Рабочая программа для 3 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Самохина Диана Сергеевна

Рабочая программа  к УМК "Enjoy English" для 3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_3_klassa_enjoy_english.docx61.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № »

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Протокол от «____»_____ 20__ г.

№ __

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________ (____________)

«____» __________ 20__ г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ № »

______________(

Приказ «____» _________  20__ г.

№ ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

               

Учитель:

по английскому языку,3 «», 3 «» класс

2012 – 2013  учебный год

Практическая часть учебно-тематического планирования

по английскому языку

Классы  3 «Б», 3 «В»

Учитель: Самохина Диана Сергеевна

Количество часов:

Всего: 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков  8, зачетов _______, тестов 4 ч.;

Административных контрольных уроков         _________ ч.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск : Титул,)

Учебник

«Enjoy English» Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Обнинск: Титул, 2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К УМК «Enjoy English» для 3 класса

Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,Денисенко О.А.

Данный УМК предназначен  для обучения английскому языку учащихся начальных классов (3 класс) общеобразовательных школ и написан в русле коммуникативно- когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике. Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы, а также образовательной программе школы . УМК  ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами  английского языка.

Из каких компонентов состоит УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» (3 класс)

  1. Учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
  2. Рабочая тетрадь  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 классов – Обнинск: Титул, 2010 Авторы:  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  
  3. Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 классов – Обнинск: Титул, 2010 Авторы:  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  
  4. Аудиоприложение  CD MP3

Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом. В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units).Каждый раздел учебника заканчивается уроками «Progress check» « Revision» « Project».Рабочая тетрадь содержит большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера ( тренировочные, творческие, занимательные), что позволяет учителю реализовать дифференцированный подход.

Цели и задачи курса

-формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

-развитие личности ребенка, его речевых  способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке:  формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи и интонация), наблюдаемых в родном и английском языках;

-приобщение  к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка,  с  детским песенным ,    и сказочным  фольклором английском  на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской  художественной литературы на английском языке ; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-Формирование  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а  также их общеучебных  умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в  игровых ситуациях, типичных  для  семейного, бытового, учебного общения.

        Все учебники английского языка «Enjoy English» для начальной школы имеют сюжетное построение, что позволяет им многократно проигрывать типичные ситуации общения, такие, как «Знакомство», «Поздравление с праздником», «В магазине» и т.д.

 Сюжетное построение учебника позволяет решать ряд воспитательных задач:

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности. Правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- знакомит с миром их зарубежных сверстников и учит с уважением относиться к представителям других стран;

- подчеркивается важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

                              На каких концептуальных методических  положениях строится данный курс

  1. Личностно-ориентированный характер обучения
  2. Соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку.
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
  4. Сбалансированное  обучение устным и письменным формам общения.
  5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
  6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей.
  7. Широкое использование  эффективных современных технологий обучения.

Как происходит обучение различным видам речевой деятельности

Аудирование: в процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения на английском языке;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью  понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом материале.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

  1. Тексты песен, стихов и рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть;
  2. Упражнения, которые предназначены для работы над чтением, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания.
  3. Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания.

Объем текста для аудирования  10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

Говорение: при обучении по УМК «Enjoy English»во 3 классе учащиеся решают  коммуникативные задачи в процессе общения между собой и со взрослыми в пределах игровой, учебно- трудовой  и семейно- бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению взаимосвязан с другими видами речевой деятельности.

         При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

- описывать предмет, животное, указывая название , качество, размер, цвет, количество, принадлежность;, своей семье

-кратко высказываться о себе, семье, друге, домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни и рифмовки.

        При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы.

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать что-либо слелать вместе.

Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

 Критерии оценки: - способность к коммуникативному взаимодействию( использование фраз, стимулирующих общение),

 - объем

- диапазон лексических средств

- относительная грамматическая корректность

-  фонетическая корректность.

Чтение: При овладении чтением третьеклассники учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова сего звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только что изученный материал.

В конце 3 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов.

 Критерии оценки: - Правильное произношение читаемых слов;

 - темп

- соблюдение ударения и смысловой паузации

- соблюдение правильной интонации

-  понимание прочитанного.

 

Письмо: На втором году  большое внимание уделяется  обучению письменной речи, а именно графике и орфографии.  Третьеклассники учатся:

- писать отдельные слова полупечатным  шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, к картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету;

-  писать поздравления;

- писать короткое личное письмо и правильно оформлять конверт.

Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Все письменные задания, включая домашние , выполняются в рабочей тетради.

Лексика и грамматика: Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с грамматикой. На втором году обучения лексические единицы поступают не только через речь учителя. Но и из текстов для чтения, где новые слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику «Look and learn» .лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений. Большое место отводится упражнениям на выработку умения сочетать лексические единицы. Продуктивный лексический минимум составляет около 160 ЛЕ, рецептивный- 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом 2 класса это составит 290 (310) ЛЕ. Контроль сформированности лексических навыков проводится фактически ни каждом уроке.

Грамматическая сторона речи: -  артикли в наиболее распространенных случаях употребления;

-существительные в ед. ч. и мн. ч. Притяжательный падеж

- глагол связка to be Present Simple; модальные глаголы can, may, must; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные и порядковые числительные (1-100);

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- основные типы простого предложения (утвердительное, вопросительное, побудительное);

- простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым, составным глагольным сказуемым;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные прдложения.

 Весь  грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения и письма (продукции) и для аудирования и чтения (рецепции). Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения заданий учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

                                          Предметное содержание устной письменной речи

  1. Знакомство ( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
  2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
  3. Мои друзья (внешность характер, что умеют/ не умеют делать, любимое животное).
  4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
  5. Семейные праздники: день рожденья, Новый год, Рождество.
  6. Любимое время года. Занятия в разное время года.
  7. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.
  8. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
  9. Мой день. Распорядок дня.
  10. Мир моих увлечений.

Список литературы

  1. Учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
  2. Рабочая тетрадь  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 классов – Обнинск: Титул, 2010 Авторы:  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  
  3. Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 классов – Обнинск: Титул, 2010 Авторы:  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  
  4. Аудиоприложение  CD MP3

Список дополнительной литературы

1.Маслыко Е.А. настольная книга преподавателя иностранного языка- Минск: Высшая школа 2000

2. Полякова Е.Б. English For Children-М. Терра, 1992

3. Барашкова Е.А. Грамматика Английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой идр. Enjoy English 2: 3,4 классы- М. Издательство «Экзамен», 2011

4. Захарченко И.А. 700 Английских рифмовок – М. ВЛАДОС, 1999

5. Илюшкина А.В. Говорим по-английски 2-4 классы- СПб.: Издательский дом «Литера», 2010

6. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело - СПб.: Издательский дом «Литера», 2010

7. Шкляева Н.Г. Стуликов И.П. Занимательные английские тексты для чтения и пересказа - СПб.: Издательский дом «Литера», 2010

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  3 «», 3 «»  КЛАССОВ

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  «Enjoy English3» / «Английский с удовольствием» 2 ч/нед, 68 урока/34 недели

№ урока

Тема урока

Лексика для продуктивного усвоения

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

3 «Б»

3 «В»

1 четверть

Unit 1 Welcome to Green School(Добро пожаловать в Зеленую школу) Я и мои друзья

Знать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  2. значение изученных грамматических явлений (глаголы в простом настоящем)
  3.  особенности интонации различных типов предложений

Уметь:

говорение:

  1. вести этикетный диалог «За столом», приветствовать ,прощаться;
  2. рассказывать о любимом  герое, друге;  рассказывать и любимой еде и что ты ешь в разное время суток

аудирование:

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию  из различных аудиотекстов;

чтение:

  1. читать аутентичные тексты вслух (соблюдая правила чтения и интонационные модели) и про себя (поиск необходимой информации);
  2.  выполнять послетекстовые задания

письменная речь:

  1. списывать текст
  2. выписывать или вставлять слова в текст.

1

Знакомство

НЛ стр.5 Упр.6

Present Simple: to be, have/has got

Притяжательные местоимения

Числительные 1-10

Повторение правил чтения гласных A, I,О №5

Чтение с полным пониманием №6

Диалог «Знакомство» №1

Песня «АВС» №4

Вести диалог-знакомство №2

Рассказ о друге№7

Дополнить рассказ

2

Анкета ученика

НЛ стр.7 №6

Present Simple: to be, have/has got

Побудительные предложения

Правила чтения(E U) №5

Чтение с полным пониманием №6

Прослушать текст и заполнить анкету №1

Рассказ о герое по образцу№2

Обращаться с просьбой

Заполнить анкету

3

Твоя анкета

Закрепление лексики

Вопросительные предложения в Present Simple

Прослушать текст и выбрать фотографию №1

Рассказ о герое №2

Расспросить одноклассников, что они умеют делать

Заполнить анкету.

Составить предложения

4

Еда

НЛ. Стр.9 №1

Общие вопросы в Present Simple

Буквосочетание a+r №2

Чтение буквы А в различных типах слогов №3,4

Продукты (введение лексики)

Расспросить одноклассника о любимой еде

Написание новой лексики

5

Любимые блюда.

Формулы вежливости за столом

НЛ стр.11 №1

Общие вопросы в Present Simple

Закрепление правил чтения

Соотнести  слова с транскрипцией №5

Прослушать и выбрать необходимую информацию №1

Диалог «Беседа за столом» №2

Анкета спортклуба

Заполнить кроссворд

6

Что ты любишь делать?

НЛ стр.13 №6

Структура I like to…

Буквосочетание o+r, чтение буквы О в разных типах слогов№5

Читать текст с полным пониманием №6

Вести этикетный диалог «За столом» №1

Рассказать о том, что ты любишь делать №3

Дополнить предложения.

Составить предложения по образцу

7

Школьный огород

НЛ стр. 14  №1

Правила чтения (чтение вслух) №3,4

Чтение с п/п №5

Прослушать и повторить №3

Диалог «Угощение для гостей» №2

Составить загадку о животном по образцу №6

8

Рассказ Билли

Качественные прилагательные (повторение)

НЛ стр.15 №2

Построение общих вопросов в Present Simple с глаголами в 3 л. Ед.  ч.

«Рассказ Билли» Чтение с полным пониманием. Вставить слова по контексту. Ответы на вопросы к тексту №2,4

Прослушать текст и ответить на вопрос №1

Диалог «Любимая еда» №5

Этикетный диалог  «За столом» №6

Составить вопросы.

Дополнить текст предложенными словами

9

Завтрак Билли

НЛ стр.17 «Food»

Местоимение some

Вопросительные предложения

Чтение диалога с п/п и по ролям №4

Буквосочетание WH №7

Бормоталка Билли №1

Диалог «Завтрак Билли»-активизация лексики №2

Расспросить и рассказать , что мы обычно едим на завтрак№5,6

Составить меню

10

Угощение для гостей

Girl, her, bird

Специальные вопросы в Present Simple

Буквосочетания ER  IR №3,4

Сопоставление вопросов и ответов №5

Прослушивать  и найти героев и назвать их имена №1

Диалог

« Принимаем гостей» №2

Составить заметку; Составить вопросы

11

Мой школьный друг

повторение

Общие и специальные вопросы

Повторение правил чтения№4,5

«My school Friend»Чтение текста с п/п; ответы на вопросы№6

Диалог «В школьной столовой» -выбор информации№1

Обучение диалогической речи (расспросить и рассказать о любимой еде)

Рассказ о Питере

12

Любимый артист

Закрепление лексического материала

Личные местоимения (повторение)

Закрепление правил чтения

Буквосочетание TH №5,6

Рассказ об артисте(выбор информации; догадаться оком идет речь) №1

Монологическая речь: рассказ по плану №2 Рассказать, что вы любите делать №3

Заменить слова в тексте на личные местоимения

Составить меню

13

Дни недели

НЛ стр.23№1

Диалог  «Играем в магазин» (п/п)№5

Активизация лексики№1

Прослушай и повтори №4

Обучение монологической речи с опорой на картинку№3

Составление диалога по образцу №7

Придумать предложения с предложенными словами

14

Домашний питомец

НЛ стр.26 №26

Present Simple

Буквосочетание ЕА №3

Чтение с п/п ; исправить ошибки №4

Рассказ о питомце (понимание деталей)№1

Описать питомца №2

Составление предложений с опорой на картинку

15

В магазине

Повторение лексики

Словосочетания

«Rocky»- чтение текста с п/п и выполнить задания к тексту

№6,7

Прослушать и выбрать необходимую информацию №1

Рассказать, что можно купить в разных магазинах №2,3

Составить предложения

16

Контроль лексики и грамматики (тест)

17

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

18

Контроль говорения

19

Проект «Меню для ученика Лесной  Школы»

2 четверть

 Unit 2  «Happy Green Lessons «Счастливые зеленые уроки» Я и мои друзья

Знать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  2. значение изученных грамматических явлений (глаголы в простом настоящем времени);
  3. интонационные модели;

Уметь:

говорение:

  1. вести этикетный диалог
  2. рассказывать о себе, своем  друге , семье
  3. давать советы

аудирование:

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию  из различных аудиотекстов;

чтение:

  1. читать аутентичные тексты вслух (соблюдая правила чтения и интонационные модели) и про себя (поиск необходимой информации);
  2. выполнять послетекстовые задания

письменная речь:

  1. списывать текст, выписывать или вставлять слова
  2. писать краткие поздравления

           

20

Описываем животных

НЛ стр. 32-33 №1,4

Чтение с п\п; соотнесение описания с картинкой №4

Прослушать и вставить пропущенные слова №1

Этикетный диалог «За столом» №3

Описать животное

21

Сказка о любопытном слоненке

НЛ стр. 34

Вопросительные предложения

Буквосочетание ЕА №3

Прослушивание текста  и уточнить, какие предметы не названы №1

Ответы на вопросы №5 и задать  вопросы одноклассникам

Заполнение таблицы;

22

Рассказ Джима

повторение

Словосочетания  прил+ сущ

Прочитать и дополнить текст предложенными словами №3,4,6

Прослушивание с целью проверки правильности выполнения задания №1

Ответить на вопросы текста

Составить словосочетания

23

Урок здоровья

НЛ стр.38

№6

Модальный глагол MUST

Читать вслух и про себя несложные текст №6 и выполнить послетекстовое задание №7

Составлять простые монологические высказывания по теме№2

Отвечать на вопросы №5

Написать совет

24

На пикник

Модальный  глагол  MUST Much, many, a lot of

Повторение правил чтения№2,3

Читать и понимать текст, построенный на ранее изученном материале№7

Составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала №1,6

Выполнение ЛГ упражнений №4,№5

25

Рассказы о животных.

Числительные от 11 до 20

Числительные от 11 до 20.

Специальные вопросы.

Множественное число.

Буквосочетание ОО№3

Читать текст, заменяя рисунки словами и выполнить послетекстовые задания №5,6

Воспринимать на слух информацию из текста и ответить на вопрос №1

Расспросить одноклассника о питомце №2

Написание числительных и существительных во множественном числе

26

Урок в Лесной Школе

Числительные

Модальный глагол May (Вопросительные предложения) краткие формы can’t doesn’t don’t

Отработка правил чтения №2

Соотнести предложения с рисунками №3

Текст «Eight Friends » - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию;

Задавать и отвечать на вопросы, используя новую грамматическую модель №4,5;

Рассказать о герое сказки по образцу №7

Дописать объявление

27

Любимые занятия в воскресенье

НЛ стр.46 №4

Числительные от 20 до 100

Порядок слов в вопросительном предложении, общие вопросы

Читать и понимать простые предложения с опорой на иллюстрацию; соотносить предложения и картинки №4

Слушать и понимать текст, построенный на знакомом лексическом материале №1;

 Понимать на слух числительные

Расспрашивать одноклассника о любимых делах в выходные, рассказывать о своем выходном дне №5,6

28

По дороге в школу

Числительные (закрепление)

Специальные вопросы

 Повторение правил чтения №2

Правила чтения ( ау еу) №3

Текст «In the morning»- читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию №4-7

Строить монологическое высказывание по теме « По дороге в школу» с опорой на образец

29

Рождество

НЛ по теме «Рождество. Подарки»

Структура «I would like…»

Читать письмо вслух и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки в предложениях, опираясь на прочитанный текст №3-5

Песенка о Рождестве №1

Поздравление с Рождеством;

Монологическое высказывание по теме «Рождественский подарок»№6

Написать письмо Санта Клаусу

30

Подарок на Рождество

повторение

Вопросительные предложения в Present Simple

Понимать содержание простого текста №3; читать предложения, замещая рисунки словами №4

Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрацию №1

 Уметь отвечать на вопросы Составлять монологическое высказывание о новогодних праздниках с опорой на лексику №7

Правила написания и оформления письма

31

Контроль лексики и грамматики(тест)

32

Комплексная контрольная работа  (аудирование, чтение, письмо)

33

Контроль говорения

34

Проект «Новогодняя игрушка»

3 четверть

Unit 3

 Speaking about a new  friend (Поговорим о новом друге) Я и мои друзья

Знать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  2. значение изученных грамматических явлений (глаголы в простом настоящем времени);
  3. интонационные модели;

Уметь:

говорение:

  1. вести этикетный диалог
  2. рассказывать о себе, своем  друге , семье
  3. описывать животное
  4. называть даты
  5. рассказать о желаемом подарке

аудирование:

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию  из различных аудиотекстов;

чтение:

  1. читать аутентичные тексты вслух (соблюдая правила чтения и интонационные модели) и про себя (поиск необходимой информации);
  2. выполнять послетекстовые задания

письменная речь:

  1. списывать текст, выписывать или вставлять слова
  2. писать краткие поздравления
  3. оформлять адрес на конверте
  4. писать личное письмо

           

35

Гномик Тайни

НЛ стр. 58 №3

Present Simple

Читать текст с полным пониманием и выполнить послетекстовые задания №3-5

Прослушивание текста, построенного на знакомом лексическом материале с полным пониманием информации №2

Составлять монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

Выполнение ЛГ упражнений

Написать письмо

36

Занятия Тайни

НЛ стр. 60 Повторение: дни недели, занятия №1 стр.59

Present Simple

Читать, соблюдая правила чтения №3

Чтение с п/п и выполнить послетекстовые задания №4,5

Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации №1

Составлять предложения, используя грамматические модели №2;

Рассказать о герое сказки №6

Выполнение ЛГ упражнений

37

Времена года

 

НЛ стр. 61 №1

Present Simple (вопросы и ответы)

Читать выразительно стихотворение №1

Читать диалог вслух,

соблюдая интонацию№6

Составлять предложения по образцу, используя новую лексику;№2,3

Участвовать в этикетном диалоге (ЗА столом) №8

Выполнение ЛГ упражнений

38

Сказка о мышатах

НЛ стр. 63 №5

Повторение правил чтения №3

Чтение текста с п/п и выполнение послетекстовых заданий №5-7

Обсудить с одноклассником времена года и любимые занятия №2 Рассказать о герое сказки

39

Времена года и месяцы

НЛ стр. 64, 65

Соотносить вопросы и ответы №7

Прослушивание простых сообщений с  опорой на иллюстрации №1,2 Воспринимать на слух названия месяцев №5

Составлять монологические и диалогические высказывания о любимом времени года;

Ответить на предложенные вопросы №8

Выполнение ЛГ упражнений

40

Порядковые числительные

НЛ стр. 66, 67, 68

Образование порядковых числительных

Читать и понимать содержание письма №4;

Дополнять предложения нужной информацией №6

Вести диалог используя конструкцию I would like, используя предложенные слова №2,3;

Правильно произносить порядковые числительные, называть свой месяц рождения

Правила написания порядковых числительных

41

День Рожденья

        

НЛ стр 68 Поздравления

Выразительное чтение стихотворения№1

Повторение правил чтения №3

Соотносить слова с транскрипцией №6

Читать текст и выбрать необходимую информацию №7

Называть дату дня рождения,

расспрашивать о дне рождения друга,

Выполнение ЛГ упражнений,

Написание поздравления, написать о том, что бы хотел получить в подарок, написание небольшого личного письма с рассказом о дне рождения

42

Подарок на день рожденья

НЛ стр.71

I’d like = I would like

Повторение правил чтения №3

Чтение текста с п/п и выполнить задания к тексту№5,6

Прослушать текст и выбрать необходимую информацию №1

составлять рассказ по теме, рассказать о подарках на день рождения№2

43

Как мы празднуем день рождения

Повторение и закрепление лексики

Дополнить предложения согласно иллюстрации №3

Чтение диалога по ролям №4

Прослушивание текста с целью проверки правильности выполнения задания №5

Поздравить одноклассника с днем рождения, поблагодарить за подарок,  предложить одноклассникам сделать ч-л вместе, согласиться или отказаться.

Составить заметку о своем дне рождения

44

На почте

НЛ стр. 75 №1

Читать диалог и выбирать необходимую информацию №5

Активизация лексики №1

Составлять предложения, используя новые слова и словосочетания №4;

Участвовать в элементарном этикетном диалоге «На почте» №7

Выполнение ЛГ упражнений

Написать рекламное объявление

45

 Как написать и отправить письмо

To send to post

 Выразительное чтение стихотворения №1

Расположить картинки в нужном порядке №2

Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова №3

 Восстановить текст с опорой на иллюстрации

46

Как написать и отправить письмо

 

НЛ стр. 79 №2

Стр.80 №3

Имена собственные

Читать текст , содержащий небольшое количество  незнакомого материала(«Clever Miranda») и выполнить послетекстовые задания №5-7

Правильно произносить названия стран, улиц, городов,

Узнавать из какой страны собеседник

Правила написания письма и адреса на конверте

47

Притяжательный падеж

Притяжательный падеж

Читать текст с пониманием основного содержания и выполнить задания к тексту №5-7

Прослушать текст и выбрать необходимую информацию №1

Повторение правил чтения  буквы s  №2

Выразить отношение к прочитанному

Выполнение ЛГ упражнений №3,4

48

Письма друзей

НЛ стр. 84 №4

 Повторение правил чтения №3

Читать несложные тексты, содержащие небольшое количество новых слов, извлекать из текстов необходимую информацию №4,5

Понимать содержание небольшого сообщения и извлекать необходимую информацию №1,2

Рассказать о понравившемся герое письма

Написать письмо о себе

49

Вопросительные слова

НЛ стр. 86 №1

Структура специальных вопросов

Дополнить вопросы вопросительными словами и ответить на них №2

Соотнести части предложений №4

Рассказать о любимом празднике №5

Составить предложения из предложенных слов №5

50

Викторина

повторение

Повторение

Вопрос к подлежащему

Прочитать текст с полным пониманием  и назвать автора письма №4

Ответить на вопросы анкеты №1

Рассказать о себе от имени героя №6

Составить предложения из предложенных слов №5

51

Любимые занятия и праздники

НЛ Названия праздников

Читать текст  для общего и детального понимания (выполнение заданий к тексту) №4,5

Понимать содержание небольшого сообщения и выбрать необходимую информацию №1

Рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

Выполнение ЛГ упражнений

53

Контроль лексики и грамматики (тест)

54

Комплексная контрольная работа  (аудирование, чтение, письмо)

55

Контроль говорения

 4 четверть

Unit 4

Telling stories and writing letters to your friends (Рассказываем истории и пишем письма друзьям) Я и мои друзья

Знать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
  2. значение изученных грамматических явлений (глаголы в простом настоящем времени множественное число, существительных, притяжательный падеж);
  3. интонационные модели;

Уметь:

говорение:

  1. вести этикетный диалог
  2. рассказывать о себе, своем  друге , семье, описывать внешность человека
  3. называть время

аудирование:

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию  из различных аудиотекстов;

чтение:

  1. читать аутентичные тексты вслух (соблюдая правила чтения и интонационные модели) и про себя (поиск необходимой информации);
  2. выполнять послетекстовые задания

письменная речь:

  1. списывать текст,выписывать или вставлять слова
  2. писать краткие поздравления и личные письма

           

56

Части тела

НЛ стр. 96

Present Simple

Порядок слов в предложении;

Словосочетания прил.+ сущ.

Единственное и множественное число

 Повторение правил чтения

Читать текст и дополнять его необходимой информацией №7

Введение новой лексики №1

Задавать и отвечать на вопросы;

Составить описание героя, используя новую лексику

Составить вопросительные предложения №6

Выполнение ЛГ упражнений

57

Описание человека

НЛ стр. 100

I have= I have got

 Повторение правил чтения №4

Читать текст и отвечать на вопросы к нему №5,6

Прослушать сообщение и догадаться, о ком идет речь №1

Составить описание героя №2

Выполнение ЛГ упражнений

58

Рассказ о Тайни

повторение

повторение

Чтение текста по ролям;

Понимать детали текста и отвечать на вопросы;

Дополнять предложения соответствующей информацией №5-8

Прослушать и повторить стихотворение №1

Описать героя или одноклассника

Выполнение ЛГ упражнений

59

Время

НЛ стр. 103

 Выразительное чтение стихотворения №1

Читать текст вслух, заменяя рисунки словами №4,5

Называть время;

Рассказывать о распорядке дня;

Участвовать в диалоге, используя образец

Составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

60

Распорядок дня

 НЛ стр. 105

Место наречия usually в предложении

Расставить предложения в правильном порядке№4

Прослушать и проверить себя №3

Рассказать о распорядке дня героя №2

Рассказать о своем распорядке дня

61

Здоровый образ жизни

Повторение лексики по теме

Устойчивые словосочетания с глаголом to look

 Правила чтения №3

Читать несложный текст, содержащий отдельные незнакомые слова, дополняя его необходимой информацией №7

Рассказать о своем распорядке дня, задать вопросы однокласснику, дать рекомендации оздоровом образе жизни

 Составить вопросы №3

Выполнение ЛГ упражнений

62

Бюро находок

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с глаголом have

Исправить ошибки в предложениях №4

Дополнить вопросы и соотнести вопросы и ответы №6

Прослушать сообщение и подобрать картинку №1

Вести диалог,  уточняя детали №2;

Описывать внешний вид

Выполнение ЛГ упражнений

63

Распорядок дня Тайни

НЛ стр. 112

Соотносить предложения и картинки №2;

Читать текст и расставлять его части по порядку №4;

Отвечать на вопросы к тексту №5

Описывать распорядок дня героев с опорой на картинки №3

Составлять вопросы №6

64

Множественное число существительных

Образование множественного числа существительных (слова исключения)

Прослушать текст и заполнить таблицу №1

Диалог «Знакомство» №6

Выполнение ЛГ упражнений

65

Повторение

повторение

повторение

Читать текст и заполнять пропуски;

Читать текст «Ufo and his friends» с полным пониманием;

Выразительное чтение по ролям

Прослушать тексты и выбрать героя по описанию

Участвовать в этикетных диалогах различного содержания;

Составлять монологическое высказывание (описание)

Задавать и отвечать на вопросы

Выполнение ЛГ упражнений

66

Контроль лексики и грамматики (тест)

67

Комплексная контрольная работа  (аудирование, чтение, письмо)

68

Контроль говорения

Проект «Письмо любимому герою»

Планируемые результаты освоения программы

  В результате освоения программы за 3 класс по английскому языку ученик должен:

Знать/ понимать:

-особенности интонации и построения основных типов предложений;

-рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- название страны/ стран изучаемого языка, их столиц;

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что, кто, где, когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

-читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление/письмо с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...