Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Литвинова Екатерина Николаевна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

неделя            

№ урока  по УМК              


Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. 13 часов

1

1

Вводный урок. Летние каникулы и их проведение

стр.9

стр. 9 – ознакомите- льно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Вводный тест

2

Взаимоотношения с незнакомыми людьми

стр. 10–11

WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

3

Знакомство. Личная информация

стр. 12–13

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6

Глаголы в настоящем простом, длительном, совершенно длительном времени действительного залога, глаголы состояния 

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

Микромонологи этикетного характера: упр.10

2

4

Межличностные взаимоотношения в семье

стр. 14-15

Способы выражения будущего действия упр.4-6

Глагол в прошедшем простом, длительном времени действительного залога

упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8

Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

5

Кто есть кто? Родственные отношения

стр. 16-17

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

6

Поздравительные открытки родственникам, друзьям

стр.18-19

WL 3

поздрави-тельные открытки

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5

Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8

3

7

Выражение собственного мнения.

стр.20

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных с суффиксами (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

фразовый глагол (get): упр. 2



Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Повторение изученных видо-временных форм глагола в действительном залоге

Изучающее чтение  –электронное письмо-благодарность: упр.4a

Диалог этикетного характера на основе  прочитанного: упр.4b

8

Страна изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании

стр.21

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

9

Родная страна, ее культурные особенности. Правила этикета в России

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России




Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

4

10

Конфликты и их разрешение

стр. 22-23

WL 3-конфликты

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

 (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)




12

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест 1


5

13

Урок домашнего чтения. Эпизод 1


  1. Покупки, карманные деньги. 12 часов

14

Покупка продуктов питания. Приготовление пищи.стр. 26–27

WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

15

Покупки. Виды магазинов.

стр. 28–29

WL 4-5

упр.1, 3, 4

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

6

16

Карманные деньги. Как их тратят подростки.

стр. 30-31

WL 5

способы выражения количества: упр.8

Сравнительный анализ глагола в настоящем совершенном  и совершенно длительном, настоящем совершенном и прошедшем простом,

Употребление определенного, неопределенного, нулевого артикля

упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

17

Приготовление еды. Заказ еды.

стр. 32-33

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

18

Правила написания письма личного характера.

стр.34-35

WL 6

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Письмо личного характера:

упр. 7

7

19

В магазине

стр.36

WL 7

Фразовый глагол (go): упр. 1a;

словообразование: образование прилагательных с отрицательным значением (dis-, mis-): упр.2

Зависимые рредлоги: упр.3a

Видо-временные формы глагола (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе  прочитанного: упр.3b, 4b

20

Благотвори-тельность начинается с помощи близким

стр.37

WL 7

благотворительность

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

21

Родная страна. Особенности русской национальной кухни

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

Меню из блюд русской кухни

8

22

Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный?

стр. 38-39

WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с преффиксом  re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.8


23

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)


24

Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме. Тест.

9

25       Урок домашнего чтения. Эпизод 2        



  1. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 12 часов

26

История одного изобретения.

стр. 42–43

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3


Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

27

Работа и профессии. Успешность.

стр. 44–45

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

10

28

Удивительные открытия. стр. 46-47

WL 9

изобретения, научные открытия

Глагол в прошедшем простом, длительном, совершенном, совершенно длительном времени

упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9

29

Выдающиеся люди в науке. М. Кюри.

стр. 48-49

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

30

Правила написания рассказа.

стр.50-51

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Сложноподчи-ненные предложения с придаточными времени (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

11

31

Выдающиеся люди прошлого

стр.52

WL 11

Фразовый глагол (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных с суффиксом (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Зависимые предлоги упр.4a

Видо-временные формы глагола (повторение): упр.5

Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

32

Страна изучаемого языка. История английских банкнот

стр.53

WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

33

Родная страна. Выдающиеся люди космоса.

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)

12

34

Железный пират неоткрытых морей. Ф. Дрейк

стр. 54-55

WL 11-12

история мореплавания

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. (стр. 56)




36        Контрольная работа за 1 триместр. Промежуточный контроль умений в говорении. “Выдающиеся люди науки и культуры” (монологическое

                   высказывание)

13

37       Урок домашнего чтения. Эпизод 3

                                                                       4. Внешность и характеристики человека. 12 часов

38

Внешность. Как повысить самооценку.

стр. 58–59

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

39

Молодежная мода. Предпочтения в одежде.

стр. 60–61

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Употребление Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

14

40

Сценические костюмы

стр. 62-63

WL 13

спектакли, представления

Глагол в настоящем, прошедшем, будущем простом времени страдательного залога

упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр.9

41

Почему люди меняют внешность?

стр. 64-65

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Каузативная форма: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

42

Проблемы подросткового периода

стр.66-67

WL 13-14

формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

15

43

Покупки в магазине одежды.

стр.68

WL 14

Фразовый глагол (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов

Зависимые предлоги упр.2

Видо-временные формы глагола в страдательном залоге (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

44

Страна изучаемого языка. Национальные костюмы  Британских островов

стр.69

WL 14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр. 5

45

Родная страна.

Национальные костюмы России

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

16

46

Эко-одежда

стр. 70-71

WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6

47

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

48      Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест.        

17

49     Урок домашнего чтения. Эпизод 4

5. Глобальные проблемы современности. 12 часов

50

Природа. Природные катаклизмы.

стр. 74–75

WL 15

стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Видо-временные формы глагола в страдательном залоге.


Упр.4a

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного):  упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

51

Глобальные проблемы.

стр. 76–77

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6

Ознакомитель-ное чтение

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8


18

52

Проблемы экологии

стр. 78-79

WL 16

 

Неличные формы глагола:

Инфинитив, герундий

упр. 1-5

Поисковое чтение

упр.1

Рассказ по опорным словам: упр.6

53

Прогноз погоды

стр. 80-81

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Конструкции

be/get used to something; be/get used to doing something 

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

54

Решение проблем экологии

стр.82-83

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Предложения с конструкциями both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

19

55

Защита окружающей среды. Организации по защите окружающей среды

стр.84

WL 17-18

Фразовый глагол (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов

Зависимые предлоги

упр.4

Неличные формы глагола

 (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

56

Страна изучаемого языка. Шотландские коровы.

стр.85

WL 18

порода коров

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

57

Мир природы: Ландыш

Изучающее чтение – статья о ландыше

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

20

58

Торнадо. Град. Научные опыты.

стр. 86-87

WL 18

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7


59

Урок домашнего чтения. Эпизод 5


60


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

21

61       Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме. Тест.

6. Путешествие по странам изучаемого языка и России. 12часов

62

Отдых в разных уголках мира.

стр. 90-91

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

63

Неудачный опыт путешествия


стр. 92–93

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8


22

64

Каникулы и их проведение в разное время года.

стр. 94-95

WL 19

путешествия

косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественникам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8

65

Путешествие разными видами транспорта.

стр. 96-97

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

66

Международные школьные обмены. Принимающая сторона.

стр.98-99

WL 20

Принимающие семьи: упр.1a

Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7

Письменный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8

23

67

Впечатления о поездке.

WL 20

Фразовый глагол (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов

Зависимые предлоги упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1  

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

68

Страна изучаемого языка. История реки: Темза

стр.101

WL 20

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану):  упр. упр. 5

69

Родная страна. Осмотр достопримечательностей. Кижи

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию

24

70

Памятники мировой культуры в опасности

стр. 102-103

WL 20-21

экология и сохранение памятников старины

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

71

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)



72        Контрольная работа за 2 триместр. Прмежуточный контроль умений в письме. Личное письмо по теме.         

 25     73         Урок домашнего чтения. Эпизод 6


                                                              7.Школьное образование. 12 часов

74

Школьная жизнь.

стр. 106-107

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного):  упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10

75

Изучаемые предметы и отношение к ним.

стр. 108-109

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7


26

76

Необычные школы.

стр. 110-111

WL 21

школа

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

77

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

стр. 112-113

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме

Видо-временные формы глагола в страдательном залоге. (повторение): упр.8

поисковое  и изучающее чтение упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

78

Современные технологии в обучении.

стр.114-115

WL 22

современ-ные технологии

Средства логической связи в тексте: упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

27

79

Проблемы в школе.

стр.116

WL 22

Фразовый глагол (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов

Зависимые предлоги: упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

80

Страна изучаемого языка. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

стр.117

WL 22

история образования

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Заметка в международ-ный журнал для школьников  об одном из лучших университе-тов России (по плану):  упр. 6

82

 Родная страна. Российская система школьного образования.

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

28

82

Изпользование компьютерных сетей

стр. 118-119

WL 22-23

компьютер-ная сеть

упр.3a

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

83

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)




29

84       Текущий контроль лексико-грамматических навыков. Тест.

85       Урок домашнего чтения.        

                                                                                             

                                                                                                             8.Досуг и увлечения. 11 часов

86

Виды досуга. Спорт.

стр. 122-123

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Заметка о любимом виде спорта: упр.7  

87

Виды спорта. Кружки и секции.

стр. 124-125

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

30

88

Планы на выходные. Посещение кино, театра.

стр. 126-127

WL 24

Условные предложения реального и нереального характера; условия с союзом if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Диалог о планах на выходные: упр.5

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

89

Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом.

стр. 128-129

WL 24

идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

Предложения с конструкциямиboth … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

90

Клубы по интересам

стр.130-131

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Электронное письмо-запрос:

упр. 6

31

91

Любимый вид спорта.

стр.132

WL 25

Фразовый глагол (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

Зависимые предлоги

 упр.3

Условные предложения реального и нереального характера (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

92

Спортивные талисманы

стр.133

WL 25

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание):  упр. 6

93

Родная страна.

Праздник Севера

Sp on R стр. 10

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

32

94

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.

стр. 134-135

WL 25-26

экология океана

поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7


95

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

96

Контрольная работа за 3 триместр. Промежуточный контроль лексико-грамматических навыков. Тест.

33

97

Урок обобщающего повторения по изученным темам.

98             Итоговый контроль умений в аудировании.

99             Итоговый контроль умений в письме.

34

100           Итоговый контроль умений в говорении


101           Итоговый контроль умений в чтении


102           Урок обобщающего повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...