Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Галямова Гульшат Камилевна

 

            Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме,  в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА

 

  • Личностно-ориентированный характер обучения.
  • Соблюдение деятельностного характера обучения.
  • Приоритет коммуникативной цели в обучении.
  • Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
  • Дифференцированный подход.
  • Аутентичность материала.
  • Социокультурная направленность.
  • Широкое использование современных технологий обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  Средняя  общеобразовательная  школа  №61

«Рассмотрено»


на заседании ШМО учителей

                                                        

                                                        

ФИО

Протокол №                         

от «                »                         20         г.

«Согласовано»


заместитель директора по УВР

                                /                /

ФИО

«        »                         20        г.         

«Утверждено»


приказ №                 

от «                »                         20         г.

директор

                                /                        /

ФИО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                                                                                        

ПРЕДМЕТ, КЛАСС, И Т.Д.

                                                                                                                                                        

ФИО учителя

на 20                 -20                 учебный год

Составлено на основе программы

                                                        

                                                        

                                                        

НАЗВАНИЕ, АВТОР, ГОД ИЗДАНИЯ                

г. Уфа

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 4 классов (3й год обучения) школ с изучением английского языка. Программа рассчитана на 68 часов  (2 часа в неделю) +(2 часа в резерве). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе по курсу «Английский язык». Программа состоит из трёх частей, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первую часть (начальная школа). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языку.

На первой ступени (в 1–4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в приобретение друзей в различных уголках мира, познавательных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, на транспорте и т.д

Цели начальной  ступени обучения:

  1. создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире;
  2. ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений;
  3. развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на английском языке и формирования представлений об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
  4. создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.


СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

            Предметное содержание устной и письменной речи (предметное содержание полностью соответствует Федеральным компонентам государственного стандарта):

4 класс (3 год обучения)

      Раздел 1. Повторение.

Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры. Игры. Спорт. Распорядок дня.

      Раздел 2. Продукты питания.

Продукты питания, каждодневная жизнь семьи, еда и продукты

      Раздел 3. Праздники

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе.

      Раздел  4. Любимое домашнее животное

Внешность. Животные в нашем доме.

      Раздел  5. Одежда.

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

     Раздел 6. Времена года. Природа

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Продуктивные речевые умения учащихся первой ступени:

Умения диалогической речи

  1. уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  2. уметь вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  3. уметь вежливо выражать согласие/несогласие, понимание/непонимание, просьбу, согласие/отказ выполнить

просьбу, пожелания и намерения, приносить и принимать извинения;

  1. уметь проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка (с опорой на шаблон)

приглашений в гости и их отсылка, расспрос по телефону о согласии прийти и выражение благодарности за согласие прийти, выражение сожаления, если пригашенный не может прийти, подготовка конкурсов, викторин, настольных игр и игрушек для занятий гостей, обсуждение праздничного меню, сервировка стола, помощь гостям чувствовать себя уютно за праздничным столом, развлечение гостей, проводы;

  1. уметь выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, песни-

игры, в игре;

  1. уметь проиграть на английском языке ситуации покупки каждодневных продуктов питания, канцелярских

 товаров для рисования и раскрашивания, альбома для раскрашивания, наборов аппликации, покупке детских игрушек (с опорой на коммуникативную схему на родном языке);  

  1. уметь проиграть на английском языке ситуации помощи зарубежному гостю при проезде в транспорте,

ситуации проезда в зарубежном транспорте;

  1. уметь проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых

центрах (знакомство, предложение поиграть в определенную игру, выражение согласия/ несогласия, обмен репликами при выполнении правил игры);

  1. уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном (название видеофильма, имена героев,

кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/умелый, трудолюбивый/лентяй, кто понравился и кто не понравился);

  1. научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

Умения монологической речи

  1. уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  2. уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей,

рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;

Умения письменной речи

  1. овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец;
  2. ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
  3. списывание слов, предложений, мини-текста с образца;
  4. списывание-имитация текстов приглашений в гости и ответов на них, стандартных поздравлений к

праздникам;

  1. списывание печатными буквами названий, надписей, разрешающих или запрещающих что-либо, текстов

указателей и использование их при проигрывании сценок в парке, на улице, в школе, в зоопарке;

  1. написание русских имен и фамилий, своего адреса по-английски;
  2. выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
  3. написание по памяти тематических ключевых слов, мини-текста;
  4. составление текста поздравлений из предложений в печатном варианте, его написание прописными буквами

и отправку члену семьи, школьному товарищу, зарубежному ровеснику;

  1. внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье. Увлечениях и хобби, школьной жизни,

его написание прописными буквами;

  1. написание ответов на вопросы к учебным текстам;
  2. написание письма-представления себя зарубежному ровеснику;
  3. написание поздравительной открытки к Рождеству, Новому году, дню рождения, Дню Матери, Дню отца,

написание ответа на письмо ровесника, отвечая на его вопросы;

  1. заполнение формуляра каталога для заказа детских игрушек по почте;
  2. написание меню (название блюд, напитков и цены) для ролевой игры, для дня рождения (название блюд и

напитков);

  1. сделать надписи к рисункам или фотографиям животного с использованием вербальных опор;
  2. составление и написание распорядка дня, расписания занятий в школе, кружке, секции;
  3. заполнение анкет о предпочтениях в книгах, еде, одежде, играх, в изучении предметов в школе.

Репродуктивные речевые умения учащихся первой ступени:

Умения чтения

  1. правильно читать слова, предложения. Мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой

репертуар учебного общения;

  1. подготавливать самостоятельно чтение учебных диалогических и монологических клише, детской поэтики и

сказок на опорой на аудиозапись;

  1. ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях;
  2. интонационно и фонетически правильно озвучивать незнакомый текст, построенный на знакомом текстовом и

лексико-грамматическом материале (с опорой и без опоры на аудиотекст);

  1. читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики;
  2. выразительно прочитывать речевую роль при подготовке к групповой постановке сюжетов детских сказок и

детских пьес;

  1. прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его (например,

на рисунке, в классе, в альбоме фотографий);

  1. понять содержание задач (рифмованных задач на сообразительность, арифметических /математических и

других задач), построенных на изученном лексико-грамматическом материале, и решить их;

  1. догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в

него ( из числа предложенных);

  1. сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте/к тексту);
  2. прочитать,  как надо раскрасить картинку в альбоме для  раскрашивания, и раскрасить ее;
  3. прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и других материалов для

детского творчества и сделать самоделки;

  1. прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе, парке, зоопарке;
  2. проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
  3. прочитать инструкцию к детской игре, надписи на поле игры и уметь правильно в нее играть с партнером;
  4. понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
  5. выбрать подарок для друга и описать выбранный подарок родителям (на родном языке, если они не знают

английского языка) и учителю по-английски, пояснить, почему другу может понравиться подарок;

  1. прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к

Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

Умения аудирования

  1. постепенное ознакомление школьников с формами дидактических инструкций на ИЯ
  2. приучение школьников к внимательному отношению к речи учителя.
  3. формирование аудиоопоры для речевой имитации и воспроизведения этикетных речевых клише
  4. создание аудиообраза «речевой вежливости» на АЯ
  5. развитие умений аудировать иноязычный текст, построенный на знакомом языковом материале и соотносимый

со знакомыми ситуациями общения младших школьников

  1. проверка качества сформированности умений аудировать упрощенный иноязычный текст
  2. создание аудиообразов современной зарубежной  западноевропейской начальной школы
  3. культуроведческой обогащение школьников иноязычным детским  фольклором
  4. создание звуковой опоры для выразительной имитации и устного  воспроизведения изучаемых материалов

детского фольклора

  1. приучение к просмотру видеосюжетов с доступным общим смыслом, хотя и содержащих незнакомый материал.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

        В результате обучения английскому языку выпускник  начальной школы должен:

знать/понимать:

  1. алфавит, звуки, основные словосочетания
  2. основные правила чтения и орфографии
  3. особенности интонации различных предложений
  4. название страны родины языка и её столицы
  5. имена популярных персонажей сказок
  6. рифмовки

уметь:

  1. понимать на слух речь учителя
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге
  3. расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?)
  4. коротко рассказать о себе, о своей семье
  5. составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

  1. - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  2. - соблюдать долготу и краткость гласных;
  3. - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
  4. - не смягчать согласные перед гласными;
  5. - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
  6. - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации

английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

  1. - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
  2. - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых

местоимениях).

2. Графическая сторона речи

Учащиеся должны овладеть:

  1. - знанием всех букв алфавита;
  2. - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
  3. - знанием основных знаков транскрипции;
  4. - знанием основных правил орфографии.
  5. выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
  6. написание по памяти тематических ключевых слов, мини-текста;
  7. составление текста поздравлений из предложений в печатном варианте, его написание прописными буквами и отправку члену

семьи, школьному товарищу, зарубежному ровеснику;

  1. внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье. Увлечениях и хобби, школьной жизни/
  2. написание ответов на вопросы к учебным текстам;
  3. написание письма-представления себя зарубежному ровеснику;
  4. написание поздравительной открытки к Рождеству, Новому году, дню рождения, Дню Матери, Дню отца, Дню Европы;
  5. написание ответа на письмо ровесника, отвечая на его вопросы;
  6. заполнение формуляра каталога для заказа детских игрушек по почте;
  7. написание меню (название блюд, напитков и цены) для ролевой игры, для дня рождения (название блюд и напитков);
  8. сделать надписи к рисункам или фотографиям животного с использованием вербальных опор;
  9. составление и написание распорядка дня, расписания занятий в школе, кружке, секции;

3. Грамматическая сторона речи

А. Синтаксис

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы):

  1. - предложения с простым глагольным сказуемым, типа: I sleep well. I like animals.
  2. - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным гл. to have/have got, типа: I have а big family. I haven't got money.
  3. - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа: I am ten. We are friends. This is my school.
  4. - предложения со сложным гл сказуемым (с модальным глаголом и без него): Не can swim. They like to play tennis.
  5. - распространенные предложения с однородными членами: We have Russian, English, Maths...
  6. - распространенные предложения с обстоятельством места, времени: My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
  7. - предложения с прямым дополнением: I read an English book.
  8. - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него): She gives me her pencils. Show your picture to me!
  9. - безличные предложения типа: It's late. It is winter. It rains (in autumn).

б) коммуникативные типы предложений:

  1. повествовательные (утвердительные и отрицательные): My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
  2. вопросительные (с вопросительным словом и без него): Do you like hockey? Where is your bag?
  3. побудительные: Pass me the sugar, please.
  4. восклицательные: What a pity!

Б. Морфология

Учащиеся должны владеть:

  1. - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а

различными типами существительных (основные случаи употребления артиклей со словами, обозначающими продукты питания, этажи в доме, школьные кабинеты и предметы, города, названия улиц/ площадей/ парков, памятники, направления пешеходных маршрутов)

  1.  существительными во мн. числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся сущ. (woman-women);
  2. степенями сравнения прилагательных и употребления с ними артиклей;
  3. личными формами глаголов «may», «can», «must», «should».
  4. личными формами глаголов времен в Present Indefinite Tense (Simple Present), Present Progressive, Present Perfect, Past Indefinite, Past

Perfect, Future Indefinite+ оборотов типа I\He\She\ They'd like, to be going, Present/Past Indefinite Passive (в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях) 

  1.  местоимениями: личными, притяжательными, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
  2. местоимениями «some, any, no» , «somebody, anybody, nobody», «someone, no one, anyone», «much, little, many, few»;
  3. наречиями в положительной степени;
  4. числительными: количественными и порядковыми от 1 до 1000;
  5. пространственными предлогами;
  6. Конструкциями There is/ There are

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Курс изучается в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ  НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

            Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме,  в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА

  1. Личностно-ориентированный характер обучения.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения.
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
  5. Дифференцированный подход.
  6. Аутентичность материала.
  7. Социокультурная направленность.
  8. Широкое использование современных технологий обучения.


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

(основная)

1. Стандарт основного общего образования.

2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.

3. Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразоват.

учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

(дополнительная)

1. С.В.Фурсенко «Веселые грамматические рифмовки». – М.: Творческий центр, 2001

2. Б.Я.Лебединская «Английская грамматика в стихах». – М.: Астрель, 2000

3.

Информационно-коммуникационные источники:

1.http:// www.1september.ru

2. http:// www.starfall.com.

3. http:// www.pedsovet.org

4. http:// www.pedsovet.su

5. http:// www.rusedu.ru

6. http:// www.oprb.ru

7. http:// www.irorb.ru

8. http:// www.nsportal.ru

9. http:// www.englishteachers.ru

10. http:// www.uchitel-izd.ru

11. http:// www.narod.ru


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

ТЕМА № 1. Самопредставление учащихся. Семья и я. Повторение.

Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры. Игры. Спорт. Распорядок дня.

Учащиеся должны знать: лексику по теме, счет 1-12, образование притяжательного падежа существительных,   мн. число существительных

Учащиеся должны уметь:

  1. рассказать и расспросить  о составе семьи, возрасте, занятиях, досуге, профессиях членов семьи,
  2. рассказать о  любимых видах спорта
  3. рассказать о любимых играх
  4.  рассказать о своем распорядке дня
  5. назвать время по часам
  6. составить распорядок дня

ТЕМА № 2:  Любимые игрушки (каждодневные покупки продуктов питания)

Продукты питания, каждодневная жизнь семьи, еда и продукты,

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Продукты питания», правильные и неправильные глаголы, Past Indefinite Tense:положительная, отрицательная и вопросительные формы, сравнивать  Present Indefinite-Past Indefinite, Глагол to Вe в   Past Indefinite Tense, существительные исчисляемые и неисчисляемые.

Учащиеся должны уметь:

  1.  рассказать о событиях вчерашнего дня
  2. рассказать о рационе питания в своей семье
  3. составлять диалог по теме «За столом»
  4. рассказать о своих любимых и нелюбимых блюдах

ТЕМА № 3:   День рождения и культура его проведения

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «День рождения», Структура There is(was)| There are(were),

Учащиеся должны уметь:

  1.  назвать номер телефона
  2. подписать открытку-приглашение на вечеринку
  3. составить диалог-разговор по телефону
  4. составить рассказ о своем дне рождения подписать поздравительную открытку.
  5. Рассказать о праздниках Рождество, Новый год

ТЕМА № 4:   Любимое домашнее животное

Внешность. Животные в нашем доме.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Внешность», «Досуг», «Части тела», числительные 1-200, образование порядковых числительных, модальный глагол must, степени сравнения прилагательных

Учащиеся должны уметь:

  1.  обменяться информацией о любимых домашних животных
  2. описать внешность животного по картинке (фотографии)
  3. написать сочинение-описание животного
  4. описать уход за животными и отношение членов семьи к нему

ТЕМА № 5:  Погода и одежда.

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Одежда», «Времена года», «Календарь»,   степени сравнения прилагательных, Future Indefinite Tense, местоимения Some|Any, неопределенные местоимения -thing, -body

Учащиеся должны уметь:

  1.  вести разговор о погоде
  2.  прослушать прогноз погоды и выбрать одежду для прогулки
  3. описать одежду
  4. составить диалог «В магазине одежды»
  5. рассказать о событиях завтрашнего дня
  6. календарные праздники
  7. подписать поздравительную открытку
  8. рассказать о российских и общеевропейских праздниках
  9. рассказать о своем любимом празднике


ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Контроль осуществляется по четырём направлениям:            чтение (20 мин.)

                                                говорение (45 минут)

                                                аудирование (20 мин.)

                                                письмо(20 мин.)

                                                грамматика (20 мин.)

                                                перевод (20 мин.)

РАЗДЕЛ

ВИДЫ  КОНТРОЛЯ

Кол-во часов

1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

3 ЧЕТВЕРТЬ

4 ЧЕТВЕРТЬ

I. ПОВТОРЕНИЕ

ЧТЕНИЕ


7ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

II. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ЧТЕНИЕ


19ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

III. ПРАЗДНИКИ

ЧТЕНИЕ


7ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

IV. НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ЧТЕНИЕ


12ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

V. ОДЕЖДА

ЧТЕНИЕ


8ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

VI. ВРЕМЕНА ГОДА. ПОГОДА

ЧТЕНИЕ

18ч.

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  КОНТРОЛЬ

ИТОГО

71



урока


Тема урока

Дата


Примечание

по плану

по факту

по плану

по факту


I ЧЕТВЕРТЬ (17ч)

РАЗДЕЛ I. Повторение (7ч)

1.

Систематизация лексич. навыков по теме «Семья»

2.

Цифры. Активизация изученной лексики

3.

Игрушки. Чт. текста «Где Пэм?» с извл. конткр. информ

4.

Игры. Систематизация монологич. речи по теме

5.

Спорт. Активизация изученной лексики по теме

6.

Развитие умений письмен. нав. по теме «Мой дом»

7.

Распорядок дня. Систематиз. грамматич. навыков

РАЗДЕЛ II. Продукты питания (10ч)

8.

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

9.

Простое прошедшее время. Вопросительная форма

10.

Текст «Хороший друг» Развитие навыков говорения на основе прочитанного

11.

Формирование диалогической речи с использованием  вопросов в простом прошедшем время.

12.

Простое прошедшее время. Отриц. предложения

13.

Чтение диалога по ролям. Почему папа зол?

14.

Контроль навыков перевода. Текст «Мой деловой папа»

15.

Контроль навыков чтения. Развитие умений чт.3-х видов

16.

Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время»

17.

Раб. над ошибками. Зачет по ЛЕ. Подведение итогов

II ЧЕТВЕРТЬ (16ч)

РАЗДЕЛ II. Продукты питания (9ч)

18.

Простое прошедшее время. Неправильные гл.

19.

Активизация лексико-грам. умений с использ. неправ. глаголы

20.

Контроль нав. чтения. Текст «Чай» Чт. с полн. поним. содер

21.

Еда и продукты. Систематизация изученной ЛЕ. Выражение «I would like …»

22.

Past Simple. Глагол-помощник was/were

23.

Формирование навыков выразительного чтения.

Работа над стихом «Кто что любит есть?»

24.

Овощи и фрукты. Введение и первичное закрепление новой ЛЕ. Говорение по теме

25.

Чтение текста «Братец Кролик» с извлеч. информац

26.

Местоим. much/many/a lot of. Исчил./неисчил сущ.

РАЗДЕЛ III. Праздники (7ч)

27.

Приглашение на вечеринку. Ведение нов.ЛЕ

28.

Структура there is/are–there was/were. Активизация лексико-грам-ких навыков

29.

Страноведение: Новый Год в Англии. Чт. с полн. пониманием содержания

30.

Проект «Изготовление и подписание открыток»

31.

Контроль чтения. Чт. с разными стратегиями. Текст  «Рождество»

32.

Контрольная работа по теме «Простое прошед. неправ.глаг.»

33.

Работа над ошибками. Повторение. Подведение итогов

III ЧЕТВЕРТЬ (20ч)

РАЗДЕЛ IV. Наши любимые животные (12ч)

34.

Порядковые числительные(1-12) Введение нов ЛЕ

35.

36.

Порядковые числительные(20-100) Введение нов ЛЕ

37.

Изучение новой ЛЕ по теме «Внешность»

38.

Модальный гл. must.Утверд. и отриц. предложения

39.

Изучение и первичное закрепление новой ЛЕ по теме «Части тела»

40.

Чт. текста «Слоненок Гастон» с полн.поним.содерж

41.

Дикие и домашние животные. Говорение по теме с использованием изученной ЛЕ

42.

Степени сравнения прилагательных

43.

Развитие навыков письменной речи. Сочинение по теме «Мое любимое животное»

44.

Контрольная работа по теме «Порядковые числа»

45.

Работа над ошибками. Контроль пройденной ЛЕ

РАЗДЕЛ V. Одежда (8ч)

46.

Степени сравнения прилагательные. Сложные прилагательные

47.

Прилагательные-исключения. Формиров.нав.аудирования

48.

Активизация лексико-грам. навыков по теме «Выбор одежды для прогулки». Говорение по теме

49.

Простое будущее время. Утвердит. и отриц. предложения

50.

Простое будущее время. Вопросит. предл. Общие вопросы

51.

Простое будущее время. Спец. вопросы.

52.

Контрольная работа по теме «Будущее время»

53.

Работа над ошибками. Контроль лексических навыков по пройденным словам

IV ЧЕТВЕРТЬ (18ч)

РАЗДЕЛ VI. Времена года. Погода (18ч)

54.

Изучение новой ЛЕ. Формирован. навыков говорен.

55.

Чтение текста с извлечением конкретн.информац

56.

Месяцы. Активизация нов. ЛЕ Работа над переводом

57.

Структура Is/Are there…? Развитие умения речевой деятельности

58.

Неопределенные местоимения.

Введение и контроль грамматических  навыков

59.

Неопределенные местоимения. Работа над диалогом по теме «Мое любимое время года»

60.

Формирование навыков монолог. речи на основе прочитанного по теме «Праздники в  Англии»

61.

Чтен. текста «Парки Лондона» с полн. поним. содержания

62.

Контроль навыков перевода. Работа над текстом

«На ферме». Развитие письменных навыков

63.

Текст «Умная птичка».Чтение с разными стратегиями. Обсуждение прочитанного текста

64.

Контроль аудирования. Текст «Наши летние каникулы у дедушки в деревни» Работа по тексту

65.

Формирование речевой деятельности  по теме

«Как сберечь природу».

66.

Словарный диктант по всем изученным словам. Контроль лексических навыков

67.

Контроль навыков чтения. Текст «Земля»

68.

Контрольная работа по пройденным грамм. темам

69.

Раб. над ошибками.Контроль речевой деятельности

70.

Контроль аудирования. Систем.всех нав. и умений

71

Подведение итогов года. Обобщ.изучен. материала.

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...