Главные вкладки

    Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)
    календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) по теме

    Хмелевская Лариса Петровна

    Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.) составлено  в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным  компонентом  Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный прика­зом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной пись­мом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на  программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie_10_klass.doc126 КБ

    Предварительный просмотр:

    Поурочное планирование 10 класс (Кузовлев В.П.)

    10 класс

    Дата

    Тема урока

    Кол-во час.

    Корректировка

                                                                                                         1 четверть

                          Повторение.

           5

    1

    Летние каникулы. Письмо.

    2

    Видовременные формы глаголов.

    3

    Куда пойти после школы? Говорение.

    4

    Моя страна в мире. Говорение.

    5

    Контрольная работа по темам повторения.

    Раздел 1. Разные ландшафты - разные страны.

          22

    6

    Разные ландшафты - разные страны. Лексика.

    7

    Какой разный мир. Грамматика: артикли с географическими названиями.

    8

    Природные особенности стран. Чтение.

    9

    НРК Природные особенности России/Урала. Письмо.

    10

    Влияние географического положения страны на жизнь людей. Лексика

    11

    Географическое положение  США. Аудирование.

    12

    Географическое положение  Великобритании и Австралии. Говорение.

    13

    Чем Австралия отличается от других стран. Чтение.

    14

    Такие разные миры. Грамматика: причинно-следственные связи.

    15

    Как погода влияет на жизнь людей? Письмо.

    16

    Как понять таинственных незнакомцев? Чтение.

    17

    Знаешь ли ты…? Грамматика: косвенные вопросы.

    18

    НРК Особенности русского/уральского характера. Говорение.

    19

    Характерные черты британцев. Чтение.

    20

    Тематический контроль по теме «Разные ландшафты - разные страны».

    21

    Страноведческий материал о США. Чтение.

    22

    Национальные парки. Аудирование.

    23

    НРК Приезжайте к нам на Урал. Говорение.

    24

    Лучший из всех возможных миров. Защита проекта.

    25

    Обобщающее повторение по теме  «Разные ландшафты - разные страны».

    26

    Контрольная работа за 1 четверть.

    27

    Резервный урок.

    II четверть 

    Раздел 2. Парламентская демократия. Как она работает?

          21

    1/28

    Парламентская демократия. Как она работает? Лексика.

    2/29

    Кто правит Великобританией: монарх или парламент?  Чтение.

    3/30

    Что думают британцы о монархии.  Говорение.

    4/31

    Сомнения по поводу демократии.  Говорение.

    5/32

    Сколько власти у президента США? Лексика.

    6/33

    Система сдержек и противовесов в США. Чтение.

    7/34

    Американский Билль о правах человека. Аудирование.

    8/35

    НРК Институты власти России. Магнитогорская городская дума. Письмо.

    9/36

    К какой политической системе относится Россия? Говорение.

    10/37

    У кого больше  прав? Лексика.

    11/38

    Должен ли политик быть добрым? Чтение.

    12/39

    Должно ли духовное лицо вовлекаться в политику? Лексика.

    13/40

    Кто бы мог подумать…? Говорение.

    14/41

    Политическая система Австралии.  Чтение.

    15/42

    НРК Творческий проект «Я - депутат Магнитогорской городской думы».

    16/43

    Тематический контроль по теме «Парламентская демократия».

    17/44

    Каким я представляю себе идеальное государство. Лексика.

    18/45

    Каким я представляю себе идеальное государство. Защита проектов.

    19/46

    Обобщающее повторение по теме  «Парламентская демократия».

    20/47

    Контрольная работа за 2 четверть.

    21/48

    Резервный урок.

    III четверть

    Раздел 3. «Что особенного в молодом поколении?»

         30

    1/49

    Что особенного в молодом поколении? Лексика.

    2/50

    Как молодежь выражает свою индивидуальность?  Чтение.

    3/51

    Как молодежь выражает свою индивидуальность?  Говорение.

    4/52

    Молодежные субкультуры. Чтение.

    5/53

    Проблемы молодежи. Аудирование.

    6/54

    НРК Проблемы молодежи в вашем городе. Говорение.

    7/55

    Зарубежные молодежные субкультуры. Чтение.

    8/56

    НРК Молодежные группировки на Урале. Чтение.

    9/57

    Что рассказывают наши родители о своей молодости? Говорение.

    10/58

    Свойственно ли насилие всем молодым? Аудирование.

    11/59

    Я  не думаю, что могу пойти с тобой. Говорение.

    12/60

    Ночные клубы в Норвегии. Чтение.

    13/61

    Благотворительные организации. Чтение.

    14/62

    Вудстокский фестиваль. Аудирование.

    15/63

    Самый популярный музыкальный стиль. Чтение.

    16/64

    Музыкальные стили. Говорение.

    17/65

    Твой любимый музыкальный стиль. Письмо.

    18/66

    Наркотики – серьезная проблема. Лексика.

    19/67

    Насилие молодежи в Америке. Чтение.

    20/68

    Молодежь в современном обществе. Аудирование.

    21/69

    Что рассказывают наши родители о своей молодости. Говорение.

    22/70

    Твое мнение об идеальной субкультуре. Выбор проекта.

    23/71

    Твое мнение об идеальной субкультуре. Защита проекта.

    24/72

    Контроль лексики по теме  «Что особенного в молодом поколении?»

    25/73

    Тематический контроль по теме «Что особенного в молодом поколении?»

    26/74

    Повторение. Грамматика: придаточные предложения с союзами и предлогами.

    27/75

    Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола.

    28/76

    Обобщающее повторение по теме  «Что особенного в молодом поколении?»

    29/77

    Контрольная работа по теме  за 3 четверть.

    30/78

    Резервный урок.

    IV четверть

    Раздел  4.  «Легко ли быть молодым?»

          27

    1/79

    Легко ли быть молодым.  Лексика.

    2/80

    Международная конвенция о правах детей. Чтение.

    3/81

    Международная организация по защите детей от насилия. Аудирование.

    4/82

    Возрастные ограничения. Говорение.

    5/83

    Твои права. Грамматика: сложное дополнение.

    6/84

    Молодежная организация в Канаде. Чтение.

    7/85

    Молодые люди – старые проблемы. Чтение.

    8/86

    Что беспокоит молодежь в твоей стране. Аудирование.

    9/87

    НРК Что беспокоит молодежь в твоем городе.  Письмо.

    10/88

    НРК Досуг юных магнитогорцев. Письмо.

    11/89

    Стоит ли идти на свидание? Лексика.

    12/90

    Подростки говорят о своем первом свидании. Чтение.

    13/91

    Счастливы ли подростки? Говорение.

    14/92

    На что жалуются подростки? Аудирование.

    15/93

    Легко ли быть молодым? Письмо

    16/94

    Молодежь в современном обществе. Аудирование.

    17/95

    Проблемы молодого поколения и пути решения этих проблем. Говорение.

    18/96

    НРК День самоуправления в моей школе. Ролевая игра.

    19/97

    Тематический контроль по теме «Легко ли быть молодым?»

    20/98

    Повторение.  Грамматика: сложное дополнение.

    21/99

    Повторение. Грамматика: видо-временные формы глагола.

    22/100

    Обобщающее повторение по теме  «Легко ли быть молодым?»

    23/101

    Итоговая  контрольная работа.

    24/102

    Резервный урок.

    ИТОГО:

         102


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.)

    Поурочное планирование 11 класс (Кузовлев В.П.) составлено в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным ко...

    Поурочное планирование к УМК Кузовлев В.П.. 9 класс

    поурочное планирование для 9 класса....