Разработки уроков
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

проект урока в 10 классе по теме: Достопримечательности Лондона

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл londons_sights.docx629.58 КБ

Предварительный просмотр:

Цыжипова Н.В.,

учитель английского языка

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс: 10 (угл)

Тема урока:  London’s sights

Цель: Создание условий для активизации речемыслительных процессов в ролевой игре по теме «London’s sights»

Развивающие задачи: развитие умения аргументировать, интерпретировать

Обучающие задачи: развитие умений диалогической речи в ролевой игре

Воспитательные задачи: способствовать воспитанию толерантного отношения к культуре чужой страны

Тип урока:  развитие умений

Межпредметные связи: МХК, история

Технологии: интерактивного обучения (ролевая игра), ИКТ

Виды деятельности, осуществляемые на уроке: постановка учебной задачи, коммуникация, рефлексия

Наличие деятельностных единиц, носящих универсальный характер: задача, знак

Способы мыследеятельности, формируемые на уроке: переработка содержания текста

Формируемые метаумения: теоретическое мышление (обобщение, классификация, доказательство), навыки переработки информации (анализ, аргументация, умение сворачивать информацию),

Формы работы: индивидуальная, парная, коллективная

Использованные ресурсы:

  1. УМК “ New Matrix”,
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010, стр.9-11
  3. интернет-ресурсы

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды УУД

Вводно-мотивационный

Warm-up

1. Создает условия для возникновения у учащихся включения в учебную деятельность

      Look at the screen and say what the statistics show.

  1. What are we going to speak about today?

1. интерпретируют  статистические данные (проверка Д/З)

2. London’s  sights

Познавательные:

Умение считывать информацию с графика

Познавательные:

Постановка учебной задачи

Операционно-содержательный

I invite you to have a day-trip around London.

Imagine that you are sitting at this double-decker and our first stop is the London Eye.

1. Watch the video and match the sentences to the headings.

2. организует проверку задания

Организует работу по просмотру текста повторно

Watch the video again and answer the questions:

3. организует беседу (опрос)

  1. What is the London Eye?
  2.  Where is it?
  3. When was it opened?
  4. Why was it built?

4.next place which we are going to visit is

Tate Modern

Read the text and build grammatically correct forms of the words.

5.

  1. организует взаимопроверку

Compare your answers with the students who are sitting on the other side

  1. Организует фронтальную проверку задания
  2. Организует обсуждение по тексту

What is Tate Modern?  

What works can you see in it?

What does the main entrance to the gallery face?

What can you say about the opening hours?

6.

Our last stop is

 the Tower of London.

Read the text and complete the information

  1. Организует фронтальную проверку задания

1.смотрят видео про  London Eye и соотносят предложения с заголовками

headings

sentences

1.What is it?

a) Its massive popularity has ensured that it's stayed put.

2.History

b) It's a 5 minute walk from both Waterloo and Westminster Tube Stations.

3.Where is it?

c) Although you can turn up on the day and queue for a ticket.

4.Further information

d) On a clear day you can see all the way to Windsor Castle.

2. проводят самопроверку (на экране ответы)

3. отвечают на вопросы по прослушанному тексту (ответы фиксируются на доске)

  1. The London Eye is the biggest ferris wheel in the world.
  2. The London Eye is on the Southbank, between Hungerford Bridge and Westminster Bridge.
  3. It opened in 2000.
  4. to mark the Millennium

4.

        

 

Читают текст и образуют грамматически правильную форму слова

Tate Modern

Tate Modern is Britain’s new  …1 … museum of modern art. It is housed in the former Bankside Power Station, on the banks of the River Thames in London. The gallery displays the world famous Tate …2 … of international modern and contemporary art,  … 3 … major works by Matisse, Picasso, Dali, Rothko and Warhol, as well as other contemporary work.

Bankside Power Station  … 4…. into Tate Modern by Swiss architects and opened to the public in the year 2000. The former Turbine Hall, running the whole length of the building parallel to the river, now forms a breathtaking entrance to the gallery. There is a full range of special  … 5  … and a broad public programme of events throughout the year. Tate Modern is also open late on Friday and Saturday evenings, and , as the summer nights draw near, it is an excellent time to visit an exhibition, go to a gallery talk or simply browse in the shop.

NATION

COLLECT

INCLUDE

TRANSFER

EXHIBIT

Glossary

a multi-storey building  has many levels or floors

a stunning café - extremely attractive or beautiful

  to draw - to become closer in time or space

 to browse – v, to look at the goods in a shop without wanting to buy any particular thing

5.выполняют взаимопроверку

  1. сравнивают свои ответы с ответами учеников, сидящих на другой стороне.

  1. Принимают участие в обсуждении вопросов по тексту и фиксируют ответы

6.

Читают текст и дополняют информацию

Her Majesty's Royal Palace and Fortress, more commonly known as the Tower of London, is a historic castle on the north bank of the River Thames in central London, England. It was founded towards the end of 1066 as part of the Norman Conquest of England. The White Tower, which gives the entire castle its name, was built by William the Conqueror in 1078, and was a resented symbol of oppression, inflicted upon London by the new ruling elite. The castle was used as a prison since at least 1100, although that was not its primary purpose. A grand palace early in its history, it served as a royal residence. As a whole, the Tower is a complex of several buildings set within two concentric rings of defensive walls and a moat. There were several phases of expansion, mainly under Kings Richard the Lionheart, Henry III, and Edward I in the 12th and 13th centuries. The general layout established by the late 13th century remains despite later activity on the site. Today the Tower of London is one of the country's most popular tourist attractions. It is cared for by the charity Historic Royal Palaces and is protected as a World Heritage Site. The Yeoman Warders, or ‘Beefeaters’, as they are know, are excellent guides.

The year when the Tower of London was built: ________

The Tower of London is ______

Name of the guides are _____

The architect  of it is _____

Познавательные:

Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста.

Регулятивные:

Контроль

Коррекция

Познавательные:

поиск и фиксация нужной информации;

умение

Регулятивные:

Контроль

Коррекция

Рефлексивнр-оценочный

1.организует работу в группах

Now you know some information about the sights of London. In pairs, say which of the places you would like to visit if you were in London and why. Use these phrases to help you.

1.Imagine that you and your partner get a chance to go to London, but unfortunately you are short of time.  Discuss these places to visit, and choose 1 of them.

  1. The London Eye
  2. Tate Modern
  3. Buckingham Palace
  4. The Tower of London

2. организует по прослушиванию диалогов

3.

Fill in the self-evaluation card

4. дает домашнее задание

 A group of British students are going to come to Aginskoe. Find the information about sights of our region which you can show them.

1.работают в группах по 3.

Отработка фраз

      I’d much rather go to …. than…

      Well, I’d prefer to visit ….because ….

       Actually, I think ….would be much more interesting than ….

       Personally, I find …. Rather boring.

      Me too. I don’t find …. half as interesting as most of the other things         we could visit.

 Обсуждают , что бы они посетили, если бы поехали в Лондон.

2. демонстрируют диалоги

3. заполняют карточки самооценки

Points 1-3

I know

The information about the sights of London

The phrases expressing preference

I can

Use the phrases  expressing preference  in my speech

4.записывают домашнее задание

 

Коммуникативные УУД:

Регулятивные:

Контроль

Коррекция

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...