Урок с использованием средств ИКТ по теме: "Food" для 4 класса.
план-конспект урока (английский язык) на тему

Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме "Еда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_s_ispolzovaniem_sredstv_ikt_po_teme.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок с использованием средств ИКТ по теме: " Food" для 4 класса.

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания с использованием средств ИКТ и новаторских форм работы.

Задачи: 1)систематизировать материал по теме:"Продукты";

  2) обобщить лексический и грамматический материал 2 полугодия;

  3)закрепить знания по теме.

Оснащение: карточки с тематическими заданиями; компьютер с тематической подборкой по теме: «Продукты»,  головоломки, кроссворды; магнитофон с записями диалогов по теме, мяч, детская обучающая игра на английском языке "Winny and His Friends".

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! We are very glad to see you now.Today we are going to speak about food.Do you like to eat tasty things? Are you good eaters? Winnie has a birthday party today and he wants to see us. Do you want to go to his birthday? (Ученики дают положительные ответы на поставленные вопросы и делятся на две группы, для того чтобы "кто- то помогал Вини готовить обед", а кто-то "пойдет выбирать подарки". Далее проводится конкурс с использованием компьютера ПО ТЕМЕ «Продукты».  Ребята, которые быстрее всех справятся с заданием, угадав предложенное название  продуктов, становятся капитанами команд. (Ученики выбирают представителя от каждой команды, который будет капитаном команды).

2. Основной этап урока.

Teacher: Let’s begin our game. We must know who can help Winnie to prepare  for his birthday party. Who wants to start?

Pupils: We do.

Teacher: Please, name your teams.

Pupils: «Honey» and «Carrot».

Teacher: Thank you. You task is: take the cards and name the pictures. Choose the food for Winnie and the food for Piglet.

Ученики выбирают правильные карточки и озвучивают их.

Teacher: Thank you.I think the first group is our first winner.(Выбирается команда - победитель. выставляется количество баллов). That is why you can start the game. Look at the blackboard:

This is our Tasty Tree.Let’s decorate it! One by one!

(На доске изображено дерево, листья которого заменяют рисунки продуктов питания. Ребята из каждой команды по очереди подбегают и украшают дерево, называя продукты питания).

Teacher: Well done! «Honey» is the winner.

Your task is to read Winnie’s menu and choose what Winnie doesn’t like. Who wants to translate?

(Ученики получают конверты с названиями продуктов питания и отрабатывают структуру: "He doesn’t like", читая письмо.  Один  участник из каждой команды работает в качестве переводчика, зарабатывая балл для своей команды).

Teacher: Thank you! Would you like to play with a ball?

Catch the ball one by one and name the food you know,don’t repeat one and the same.

(Учитель бросает мяч по очереди членом каждой команды, дети называют продукты питания. Выигрывает та команда, которая не ошиблась ни разу и назвала продукты быстрее.)

Teacher: OK! Now let’s work with the computer. Some puzzles for you.

(Ученики садятся по двое и работают в парах, каждой команде подготовлено по 5 кроссвордов и загадок. Кроссворды подготавливаются заранее, красочно оформляются, учитывается быстрота исполнения и правильность. Например:

1)The rabbit likes.......

a) meat b)fish c) carrot

2)The fox likes

a) sweets b) hen c) cabbage

3)The bear likes

a) honey b) lemon c) ice-cream

Teacher: «Carrot» is the winner. Now let’s listen to the tape -recorder, please! These are some dialogues for you. Listen, play and translate. The fist team will be the actors, but the second team will be the translators, then you must exchange your parts.

The examples of the dialogues:

— Hello, Winnie! How are you!

— Hello, Piglet! I am OK! What about you?

— I am quite well, thank you! Would you like a cup of tea?

— No, thank you! I don’t like tea!

— Would you like a glass of milk?

— Yes, please! And some honey!

— Honey? I have not got any honey! But I have got some sweets! Would you like sweets?

— Oh, no! I don’t like sweets, but I like jam very much!

— Do you like jam?

— No, I don’t. I like potato, carrot, cabbage and apples. Do you

want this big nice red and yellow apple?

— Yes, please! With great pleasure.

(Дети разыгрывают диалоги и переводят их. Выигрывает та команда, которая точнее воспроизведёт диалог и переведёт его.)

Teacher: Children, do you like to sing songs? I want to know who is the best singer. You must sing a song about food or about the birthday. (Дети поют по командам такие песни как: «Happy Birthday» и «Birthday song».                                                                                                                                            

После исполнения песен ребятам предлагается следующий конкурс, где по написанным нескольким буквам они должны угадать целое слово.

Teacher: It was so nice. But if you want to go to the Winnie’s Birthday you need to choose some presents for him. Guess what are they?

(Дети по очереди называют слова, связанные с темой: "Подарки",что перекликается с темой «Food»).

Well done! But choose the card with the questions for you to answer. Work in groups.

(Ученики продолжают работу в группах. Задания предлагаются следующие: ученики должны рассказать о том, что традиционно едят в Великобритании,ответив на вопросы приведенные в карточках

Карточка № 1

1. What do the English like to eat for lunch?

2. Do they like to drink a lot of tea?

Карточка № 2

1. What do the English eat for Christmas?

2. Do they like vegetables?

Teacher: Good work. I see you have done you best. Let’s see the results.Our winner is the second group.Our best congratulation!

Учитель подводит итоги конкурса,

Teacher: I see you are prepared well for the Winnie’s birthday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

УРОК C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Британская королевская семья»

Данный материал содержит разработку урока по английскому языку с использованием ИКТ в 6 классе по теме "Британская королевская семья.      Данный урок разработан для проведения в 6...

Разработка открытого урока с использованием средств ИКТ по теме “Extreme Sports”.

Тип урока:  изучение и первичное закрепление новых знаний....

Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс

Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...