Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа вместе с пояснительной запиской по английскому языку для 5 класса к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 380 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе к УМК Спотлайт
Пояснительная записка
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
5 класс
(102 часа)
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 5 – ом классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5- ом классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5- классах.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
5 класс
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 200 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can, must/have to); фразовых
глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; правила образования множественного числа существительных; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного ( art gallery), притяжательный падеж существительных; личные и притяжательные местоимения и личные местоимения объектном (me) падеже, неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); наречия частотности; предлоги времени; количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
№ п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Технологии | Виды контроля | Дата |
Вводный модуль (Starter) | |||||||||||
1 | Водный урок. Английский алфавит | 1 | WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9 | Буквы алфавита Aa –Zz , слова: упр.1, 2, 5 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные Разноуровневый подход Игровые моменты | Алфавит | ||
2 | Активизация речевых навыков. Числительные Имена | 1 | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, | слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7 | Решен. Пример. упр.4 | Cлова: упр.2, 3, 6 | Числа до 20 | |||
3 | Повторение речевых образцов изученных ранее. Цвета Глаголы места | 1 | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр.1, 1a | What colour is..? –It’s… I can sing. Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух , песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 Чтение вслух (имитативное)-слова, словосочетания : упр.1, 1а | Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6 Аудиосопровождение упр.: упр.1 | Команды: Game, 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Выполнение команд | |||
4 | Повторение правил чтения. Школьные принадлежности
| 1 | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, bag классно-урочные выражения | I’ve got | Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1, 4 | Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4 | Микро-диалоги «На уроке английского языка»: | Здоровье сберегающие Разноуровневый подход Игровые моменты Ситуативное бучение | Устный опрос ЛЕ, микро-диалоги | ||
5 | Модуль 1. Школьные дни | 1 | Неопределе нный артикль a/an: упр.5, | Просмотровое, поисковое чтение – материал со школьной доски объявлений: упр.4 | Микродиалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр.7 | Чтение текста вслух, микро-диалоги | ||||
6 | Введение и активизация новой лексики | 1 | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4 | Произнесение слов | ||||||
7 | Подготовка к срезовой работе | 1 | Повтор и систематизация лексико-грамматического материала за 4 класс | ||||||||
8-9 | Срезовая контрольная работа | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу 4 класса | ||||||||
10 | Анализ результатов срезовой контрольной работы | 1 | Разбор типичных ошибок, ликвидация пробелов в знаниях учащихся | ||||||||
11 | Школа! | 1 | WL 2 упр.1, 2 | Личные местоимени я: упр. 6, 9 Глагол to be: упр.7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знакомство в школе: упр.5 | Краткое резюме: упр.11 | Личные местоимения | ||
12 | Снова в школу! | 1 | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4 | Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 | Здоровье сберегающие Разноуровневый подход Игровые моменты Ситуативное бучение Информационно-коммуникативные | Опрос ЛЕ | ||||
13 | Школы Англии | 1 | WL 2 упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение - | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2 | Письменный опрос ЛЕ | |||||
14 | Школьная жизнь | 1 | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | ***Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Монологическая речь –рассказ о любимом предмете | |||||
15 | Приветствия | 1 | Ознакомительн ое, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии | Диалогическая речь по ситуациям | ||||
16 | Граждановедение | 1 | WL 2 share, thank упр.1, 2 | Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b Работа в группах/ парах (с. 33) | Правописан ие глаголов: упр.3 | Тестовые задания к тексту | |||
17 | Самостоятельная работа №1 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.34) | ||||||||
18 | Модуль 2. Это я… | 1 | Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35) | ||||||||
19 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, | have got: упр.7, 8 Множестве нное число существите льных: упр. 5, 7 | Прогнозирован ие содержания текста, просмотровое чтение – | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного: упр.6 | Плакат о любимых героях мультфиль-мов: упр.9 | Рассказ о любимом мультгерое | ||
20 | Я из … Мои вещи | 1 | WL 3 scarf, skateboard, trainers International words упр.1 | This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием | Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4 | Список подарков ко дню рождения: упр.10 | Устный опрос ЛЕ | ||
21 | Моя коллекция | 1 | WL 3 but, collection, nice, stamp упр.1, 2, 3 | Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 4 | Беседа о коллекциях: упр. 7 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Проблемное обучение | Письменный опрос ЛЕ | |||
22 | Сувениры из Великобритании | 1 | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Culture Corner UK souvenirs(с.41) | |||
23 | Наша страна | 1 | Изучающее чтение – статья | Резюме на основе текста | Монологическая речь | ||||||
24 | Покупка сувениров | 1 | WL 4 How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги | ||||
25 | Англоговорящие страны | 1 | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географическая карта): упр.1 | Диалоги: упр.2 | Викторина о странах и столицах: упр.3 | |||||
26 | Самостоятельная работа №2 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.44 | ||||||||
27 | Модуль 3. Мой дом-моя крепость. | 1 | Работа с вводной страницей модуля 3 (с.45) | ||||||||
28 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1, Game | порядковые числ. | прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6 | по плану на основе прочитанного: упр.5 | описание своего дома/ квартиры | |||
29 | С новосельем! | 1 | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме-ния: упр.5 | Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3 | Диалог о новой квартире: упр.6 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Проблемное обучение | Устный опрос ЛЕ | ||
30 | Моя комната | 1 | WL 4 CD player I like… very much | Предлоги места: упр.1 | описание комнаты: упр.2, 3 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 | Диалог о своей комнате: упр.4 | Описание своей комнаты: Письменный опрос ЛЕ | |||
31 | Типичный английский дом | 1 | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1 | описание типичного английского дома: упр.2, 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Описание дома по плану | презентация плана русского дома | ||||
32 | Дома | 1 | Изучающее чтение – статья | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии | Письмо английском у другу | ||||||
33 | Осмотр дома | 1 | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение -диалоги: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалогическая речь | ||||
34 | Тадж-Махал | 1 | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Описание по плану на основе прочитанного: упр.3 | Презентация изображения известного в России здания/ сооружения | ||||
35 | Самостоятельная работа №3 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.54) | ||||||||
36 | Модуль 4. Семейные узы | 1 | Работа с вводной страницей модуля 4 (с.55) | ||||||||
37 | Введение и активизация новой лексики | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: упр.9 | Описать внешность друга | |||
38 | Моя семья Кто есть кто? | 1 | WL 5 lovely, over there упр.1 | Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6 | диалог о третьем лице: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Текст-описание внешности друга: упр.8 | Краткое резюме о своем кумире: | |||
39 | Знаменитые люди | 1 | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомительн ое и просмотровое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности 4 | Контроль понимания прослушанного текста | ||||
40 | Американские «теле-семьи» | 1 | WL 6 cook | Текст о семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4 | Здоровье сберегающие Дифференцированный подход Игровые моменты Информационно-коммуникативные технологии Поисковые технологии | Чтение вслух текста | ||
41 | Увлечения Контрольное чтение | 1 | Изучающее чтение – русская сказка | Текст для журнала: любимая русская народная сказка | Письмо в журнал | ||||||
42 | Описание людей Контрольное аудирование | 1 | WL 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3 | Описание человека по картинке | ||||
43 | Моя семья (стихотворение) Контроль устной речи | 1 | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Стихотворе ние о своей семье по заданной структуре: упр.6 | Стихотворение | |||
44 | Самостоятельная работа № 4 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.64) | ||||||||
45 | Модуль 5. Животные со всего света | 1 | Работа с вводной страницей модуля 5 (с.65) | ||||||||
46 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Сообщение в связи с прочитанным: упр.5 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные технологии | |||||
47-48 | Обобщение программного материала | 2 | Повтор и систематизация лексико-грамматического материал. Монологическая речь по ситуациям | ||||||||
49 | Удивительные создания | 1 | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 | Плакат о животных родной страны: упр.10 | Поисковые технологии | |||||
50 | В зоопарке Мой питомец | 1 | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple (negative and interrogative Present Simple упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4 | Описание дикого животного: упр.10 | Устный опрос ЛЕ | ||
51 | Пушистые друзья | 1 | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game | Парно-групповой метод Поисковый метод | Описание одного из животных родного края: Письменный опрос ЛЕ | |||
52 | Животные | 1 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, | Текст статья для журнала: о любимом животном | Диалог о животных | |||||
53 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill | ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, | Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | ||||
54 | Из жизни насекомого | 1 | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Мини-проект о насекомых: упр.4 | Монологическое высказывание | |||
55 | Самостоятельная работа № 5 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.74) | ||||||||
56 | Модуль 6. С утра до вечера | 1 | Работа с вводной страницей модуля 6 (с.75) | ||||||||
57 | Введение и активизация новой лексики | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 | Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудиосопровождение текста: упр.3 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Распорядок дня известного киногероя: упр.8 | Здоровье сберегающие Информационно-коммуникативные технологии | Свой распорядок дня | ||
58 | Подъем! На работе | 1 | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр.1,2 | Prepositions of time: упр.7 Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр.10 | Связный текст-описание ситуации по фотографии : упр.11 | Сообщение о семье по теме Устный опрос ЛЕ | ||
59 | Выходные | 1 | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Метод опережающего развития | Электронное письмо | |||
60 | Главные Достопримеча-тельности | 1 | WL 8 wide, every year | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | достоприме чательности России: упр.5 | Письменный опросЛЕ | |||
61 | Слава | 1 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | |||||||
62 | Приглашение к действию | 1 | WL 8 go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги – побуждение к действию: упр.3 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Метод опережающего развития | Мини-диалоги | |||
63 | Солнечные часы | 1 | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Изготовлен ие солнечных часов по инструкции: упр.3 | Чтение отрывка текста вслух | ||||
64 | Самостоятельная работа №6 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.84) | ||||||||
65 | Модуль 7. В любую погоду | 1 | Работа с вводной страницей модуля 7 (с.85) | ||||||||
66 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | Ознакомительн ое, поисковое, чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4 | Сообщение: на основе прочитанного: упр.6 Разговор по телефону о погоде: упр.7 | Интернет-чат о погоде: упр.8 | Диалог «Разговор по телефону» | |||
67 | Год за годом Одевайся правильно | 1 | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone | Present Simple or Continuous: упр. 6 | диалог об одежде по погоде: упр.4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3, | Описание фотографий по плану: упр.9 | Диалог по теме | ||
68 | Здорово! | 1 | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 упр. 1, 2, Game | открытка с места отдыха: упр.3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр.5 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение | Устный опрос ЛЕ | |||
69 | Климат Аляски | 1 | WL 10 cool, pack упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр.3 | Климат вашего региона: упр.4 | Письменный опрос ЛЕ | |||
70 | Времена года | 1 | Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | ||||||
71 | Покупка одежды | 1 | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Изучающее чтение: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Тестовые задания к тексту | ||||
72 | Ну и погода! | 1 | WL 10 sea, wind упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр.1 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение | Рисунок к стихотворению | |||
73 | Самостоятельная работа № 7 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.94) | ||||||||
74 | Модуль 8. Особые дни | 1 | Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95) | ||||||||
75 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | |||||||
76 | Праздники Готовим сами! | 1 | Countable/ Uncountable nouns: упр.6 | Прогнозирование содержания текста, о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр.9 | Сообщение по теме | |||
77 | У меня день рождения! | 1 | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6 | диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 | Диалог -побуждение к совместному действию | План празднования дня рождения: упр.9 | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Поисковый метод Проблемное обучение Информационно-коммуникативный метод | Устный опрос ЛЕ | |
78 | День благодарения Контрольное чтение | 1 | WL 11 Thanksgiving Day | викторина о Дне благодарения упр.1, 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр.3 | викторина об одном из праздников в России: упр.4 | Письменный опрос ЛЕ | |||
79 | Праздники и гуляния | 1 | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | Описание дома | |||||
80 | Заказ блюд в ресторане | 1 | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1b | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Мини-диалоги | ||||
81 | Когда я готовлю на кухне | 1 | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомительн ое и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4 | Монологическое высказывание | ||||
82 | Самостоятельная работа № 8 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) | ||||||||
83 | Модуль 9. Жить в ногу со временем | 1 | Работа с вводной страницей модуля 9 (с.105) | ||||||||
84 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое, поисковое, чтение: | Здоровье сберегающие Парно-групповой метод Информационно-коммуникативный метод | ||||||
85 | За покупками | 1 | look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1 | a/an - the: упр.1 | Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр.4 | Связный текст об известном магазине в России: упр.7 | |||
86 | Давай пойдем… | 1 | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/ mustn’t: упр.4, 5 | диалог выбор, куда пойти: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр.7, 8 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр.6 | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9 | Устный опрос ЛЕ | ||
87 | Не пропустите! | 1 | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, | Прогнозирование содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4 | Отзыв на фильм: упр.5 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | Письменный опрос ЛЕ | ||
88 | Оживленные места Лондона | 1 | WL 13 seat | статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Описание достопримечательности города | |||
89 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | статья для журнала о любимом музее | (Sp on R с. 11) | |||||
90 | Как пройти …? | 1 | WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Вопросительные структуры | ||||
91 | Самостоятельная работа № 9 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.114) | ||||||||
92 | Модуль 10. Каникулы | 1 | Работа с вводной страницей модуля 10 (с.115) | ||||||||
93 | Введение и активизация новой лексики | 1 | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | ||||||
94 | Путешествия и отдых Контрольное чтение | 1 | can/can’t: упр.5, 6 | Oзнакоми-тельное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: упр.4 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9 | ||||
95 | Летние удовольствия Контрольное аудирование | 1 | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7 | |||
96 | Просто записка… | 1 | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations: упр.3, 4 | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 | Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b | Записка другу по плану: упр.5 | Здоровье сберегающие Игровые технологии Информационно-коммуникативный метод | Устный опрос ЛЕ | ||
97 | Поехали! | 1 | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | игра о достопримечательностях родной страны: упр.2 | Письменный опрос ЛЕ | ||||
98 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | (Sp on R с. 12) | |||||
99 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1 | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозирование содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Мини-диалоги | ||||
100 | Самостоятельная работа № 10 Контрольное письмо | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.124) | ||||||||
101-102 | Обобщение программного материала | 2 |
Таблица промежуточного и итогового контроля:
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Срезовая контрольная работа | 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа | 2 | 3 | 3 | 2 |
Контрольная работа | 1 | 1 |
Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами
CD-проигрыватель;
Компьютерные классы;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
Список литературы (основной и дополнительной) для учителя
- Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
Дополнительная литература
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся
1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 5класс
Рабочая программа, 5класс, учебник Н.Я.Виленкин...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-220942-1363249277.jpg)
рабочая программа 5класс(В.В.Пасечник)
В рабочей программе размещены:пояснительная записка ,требования,содержание,календарно-тематическое планирование,литература....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/26/picture-1096604-1545834562.jpg)
Рабочая программа, 5класс
Рабочая программа по биологии 5 класс составлена на основе авторской программы курса «Биология»( авторы : И.Н.Пономарева, И.В.Николаева, О.А.Корнилова )...