Урок английского языка в 4 классе по теме" Еда"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Кыркунова Надежда Геннадьевна

 

Конспект урока

английского языка в 4-м классе

Тема:   « Еда»

Учебник « Английский в фокусе»

Авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс

 

Количество:12 человек .На отлично учатся 3 человека, на « 4» и «5» -5 человек. Дети в классе очень любознательные,активные,коммуникабельные. Любят на уроках отгадывать кроссорды,вставлять в слова пропущенные буквы,петь песни,в следствие чего дети со слабыми способностями так же имеют возможность проявлять свои способности и стараются не оставаться в тени,даже если не всегда и всё получается.В этом случае на помощь приходят более сильные ученики,стараясь помочь.Есть ученики, которые любят работать индивидуально.  

 

 

Цель урока: формирование навыков говорения, чтения и письма по теме «Еда».

 

Задачи урока: Обучающие

1.     Научить детей вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами,развивать умения аудирования,чтения и говорения.

      2. Активизировать лексику по теме « Еда».

      3. Развивать лексические навыки в чтении по данной теме

      4. Формировать навыки аудирования по теме:«Еда».

      5. Развитие умений поискового чтения текста.

                      Развивающие

      1.Развитие памяти.

      2.Развитие мотивации к изучаемой теме.

умения  вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный.

                  Воспитательные

        Формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении.

     

Методы и приёмы используемые на уроке:

Успешно применяю на уроках групповые формы и методы,так как они позволяют научить ребят совместной работе в коллективе,при этом они дают возможность осуществить подход к учащимся разного уровня, с разными способностями.Ученики, работая в группе,пытаются совместно выполнить поставленную задачу.

Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью картинок-приложений а так же прослушивания дисков что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе

Наглядные пособия (иллюстраций к текстам),карточки находят широкое применение как на этапе работы с языковым материалом, так и для создания различного рода ситуаций

При изучении новых слов дети слушают правильное произношение этих слов. При чтении текстов учащиеся слышат, как эти тексты читают преподаватель английского языка. При изучении диалогов они слышат ситуации, в которых надо употреблять различные выражения.

 

Активная лексика/структуры для усвоения на уроке:   tasty,     treat,lemon,beans,mango,butter,coconut,flour,pineapple,olive oil,sugar,salt,pepper,tomato.

 Оснащение урока:     магнитофон,CD диск для работы в классе,карточки с   иллюстрациями.

 

  Список литературы :

      1.Книга для учителя « Spotlight»-4

 

      2.Учебник « Spotlight»-4

 

       3.Рабочая тетрадь « Spotlight»-4

 

       4.  Ариан М.А. и др.Методика преподавания иностранных языков:Общий курс.- Н.-

         Новгород:НГЛУ,2004.-190с.

 

      5. Аудио-визуальный метод/А.А.Миролюбова// Иностранные языки в школе. 2003.- 

          №5.-С.22-23.

 

       6.http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200601405

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_4_klass.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель

Ученик

   Время

Приложение

I





Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!  We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!”


Who is on duty today? What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Дети приветствуют учителя и гостей




Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя




2 мин.

II

                            Ход урока


1.Сообщение темы и цели урока.

Today we are going to talk about  products.

We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting! So, let’s go and see!

( Сегодня мы отправляемся на кулинарное  ТВ- шоу. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.)

2.Фонетическая зарядка

 1.First of all, tell me please what words do you know?

(просит назвать слова, которые дети знают по теме          « Еда»)

 3.Аудирование.

Open your student’s books on p.42. Look at ex.1.Listen and repeat.

( Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр.42. Просит прослушать аудиозапись и  повторять слова за диктором. Затем предлагает отдельным учащимся прочитать слова самостоятельно.)

4.Аудирование и чтение с извлечением информации

And now, we are on TV show. It’s Larry’s turn to prepare Pirate’s fruit salad.  Let’s open your books on p.43. Look at ex.3. Listen and read.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и ответить на вопросы.( Who can you see at these pictures?Which products can you see? )


Затем включает аудиозапись и предлагает прослушать диалог на стр 43. Проверяет,как дети поняли текст и объясняет значение новых слов( your turn,need,make sure,put.) Следит за правильностью произношения во время второго прослушивания.


And now answer my question, please.

 What’s wrong with Larry’s salad? Ex 4,p 43

5.Отработка лексического материала

Now, look and remember,please!

( Показывая картинки,учитель просит назвать слова по теме « Еда»




Внимательно слушают речь учителя







Перечисляют знакомые им слова по теме





Слушают аудиозапись,повторяя за диктором. Затем проговаривают хором и индивидуально.


Записывают новые слова в словари.






 Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.



Внимательно слушают и стараются понять текст

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями




Выполняют упражнение,вставляя недостающее слово





2мин.






3 мин.






15мин.





15 мин.
















5 мин.














CD1 Трек22










CD1 Трек23









Карточки с названиями продуктов

III

Заключение

Подведение итогов урока. Объявление домашнего задания.

You are very nice and clever! I’m satisfied with your work at the lesson. Thank you for your participation.

Your hometask for the next lesson is Ex 1,p 22 in your workbooks

( Благодарит за урок, оценивает работу учащихся, объясняет домашнее задание)









Открывают дневники,записывают домашнее задание







    3 мин.







WB Ex1, p22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...