Техкарта урока
методическая разработка по английскому языку на тему

Чупина Людмила Александровна

Сейчас стали требовать техкарту урока когда вы даете открытый урок или участвуете в конкурсе. Вот вам помощник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_uroka.pptx132.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическая карта урока Методист ШМО учителей английского языка ГБОУ лицея №329 Санкт-Петербург Чупина Л.А.

Слайд 2

Технологическая карта урока Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей взаимодействия учителя и ученика

Слайд 3

Системно-деятельностный Личностно-ориентированный подходы Детальная операционально- деятельностная структуризация урока Субъект-субъектные отношения

Слайд 4

Структура технологический карты (с точки зрения компонентов урока) Блок целеполагания Инструментальный блок Организационно-деятельностный блок Диагностический блок

Слайд 5

Структура технологической карты (с точки зрения содержания) Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные ); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Слайд 6

Технологическая карта урока Обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – план урока с заранее заложенной возможностью вариативности.

Слайд 7

Тема Количество уроков в теме Цель темы Содержание изучаемой темы Планируемый результат Организация пространства Технология изучения темы 1 этап. Мотивация к деятельности 2 этап. Учебно-познавательная деятельность 3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Технологическая карта 14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6 4 этап. Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов

Слайд 8

ТК позволяет : · выстроить алгоритм работы по теме · установить преемственность в изучении учебного содержания · увидеть воспитательные возможности темы · реализовать межпредметные связи · определить виды УУД, которые формируются на изучаемом материале 14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 9

Технологические карты разработаны на основе технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности которая раскрывает общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.

Слайд 10

«Самоопределение в деятельности» организуется стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания, выявление отсутствующих знаний и умений для его выполнения в контексте изучаемой темы. Результатом этого этапа является самоопределение школьника, основанное на желании осваивать учебный материал, на осознании потребности его изучения и постановки личностно значимой цели деятельности.

Слайд 11

« Учебно-познавательная деятельность» организуется освоение содержания учебной темы, необходимого для выполнения ситуативного задания. Этот этап имеет содержательные блоки, каждый из которых включает определенный объем учебной информации и является лишь частью содержания всей темы. Количество блоков определяется учителем с учетом принципов необходимости и достаточности для реализации поставленной цели при изучении конкретной темы. Каждый блок представляет цикл пошагового выполнения учебных заданий по освоению конкретного содержания и включает: - « знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний; - эта же учебная информации на уровне «понимания » - эта же учебная информация на уровне «умения» ; - организация деятельности учащихся по предъявлению результата освоения этой же учебной информации данного блока. Диагностическое задание по своему характеру соответствует заданию на «умение», но его цель - установить степень освоения содержательного блока.

Слайд 12

« Интеллектуально-преобразовательная деятельность» для выполнения ситуативного задания, учащиеся выбирают уровень выполнения (информативный, импровизационный, эвристический), способ деятельности (индивидуальный или коллективный) и самоорганизуются для выполнения ситуативного задания. Самоорганизация включает: планирование, выполнение и предъявление варианта решения. Результатом этого этапа является выполнение и представление ситуативного задания.

Слайд 13

« Рефлексивная деятельность» соотносится полученный результат с поставленной целью и проводится самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности.

Слайд 14

14 13 12 11 10 9 8 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 15

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________ Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техкарта урока по теме "Шар".

Технологическая карта урока математики по теме "Шар" для 6 класса. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 3 )

Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт и занятия на свежем воздухе" (step 3) по УМК Афанасьевой и Михеевой Rainbow English 8 класс; прописаны цель, задачи,...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 1)

Представлена технологическая карта урока английского языка по УМК Афанасьевой для 7 класса....

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 2)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьева, 7 класс)...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 4)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 5)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...

Техкарта урока физики «Итоговый урок за курс 7го класса»

Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, комбинированный урок.Цели урока: повторение основных понятий, изученных в курсе физики 7 класса и связанных с жизнедеятельностью человека....


 

Комментарии

Алешина Маргарита Вячеславовна

спасибо за полезный материал

Чупина Людмила Александровна

Всегда рада помочь!

Здравствуйте, Людмила Александровна! Давно не заходила на этот сайт. У Вас появилось много интересного материала. Спасибо.

Здравствуйте, Людмила Александровна! Давно не заходила на этот сайт. У Вас появилось много интересного материала. Спасибо.