Проверка сформированности навыков аудирования, монологической речи, письма и чтения.

Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры.

Unit 4. MEET MY FRIENDS!                   4 ЧЕТВЕРТЬ

53

Игра «Крести-ки-ноли-ки»

Мини-проект

Развитие творческих способностей учеников и проверка навыков письма.

54

Учимся читать.

-воспроизводить наизусть стихотворение.

-читать вслух и про себя.

Множественное число существительных

Чтение английской буквы Ii в открытом слоге.

Развитие навыков чтения; формирование навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Учебник: упр.1,2, с.95-96; рабочая тетрадь упр.4, с. 51

55

Незнайка изучает английский язык.

-описывать артистов театра, героев учебника: He / She is funny;

- понимать на слух небольшие сообщения.

-вести диалог-расспрос.

Lazy

Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»; развитие лексических навыков и навыков аудирования; закрепление навыков чтения.

Учебник: упр.2, с.98; рабочая тетрадь упр.3, с. 52

56

Развитие навыков изучающего чтения

-вести диалог-расспрос.

-кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Shy

Читать гласную букву Yy в открытом слоге. Исключение: h (why).

Развитие навыков изучающего чтения; обучение чтению буквы Yy в открытом слоге; закрепление навыков устной речи.

Учебник: упр.5, с.101; рабочая тетрадь упр.4, с. 53

57

Артисты нашего театра.

- понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

-вести диалог-расспрос: Are you… ? Yes, I am. No, I am not.

Читать гласную букву Aa в открытом слоге. Читать вслух и про себя.

Развитие навыков диалогической речи и орфографии; активизация навыков чтения вслух и про себя.

Учебник: упр.5, с.103; рабочая тетрадь упр.4, с. 54

58

Изучаем части тела.

-описывать  героев учебника: He / She is...  He / She has got... He / She can(can’t)... He / She likes... .

-рассказывать о себе c использованием всех знакомых речевых образцов.

Fingers, toes, eyes, nose.

Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. Читать про себя.

Развитие навыков чтения и аудирования; обучение монологической речи.

Учебник: упр.6, с.105; рабочая тетрадь упр.1,4, с. 55

59

Порядок слов в предложении.

-рассказывать о спортивных занятиях артистов: He / She can... .

-вести диалог-расспрос.

-вставлять пропущенные буквы в слова.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell.

Читать вслух и про себя.

Ознакомление с новыми глаголами; активизация навыков устной речи; развитие грамматических навыков по теме порядок слов в предложении.

Учебник: упр.2,6, с.106-108; рабочая тетрадь упр.2,3, с. 56

60

Формы глагола to be в настоящем времени.

-составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Формы глагола to be в настоящем времени.

Читать гласную букву Оо в открытом слоге.

Развитие навыков монологической речи и орфографии; систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

Учебник: упр.2, с.108; рабочая тетрадь упр.2,5, с. 57

61

Бременс-кие музы-канты

-воспроизводить наизусть стихотворение.

-читать вслух и про себя.

Формы глагола to be в настоящем времени.

Читать гласную букву Uu в открытом и закрытом слоге.

Развитие навыков диалогической речи и аудирования; активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

Учебник: упр.4, с.111; рабочая тетрадь упр.1,3, с. 58

62

Новые Друзья.

-рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать;

- понимать на слух небольшое сообщение, с опорой на рисунок.

Читать слова-исключения; чтение гласных букв.

Формирование навыков аудирования; развитие навыков чтения; активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

рабочая тетрадь упр.1,3,4, с. 59

63

Веселое соревнование.

-описывать артистов театра, героев учебника: He / She is funny;

-читать про себя.

Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Развитие навыков аудирования и чтения; активизация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков устной речи.

рабочая тетрадь упр.1-4, с. 60

64

Итоговая контрольная работа.

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи; закрепление грамматических навыков.

4 листа белой бумаги, клей ножницы, фломастеры.

65

66

Проектная работа «Книжки-малышки

Развитие творческих способностей учеников и проверка навыков письма.

Повторить слова, выученные за год.

67

68

КВН по теме «Живот-ные»

Активизация лексики по теме животные, английских букв и звуков; совершенствование навыков монологической речи и орфографии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...