рабочая программа для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Маслова Татьяна Сергеевна

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Используемый УМК -  «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева – М.:Express Publishing: Просвещение, 2007 рассчитан на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11_2012-13_g._maslova.doc674.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МО учителей иностранных языков

Руководитель МО

учитель английского языка

________ /Н.М. Ким/

Протокол №____от   «__» __________2012г

«Согласовано»

 Заместитель  

 директора по УВР  

 _______/ З.Ф.Садыкова/

   «___»_________2012г.

«Утверждаю»

 Директор школы

_______/Н.А. Рябцова/

 Приказ № ______

от    «___» ______2012г.

                                                               

                                                                   

                                                             

                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса по английскому языку для 11 класса

Учитель: Маслова Татьяна Сергеевна,

учитель 1 квалификационной категории

(ФИО, категория)

МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа 2

 с углубленным изучением отдельных предметов»  

Нижнекамского муниципального района РТ

(наименования ОУ)

Рассмотрено на заседании

                                                                                                    педагогического совета

                                                                                                протокол № ______от                                                                                                                                                                              

«___» ___________20__г

2012- 2013 учебный год               

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

                                 

Класс:  11а

Учитель: Маслова Т.С.

Количество часов

Всего: 102 часов; в неделю: 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 4

Рабочая программа разработана  на основе:

  1. Требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования  (2004 г.);
  2. Примерной программы по английскому языку основного общего образования, созданной на основе ФК ГОС (2004г.);
  3. Учебного плана МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»

Пояснительная записка

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

 

Цели и задачи обучения.

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  2. социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  3. компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  4. учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  1. расширение лингвистического кругозора старших школьников;
  2. обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  3. использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  4. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  5. развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  6. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  7. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  8. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

                                 ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

    Речевая компетенция

Говорение

       

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным,   по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

                                Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  2. аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
  3. чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  4. письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  5. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  6. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  7. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  8. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                      Краткая характеристика УМК:

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева – М.:Express Publishing: Просвещение, 2007 рассчитан на 3 часа в неделю.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

включение учащихся в диалог культур;

осуществление межпредметных связей;

подготовка к ЕГЭ;

дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

работа над чтением (Reading Skills);

работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

УМК обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

                          Календарно-тематическое планирование.

Блок

                      Тема

Количество

   часов

1.

Relationships.  Общение в семье и в школе, межличностные

отношения с друзьями  и знакомыми

 13

2.

Where there’s a will there’s a way.   Проблемы молодежи  в    современном    обществе, стрессы.

13

3.

Responsibility.       Права и обязанности. Социально – культурная сфера

13

4

Danger.   Проблемы здоровья и экологии

5.

Who are you?    

Условия      проживания в    городе    и селе. Мой дом.

13

6.

  Communication.      Общение. Языки     международного общения                                   

14

7.

  In days to come   Планы на будущее

12

8.

Travel.  Путешествие

13

Всего

105

                                                                                 Учебно-тематическое планирование

Тема

Задачи

Языковой материал


Лексика                         грамматика

Виды учебной

деятельности

Планируемые

результаты

Виды контроля

Домашнее

задание

Примерные сроки

Пл .       факт      

Тип урока

                                                            Тема 1.« Model 1. Relationships (13ч) Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

1

1.  Летние каникулы

Знакомство с целями и задачами обучения в 11 классе

Ознакомление с нов.ЛЕ,развитие навыков рассказа


Вводный урок.

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях,

активизация  лексико-грамматических навыков  

Владеть новой лексикой, уметь составлять диалог по теме  Летние каникулы

Речевые упражнения


устный опрос,

индивид.опрос


составить свой диалог о летних каникулах

2

   Reading skills

Family ties Семья и отношения в семье.Совершенствование гр.навыков реч.. .навыков

Введение в тему.

Активизация лексико - гр. навыков  речи


Тренировочный урок

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband,  grandson, great-grandfather, half sister, in-laws

Совершенствование реч .навыков «Семейные узы» Составление словосочетаний по образцу

Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Семья» .

Составление предложений с новой лексикой, известным грамматическим материалом

С. 11, упр. 8 (У), составить свой диалог

у.1-4 с 5


3

Совершенствование реч.умений по теме

Знакомство с  нов. ЛЕ, их закрепление


Комбинированный

 married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6.

Совершенствование гр.навыков

Составление диалогов и монол высказываний по теме с новыми ЛЕ

Умение работать в парах

Уметь рассказать о семейном древе

диалоги учащихся по теме

У.10 с165

4

Listening and speaking skills.

Relationships        Формирование гр.навыков  с новым материалом.


Формирование гр.навыков с новым материалом.

Знакомство с новыми ЛЕ.



Тренировочный урок


 

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with,

Формирование гр.навыков с новым материалом.

Знакомство с новыми ЛЕ.

Составление словосочетаний по образцу

Уметь составлять диалог-обмен мнениями  с новыми ЛЕ

контроль заполнения таблицы

Составление собственных диалогов по теме «Взаимоотноше-ния с разными людьми»

Упр.1.3 с. 12

5

Развитие навыков ознакомит . чтения

Развитие навыков ознакомит. чтения,

монол. высказывания по теме с нов.ЛЕ


Комбинированный урок

 popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb,

Чтение

Аудирование

Устная речь

Уметь описать проблемы во взаимоотношениях

Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание

Мини-сочинение по теме .

Нов. слова  к диктанту

6

Описание людей Подготовка к письм.разделу

Активизация навыков МР Введение лексики по теме 

Тренировочный урок



 idioms p.12-13

break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

Знакомство с новыми ЛЕ.

Составление рассказов о себе, друге

Монол.высказыван-ия по теме с новыми ЛЕ

Владеть  новой лексикой, уметь вести диалог по

 теме.

Уметь оценивать полученную информацию и выражать свое мнение


диалоги

Упр.1стр. 20

с15 у. 7,8

7

  Grammar in use

   Present tenses

Развитие умения осуществлять запрос информации.

Развитие умения осуществлять запрос информации,

используя времена группы Present и Future

  Present и Future

tenses

уметь применять активизированный

грамматический материал в устной и письменной речи

Взаимопроверка  упражнений в парах

У.7, 8 с15

8

Grammar in use

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования. Активизация грам. материала на письме

Комбинированный урок

Слова с предлогами for, about, to

С. 15, упр. 8, 9

Past tenses,

Фразеол. глагол come


Образование прилаг-х с пом.суффиксов

высказывания уч-ся по теме,  используя времена группы Present/ Future

знакомство с фразеологическими глаголами

Правильное применение грамматического материала в устной и письменной речи



Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений

Упр 9,10 с. 15(п),

правила

9

Развитие умения описывать особенности жизни людей.

   Writing skills

Descriptive writing



Совершен-е  навыков письма по образцу        

Знакомство с Descriptive writing Изучение правил написания статьи  описательного характера

Комбинированный ур.

Черты характера

С. 19, упр. 4, 5, 6                   Внешность  С. 18,

упр. 3

Чтение и диалог. речь по теме, отработка лексики в упражнениях,

активизация  лексико-грам.навыков 

Уметь правильно написать статью, описать человека с использованием нов.ЛЕ

выполнение упражнений учебника;  Написание статьи о друге

У.2 с.18  Написать статью о друге

10

Практика написания статьи описательного характера


Развитие умения написания статьи и  применение на практике

урок-практикум


соединительные слова и фразы

Чтение

Аудирование

Устная речь


Уметь применить получ. навыки на практике

Написание  статьи описательного характера

 Написание письма другу о своих родных

11

Практика чтения с извлечением конкр. информации


Совершенствование навыков  чтения с извлечением конкр. информации


Комбинированный

Чтение Victorian families с.22

Аудирование

Устная речь

уметь произвести сравнительную характеристику по прочитанному

Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание

проект о своей семье

12

Progress  check 1



Контроль полученных лекси-гр. навыков


Комбинированный урок

Stiff neck, broad shoulders,

wide eyes, baby face, sharp tongue, cold/kind heart

Применение нов. ЛЕ в речи

Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме

повторение

с. 21

13

Spotlight on exam 1

 Подготовка к ЕГЭ



Урок-практикум

Чтение

Spotlight on exam 1

Восстанавли-вать предло-жения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

Spotlight on exam 1

MODEL  2                          Проблемы

Where there’s

молодежи  в    

 a      will,

современном

there’s  a way.

обществе,


стрессы

           

13ч.

14

1

2а  Stress


  Ознакомление с новых ЛЕ и их закрепление

Вводный урок



Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up,  be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy




Структура косвенного вопроса

Совершенствование грам. навыков.

Чтение текста «Stress» с детальным пониманием прочитанного;


Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Фронтальный и

индивидуальный опрос

Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся.

контроль заполнения таблицы.

ex. 4, p. 28

1

15

2

Пути преодоления стрессовых ситуаций

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие разговорных навыков

Глаголы движения    С. 29, упр. 9

Развитие  речи с использованием фраз.глаголов.

Диалог-обмен мнениями о стрессах в жизни

уметь рассказать и обосновать свое мнение

Диалог-обмен мнениями

заполнение таблицы.

сообщение

у.6,7 с 29

2

116

3

3

3

2b- Peer pressure

Чтение с полным извлечением информации

Введение нов. ЛЕ, их закрепление

Вводно-тренировочный

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

Чтение с полным извлечением информации

Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании  ситуаций по теме.

владение навыками диалогического и монологического высказывания

с изученными ЛЕ


Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме

 (заполнить табл., ответ, на??)

У.1 с30,WL 2b

3

17

4

Введение активной лексики по теме


Введение активной лексики по теме

Практика аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разговорной речи по прочитанному

give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

Word building

Введение активной лексики по теме

Практика аудирования с пониманием осн.содержания. Развитие разговорной речи по прочитанному

владение нов.ЛЕ

в мон. и диал.

речи

Составление предложений и с/сочетаний  с новыми ЛЕ

 Контроль заполнения таблицы.

Выполнение

проверочн. упр-

Упр.8,9стр31(у

4

18

5

 2с-Grammar in use

Relative clauses

Развитие гр.навыков речи .

Тренировочный урок

Relative clauses,

фр.глагол: put

Развитие МР уч-ся

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Использовать  Relative clauses  в речи .

Собственное высказывание по теме

У.10 с.33


5

19

6

Развитие навыков письма-изложение собств.мнения.Clauses of result

ЛЕ неформального стиля

Фразеологич. глагол put

предлоги

Чтение

Аудирование

Устная речь

Читать и находить необходимую и полную информ.

Текущий контроль упражнений учебника;

Упр.10 с33(п)

Упр,6 с.33

6

20

7

2е   Writing skills

Написание  официального и неофициального письма 

Обучение правилам написания

  официального и неофициального письма

Word building

Чтение

Аудирование

Устная речь

уметь применить полученные знания на практике

Контроль написания писем

Упр.7,8 стр.37(п),

7

21

8

Culture corner

Развитие навыков речи о культурном наследии страны





Совершенствование навыков чтения детальным пониманием Комбинированный урок

Confidential, bully,fundraise, further, volunteer

С. 39, упр. 3


Развитие навыков речи о культурном наследии страны.

Чтение текста “Childline’s is”  с детальным пониманием


Восстановить диалог опираясь на языковую догадку  и наглядность. п)

взаимопроверка в парах


ex. 5(1,2),p.16 (ответ. на ??)


8

22

9

Going green


Диалог- обмен мнениями по теме

Обсуждение проблемы экологии Комбинированный урок

Чтение

Аудирование

Устная речь

Обсуждение проблемы экологии

Уметь вести разговор, дискуссию по проблемам экологии

Текущий контроль упражнений учебника

Quiz

сообщение  ex. 2, p. 17

(составить   сообщение)

9

23

10

Spotlight on exam 2

Обучение письму, аудированию,чтению в формате ЕГЭ

стратегии подготовки к ЕГЭ

Чтение

Аудирование

письмо

тест

у. 2,3, с. 43

10

24

11

Progress  check 2

Контроль полученных лекси-гр.навыков

Урок-практикум

 

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

повторить времена (past)

11

25

12

Обучение стратегиям чтения (в формате ЕГЭ)

Обучение стратегиям чтения (в формате ЕГЭ)


Повторительно-обобщающий урок)

Чтение

Аудирование

Устная речь

Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте.

Собственное высказывание по теме

С 45  упр 2 (составить предл-ия)

12

26

13

Spotlight on Russia

Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение   Повторительно-обобщающий урок)

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

Чтение

Аудирование

Устная речь

Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их.

Собственное высказывание по теме

у 1 с 46

13

  MODEL 3.  

  Права и     

Responsibility

обязанности   

 13 ч.    


     Социально     –


культурная 


сфера

27

3а  Types of crimes  

Развитие навыков диалогич.речи

Знакомство с нов.ЛЕ Вводно-тренировочный урок

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, sb guilty

Развитие навыков диалогич.речи. Знакомство с нов.ЛЕ. Чтение  текста по теме «Types of crimes »

Усвоение новых ЛЕ,их использ-е  в  диалогической речи.

 

Текущий контроль пройденного на уроке в диалог.

речи учащихся.

Тестовый контроль прочитанного

 у 6,7 с 47

1

28

Совершенствов-ние навыков разговорн.речи с использованием нов.ЛЕ.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие разговорных навыков

Тренировочный урок

take sb to court

С. 46, упр. 3, 4, 5С. 47, упр. 6

Идиоматические выражения С. 49, упр. 4.

аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

Составление рассказа по плану

Чтение с извлечением детальной информации .

развитие навыков диалогической речи.

Умение написать короткую статью  о своей школе

Тестовый контроль прочитанного

у 4 с 46

2

29

    Rights and   responsibiliies

Практика чтения с полным пониманием сод-я

Введение нов. ЛЕ, их закрепление


Тренировочный урок



 Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

Обмен мнениями по   теме «Права и обязанности» 

Усвоение новых ЛЕ.их активное

 использование  в речи 

Текущий контроль упражнений учебника

Контроль навыков диалогической речи по теме

с 58 у 1

декларация прав человека

(сообщение)

3

30

Обучение выражению собств.мнения по теме Права и обязанности



Совершенствование навыков говорения по теме Права и обязанности


Урок практического применения знаний, умений

С. 48, упр. 1, 4, 5

С. 49, упр. 8

Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме

ведение  диалога- по теме с применен-м нов.ЛЕ

Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы

с48 у 1

Сообщение о правах и обязанностях уч-ся нашей школы

4

31

3c Grammar in   use                  

Активизация

грам.навыков речи: герундий и  инфинитив

Развитие гр.навыков речи

 Повторительно-обобщающий урок

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;.

герундидий, инфинитив

Фразовый глагол keep

Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в группах

активное применение гр.мат-ла в речи и на письме

Устный опрос, Текущий контроль упражнений

с51 у 8

5

32

Подготовка к ЕГЭ

Совершенствование гр. навыков речи .

Словообразовательн. суффиксы имени сущ.

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

Работа в рабочих тетрадях, обсуждение в группах

Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы

Заполнение анкеты; резюме

слова

У.6 с.55

6

33

3е    Writing skills

Opinion essay

Практика аудирования с извлечением конкр.информации 

Технологии написания эссе  

ЛЕ формального стиля. Вводные слова

С. 54, упр.1

С. 55, упр. 4, 5

Firstly, in addition, to sum up, to start with,







Аудирование

Устная речь

письмо

Практическое применение правил написания  Opinion essay

Заполнение таблицы

у6 с 55

7

34

Практика чтения текста с детальным пониманием. Расширение страноведч.

кругозора

Совершенствование навыков письма по образцу.

Комбинированный урок

Выполнение грамматических упражнений, аудирование текста и ответно- вопросительная работа на основе услышанного

Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. 

Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы

с 57 сообщение

8

35

Culture corner

The statue of liberty

Совершенствование речевых навыков по прочитанному

Практика чтения текста с детальным пониманием.


Комбинированный урок

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

С. 57, упр. 3

Работа в тетрадях, обсуждение в группах

Монологические высказывания по прочитанному

уметь вести беседу по прочитанному


Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме

сообщение о памятниках России и Татарстана

9

36

Famous Russian monument

Обучение анализу сравнению: Памятные места  в России и Америке 


Комбинированный урок

Парная работа по прочитанному

уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику


Устный опрос 

Интервью

Символы Татарстана и Россиии

10

37

Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ

по письму

Активизация навыков письм.речи


Урок практического применения знаний, умений


Выполнение тренировочных упражнений, 

овладение технологиями  письма в формате ЕГЭ

Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы

с55 у 6

11

38

Подготовка к ЕГЭ

Spotlight on exam 3

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок

Shall  как модальный глагол

Выполнение тренировочных упражнений

овладение технологиями  выполнения заданий в формате ЕГЭ  

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  

      у 8 с 56

12

39

Практика уст.речи по теме «Права и обязанности»

Развитие речевой догадки. Подготовка к ЕГЭ

Совершенствование разговорных навыков по изучаемой  теме


Урок практического применения знаний, умений 


ЛЕ по теме права человека

С. 58, упр. 2b

Dignity, injustice, morally


Аудирование

Устная речь







уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику

Овладение активной лексикой

Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме

с65 у 2

13

   MODEL 4.                           

 Danger   13 ч.    

Проблемы здоровья

и экологии           

40

4A     Injuries

Знакомство с нов.темой

Введение новой лексики.



Вводный урок

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape

Монологическая речь

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 9

Диалогическая речь

С. 64, упр. 7

Усвоение новых ЛЕ.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Викторина.

Парная работа в диалогах


с64 у 1

1

41

Активизация нов. лексико-гр. мат-ла

в речи

Развитие речевой догадки


Тренировочный урок

С. 65, упр. 4, 5, 6

идиомы

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me

Монологические высказывания по теме

Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ

Развитие умений говорить по теме, используя акт.лексику.  фронтальный  опрос

ex. 1 , p. 66 ,нов.слова

2

42

4в. У врача

Совершенствование навыков аудирования, литер. перевода

Практика аудирования с извлечением  конкретной информации

Совершенствование разговорных навыков по теме

Тренировочный урок

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

С. 67, упр. 8

Монологическая речь

С. 66, упр. 1,

С. 67, упр 

Чтение

Аудирование

Слушать  и находить необходимую информацию в тексте.

уметь вести разговор с врачем

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

у 3 с 66

у 5 с 67

3

43

Совершенствование разговорных навыков по теме

Совершенствование разговорных навыков по теме


Урок-практикум

С. 66, упр. 1, 2,3

Идиоматические выражения

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure

Совершенствование разговорных навыков по теме

Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ .

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

с 66 у.1.2,

составить свой диалог

4

44

  Grammar in use

Пассивный залог

Активизация лексико-гр. матер-ла и закрепление его в упражнениях.

Фразовый глагол go

С. 69, упр. 10

Слова с предлогами

С. 69, упр. 7

Глаголы Make/ get/ have

Пассивный залог

Изучающее чтение

С. 68, упр.1

Развитие грамм. навыков речи с Passive

использовать пассив в уст.речи и на письме

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

у.5,4 с 68

5

45

 Выполнен ие заданий по аудированию в формате ЕГЭ

Выполнен ие заданий по аудированию в формате ЕГЭ

Пассивный залог

The Causative

С. 69, упр. 7

Аудирование

Устная речь



овладение технологиями  аудир-я в формате ЕГЭ

у.10 с 69

6

46

4e    Writing skills

Истории

Практика письма по теме

Обучение правилам написания историй

Урок- практикум

However, to begin with, in addition, firstly, also, all for this reason,  Прилагательные/наречия.

Вводные слова, выражающие последовательность событий/Аллитерация

Сравнение/Метафора

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Гипербола

письм.речь уч-ся в форме написания историй


Обучение правилам написания историй

Развитие навыков письма Монологическая речь

С. 72, упр. 2

Диалогическая речь

С. 76, упр. 16а

умение использовать полученные знания для написания историй.

написание своей истории

Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

у.9 с.74

у.15 с 75

7

47

Закрепление стратег. навыков чтения в формате ЕГЭ

Закрепление стратег. навыков чтения в формате ЕГЭ Активизация навыков монолог.речи

Урок-практикум

Образованием отрицательной формы прилагательных

Выполнение

лексико - грам. упражнений

Изучающее чтение

С. 78, упр. 2

Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

у.17 с.76

8

48

Подготовка к ЕГЭ

Spotlight on exam 4

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок

С. 81, упр. Use of English

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  

овладение технологиями  выполнения заданий в формате ЕГЭ  

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  

написать эссе по заданию у.3 с 81

9

49

Spotlight on Russia The old New Year

Практика письм. Речи в формате ЕГЭ 


Комбинированный урок

ЛЕ по теме праздники

It seems to me that…

The attitude towards…

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities.


обсуждение в парах

Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

устный опрос

написать письмо другу на тему  The old New Year

10

50

Going Green

4

Water pollution

Активизация лексико.-грам. материала

Экология

hosepipe,acuatic creatures,

ЛЕ по экологии

С. 79, упр. 2

Монологическая речь   С. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

С. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 77, упр. 1, 2

Высказать и обосновать свою точку зрения

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

у.3 c 79

11

51

Across   the curriculum

History

London’s Burning

Расширение кругозора уч-ся

ЛЕ по теме Лондон, пожар

С. 78, упр. 3

Монологическая речь

С. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

С. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

С. 78, упр. 3

уметь воспроизвести последовательность событий

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

Хронология событий

С. 78, упр. 4

12

52

Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ

по аудированию.

Progress  check  4

Совершенствование навыков аудирования

Комбинированный урок

Выполнение упражнений в рабочих тетрадях, обсуждение в группах

Слушать  и находить необходимую информацию

Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам

письмо об экологии в Кам.Полянах

13

MODEL 5.    Who

Условия  проживания                

are    you?    

в   городе      и 

  13 ч.

селе.  Мой дом.

53

5a  Reading  Skills. 


   Жизнь на улице.

Проблемы бездомных

 в Британии

Знакомство с нов.темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление


Вводно-тренировочный  урок

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

Монологическая речь, с. 84, у. 1,  С. 85, упр. 6

Диалогическая речь

С. 84, упр. 2

С. 85, упр. 7

Изучающее чтение

С. 84, упр. 3

Умение ответов на вопросы учителя и соседа, умение; записать план прочитанного

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного

Составление тезисов

С. 83, упр. 5

Открытка

С. 83, упр. 8

Парная работа по прочитанному

Упр.3 стр84 (у)

1

54

Проблемы бездомных

 в России

Совершенст-е навыков анализа и сравнения в  диалог\монологической речи  по теме.

Комбинированный урок

С. 84, упр. 4

С. 85, упр. 5

С. 160, упр. 1*

I think that…

 It seems to me that

Монологическая \

Диалогическая речь

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме « Проблемы бездомных в России»

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного


Парная работа по прочитанному 

Составить диалог по прочитанному У.7 с.85

2

55

  5в   Listening and Speaking Skills.  

Problems in a neighbourhoods.

Проблемы городов

Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи.


Комбинированный урок

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

С. 86, упр. 1, 2


Полилоги учащихся по данной теме.



Уметь: использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Проблемы

городов»

Составление диалога\полилога по теме

Упр6 стр.87 (у),

Упр.1 стр.86(у)


3

56

Мой город

( проблемы)

Совершенствование нав-в аудирования  с извлечением конкретной информации


Тренировочный урок

С. 160, упр. 2, 3, 4*

Междометия

С. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

С. 86, упр. 3

Выполнение тренировочн.упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах

Уметь вести беседу  по прослушанному

Фронтальный опрос 

Готовить проект  « Добро пожаловать в Татарстан»

4

57

 Grammar in use.

Modal verbs

Знакомство и активизация грамматического материала в упражнениях

Тренировочный урок

Фразовый глагол do

С. 89, упр. 9

Слова с предлогами

С. 89, упр. 8



Модальные глаголы

   

С. 88, упр. 2-4

С. 89, упр. 6

С. 172, упр. 1, 2, 3,

Проверочные лексико- грам. упражнения

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.


Текущий контроль упражнений

С. 89, упр. 6

5

58

5d   Literature

Практика чтения

Тренировочный урок

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in,        С. 9, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

Ознакомительное чт.

С. 90, упр. 1

Изучающее чтение,

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного


Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам

у.6 с.91

6

59

5e.  Writing skills.

Reports (making suggestions\

recommendations ,

Знакомство cо стратегиями  написания доклада

Слова-связки

С. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

С. 93, упр. 5

Поисковое чтение

С. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 93, упр. 3

Уметь рассказать о своих рекомендациях с применением данного грам.матер-ла

Текущий контроль упражнений

Упр.3 стр.93 (п)


7

60

  Практика написания доклада

  Практика написания доклада Урок-практикум

 

письмо по образцу

на предложенную тему



Применять полученные на уроке знания при написании доклада

на предложенную тему

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

Упр.7 стр.94 (п),

8

61

Culture Corner 5

Home sweet Home

Расширение кругозора уч-ся

Комбинированный урок

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

С. 95, упр. 2b

Формы прошедшего времени

Ознакомительное чтение

С. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

Уметь рассказывать типах домов в Британии и России образцу.

Выполнение проверочных упражнений по прочитанному.

Викторина.

у.4 с.95

9

62

Across the Curriculum

Geography

Знакомство с ЛЕ по теме « Урбанизация в развивающемся обществе».

Совершенствование нав. устной речи по теме

 Комбинированный урок

ЛЕ по теме Урбанизация

С. 96, упр. 1, 2

.

Изучающее чтение

С. 96, упр. 3

Диалогическая речь

С. 96, упр. 4

Уметь описывать различные виды жилища с использованием

нов. ЛЕ,говорить об урбанизации

Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника

Упр.4 стр.96 (У),


10

63

Подготовка к ЕГЭ

Spotlight on exam 5

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок


С. 99, упр. Use of English

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ

Текущий контроль упражнений учебника,

С 99  Speaking (выполнить задание)

11

64

Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ

по чтению

Выполнение заданий в формате ЕГЭ


Тренировочный урок

Чтение С. 98, упр. Reading

обучение догадке о значении слова по контексту

Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

подготовка к тесту

12

65

Progress  check  5

Обобщение и систематизация

пройденного по теме.

Контроль полученных лексико-грам.навыков.

Урок обобщения и систематизации

 Аудирование

Устная речь

Письмо

уметь грамматически правильно выполнять проверочные упр.

контроль упражнений учебника

повторение

13

MODEL 6.

Communication

12ч.                               

Общение.    Языки         

  международного

         

   общения  

66

 Reading  Skills.  Космические

    технологии


Знакомство с нов.темой

Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление


Вводно-тренировочный  урок

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

С. 102, упр. 1, 4

С. 103, упр. 5, 6

Просмотровое чтение  текста «Hello…Is anyone out there?”

 выполнение упражнений по прочитанному.

Монологическая речь

С. 102, упр. 2

С. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7b

Усвоение новых ЛЕ



Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.



Упр.7 с.103

Упр.7 с.103





1

67

 Развитие навыков монолог. речи  по теме «Космос»

Развитие навыков монолог. речи  по теме «Космос»

Диалог-обмен мнениями по теме

Монол. высказ-ние по теме

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме « Космос»

Фронтальный опрос

Диалог-обмен мнениями

Выучить слова 

WL 12 

у.8 с.103

2

68

  6в   Listening and Speaking Skills.  

Газеты и СМИ

Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи.


Комбинированный урок

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

С. 104, упр. 1, 2, 3

С. 86, упр. 1, 2



Монологическая речь

С. 104, упр. 1

Диалогическая речь

С. 104, упр. 4

Уметь: использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Проблемы

городов»

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

Выборочное понимание информации

С. 105, упр. 5, 8

Упр6 стр.87 (у),

Упр.1 стр.86(у)


3

69

Новости 

Совершенствование нав-в аудирования  с извлечением конкретной информации

Диалог – обмен мнениями по данной теме.

Тренировочный урок

Идиоматические выражения

С. 105, упр.10

Выполнение тренировочн.упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах

Уметь вести беседу  по прослушанному

Фронтальный опрос 

Готовить проект  « Добро пожаловать в Татарстан»

4

70

Spotlight on Russia

 “ Space”

Развитие навыков анализа и сравнения..

Урок-практикум

Диалогическое высказывание на тему Просмотровое чтение текста “Space”

Умение рассказать о достижениях в области  космоса в Росссии; развивать навыки анализа и сравнения..

Диалог- обмен мнениями.

Диалог-расспрос по прочитанному

Упр.8 с.105.

English meals -сообщение

5

71

Grammar in use

Косвенная речь

Активизация и закрепление грамматического материала Тренировочный урок

Фразовый глагол talk

С. 107, упр. 10

Трудные  для различения ЛЕ  Say/ tell

С. 106, упр.3, 5

Слова с предлогами

С. 107, упр. 11

Косвенная речь

С. 106, упр. 2, 4

С. 107, упр. 6, 7

С. 175, упр. 6, 7

Модальные глаголы

С. 107, упр. 9

письмо

чтение

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.



Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль пройденного  гр.материала

Упр.8с.107

6

72

Косвенная речь

Практика письм.речи (косв.речь)

  Фразовый глагол talk

С. 107, упр. 10

Трудные  для различения ЛЕ  Say/ tell

С. 106, упр.3, 5

Слова с предлогами

С. 107, упр. 11

Аудирование

Устная речь

Письмо

Применять полученные на уроке знания

Текущий контроль

Применять полученные на уроке знания

Упр.11 с.107

7

73

Writing skills

Написание эссе(за и против)

Активизация  правил написания эссе

Слова-связки

С. 111, упр. 4

Безличные предложения

С. 111, упр. 7

Аудирование

Устная речь

Письмо

Уметь: использовать данный материал

в речи и на письме.

слова

Структура письма-рассуждения

С. 111, упр. 3

8

 74

Практика письма(эссе)

Практика письма (эссе)

Урок-практикум




Письмо  чтение Диалогическая речь

С. 112, упр. 10

Ознакомительное чт.

С. 110, упр. 1

С. 112, упр. 8

Поисковое чтение

С. 110, упр. 2b

Применять полученные на уроке знания Уметь применить нов.ЛЕ  в письменной речи по изучаемой теме

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль пройденного  гр.материала

Упр.4 стр.111 (п),


9

75

Culture Corner 6.

Languages of the British Isles 

Совершенствование навыков устной речи


Комбинированный урок

Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently

С. 113, упр. 3

Аудирование

Устная речь

Монологическая речь

С. 113, упр. 4

Диалогическая речь

С. 113, упр. 2, 5

Ознакомительное чт.

С. 113, упр.1

Кратко высказаться по теме

Устный опрос.

заполнение таблицы

Статья “Languages spoken in my country”

с. 113, упр. 5

10

76

Подготовка к ЕГЭ

Spotlight on exam 6

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок


Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ

Текущий контроль упражнений учебника,

С. 117, упр. Writing

11

77

Progress  check  

Контроль полученных лексико-грам.навыков

письмо

уметь грамматически правильно выполнять проверочные упр.

контроль упражнений учебника

тест

12


                                                                                              MODEL 7.    In days to come.       Планы на будущее.     13ч.           

78

7а  Reading  Skills.  

Надежды и мечты

Знакомство с нов.темой

Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление


Вводный урок

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

Диалогическая речь

С. 121, упр. 7

Поисковое чтение

С. 120, упр. 2

текста «I have a dream»,выполнение упражнений по прочитанному.


Усвоение новых ЛЕ ,использование изученных новых ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Надежды и мечты»

Фронтальный опрос, работа в группах

Упр.6 с.121

Выучить слова.

1

79

7в Listening and Speaking Skills.   Образование.

Мои планы на будущее

Практика диалог.речи– обмен мнениями по теме

«Образование»

Тренировочный урок

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend

С. 122, упр. 2

Трудные для различения ЛЕ

Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan

Монологическая речь

С. 122, упр. 3

Диалогическая речь

С. 122, упр. 3

С. 123, упр. 6

Уметь вести беседу

   Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи

Составление коротких рассказов по картинке/ образцу

у 6 с 123

2

80

Spotlight on Russia

 “ Success”

Развитие навыков анализа и сравнения..


Комбинированный урок

Фразовый глагол turn

Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting


Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Тестовые упражнения по прочитанному.

Заполнение таблицы по прочитанному

Упр.5c.125

«Мой визит в театр»


3

81

Успешные люди  Татарстана

Практика устной речи по теме « В театре» 

Урок практического применения знаний, умений

Слова с предлогами:Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

It seems to me …

I doubt…

I afraid…

In my opinion

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

Сообщение об успешных людях       Татарстана

4

82

7с  Grammar in use

Изъявительное наклонение (1,2.3)



Активизация и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Фразеологич. глагол carry


Сослагательные предложения

С. 124, упр. 1, 2

С. 125, упр. 5, 6

Инверсия

С. 124, упр. 3, 4

Умение рассказать о  театре; развивать навыки анализа и сравнения

текущий.

Тестовые упражнения

у.6 с.125

5

83

7d    Literature

  Практика чтения

Тренировочный урок

Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth

С. 126, упр. 3

ЛЕ по теме характер

С. 127, упр. 4

Глаголы с предлогами

С. 127, упр. 5

Антонимы

С. 127, упр. 6

Монологическая речь

С. 127, упр. 10

Диалогическая речь

С. 127, упр. 11

Ознакомительное чтение

С. 126, упр. 1

Изучающее чтение

С. 126, упр. 2

С. 127, упр. 7

Понимание основного содержания

текущий

Устный опрос.

у.11 с 127

6

84

7е   Writing skills

Официальные письма

Активизация правил написания офиц.письма

Тренировочный урок

ЛЕ официального стиля

С. 129, упр. 5, 6

Поисковое чтение

С. 129, упр. 3

Ознакомительное чт.

С. 129,  упр. 4 

Уметь написать офиц.письмо по образцу


текущий:

написание письма по предложенной теме

Структура Официального письма

Виды официальных писем

с. 128, упр. 1, 2

7

85

Практика  написания официального письма

Практика  написания официального письма

Чтение

Аудирование

Устная речь

письмо

Применять полученные на уроке знания Уметь применить нов.ЛЕ  в письменной речи по изучаемой теме 

текущий написание письма по предложенной теме

у.9 с 130

8

86

Culture Corner 7

UniLife

Расширение кругозора уч-ся

Комбинированный урок

Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on

С. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

С. 133, упр.

Ознакомительное чт.

С. 133, упр. 1

Поисковое чтение

С. 133, упр. 3

Кратко высказаться по теме

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

Упр.5 стр.131 (п),

9

87

Across the Curriculum

Citizenship

.

 Знакомство с ЛЕ по теме«Citizenship».

Совершенствование нав. устной речи по теме

 Комбинированный урок

Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community

С. 132, упр. 2

Монологическая речь

С. 132, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 132, упр. 2,4,5

Изучающее чтение, с. 132, упр. 2

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

текущий

Устный опрос

Составление тезисов устного выступления

С. 132, упр. 5

10

88

Going Green 7

Dian Fossey

Активизация навыков анализа и сравнения в речи

уч-ся

ЛЕ по экологии

Монологическая речь

С. 133, упр. 2, 4

Диалогическая речь

С. 133, упр. 5

выполнение послетекстовых упр.

Презентация   “Dian Fossey”

11

89

Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 7

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок


Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ

Текущий контроль упражнений учебника,

сообщение о работе в МакДональдс

тест

12

90

Progress  check  

Контроль полученных лексико-грам.навыков






письмо,чтение

уметь грамматически правильно выполнять проверочные упр.

контроль упражнений учебника

тест

13

               

                                                                 

MODEL 8    

TRAVEL    12 ч.  

Путешествие

91

8а  Reading  Skills.    Мистические места

Ознакомление с нов. ЛЕ и их

закрепление

Практика просмотрового чтениия  

Bay,canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood

С. 138, упр. 3

С. 139, упр. 5

Просмотровое чтение  текста «Mystic Places», выполнение упражнений по прочитанному.

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Мистические  места»

Заполнение таблицы по прочитанному.

.


сообщение по прочитанному

у.1 с.138

1

92

Географические характеристики

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, разговорных навыков Тренировочный урок

Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise     С. 139, упр. 6

Монологическая речь

С. 139, упр. 7

диалогическая речь  по теме «Места,которые бы я хотел посетить»

Ознакомительное чтение

С. 138, упр. 1

Поисковое чтение

С. 138, упр. 2, 4

развитие навыков употребления лексико-фразеологических единиц

текущий,

работа в парах

ex.7 , p.139

2

93

8в   Listening and Speaking Skills  Путешествие по воздуху

Знакомство с нов. ЛЕ, их закрепление в речи Практика аудирования с извлечением  конкретной информации


Комбинированный ур.

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 1, 2, 3



Диалогическая речь

С. 140, упр. 4

Аудирование

Устная речь

Письмо

Уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания  аудиотекста

Устный опрос.

Тестовые упражнения по прочитанному и прослушанному.


у.4 с.140


3

94

В туристическом агентстве

Совершенствование навыков разговорной речи


Комбинированный урок

идеоматич. выражения




Изучающее чтение

С. 141, упр. 5, 6

Аудирование

Устная речь

Письмо

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Тестовые упражнения по прочитанному и прослушанному.

диалог по упр.5 с.141

4

95

Spotlight on Russia

“Russian space exploration”

Практика просмотрового чтения текста “Russian space exploration”

Совершенствование навыков анализа и сравнения.

Комбинированный урок 

ЛЕ по теме   Путешествие

Просмотровое чтение текста “Russian space exploration”

Умение рассказать о своей Родине

Тестовые упражнения по прочитанному и прослушанному.


сообщение о России

5

96

8с  Grammar in use

Inversion, Plural

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Развитие навыков письм. и уст. речи

Комбинированный урок)

Фразовый глагол check

С. 143, упр. 10

Слова с предлогами

С. 143, упр. 11

Инверсия

С. 142, упр. 1, 2

  Множественное/ единственное число сущ-ных

С. 142, упр. 4

С. 143, упр. 5

Quantifiers

С. 143, упр. 6-9

Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3

  Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Составление диалогов по теме, Текущий контроль упражнений учебника

у.5 с 143

6

97

8d  Literature

  Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях Комбинированный урок

Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length

С. 144, упр. 4

С. 145, упр. 5

ЛЕ по теме погода

С. 145, упр. 6

Идиомы  С. 145, упр. 7

Монологическая речь

С. 145, упр. 9

Диалогическая речь

С. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

Изучающее чтение

С. 144, упр. 3, 4

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме

Проверочные лексико- грам. упражнения

Упр.8,10 с.145

7

98

8е   Writing skills

Description of places.

Описание географических  мест

Обучение правилам написания статьи, описывающей  геогр.места

Тренировочный урок

Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise

С. 146, упр. 4

С. 147, упр. 5, 6, 10

Порядок слов (прилагательные)

С. 147, упр. 6, 7

Причастие прошедшего времени

С. 148, упр. 11

Монологическая речь

С. 146, упр. 3

С. 147, упр. 9

Диалогическая речь

С. 148, упр. 12

Изучающее чтение

С. 146, упр. 1

Ознакомительное чт., с. 146, упр. 3

Поисковое чтение

С. 149, упр. 10b

С. 146, упр. 2

Уметь: использовать данный материал

в речи и на письме

Устный опрос.

Тестовые упражнения по прочитанному

Упр. 7стр.147 (п),

описать свое любимое место

8

99

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

Расширение кругозора уч-ся


Комбинированный урок

ЛЕ Американского варианта английского языка

С. 149, упр. 2

Монологическая речь   С. 149, упр. 3

Диалогическая речь

С. 149, упр. 1b

Ознакомительное чт.

С. 149, упр. 1


Кратко высказаться по теме

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

у.5 с.149

9

100

Spotlight on exam 8

Выполнение заданий в формате ЕГЭ  


Тренировочный урок


Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ

Текущий контроль упражнений учебника,

10

101

Progress  check  8

Контроль полученных лексико-грам.навыков






письмо,чтение

уметь грамматически правильно выполнять проверочные упр.

контроль упражнений учебника

тест

11

102

Going Green 8

Eco-tourism !

Активизация навыков устной речи.

систематизация пройденного.

Урок практического применения знаний, умений

ЛЕ по теме экология, энергия

С. 151, упр. 2, 3

Диалог – обмен мнениями о планах на лето

Уметь кратко высказываться  с использованием активной лексики и нового грамматического материала.

текущий

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...