Учебно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Зарипова Гузалия Азгаровна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием", 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utp-9.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:


уро-ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип

 урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Пример-ное домашнее

задание

Дата

проведения урока

По плану

Факт.

1 четверть    Unit 1. Families And Friends. Are We Happy Together? /  26 lessons/

1/1

Каникулы. Свободное время

1

Комб

To have free time, to play with friends, no need to get up early, have nothing to do, read for pleasure, have lots of opportunities, to travel, to get a lovely suntan

Групповой опрос

Использование в речи новой лексики

Ex.5 p.9

Ех.7(а,б),р.10

2/2

Отпуск заграницей

1

Комб

You look great!, did I guess it? Oh, come on! I don’t care, I mean it

Групповой опрос

Закрепление простого прошедшего времени, артиклей

Ex.12p.12

3/3

Повторение временных форм глагола

1

Комб

Present Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious, Past Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious, Future Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious

Групповой опрос

Повторение всех временных форм

Ex.15p.15

4/4

Обсуждение «Популярный вид отдыха в твоей семье»

1

Урок-дискуссия

Horse-riding, seaside, sightseeing, mountain-climbing, holiday, I’d rather, I’d better

Индивидуальный опрос

Способность высказывать свое мнение по теме

Ex. 19p.16

5/5

Введение новой лексики по теме «Семья и друзья»

1

Комб

To like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike теме

Групповой опрос

Использование в речи новых лексических единиц

Ех.25,р.19

6/6

Семейные обязательства

1

Комб

To make smb suffer, to get best results, it seems unusual, unbelievable, to remain calm

Групповой опрос

Восприятие новых лексических единиц на слух

Ex.28, 29p.20

7/7

Друзья в нашей жизни

1

Комб

I support, I agree, have nothing against, I’m afraid, on one hand, on the other hand, in some ways, but at the same time

Групповой опрос

Закрепление навыков чтения с извлечением информации

Повт.видо-врем.форм глаголов

8/8

Повторение видо-временных .форм глаголов

1

Урок-дискуссия

Happy, stressed, tired, have problems, share interests, to rely on, to quarrel, to have fun

Групповой опрос

Умение высказать свое мнение по теме Умение вести беседу, составлять диалог-обмен мнениями

Ex.35, p.23

9/9

 Входная контрольная работа

1

Контроль знаний

To see life through, smb’s eyes, to support, to be good at, to keep promise,to tell lies, to forgive, to get angry with\about smb’s eyes, to support, to be good at, to keep promise

 Работа по карточкам 

Проверка имеющихся грамматических знаний

Ex.7,8p.9

(w\book)

10/10

Анализ контр.работ Обсуждение «Хороший друг».

1

Комб

Bad news, that’s out, I’ve got to stay in, to hit it off, that beats everything, you’ve deserved it

Групповой опрос

Искоренение ошибок. Использование в речи разговорных клише

 Повт.видо-врем.форм глаголов

11/11

Способы выражения будущего действия

1

Комб

Present Cont. for expressing the future

Групповой опрос

Умение высказываться в будущем времени

Ех.42p.25

12/12

Что такое дружба для нас?

1

Комб

To be\feel\look + adj

Групповой опрос

Использование в речи новых лексических единиц

Ex.46p.26

13/13

Урок чтения «Дружба между девушками и парнями»

1

Урок чтения

General, alternative, special and tag questions

Индивидуальный опрос

Составление вопросов различных типов

Ex.61p.31

14/14

Введение новой лексики по теме «Легко ли быть вдали от семьи?»

1

Комб

To spoil the impression, to have a chance to escape, to observe the law, to do smth at smb’s expense, to make a fuss, to work out

Групповой опрос

Использование новой лексики в речи

Ex.3,5, p.12,14

15/15

Как ужиться в одной комнате?

1

Комб

To work out\on\with\for, to get on with\up\out\along, to give up\away\in

Групповой опрос

Умение разбираться во фразовых глаголах

Ех.6,7,р.15

16/16

Обсуждение «Совместное времяпровождение»

1

Урок-дискуссия

To encourage, to entertain, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract

Suffixes –ment, -tion, -er

Урок-дискуссия

Умение разбираться в словообразовательных суффиксах

Ex. 1-3p.16

(w\book)

17/17

Интересы подростков

1

Комб

To seem to be, to feel like, to look + adj., to sound + adj., to be down

Групповой опрос

Составление собственных диалогов

Ex.4 p.17

18/18

Пассивный залог

1

Комб

Passive Voice

Групповой опрос

Умение образовывать пассивный залог

Ex.109p.49

(1 часть)

19/19

Прогулка по Москве

1

Комб

To be just round the corner, to seem to be, to be called after smb, to have no idea, to work non-stop, however, one shouldn’t forget that

Групповой опрос

Умение использовать пассивный залог в письменной речи

Ех.2-4р.18

20/20

Преимущества и недостатки цирка

1

Урок-дискуссия

Positive and negative sides, to perform tricks, sad life, trainers, to take care, comfortable conditions

Групповой опрос

Умение рассуждать по теме

Ex.5,6,,p.20

21/21

Введение новой лексики по теме «Видео и телевидение».    Достоинства и недостатки телевидения

1

Комб

Adventure films, shows, animation, cartoon, fantasy, romance films, thrillers, action films, news, detective films, animal shows, horror films

Key Vocabulary pp. 57

Групповой опрос

Использование в речи новой лексики

Умение рассуждать, используя новые лексические единицы

Ех.110,112

р.50

22/22

Контрольное чтение

1

Урок-контроль знаний

\Групповой опрос

Обобщение усвоенных  знаний

Задания ЕГЭ

23/23

Контрольное аудирование

1

Урок-контроль знаний

Групповой опрос

Обобщение усвоенных  знаний

Рассказать о Москве

24/24

Контрольное говорение

1

контроль знаний

Индивидуальный опрос

Обобщение усвоенных знаний

Нет задания

25/25

Анализ контрольных работ. Выполнение заданий ЕГЭ.

1

Комб

Работа по карточкам

Искоренение ошибок

Нет задания

26/26

   Подведение итогов 1 четверти.    Выполнение заданий ЕГЭ.

1

Комб

  Урок-обсуждение.  Работа по карточкам

Обобщение усвоенного материала

Нет задания

2 четверть     Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! /  21 lessons/

27/1

Путешествия в жизни современных людей

1

комб

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continious

To travel by, to take ages, to suffer from, to sail across, to get

Групповой опрос

Использование грамматических единиц в речи

Ex.1,2p.24

28/2

Артикли с географическими названиями

1

комб

Articles with Geographical Names

Групповой опрос

Навыки оформления письма – описания

Ex.17p.65

29/3

Урок чтения «Айсберги»

1

Урок чтения

“Icebergs”

To detect, to crash, to avoid, to sink, to launch, to damage, to prevent

Индивидуальный опрос

Умение выделить главную идею текста

Ex.6,7p.26

30/4

Знаменитые путешественники

1

комб

“V.J.Bering’s biography”

Prepositions of place and direction, suffixes of nouns and adjectives

Групповой опрос

Умение воспринимать на слух повествование

Ex.8p.27

31/5

Населенные пункты и происхождение их названий

1

комб

“Where do the names of places come from?”

Групповой опрос

Умение выделять главную идею прослушанного текста

Ex.36p.71

32/6

Возвратные местоимения

1

комб

Reflexive pronouns

To travel by smth, on foot

Групповой опрос

Умение использовать возвратные местоимения в письменной речи

Ex.1,2p.28

33/7

Модальные глаголы

1

комб

Can, could, may, should, ought to, needn’t, shouldn’t, must, mustn’t

Групповой опрос

Умение различать модальные глаголы

Ex.52,53p.77

34/8

Документы, необходимые для выезда заграницу

1

комб

Insurance, foreign currency, label, visa, giving advice, ask for permission

Групповой опрос

Умение использовать модальные глаголы в речи

Ex.47p.76

35/9

Советы для путешественников

1

комб

To check in, to take off, to board, to fill in the declaration, to get through customs, passport control, to announce the flight, the baggage reclaim

Групповой опрос

Умение использовать новую лексику в грамматических упражнениях

Ex.7,8p.31

36/10

Способы путешествия

1

комб

Passive Voice

Групповой опрос

Умение составлять диалог с новыми лексическими единицами

Ex.9,10p.32

37/11

Обмен мнениями «Наихудший отпуск»

1

комб

To make up smb’s mind, to pack, to lose, to pay extra money, to board, to occupy, to miss, to be delayed

Индивидуальный опрос

Умение высказывать свое мнение по теме

Ex.66p.83

38/12

Урок чтения «Последний дюйм»

1

Урок чтения

“The Last Inch”

To be out of consciousness, level, to level the plane off, to faint, to take the plane off the ground, to put the plane down

Индивидуальный опрос

Умение находить в тексте необходимую информацию

Ex.12,13p.34-35

39/13

Обсуждение «Стоит ли путешествовать?»

1

Урок-дискуссия

I’d rather, I’d better, to be positive, obvious, I’m for, there’s smth in what you say, I’m not sure about it, I feel strongly against it

Индивидуальный опрос

Умение выражать свое и спрашивать чужое мнение по теме

Ex.1,2p.35

40/14

Введение новой лексики по теме «Глобальная деревня»

1

комб

Russia, the UK, the USA

Групповой опрос

Умение использовать в речи новую лексику

Ех.91 р.92

41/15

Повторение по теме «Путешествие»

1

комб

“Great Rus”

Appendix 1

Групповой опрос

Умение вести себя в аэропорту

Ех.2 р.99

42/16

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

комб

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continious, Articles, Modal Verbs, Reflexive Pronouns

Групповой опрос

Обобщение усвоенных  знаний

Выуч.слова на с.98,подг. рассказ о своей стране (по рядам)

43/17

Контрольное аудирование

1

Контроль знаний

Индивидуальный опрос

Обобщение усвоенных  знаний

Рассказать о своей стране

44/18

Контрольное          говорение

1

Контроль говорения

Индивидуальный опрос

 Обобщение усвоенных  знаний

Нет задания

45/19

Контрольное чтение

1

Урок чтения

Индивидуальный опрос

Обобщение усвоенных  знаний

Ex.2p.99

46/20

Анализ контрольных работ.

1

комб

Урок-обсуждение

Обобщение усвоенного материала

Ех.3,р.40(РТ)

47/21

Повторение по теме «Путешествие».

1

Урок-дискуссия

Групповой опрос

Обобщение усвоенного материала

Нет задания

3 четверть     Unit 3. Can we Learn To Live In Peace? /  29 lessons/

48/1

Общее понятие «конфликт»

1

комб

Conflict, beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair

Групповой опрос

Умение распознавать новые лексические единицы

Ex.2,3p.43

49/2

Инфинитив и его функции

1

комб

The Infinitive as the subject, part of predicative, the object, the attribute

Групповой опрос

Умение образовывать новую грамматическую единицу

Ex.5,6p.44

50/3

Косвенная речь

1

комб

Reported Speech

Miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, wise

Групповой опрос

Умение переносить прямую речь в косвенную

Ex.9,10p.45

51/4

Семейные конфликты

1

комб

Describing the picture

A finger-to finger

An escape – to escape

A wish – to wish

An exchange –to exchange

A shape – to shape

Групповой опрос

Умение воспринимать информацию на слух

Ex.25p.109

52/5

Урок чтения «Что такое конфликт?»

1

Урок чтения

To prevent, to lead, to relate, to solve, to respect, to agree, to unite, to differ, peace, violent

Групповой опрос

Умение выделять основное в тексте и на слух

Ex.11-13p.46

53/6

Придаточные предложения условия

1

комб

Zero Conditional Sentences

Групповой опрос

Умение образовывать нулевое сослагательное наклонение

Ex.47p.116

54/7

Инфинитив: случаи употребления без частицы

1

комб

Modal verbs

It’s possible, important, impossible, necessary

Групповой опрос

Умение распознавать глаголы, после которых инфинитив употребляется без частицы

Ex.42p.115

55/8

Конфликты с окружающей средой

1

комб

To mean\mean\by all means

Ax, hoghouse, runt, to yell, carton, to wobble

Групповой опрос

Умение выражать свое мнение по теме

Ex.50p.117

56/9

Работа над проектом «Как разрешить конфликт?»

1

Урок-мастерская

“How to solve problems?”

Групповой опрос

Умение делать конспект текста

Projects

57/10

Защита проектов

1

Урок-конференция

“Conflicts”

Индивидуальный опрос

Умение выражать свое мнение в монологической речи

Ex.18p.49

58/11

Пути решения конфликтов

1

Комб

“Conflict Resolutions”

Complex Object

Групповой опрос

Умение использовать сложное дополнение в диалогах

Ex.2,3p.50

59/12

Косвенная речь: повелительное наклонение, просьбы

1

Комб

Orders and Requests in Reported Speech

To get away, get back, get off, get on, get along with, get over, get together

Групповой опрос

Умение передавать в косвенной речи просьбы и приказы

Ex.4,6p.51-52

60/13

Косвенная речь: специальные вопросы

1

Комб

Wh-Questions in Reported Speech

To put down, put off, put on, put up with

Групповой опрос

Умение передавать в косвенной специальные вопросы

Ex.8p.53+words

61/14

Сослагательное наклонение I типа

1

Комб

Conditional I

Групповой опрос

Умение образовывать сослагательное наклонение первого типа

Ex.9,10p.54

62/15

Мирное решение конфликтов

1

Комб

To provide, to support, discovery, confident, to criticize, to get on, contrary, to relax

Групповой опрос

Умение использовать грамматические структуры в речи

Ex.86p.128

63/16

Работа над эссе «Как решить конфликт?»

1

Комб

The suffix –ly

“A Smoky Conflict”

Групповой опрос

Умение выражать свое мнение в письменной речи

Ex.12p.55

64/17

Предотвращение конфликта

1

Комб

Private, to suffer, racial, tolerant, cruel, equal, ethnic, to protect, to declare, to discriminate, to prohibit

Групповой опрос

Умение использовать новые лексические единицы в речи

Ex.1,p.56

65/18

Международная Декларация Прав Человека

1

Комб

synonyms

Групповой опрос

Умение выделять основную идею текста

Ex.4p.57

Ex.105p.134

66/19

Права подростков

1

Комб

Possessive Pronouns

In other words, since, because, another reason

Групповой опрос

Умение использовать грамматические структуры в речи

Ex.114p.137

67/20

Работа над проектом «Война и конфликт в современной истории»

1

Урок-мастерская

“War And Conflict In Modern History”

Групповой опрос

Умение выражать свое мнение в монологической речи

Ex.121p.139

68/21

Защита проектов

1

Урок-конференция

Индивидуальный опрос

Умение выражать свое мнение в монологической речи

Ex.13p.61

69/22

Введение новой лексики: интернациональные слова

1

Комб

Racism, militarism, terrorism, dialogue, tolerance, summit, etc.

Групповой опрос

Умение использовать в речи новую лексику

Ex.14p.61+

words

70/23

Культура мира

 1

Комб

“Wolfgang Langer’s story”

-ing forms

Групповой опрос

Умение использовать –ing forms

Ex.16p.63

71/24

Сослагательное наклонение III типа

1

Комб

Conditionals III

Групповой опрос

Умение использовать условное наклонение

Ex.20,21p.64

72/25

Обсуждение «Терпение в современном мире»

1

Урок-дискуссия

Infinitive, Conditionals II and III, Reported Speech

Урок-обсуждение

Умение выражать свое мнение в монологической речи

Key vocabulary p.148

Ex2 p149

73/26

Контрольное аудирование

1

Контроль знаний

Умение слушать и понимать незнакомый текст

Ех 3 р150(1 часть)

74/27

Контрольная работа по чтению

1

Контроль знаний

Тестовые грамматические задания

Обобщение усвоенных  знаний

Ех 4 р 151

75/28

Контрольное говорение

1

Контроль знаний

Ех 4 р 151

(по вариантам)

Умение рассказывать и отвечать на вопросы учителя

Нет задания

76/29

Анализ контрольных работ.Подведение итогов 3 четверти.

1

комб

Контроль чтения

Искоренение ошибок. Обобщение усвоенного материала.

Нет задания

4 четверть    Unit 4. Make your Choice, Make Your Life /29 lessons/

77/1

Введение новой лексики по теме «Будущая профессия»

.1

комб

Clothes designer, emergency, lawyer, vet, architect, chef, etc

Групповой опрос

Умение использовать в речи новую лексику

Ex.6p.155

78/2

Обсуждение «Кем я хочу стать?»

1

Урок-дискуссия

I’d like to be, I like the job of, I’d hate to be, I’ll never be, I wouldn’t mind being

Урок-обсуждение

Умение использовать в речи новую лексику

Ex.10p.156

79/3

Проблема выбора будущей профессии

1

комб

To have an open mind, to keep word, to keep trying, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get back to studying, to get good results, to get a good job

Групповой опрос

умение выражать свою точку зрения

Ex.4p.67

80/4

Урок чтения «Что делать после экзаменов?»

1

Урок чтения

“Julian and Gary: what to do after the GCSEs?”

Контроль чтения

Умение пользоваться перефразами

Умение читать про себя

Ex.22p.161

Interview any teacher

81/5

Работа над составлением резюме

1

комб

Writing a CV

- personal details, education, work experience, positions of responsibility, skills, interests

Групповой опрос

пополнить лексический запас

Ex.27p.164

82/6

Работа над проектом «Профессия моей мечты»

1

Урок-мастерская

Making a presentation “My Dream Profession”

Групповой опрос

Умение работать парами

Умение читать с извлечением информации

Ex.29p.164

83/7

Защита проектов

1

Урок-конференция

“My Drеаm Profession”

Индивидуальный опрос

Умение обобщать после прослушивания защиты проектов

Ex.31p.165

84/8

Общее понятие «стереотипы»

1

комб

Stereotype, discrimination, prejudice, to be helpful, to feel jealous, to do without, o be fair, to be unfair

Групповой опрос

-познакомиться с новыми лексическими единицами

-умение читать с извлечением информации

- умение обмениваться мнениями

Ex.2p.73

Ex.36p.167

85/9

Самые популярные стереотипы

1

комб

To do one’s best, to do harm, to do good, to do without, to do hair, to do the room, to do the dishes, to do maths

Групповой опрос

Умение использовать предлоги

Ex.46p.170

words

86/10

Политические стереотипы

1

комб

“Stereotypes and Communication”

Групповой опрос

 умение составлять диалог на основе текста

Ex.7p.75

87/11

Обсуждение «Экстремальные виды спорта»

1

Урок-дискуссия

“Are Extreme Sports Fun To You?”

Helmet, ramps, skating rink, skateboard, diving suit, flippers, parachute, aqualung, kneecaps

Урок-обсуждение

-умение заполнить таблицу

Ex.5p.77

88/12

Урок чтения «Ныряние с аквалангом»

1

комб

Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because

Контроль чтения

Умение употреблять ситуативные слова в речи

Умение читать с извлечением информации

Умение составлять сложные предложения

Ex.64p.176

89/13

Ролевая игра «Спортивные интересы»

1

Урок-ролевая игра

A hockey player – a swimmer – a hesitant person who wishes to do some kind of sports

Урок-игра

Умение составлять диалоги

Ex.69p.177

90/14

Обсуждение  «Мы такие разные»

1

Урок-дискуссия

An unusual way to dress, against public opinion, another time, inventive, multinational, lack of jobs

Урок-обсуждение

умение кратко высказываться по теме

Ex.1,2p.79

91/15

Карточная игра «Оптимисты и пессимисты»

1

Урок-игра

“Look On The Bright Sides”

Урок-игра

умение восприятия речи на слух

pp.83-85

read

92/16

Работа над проектом «Глобализация в нашей стране»

1

Урок-мастерская

“Global Trends In Our Country”

Групповой опрос

        Практика групповой работы

Project

93/17

Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради

1

комб

Групповой опрос

- умение читать с извлечением информации

- практика групповой работы

Ех.78 р.180

94/18

Защита проектов

1

Урок-конференция

“Global Trends In Our Country”

Индивидуальный опрос

Показать умение защиты своего проекта

Ех.71,72 р.179

95/19

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

комб

Тестовые грамматические задания

Умение работать в группе

Get ready for the test

96/20

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний

Тестовые грамматические задания

Показать знания изученного грамм.материала

Повт.слова на с.181

97/21

Анализ контрольной работы.

Контрольное аудирование.

1

комб

Умение анализировать свои ошибки.

Показать умение понимать на слух незнакомый текст.

Ех.83 р.181

98/22

Повторение временных форм глагола.

Контрольное чтение.

1

комб

Present Simple, Present Continious, Present Perfect, Present Perfect Continious, Past Simple, Past Continious, Past Perfect, Past Perfect Continious, Future Simple, Future Continious, Future Perfect, Future Perfect Continious

Групповой опрос

Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях.

Умение работать с текстом.

Подготовить рассказ о любимом певце

99/23

Повторение типов вопросов.

Контрольное говорение.

1

комб

General Questions

Alternative Questions

Tag Questions

Special Questions

Групповой опрос

Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях.

Умение рассказывать о любимом певце.

Ех.77 р.180

100/

24

Повторение пассивного залога.

Анализ контрольных работ.

1

комб

Passive Voice in all the Tenses

Групповой опрос

Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях

Ех.80 р.181

101/

25

Повторение сложного дополнения

1

комб

Complex Object

Групповой опрос

Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях

Индивид.задания по грамматике

102/

26

Повторение условного наклонения

1

комб

Conditionals 0, I, II, III

Групповой опрос

Умение употреблять  в речи условное наклонение

Индивид.задания по грамматике

103/

27

Выполнение грамматических заданий ЕГЭ.

1

комб

Индивидуальный опрос

Умение выполнять тестовые задания на скорость

Индивид.задания по грамматике

104/

28

Выполнение грамматических заданий ЕГЭ.

1

комб

Индивидуальный опрос

Умение выполнять тестовые задания на скорость

Нет задания

105/

29



Подведение итогов.

1

комб

Урок-обобщение

умение анализировать свои достижения

Купить учебник за 10 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся"....

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....