Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Вороная Татьяна Викторовна

Рабочая программа вместе с пояснительной запиской по английскому языку для 5 класса к учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass_dlya_interneta.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

                     Рабочая программа по английскому языку в 5 классе к УМК  Спотлайт                  

Пояснительная записка

     

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

                                   

5 класс

                                                                                            (102 часа)

                                                                         Предметное содержание речи

       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

       4.    Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

                                                                                Речевые умения

                                           Говорение

       Диалогическая речь. В 5 – ом классе  продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

          При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       

        При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5- ом классе предусматривает овладение следующими умениями:

    - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

    - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

    - делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз.

                                                                                    Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

                                                                                                                     Чтение

       Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией  на предметное                                                                       содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5- классах.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

                                                                                                              Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

                                                                                            Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                                  

             ♦    фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

             ♦    оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

            ♦      иноязычными сказками и легендами, рассказами;

            ♦      с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

            ♦      с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

            ♦      словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том  числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

       писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;

       описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

5 класс

Графика и орфография

           Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

             Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 200 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

     Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

            Знание основных способов словообразования:

            а) аффиксации:

•                прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

•             наречия с суффиксом - ly (quickly);

•             числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

    б) словосложения: существительное + существительное (football)

    в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

    Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.

             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can, must/have to); фразовых

    глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

            Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; правила образования множественного числа существительных; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного ( art gallery), притяжательный падеж существительных; личные и притяжательные  местоимения и личные местоимения объектном (me) падеже, неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); наречия частотности; предлоги времени; количественных числительных  свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



п/п



Тема урока


Кол-во уроков



Лексика



Грамматика



Чтение



Аудирование



Устная речь



Письмо



Технологии



Виды контроля



Дата




Вводный модуль (Starter)

1

Водный урок. Английский алфавит

1

WL 1-2 Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,

song, wrong

It’s a cap.

Неопределенный

артикль

a/an: упр.6,

Game

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9

Буквы алфавита Aa –Zz , слова: упр.1, 2, 5






Здоровье  сберегающие

Информационно-коммуникативные

Разноуровневый подход

Игровые моменты

Алфавит

2

Активизация речевых навыков. Числительные

 

Имена  

1

WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count,

слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7

Решен. Пример.

упр.4

Cлова: упр.2, 3, 6

Числа до 20

3

Повторение речевых образцов изученных ранее.

Цвета  

Глаголы  места

1

WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр.1, 1a

What colour is..? –It’s… I can sing.

Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух

, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6

Чтение вслух (имитативное)-слова,

словосочетания : упр.1, 1а

Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6

Аудиосопровождение упр.: упр.1

Команды: Game, 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Выполнение команд

4

Повторение правил чтения.

Школьные принадлежности

 

1

Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag

классно-урочные выражения

I’ve got

Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1, 4

Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4

Микро-диалоги «На уроке английского языка»:






Здоровье  сберегающие

Разноуровневый подход

Игровые моменты

Ситуативное бучение

Устный опрос ЛЕ, микро-диалоги

5

Модуль 1. Школьные дни

1

Неопределе нный артикль a/an: упр.5,

Просмотровое, поисковое чтение – материал со школьной доски

объявлений: упр.4

 Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр.7

Чтение текста вслух, микро-диалоги

6

Введение и активизация новой лексики

1

class, notepad,

textbook,

teacher,

Information

Technology

упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4

Произнесение слов

7

Подготовка к срезовой работе

1

Повтор и систематизация лексико-грамматического  материала за 4 класс

8-9

Срезовая контрольная работа

2

Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу 4 класса

10

Анализ результатов срезовой контрольной работы

1

Разбор типичных ошибок, ликвидация пробелов в знаниях учащихся

11

Школа!

1

WL 2 упр.1, 2

Личные местоимени я: упр. 6, 9 Глагол to be: упр.7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе: упр.5

Краткое резюме: упр.11

Личные местоимения

12

Снова в школу!

1

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4

Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5







Здоровье  сберегающие

Разноуровневый подход

Игровые моменты

Ситуативное бучение

Информационно-коммуникативные

Опрос ЛЕ

13

Школы  Англии

1

WL 2

упр.1

Ознакомительное, поисковое чтение -

Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2

Письменный опрос ЛЕ

14

Школьная жизнь

1

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

Описание, сообщение на основе

прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

***Заметка

для

журнала: о

своем

любимом

предмете

Монологическая речь –рассказ о любимом предмете

15

Приветствия

1

Ознакомительн ое, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Здоровье  сберегающие

Дифференцированный подход

Игровые моменты

Информационно-коммуникативные технологии

Диалогическая речь по ситуациям

16

Граждановедение

1

WL 2

share, thank

упр.1, 2

Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b Работа в

группах/

парах

(с. 33)

Правописан ие глаголов: упр.3

Тестовые задания к тексту

17

Самостоятельная работа №1

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу

и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.34)



18

Модуль 2. Это я…

1

 Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35)

19

Введение и активизация новой лексики

1

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,

have got: упр.7, 8

Множестве нное число существите льных: упр. 5, 7

Прогнозирован ие содержания текста,

просмотровое чтение –

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Рассказ на основе прочитанного: упр.6

Плакат о любимых героях мультфиль-мов: упр.9

Рассказ о любимом мультгерое

20

Я из … 

Мои вещи

1

WL 3

scarf,

skateboard,

trainers

International words

упр.1

This/these – that/those: упр. 7, 8

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием

Диалог: подарки ко дню

рождения: упр.4

Список подарков ко дню

рождения: упр.10

Устный опрос ЛЕ

21

Моя коллекция

1

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр.1, 2, 3

Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 4

 Беседа о коллекциях: упр. 7






Здоровье  сберегающие

Дифференцированный подход

Игровые моменты

Информационно-коммуникативные технологии

Проблемное обучение

Письменный опрос ЛЕ

22

Сувениры из Великобритании

1

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

упр.1

Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Culture Corner UK souvenirs(с.41)

23

Наша страна

1

 Изучающее чтение – статья

Резюме на основе текста

Монологическая речь

24

 Покупка сувениров

1

WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалоги

25

Англоговорящие страны

1

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение

(географическая карта): упр.1

Диалоги: упр.2

Викторина о странах и столицах: упр.3

26

Самостоятельная работа №2

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.44

27

Модуль 3. Мой дом-моя крепость.

1

 Работа с вводной страницей модуля 3 (с.45)

28

Введение и активизация новой лексики

1

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр.1, Game

порядковые

числ.

прогнозирование содержания текста,

просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4

Аудиосопровождение  упражнений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6

по плану на основе

прочитанного: упр.5

описание своего дома/ квартиры

29

С новосельем!


1

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

 There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме-ния: упр.5

Прогнозирован ие содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3

Диалог о новой квартире: упр.6

Здоровье  сберегающие

Дифференцированный подход

Игровые моменты

Информационно-коммуникативные технологии

Проблемное обучение

Устный опрос ЛЕ

30

Моя комната

1

WL 4

CD player I like… very much

Предлоги места: упр.1

описание комнаты: упр.2, 3

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Диалог о своей комнате: упр.4

Описание своей комнаты:

Письменный опрос ЛЕ

31

Типичный

английский

дом

1

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр.1

описание типичного английского дома: упр.2, 3,4

Аудиосопровождение текста: упр.2

Описание дома по плану

презентация плана русского дома

32

Дома

1

Изучающее чтение – статья

Здоровье  сберегающие

Дифференцированный подход

Игровые моменты

Информационно-коммуникативные технологии

Письмо английском у другу

33

Осмотр дома

1

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.

Изучающее чтение -диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалогическая речь

34

Тадж-Махал

1

WL 5

building, world, in the centre

Поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Описание по плану на основе прочитанного: упр.3

Презентация

изображения

известного в России здания/ сооружения

35

Самостоятельная работа №3

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.54)

36

Модуль 4. Семейные узы

1

 Работа с вводной страницей модуля 4 (с.55)

37

Введение и активизация новой лексики

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3

Can

(ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: упр.9

Описать внешность друга

38

Моя семья

Кто есть кто?

1

WL 5

lovely, over there

упр.1

Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6

диалог о третьем лице: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Текст-описание внешности друга: упр.8

Краткое резюме о своем кумире:

39

Знаменитые люди

1

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакомительн ое и

просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос

об известной

личности

4

Контроль понимания прослушанного текста

40

Американские «теле-семьи»

1

WL 6

cook

Текст о семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4





Здоровье  сберегающие

Дифференцированный подход

Игровые моменты

Информационно-коммуникативные технологии

Поисковые технологии

Чтение вслух текста

41

Увлечения

Контрольное чтение

1

Изучающее чтение – русская сказка

Текст

для

журнала:

любимая

русская

народная

сказка

Письмо в журнал

42

Описание людей

Контрольное аудирование

1

WL 6

Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3

Описание человека по картинке

43

Моя семья (стихотворение)

Контроль устной речи

1

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4

Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5

Стихотворе ние о своей семье по заданной структуре: упр.6

Стихотворение

44

Самостоятельная работа № 4

Контрольное письмо

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.64)

45

Модуль 5. Животные со всего света

1

Работа с вводной страницей модуля 5 (с.65)

46

Введение и активизация новой лексики

1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение в связи с

прочитанным: упр.5

Здоровье  сберегающие

Информационно-коммуникативные технологии

47-48

Обобщение программного материала

2

Повтор и систематизация лексико-грамматического материал.  Монологическая речь по ситуациям

49

Удивительные создания




1

Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8

Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4

Плакат о животных родной страны: упр.10

Поисковые технологии

50

В зоопарке

Мой питомец

1

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3


WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present

Simple

(negative

and

interrogative

Present Simple упр. 3

Прогнозирование

содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game

Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4

Описание дикого животного: упр.10

Устный опрос ЛЕ

51

Пушистые друзья

1

WL 7

leaf, sharp

упр. 1

Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Описание одного из животных родного края:

Письменный  опрос ЛЕ

52

Животные

1

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе

прочитанного,

Текст статья для журнала: о любимом животном

Диалог о животных

53

Посещение ветеринарной лечебницы

1

WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill

ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3,

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-расспрос: упр.5

Диалог-расспрос

54

Из жизни

насекомого

1

WL 4

important, insect, life, million

упр. 1

Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Мини-проект о насекомых: упр.4

Монологическое высказывание

55

Самостоятельная работа № 5

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.74)

56

Модуль 6. С утра до вечера

1

Работа с вводной страницей модуля 6 (с.75)

57

Введение и активизация новой лексики

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven,

Adverbs of

frequency

(always,

usually,

often,

sometimes,

never):

упр.6

Adverbs of

frequency

(always,

usually,

often,

sometimes,

never):

упр.6

Аудиосопровождение текста: упр.4

Аудиосопровождение текста: упр.3

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Распорядок  дня

известного киногероя: упр.8


Здоровье  сберегающие

Информационно-коммуникативные технологии

Свой распорядок дня

58

Подъем!

На работе


1

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?

упр.1,2

Prepositions

of time:

упр.7

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое, изучающее чтение –

Прогнозирование

содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях:

упр.10

Связный текст-описание ситуации по фотографии : упр.11

Сообщение о семье по теме

Устный опрос ЛЕ

59

Выходные

1

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

упр. 1

Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем

занимаются члены семьи: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4

Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Метод опережающего развития

Электронное письмо

60

Главные

Достопримеча-тельности

1

WL 8

wide, every year

Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

достоприме чательности России: упр.5

Письменный опросЛЕ

61

Слава

1

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе

прочитанного, обсуждение текста

62

Приглашение к действию

1

WL 8

go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …?

Изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги – побуждение к действию: упр.3



Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Метод опережающего развития

Мини-диалоги

63

Солнечные

часы

1

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изготовлен ие

солнечных часов по инструкции: упр.3

Чтение отрывка текста вслух

64

Самостоятельная работа №6

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.84)

65

Модуль 7. В любую погоду

1

Работа с вводной страницей модуля 7 (с.85)

66

Введение и активизация новой лексики

1

WL 9

season, snow, pick flowers How are you doing?

упр. 1, 2, 3

Ознакомительн ое, поисковое, чтение: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4

Сообщение: на основе

прочитанного: упр.6

Разговор по телефону о погоде: упр.7

Интернет-чат о погоде: упр.8

Диалог «Разговор по телефону»

67

Год за годом

Одевайся

правильно

1

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone

Present Simple or Continuous: упр. 6

диалог об одежде по погоде: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4

Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3,

Описание фотографий по плану: упр.9

Диалог по теме

68

Здорово!

1

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

упр. 1

упр. 1, 2, Game

открытка с места отдыха: упр.3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Открытка другу с места отдыха: упр.5


Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Проблемное обучение

Устный опрос ЛЕ

69

Климат Аляски

1

WL 10

cool, pack

упр. 1

Прогнозирование

содержания текста,

просмотровое и поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Ассоциативные высказывания на основе

музыкальных фрагментов:

упр.3

Климат вашего региона: упр.4

Письменный опрос ЛЕ

70

Времена года

1

Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года

Сообщение на

основе

прочитанного

Описание

своего

рисунка о

любимом

времени

года

71

Покупка одежды

1

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

упр. 1

Изучающее чтение: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Тестовые задания к тексту

72

 Ну и погода!

1

WL 10

sea, wind

упр. 2

Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Ассоциативные высказывания на основе

прослушанных звуков природы: упр.1

Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Проблемное обучение

Рисунок  к

стихотворению

73

Самостоятельная работа № 7

Контрольное письмо

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.94)

74

Модуль 8. Особые дни

1

Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95)

75

Введение и активизация новой лексики

1

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

упр. 1, 4

Аудиосопровождение текста: упр.3

76

Праздники

Готовим сами!


1

Countable/ Uncountable nouns: упр.6

Прогнозирование

содержания текста,

о праздниках урожая в разных

странах: упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7

Сообщение на основе

прочитанного: упр.5

Связный текст об одном из праздников в России: упр.9

Сообщение по теме

77

У меня день рождения!

1

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2

some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6

диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог -побуждение к совместному действию

План

празднования дня рождения: упр.9






Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Поисковый метод

Проблемное обучение

Информационно-коммуникативный метод

Устный опрос ЛЕ

78

День

благодарения

Контрольное чтение

1

WL 11

Thanksgiving Day

викторина о Дне

благодарения упр.1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Связное

высказывание на основе

прочитанного: упр.3

викторина об одном из праздников в России: упр.4

Письменный опрос ЛЕ

79

Праздники и гуляния

1

Изучающее

чтение – статья

о

традиционном

русском

празднике

Масленице

Обсуждение прочитанного

Описание

традиционного русского праздника

Описание дома

80

Заказ блюд в ресторане

1

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1b

Диалоги этикетного характера: упр.3

Мини-диалоги

81

Когда я готовлю на кухне

1

WL 11

back, danger, knife, prepare

Ознакомительн ое и

изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2

Высказывания на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4

Монологическое высказывание

82

Самостоятельная работа № 8

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104)

83

Модуль 9. Жить в ногу со временем

1

Работа с вводной страницей модуля 9 (с.105)

84

Введение и активизация новой лексики

1

WL 12

aspirin,

chemist’s,

different,

florist’s,

greengrocer’s,

Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительн ое, поисковое, чтение:


Здоровье  сберегающие

Парно-групповой метод

Информационно-коммуникативный метод

85

За покупками

1

look for,

newsagent’s,

record shop,

sell, shopping

centre

упр.1

a/an - the: упр.1

Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр.4

Связный текст об известном магазине в России: упр.7

86

Давай пойдем…

1

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2

must/ mustn’t: упр.4, 5

диалог выбор, куда пойти: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с пониманием заданной

информации: упр.7, 8

Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр.6

Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9

Устный опрос ЛЕ

87

Не пропустите!

1

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss,

Прогнозирование содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4

Отзыв на фильм: упр.5

Здоровье  сберегающие

Игровые технологии

Информационно-коммуникативный метод

Письменный опрос ЛЕ

88

Оживленные места Лондона

1

WL 13

seat

статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Описание достопримечательности города

89

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

Обсуждение прочитанного

статья для журнала о любимом музее

(Sp on R с. 11)

90

Как пройти …?

1

WL 13

opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

Прогнозирование

содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Вопросительные структуры

91

Самостоятельная работа № 9

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.114)

92

Модуль 10. Каникулы

1

Работа с вводной страницей модуля 10 (с.115)

93

Введение и активизация новой лексики

1

WL 13

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.3

Здоровье  сберегающие

Игровые технологии

Информационно-коммуникативный метод

94

Путешествия и

отдых

Контрольное чтение

1

can/can’t: упр.5, 6

Oзнакоми-тельное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8

Диалоги о выборе

путешествия на основе

прочитанного: упр.4

Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9

95

Летние удовольствия

Контрольное аудирование

1

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр.4, 5, 6

Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7

96

Просто записка…

1

WL 14

dentist,

headache,

stomachache,

sunburn,

temperature,

see a doctor,

stay out of sun

Abbreviations: упр.3, 4

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2

Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b

Записка другу по плану: упр.5






Здоровье  сберегающие

Игровые технологии

Информационно-коммуникативный метод

Устный опрос ЛЕ

97

Поехали!

1

WL 14

team, win

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о

достопримечательностях Шотландии: упр.1

Высказывания на основе

прочитанного: упр.1

игра о

достопримечательностях родной страны: упр.2

Письменный опрос ЛЕ

98

Увидимся в летнем лагере!

1

Изучающее чтение - текст о

Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение прочитанного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

(Sp on R с. 12)

99

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1

Прогнозирование

содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Мини-диалоги

100

Самостоятельная работа № 10

Контрольное письмо

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.124)

101-102

Обобщение программного материала

2

Таблица промежуточного и итогового контроля:

I четверть

 II четверть

III четверть

IV четверть

Срезовая контрольная работа

1

1

Самостоятельная работа

2

3

3

2

Контрольная работа

1

1

Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами

CD-проигрыватель;

Компьютерные классы;

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам

                             Список литературы (основной и дополнительной) для учителя

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009

Дополнительная литература

  1. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся

1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5класс литература

Рабочая программа по литературе Курдюмовой Т.Ф. для  5 класса...

Рабочая программа, 5класс

Рабочая программа, 5класс, учебник Н.Я.Виленкин...

рабочая программа 5класс(В.В.Пасечник)

В рабочей программе размещены:пояснительная записка ,требования,содержание,календарно-тематическое планирование,литература....

Рабочая программа 5класс Хайдарова Р.З.

Рабочая программа 5класс Хайдарова Р.З.(тат.яз,тат.литер)...

рабочая программа 5класс

рабочая программа 5класс.ФГОС...

Рабочая программа, 5класс

Рабочая программа по биологии 5 класс составлена на основе авторской программы курса «Биология»( авторы : И.Н.Пономарева, И.В.Николаева, О.А.Корнилова )...