Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Комагоркина Светлана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rprogramma_new_millennium_6_klass.docx44.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Основная общеобразовательная школа № 3»

                                    УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ «ООШ № 3»

  _______________ / Л.В. Лесовая /

 «_____» _____________ 20____ г.

                     

Рабочая программа

учебного предмета (курса) «английский язык»

                                                    название предмета, курса

(базовый уровень; профильный уровень; углубленное или расширенное изучение)

для 6 класса

Составитель:

Комагоркина С.В., учитель английского языка

г. Коломна

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).

Цели программы:

  •  Развитие у учащихся общечеловеческих ценностных ориентаций, на формирование умений общаться на межкультурном уровне;
  •  Формирование умения соотносить иноязычные средства выражения с передаваемым им содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
  •  Воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

Задачи программы:

  • показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
  • обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом  индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения;
  • формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классе, рассчитан на103 часа при 3 часах в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся среднего звена и включает следующие разделы:

1. Веселое лето. (8 ч.)

2. Чтение? Это прекрасно! (8 ч.)

 

3. Как весело. (11 ч.)

4. Мир английского языка. (7 ч.)

 

5. Рождество и Новый год. (8 ч.)

 

6. Внешний вид. (10 ч.)

7. Страшные истории. (7 ч.)

 

8. Будь здоров. (9 ч.)

9. Забота и участие. (12 ч.)

 

10. Счастливого пути. (9 ч.)

11. Будь в согласии с природой. (13 ч.)

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Примерная программа по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения. / А.А. Кузнецов и др. – М: Просвещение, 2010. – 204 с.

  1. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 6 »: учебник для 6 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2006. – 160 с.

  1. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 6»: книга для учителя к учебнику 6 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.

  1. Грамматика: Сборник упражнений. (Серия «Английский язык для школьников»). / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.

                               

  1. www.iloveenglish.ru

  1. www.native-english.ru

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Раздаточный материал.

 

  1. Магнитофон.

  1. CD к учебнику для 6 класса.

Календарно - тематический план

             по английскому языку_____

 (наименование учебного предмета)

на 2013 – 2014 учебный год.

Номера уроков по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1: «Веселое лето» (7 ч.)

1

1

Добро пожаловать.

2

2

Это лето было веселым.

3

3

Мои лучшие каникулы.

4

4

Мы играли в футбол.

5

5

Кошмар!

6

6

ТУЗ по разделу 1.

7

7

Проект «Как я провел лето».

Раздел 2: «Чтение? Это прекрасно!» (8 ч.)

8

1

Книги, книги, книги.

9

2

Выбираем книгу.

10

3

Я могу читать английские книги.

11

4

Я люблю книги.

12

5

Знаменитые писатели.

13

6

Известные книги.

14

7

ТУЗ  по разделу 2.

15

8

Проект «Книжная ярмарка».

Раздел 3: «Как весело» (11 ч.)

16

1

То, что мне нравится.

17

2

Дружелюбные или опасные?

18

3

Фильмы, видео, ТВ.

19

4

Спорт.

20

5

В стране сокровищ.

21

6

Компьютерные игры.

22

7

ТУЗ по разделу 3.

23

8

Проект «Я - режиссер».

24

9

Обзорно – обобщающий урок по разделам 1 – 3.

25

10

Контрольная работа по разделам 1 – 3.

26

11

Анализ контрольной работы.

Раздел 4: «Мир английского языка» (7 ч.)

27

1

Мне нужен английский язык.

28

2

Английский язык в мире.

29

3

Англия, Шотландия, Уэльс…

30

4

Бат и римляне.

31

5

Йорк и викинги.

32

6

Английский язык в Америке.

33

7

ТУЗ по разделу 4.

Раздел 5: «Рождество и Новый год» (8 ч.)

34

1

Рождественские праздники.

35

2

Дорогой…

36

3

Я люблю подарки.

37

4

Ммм…вкусно!

38

5

Я обещаю, я буду…

39

6

Счастливого Рождества!

40

7

ТУЗ по разделу 5.

41

8

Проект «Рождественская вечер».

Раздел 6: «Внешний вид» (10 ч.)

42

1

Что мы носим.

43

2

Показ мод.

44

3

Как он выглядел?

45

4

Разные цвета – разные люди.

46

5

Описание людей.

47

6

Разные или похожие?

48

7

ТУЗ по разделу 6.

49

8

Обзорно – обобщающий урок по разделам 4 – 6.

50

9

Контрольная работа по разделам 4 – 6.

51

10

Анализ контрольной работы.

Раздел 7: «Страшные истории» (7 ч.)

52

1

Чего вы боитесь?

53

2

Было темно.

54

3

Вдруг…

55

4

В конце…

56

5

Дорогой Страшилка.

57

6

Как бороться со страхом.

58

7

ТУЗ по разделу 7.  

Раздел 8: «Будь здоров» (9 ч.)

59

1

Что случилось?

60

2

На приеме у врача.

61

3

Если у вас грипп, вам следует…

62

4

Если вы простудились…

63

5

Отведи животное к ветврачу.

64

6

Как быть здоровым.

65

7

Смех – лучшее лекарство.

66

8

ТУЗ по разделу 8.

67

9

Проект «Здоровы ли мы?»

Раздел 9: «Забота и участие» (12 ч.)

68

1

Ты помогаешь по дому?

69

2

Собака на всю жизнь.

70

3

Виртуальное животное.

71

4

Мамин день.

72

5

Новорожденный.

73

6

Права ребенка.

74

7

Права ребенка.

75

8

ТУЗ по разделу 9.

76

9

Обзорно – обобщающий урок по разделам 7 – 9.

77

10

Контрольная работа по разделам 7 – 9.

78

11

Анализ контрольной работы.

79

12

Проект «Конституция нашего класса».

Раздел 10: «Счастливого пути» (9 ч.)

80

1

Это было фантастически.

81

2

Известные путешественники.

82

3

Известные путешественники.

83

4

Веломания.

84

5

Планы на выходные.

85

6

Пешком или на автобусе?

86

7

Куда пойти?

87

8

ТУЗ по разделу 10.

88

9

Проект по теме «Путешествие».

Раздел 11: «Будь в согласии с природой» (13 ч.)

89

1

Правила поведения за городом.

90

2

Правила поведения за городом.

91

3

Колючая ферма.

92

4

Необычные животные.

93

5

Великолепный день на природе.

94

6

Великолепный день на природе.

95

7

Счастливые хвостики.

96

8

День Земли.

97

9

ТУЗ по разделу 11.

98

10

Обзорно – обобщающий урок по разделам 10 – 11.

99

11

Контрольная работа по разделам 10 – 11.

100

12

Анализ контрольной работы.

101

13

Проект по теме «Окружающий мир».

Резервные уроки (2 ч.)

102

1

Резервный урок.

103

2

Резервный урок.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

103

4

4

-

-

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...