тематическое планирование 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме

Учебно-методический комплект  ««Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты, книга для чтения),  издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.предназначен для учащихся общеобразовательных  учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и рассчитан на 5 часов в неделю. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_rabochaya_programma_2013.doc486 КБ

Предварительный просмотр:

38th Grades 2013-2014

Рассмотрено и одобрено на

заседании кафедры учителей

иностранных языков

от 29.08.13 г. протокол № 1

зам. директора по УВР                               Холодковская Е.В.

Согласовано

зам. директора по УВР                              Пастухова Н.В.

Утверждаю

Директор гимназии №3                             Гриценко Л.В.

МОУ гимназия №3

Центрального района

 г. Волгограда

Рабочая программа обучения  английскому языку обучающихся 8 Б, В классов

на 2013-2014 учебный год

                                               Андрющенко Екатерины Алексеевны

Волгоград 2013

Пояснительная записка

Учебно-методический комплект  ««Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты, книга для чтения),  издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.предназначен для учащихся общеобразовательных  учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и рассчитан на 5 часов в неделю.

Знания и умения учащихся,  работающих по УМК «Английский для 8 класса»», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

В основу данной предметной линии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС и Фундаментальным ядром содержания образования содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

           Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который  приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения.  Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Количество часов    169   при недельной нагрузке 5  часов

Плановых контрольных уроков   6

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

 Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные:

Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

Научится рассказывать о профессиях, системах образования, магазинах и покупках, науке и технике, путешествиях, СМИ с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные:

Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

4.УМК «Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь,CD , книга для чтения),  издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.

5. R. Murphy English Grammar in Use  Cambridge University Press 2000


I Триместр (2 сентября по 16 ноября)

Модуль 1

 Предполага-

   емая дата

 ействитель-

   ная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

2.09

Каникулы, свободное время, летние удовольствия

Каникулы

1

Повтор. лексики по теме Летнее время-препровождение

Повторение употребления прошедшего времени

Правила написания письма. Фор-мат ГИА

Знать различия в наименованиях профессий в английском и русском языках

Устный опрос

3.09

Летние путешествия,

2

Повтор. Виды путешествий

Повтор: Модаль-ные глаголы побуждения

Текст «Fear of Flying»  (Фор-мат ГИА)

 Диалог: Джим    и Мэгги плани-

руют  отпуск

Письмо другу о проведен-ных каникулах

4.09

Путешествие разн. видами транспорта

3

Повтор. лексики по теме Транспорт

Расписание движения поездов

 Диалог: Заказ билетов

Лексич. упр. на распечатке

Лексич. упр. на распечатке

6.09

Погода

4

Повтор. лексики по теме “Погода”

Повтор. упот-ребления вре-мен в диалогах

Уметь составить мини-диалоги о  погоде

Фронталь-ный опрос

7.09

Заказ билетов

5

Повтор. лексики по теме  “Путешес-твия”

Артикли

Упр. 7.8

A race against TIME (Формат ГИА)

Ситуативные диалоги “После каникул”

Контроль вопросит. предложений

9.09

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 1)

Составить вопрсы

10.09

Проблема выбора профессии жизненного пути

Профессия  моих родителей

7

Введение лексики по теме Профессия моих родителей

Упр. 1, 8 (а, в)

Артикли

Упр. 7.8

Стихотворе-ние «Дороги»

Знать особенности этих профессий в реалиях англо-говорящих стран

Фонетическое чтение стихотворения

11.09

Виды профессий

8

Словообразование  при помощи аф-фиксации, Упр. 5

Повтор. условн. наклонение

Стихотворе-ние «Дороги»

 Рассказ Un-usual Jobs, без зрительной опоры

Заполнить форму

Фронталь-ный опрос, упр. 16

13.09

Виды профессий.

9

Словосложение

Упр.6

Повтор. условн. Наклонение –

If-sentences-1

Психологический тест ч.1,2

Написать резюме

Письмо о возможной работе летом

14.09

Работа по способностям и склонности

10

Субстантивирован-ные прилагатель-ные (to see the beautiful….)

Повтор. условн. Наклонение –

If-sentences-2

Психологический тест ч. 3

Монологическое высказывание по теме Виды профессий

Лексический тест

Самостоя-тельная работа


16.09

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 2)

Ответы на вопросы, обсуждение текста

Фронтальный опрос

17.09

Проблема выбора профессии жизненного пути

Устройство на работу

12

Фразовый глагoл to hand, упр.  35, 36, 37

Сослагательное наклонение

Упр.11-15

Работа с объяв-лениями о приеме на работу

Круглый стол: Обсуждение необходимых качеств для той или иной профессии

Владеть информацией о занятости людей в тех или иных сферах

Устный опрос

18.09

Интервью при устройстве на работу

13

Введение новой лексики по теме

Упр. 38

Сослагательное наклонение

Упр. 21-23

Ознакомитель-   ное чтение текста Little house on the table, Упр.21

Самостоя-тельная работа

20.09

Хобби и профессия

14

Лексика по теме «Не-обычная профессия»

Упр. 16-18

 Стихотво-рение «If…”

Рабочая тетрадь

С.15, упр.1

21.09

Хобби и профессия

15

Англ. пословицы о работе и труде

 «Ты обещал, что не расска-жешь» Упр. 46

Аудирование. Формат ГИА

23.09

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 3) Работа с лексикой урока

Микроситуации по тексту. Некоторые факты из истории Англии

Генеологичес-кое древо Тюдоров

24.09

Человек и его работа

Что значит интересная работа

17

Идиоматические выражения о работе

Чтение с пол-ным понима-нием текст

«История Малколма»

Упр. 48-49

Обуч. монолог. высказывнию о своих планах на будущее  в сосла-гательном накл.

Уметь сравнить сферы занятости людей в России и Англии

Пересказ текста с коммента-риями

25.09

Факторы, влияющие на выбор работы

18

Английский для общения выражение предложения что-либо сделать

упр.32-33

Повторение  сослагательное наклонение

 Упр.  64-65

Заполнить Curriculum Vitae

План  и лексика к теме Моя будущая профессия

27.09

Приоритеты при выборе трудовой деятельности

19

Cослагательное наклонение, инверсия

 Упр.  64-65

Монол. выска-зывание об извес-тном человеке и его профессион. карьере, упр. 69

Сослагательное наклонение

Упр. 29-31

28.09

Работа и карьера

20

Лексика по теме «Моя будущая профессия»

Упр. 69

Условные предложения

Упр. 68

Песня «Blowing in the Wind»

Взять интервью у родителей

30.09

Административная контрольная работа

(Грамматический практикум по теме «Сослагательное наклонение»), Мерфи. Гр.а-упр. 1,2.Гр. б- упр1,2,3.

тест

01.10

Анализ выполнения тестовых работ, исправление ошибок


02.10

  Выбор профессии

Социально- вос-требованные профессии сегодня

22

Лексика по теме

«Инновации»

Повтор: Сложное дополнение

Песня «Blowing in the Wind»

Анкета для опроса рес-пондентов

Знать о профессиях, получившие наиболь-шее развитие за 10 лет

Проект: опрос старшеклассников о выборе ВУЗа

04.10

Социально- вос-требованные профессии будущего

24

Конструкция  to have smth done

Подготовка к защите проектов

05.10

Защита проектов «Моя будущая профессия» Комп. Презентации


Всего 25 уроков

Модуль 2

 Предполага-

   емая дата

Действитель-

   ная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

14.10

Образование в Великобритании

Каникулы  в системе российского образования

1/27

Ознакомите-льное чтение Optimist

Упр. 6

Знать особенности организации школьной жизни в России и странах изучаемого языка

Устный опрос

15.10

Начальное образование в Англии

2/28

Структура to have smth done

Поисковое чтение Secondary Education in

Britain

Упр. 14 В

(Формат ГИА)

 Упр. 8

Контроль аудировнаия

(Формат ГИА)

16.10

Учеба и преподавание в школе

3/29

Лексика по теме

Школа и школьная жизнь

Повтор: Условные предложения (1, 2 тип)

Обсуждение проблемы Хорошая школа

Упр. 3

Монолог. высказ. по теме Началь-ное образование  в Англии

17.10

Работа учителя в школе –преимущества и недостатки

4/30

Повтор. фразовый глагол to hand

Повтор: Условные предложения (3 тип)

Ознакомитель-ное чтение

Hampton School

Обуч. пе-реводу на англ. яз. Упр.8

Вопросник- анкета для учителей

18.10

Среднее образование в Британии

5/31

Упр. 14 А

Повтор: Услов-ные предложе-ния (3 тип)

 Secondary Education in

Britain

Грамматические упражнения на распечатках


21.10

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 4)  Работа с лексикой урока. Драматизация диалогов

Изложение по прочитанным главам

22.10

Образование в Великобритании

Частная школа  в Англии

7/33

Лексика по теме Частные школы Англии

Условные пред-ложения 2 типа

 Упр. 13

Чтение с пол-ным понима-нием текста

Hogwarts (J.K. Rowling )

Обучение монологическому высказыванию на основе видеосюжета об образовании в Англии.

Знать об организации школьной и внешкольной жизни молодежи в Великобритании

Устный опрос

23.10

Самые знаменитые частные школы в  Англии

8/34

Компьютерная презентация

Условные пред-ложения 3 типа

Упр. 12

Граммат. упр из раб. тетради

Граммат. задания

25.10

Традиции частных школ

9/35

Лексика к фильму

Употребление конструкции If I were…

Английский для общения на уроке

Упр. 37 -39

Отрывок из к/ф Общество мертвых поэтов

Монолог. выск.: Среднее обра-зование в Вели-кобритании

26.10

Спорт в частных школах

10/36

Повтор. лексика по спорту

Условные предложения 2 и 3 типа

Упр. 22-23

Обсуждение текста Hogwarts (J.K. Rowling )

Подстано-вочные диалоги

Контроль диалог. речи

28.10

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 5)  Работа с лексикой урока. Изложение событий в хронологическом порядке

Сочинение-описание

39.10

Система образования в  США

Структура образования в США

12/38

Лексика по теме Школьная жизнь

Структура “But for”

Подготовка к ЕГЭ – слово-образование

Боярская О.А.

 Стр. 295

Знать особенности организации школьной жизни в США

Составление схемы

30.10

Средняя школа в США

13/39

Наименования реалий амери-канской школы

Подготовка к ЕГЭ

Стр. 61

01.11

Система Конт-роля и оценок в амер. школе

14/40

Фразовый глагол to break

Наречия как обстоятельства

Лексический квиз Упр 20

02.11

Система подготовки в колледж

15/41

Пословицы и поговорки

Постановка во-просов к об-стоятельствам

Компьютерная презентация по теме «American High school»

Пересказ по плану

04.11

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 6) Обучение составлению краткого изложения по тексту

Индивидуальные задания

05.11

Система образования в  России

Принципы организации школьного образования в России

17/43

Синонимические ряды

Степени срав-нения наречий  Упр. 30, 31

Компьютерная презентация по теме «Образование в России»

Знать особенности организации школьной жизни в России

06.11

18/44

Глаголы, обозначающие звуки животных

Степени срав-нения наречий  Упр. 32, 33

Письмо другу о своей школе

Лексический квиз

Упр. 56

08.11

Важность образования в нашей жизни

Виды школ в России

19/45

Лексика по теме - закрепление

Страдательный залог в системе

Continuous

09. 11

Моя гимназия

20/46

Страдательный залог в системе

Perfect

Компьютерная презентация по теме «Моя гимназия»

Устный опрос

11.11

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 7)

Устный опрос

12.11

Административная контрольная работа. Лексико-грамматический тест (Формат ГИА)

( Грамматический практикум по теме «Пассивный залог» Гр.а-упр.1,3. Гр.б-2,4.)

13.11

Анализ контрольного теста. Работа над ошибками

15.11

Школа будущего – какая она?

24/50

Подготовка к защите индивидуальных и групповых проектов

Проект идеальная школа

16.11

Круглый стол – защита проектов «Школа моей мечты»

Всего 25 часов (50 час)

2 Триместр (25 ноября -  15 февраля)

Модуль 3

 Предполага-

   емая дата

Действите-льная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

25.11

Покупки.

Покупки на каникулах

1/52

Лексика по теме Магазины и товары

Упр.1-5

Наречия , степени сравнения наречий

Ознакомитель-ное чтение Покупки в Лондоне

 Запись № 15 (упр.1)

Письмо другу о недавних покупках

Знать названия главных магазинов Лондона, особенности покупок в Лондоне

Индивидуаль-ный и фрон-тальный опрос

26.11

Магазины  и товары

2/53

Лексика по теме Магазины Лондона  (синонимы)

Упр. 8-11

Степени сравнения наречий -неправильные формы

 Покупки в Лон-доне Упр. 15  Запись №16

Контроль аудирования (Формат ГИА)

27.11

Денежные единицы

3/54

Названия известных магазинов в Лондоне

Просмотровое чтение  «Что делает деньги ценными»

Обсуждение темы покупки

Диалог-обмен мнениями

Составить анкету покупателя

29.11

Покупки на Оксфорд Стрит

4/55

Типы магазинов Закрепление лексики

Работа по тексту.

Описать приемы продаж в магазине

Лексические упражнения

30.11

Как грамотно совершить покупку

5/56

Язык покупателей и продавцов

Наречия

Confusing adverbs

Диалоги упр. 39

Ситуативные диалоги

02.12

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 8). Лондон 16 века.

Устный опрос

03.12

Мир денег

Покупка одежды

7/58

Новая лексика по теме упр. 45

Модальные глаголы

Can\could

Диалог-обмен мнениями Что делает деньги ценными

Письмо другу о выборе подарка на день рождения

Знать основные денежные единицы Англии и США

Анкета  Are you

 a typical consumer?

04.12

Покупка спортивной одежды

8/59

Повтор. лексики по теме физкультура и спорт

Модальный глагол

Might\be allowed to

Обсуждение ответов  на анкету Какой ты покупатель

Фронтальный опрос

06.12

Продавцы   и покупатели

9/60

Закрепление новой лексики в упражнениях

Модальные глаголы

May\might

Обучение написанию эссэ: По-купать оn-line  или традици-онно

Индивидуаль-ный опрос

07.12

Покупка обуви

10/61

Фразовый глагoл to come

Модальные значения Could\to be able\ to manage

Текст из сборника Подготовка к ГИА

Контроль чтения (Формат ГИА)

09.12

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 9). Великие люди эпохи Генриха VIII. Отрывок из к/ф «Человек на все времена» (Томас Мор)

Инд. задания

10.12

Продавцы и покупатели.    Все для покупателей

Преимущества и недостатки профессии продавца

12/63

Выажение To be worth  doing

Ед. или множ. Число сущест-вительных

 Аудирование и обсуждение

Текста The Verger Часть 1 упр.55

Знать современные способы оплаты и совершения денежных операций

Фронтальный опрос

11.12

Торговля – бизнес или искусство

13/64

Наименование цветов в англ. яз. (применительно к ткани, одежде)

Повтор: Употребление страдательного залога в сложных временах

 Аудирование и обсуждение

Текста The Verger Часть 2 упр 55-С

Фронтальный опрос

13.12

Распродажа – почему это происходит

14/65

Архаичные денежные единицы в Англии

Граммат. тест стра-дат. залог

Распечатки с грамматически-ми заданиями

14.12

Важность рекламы в торговом бизнесе

15/66

Особенности языка рекламы

Употребление вопрос. слов what\ which

Язык общения

Диалог в магази-не Упр.38,39

16.12

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 10). Лондон 16 века. Обучение монологическому высказыванию.

Устный опрос

17.12

Одежда для тинэйджеров

17/68

Лексика, употребля-емая тинэйджерами

Модальный глагол could

Предтекстовые упр. “Getting dressed for…”

Граммат. упр. модал. глаголы

Лексический квиз

18.12

Одежда для тинэйджеров. Мода, стиль, вкус

Одежда для молодежи

18/69

Лексика из текста “Getting Dressed for the Big School”

Чтение с пол-ным понима-нием «Какую одежду купить школьнику ч.1

Знать какую одежду предпочитают носить ровесники из англо-говорящих  стран, их школьную форму

Фронтальный опрос

20.12

Школьная форма в Вели-кобритании

19/70

Страдательные причастия в функции определений

Грамматический тренинг на употребление модальных глаголов

Обсуждение отношения к школьной форме упр. 67

Граммати-ческие уп-ражнения

Письменный опрос

21.12

Школьная форма в Российских школах

20/71

Словообразование – отрицательные приставки и суффиксы

Чтение с пол-ным понима-нием «Какую одежду купить школьнику ч.2

Эссе – Нужна ли форма в школе

Проект Какой должна быть школьная форма

23.12

Стильная одежда

21/72

Лексика по теме Мода

Подготовка защиты проектов по теме

Школьная форма будущего

24.12

Если бы я был дизайнером

22/73

Круглый стол. Конкурс -Защита проектов

25.12

Грамматический практикум по теме «Модальные глаголы» Гр.а-упр 2,3. Гр.б-упр.1,4.

27.12

Анализ контрольного теста. Работа над ошибками

28.12

Домашнее чтение  Принц и нищий (Урок 11). Анализ произведения. Характеристика действующих лиц

30.12

Резервный урок

26/77

Всего 26 часов (76 часов)


Модуль 4

Предполага-

   емая дата

Действите-льная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

08.01

Современный мир науки

 и техники

Мои зимние каникулы

1/78

Повтор. Лексика по теме «Покупки, подарки»

Повторение Настоящее совершенное время

 Упр 1 (№22)

Диалог-расспрос по теме

Знать имена русских и английских изобретателей и их вклад в развитие мировой науки

Фронтальный опрос

10.01

Всемирно известные ученые

2/79

Лексика по теме Изобретатели и изобретения

Упр. 1-5

Повторение модальные глаголы

Can\ may

Просмотро-вое чтение

Упр. 4 (Фор-мат ГИА)

План к ре-ферату–со-общению

Реферат  Они были первыми

11.01

Открытия, повлиявшие на ход развития человечества

3/80

Лексика по теме

Новые технологии, инновации

Повторение модальные глаголы

Can’t\ may not

Монологическое высказывание по теме Великие открытия

Индивидуаль-ные сообщениия

13.01

Лидерство раз-ных стран в раз-ных отраслях науки и техники

4/81

Слова –интерна-ционализмы

 Упр 12 (№23) Человек и его работа (Формат ГИА)

Вопросы к тексту

Фронтальный опрос

14.01

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 1. вопросно-ответная работа по тексту.

15.01

Изобретатели и изобретения

Достижения в области космонавтики

6/83

Повтор. Собиратель-ные существит.

Функции модальных глаголов в речи

Поисковое чте-ние Человек и его работа

Упр 12В

 Упр.53 (№ 25)

Есть ли жизнь в космосе? (Формат ГИА)

Граммат. упражн. в раб. тетради

Знать кто и какие достижения имеет

в современной науке и технике

Фронтальный опрос

17.01

Достижения в области медицины

7/84

Отработка грамматической лексики

Функции модального to have to

Монологическое высказывание об Александре Белле

Упр. 64 Эссе  на

 тему Почему нельзя болеть  в России

18.01

Достижения в области и химии и биохимии

8/85

Местоположение наречия в предложении

Функции модального Should/ought to

Просмотрово-поисковое чтение аутентичных технических текстов

Презентации о жизни и изобре-тениях А.Белла

Лексико-граммат. упражн.

Тестовая работа на модальные глаголы

20.01

Достижения в области сельского хозяйства

9/86

Последовательность употребления наре-чий –обстоятельств в развернутом пред-ложении

 Упр. 35 (№24)

(Формат ГИА)

Контроль аудирования

21.01

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 2

22.01

Новые технологии  и инновации

Достижения в области генной инженерии

11/87

Лексика по теме Высокие технологии

Функции модальных глаголов Must/to have to/ ought to/ should

Просмотровое чтение By the Light of the Moon (раб тетр. упр. 3)

Знать и уметь рассказывать о современных достижениях в разных областях науки

Проект по теме «Современный мир науки».

24.01

Достижения в области физики

Адронный коллайдер

12/88

Наречия времени и частоты

 Упр.1 в раб тетради  №7

Грамматические задания на распечатках

25.01

«Силиконовая Долина» в США

13/89

Субстантивирован-ные прилагательные

Грамматический практикум по теме « Модальные глаголы» Гр.а-упр.1,2. Гр.б-упр.3,4.

27.01

Инновационный центр в Сколково

14/90

Особенности языка объявлений

Поиск информа-ции в интернете

28.01

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 3 Составление вопросов по тексту, пересказ

29.01

Компьютер и виртуальная реальность

Компьютеры в нашей жизни

16/92

Лексика по теме Компьютер и виртуальная реальность

Просмотро-вое чтение Виртуальная реальность

Упр. 17

 Упр. 62 №26

Письмо другу об использовании компь-ютера

Знать о мировых достжениях в компьютерных технологиях

Контроль письменной речи

30.01

Мстория созда-ния и развития компьютерных технологий

17/93

Термины и терминология

Употребление either/neither

Диалог-обмен мнениями по прочитанному тексту

Фронтальный опрос

3102

Интернет

18/94

Однозначность терминов

Чтение с пол-ным понима-нием текста

The surgeon

 ( I. Asimov)

Пересказ текста с комментариями

Подготов-ка к эссэ

Аргумент. эссэ Компьютеры – за и против

01.02

Возможности компьютеров новейшего поколения

19/95

Особенности перевода терминов

Обсуждение прочитанного текста

Лексические подстановочные упражнения

03.02

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 4. Характеристика персонажей.

04.02

Чудеса современной науки и техники

Альтернативные источники энергии

21/97

Фразовый глагол

to see

Повторение мо-дальных глаго-лов, степеней сравнения наречий

Монологическое высказывание по теме Чудеса современной техники

Написание эссе We live in the challenging world of science

Знать современную терминологию, особен-ности ее употребления сском языках

Индивидуаль-ный опрос

05.02

22/98

Повторение лексики по теме

Повторение грамматических структур, изученных в этом разделе

 Упр. 83 №28 Стихотворение The Cloud-Mobile

Лексический квиз

07.02

Прогресс  его последствия

Прогресс и его экологические последствия

23/99

Словообразование Конверсия частей речи

Безличные предложения

Диалог-обмен мнениями на тему Роботы: зло или благо? Фо-рум на сайте в Интернете

Грамматические упражнения на распечатках

08.02

Ядерная энергия в мирных целях

24/100

Лексика по теме

Подготовка компьютерных презентаций

Индивидуаль-ный опрос

10.02

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 5 Драматизация диалогов

11.02

Административная контрольная работа « Степени сравнения наречий»

(Грамматический практикум по теме « Употребление модальных глаголов»)

12.02

Анализ контрольных работ. Исправление ошибок

14.02

  Круглый стол.  Защита проекта по теме Наука и технология: современные проблемы и достижения

15.02

Резервный урок

29/105

Всего  29 часов (105 часов)

3 Триместр (24 февраля -31 мая)

Модуль 5

Предполага-

емая дата

 Действитель-

   ная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

24.02

Путешествие.

Зимние каникулы

1/106

Повтор. лексики по теме Погода, кли-мат

Употребление предлогов

Упр. 5

 Упр. 1( № 29)

Знать особенности транспортной системы в Великобритании и России

Фронтальный опрос

25.02

Путешествия на каникулах

2/107

Лексика по теме Багаж

Модальные глаголы

Must\mustn’t

Просмотровое

Чтение First Rules For

Travelers упр. 22 – 24 (Фор-мат ГИА)

Монолог в аэро-порту,  на ж.д.

вокзале или в порту, упр.6

Описать свое самое захва-тывающее путешествие

26.02

Виды путешествий

3/108

Повтор. употреб-ление предлогов места и времени

Диалоги –интер-вью, упр.3

Письмо

другу о не-удачной

поездке

Аргум. эссэ автомобиль или поезд?

28.02

Виды транспорта

4/109

Повтор. фразовый глагол to see

Модальный

глагол

doesn’t have to

Упр. 1 ( №9)

в раб тетр

Лексический квиз

01.03

Советы путе-шественнику

5/110

Повтор. лексики по теме Путешествия

Модальные

Глаголы to be to/ need

Диктант по теме Путе-шествия

03.03

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 6 Анализ текста. Особенности языка автора

04.03

Поездки в разные станы мира. Путешествие в Канаду

Географическое

положение Канады

7/112

Лексика по теме, географические названия

Употребление either, or/both/ neither, nor/ neither of…

Поисковое

чтение  Упр. 3 в раб тетр

Упр. 14 A (№30)

План к эссэ  Луч-ший вид транспорта

Знать особенности территории-ального деления, политического устройства, климата Канады

Фронтальный опрос

05.03

Климат и природа  Канады

8/113

Лексика по теме Климат и природа  

Модальные гла-голы needn’t, shouldn’t

Просмотровое

Чтение текста

Canada Упр. 14 В

Обсуждение прочитанного

текста

Фронтальный опрос

07.03

Политическое устройство

9/114

Лексика по теме Политическое уст-ройство  Канады

Диалог-обмен

мнениями

по теме текста

Письмо другу из Канады

08.03

Система обра-зования в

Канаде

10/115

Лексика по теме Об-разование в Канаде

Граммат. прак-тикум по теме «Предлоги»

Видеофильм «Канада»

Презентации

 по теме Канада

10.03

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 7 Анализ деталей быта, образа жизни

11.03

Путешествие в Канаду

Cходства и отли-чия России и Канады

12/117

Субстантивиро-ванные при-лагательные

Монолог по теме Канада

Знать сходства и различия между Канадой, Россией, США

Индивидуаль-ный опрос

12.03

Традиции, достопримечательности Канады

13/118

Повторение

Модальных глаголов

Видеофильм

The Amish

Письменный опрос

14.03

Столица Канады Оттава.Достопри-мечательности

14/119

Английский для об-щения Запрос информации

Функции глагола to be

Информация из Интернета

Компьютерная презентация по теме «Канада»

Фронтальный опрос

15.03

Крупные города Канады

15/120

Новая лексика по теме транспорт, упр. 53

Компьютерные презентации по городам Канады: Монреаль, Торонто, Ванкувер…

 Упр. 45 (№31)

Индивидуаль-ный опрос

17.03

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 8. Драматизация отрывков

18.03

Советы путе-шественникам

Различные виды путешествий

17/122

Фразовый глагол  to drop

Модальные гла-голы с перфект-ным инфини-тивом

  Упр. 48 (№32)  Метро в Лондоне

Лексичес-кие уп-ражнения

Знать правла дорожгого движения

Работа с картой

19.03

Городской транспорт

18/123

Предлоги\ наречия besides\ except

  Упр. 60 (№33)

A Drive in a

Motor Car

Заполнить карту гостя

21.03

Лондонская «Труба»

19/124

Синонимы To wait for\ to await smb, smth

Структура had better/would rather

Чтение с полным пониманием

Going to  Norway

Упр. 61

Обсуждение прослушанного

рассказа упр. 60  В, С

Контроль аудирования

22.03

Географическое

положение Норвегии

20/125

Синонимы travel, journey, voyage, trip

Диалог в гостинице стр.249 упр. 15

Письмо другу о на-мерении визита в Норвегию

Контроль ди-алогической речи

24.03

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 9. Драматизация отрывков

25.03

Норвегия

Традиции и обычаи

Норвегии

24/126

Функции предлога “by”

Субстантивир.

прилагательные

Обсуждение прочитанного

текста упр. 68

Граммат. упражне-ния

Сообщение Природные богатства Норвегии

26.03

Гостиница:

проживание в гостинич. номере

25/127

Повторение лексики по теме Гостиница

Существитель-ные , обозна-чающие нацио-нальности

Правила пове-дения в отеле упр. 84

 Упр. 87 (№35) Stopping by woods (Robert Frost)

Знать правила проживания в отеле

28.03

Пребывание в гостинице

Услуги, предо-ставляемые отелем

26/128

Значение при-лагательного sick

Повтор: упот-ребление модальных глаголов

Дорожные знаки, их значение

 Диалоги В гостинице

Письмо другу из гостиницы

29.03

Что может испортить впечатление от поезки

27/129

Повтор. Суффиксальное словообразование существительных

Повтор. Употребление условных предложений

 Аудирование Формат ГИА

31.03

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 10

Что может сделать путешествие приятным

28/131

Повтор. Суффиксальное словообразование прилагательных

01.03

Административная  лексико-грамматическая  контрольная работа по теме  « Модальные глаголы».

(Грамматический практикум по теме «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом»)

02.03

Анализ работ. Исправление ошибок

04.04

Ролевая игра Отправляемся в путешествие

05.04

Резервный урок

Всего 30 часов (135 часов)

Модуль 6

Предполага-

емая дата

 Действитель-

   ная  дата

Название раздела (всего часов на раздел)



Тема

урока

Количеств уроков

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокуль-

турная

информация


           Лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь,  аудирование


письмо

Форма контроля

14.04

Средства массовой информации

Журналы и ТВ передачи на каникулах

1/136

Лексика по теме Газеты, журналы, инфорация

Повтор: употребление прошедших времен

Просмотровое чтение Упр.4 (Формат ГИА)

 Упр.1 (№ 37)

Знать основные популярные газеты в Англии

Контроль аудирования

15.04

Газеты   и журналы

2

Повтор:Разговорный английский стр. 232

Повторение предлоги

Диалог по теме Упр. 15

Письмо другу о любимом журнале

Фронтальный опрос

16.04

Пресса в Вели-кобритании

3

Prepositional combinations

Повтор: Упот-ребление ар-тиклей Упр. 4

Ознакомительное чтение «Интервью с принцем Чарльзом»

Обсуждение особенностей стиля СМИ

18.04

Пресса в Вели-кобритании: таб-лоиды и  воскре-сные выпуски

4

Структура

« Do you mind?»

Повтор: -ing forms

Заголовки статей – предсказание срдержания

Лексические упражнения по теме СМИ

19.04

Пресса в США

5

Структуры Had better\ would rather

Чтение с полным пониманием

“The Press in Britain and elsewhere”

 Упр.1 (№ 37) Формат ГИА

Фронтальный опрос

21.04

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 11

22.04

Мир СМИ – четвертая власть

Пресса в Россия

7

Компьютерная презентация по теме «Журналы»

Знать названия известных английских журналов

Написать сообщение об одном из известных деятелей России или Англии

23.04

Эдектронные СМИ

8

Лексика по теме «Звонки по телефону»

The Infinitive

25.04

Радио и телевидение

9

To offer/to suggest.

Инфинитив или герундий после used to/to be, get used

  Прослушива-ние телефонных звонков упр.37 стр.263

26.04

История телевидения в России

10

Повторение лексики по теме «СМИ»

Диалоги –обсуждение ТВ передачи

Тест по грамматике

28.04

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 12

29.04

Влияние электронных СМИ на мировоззрние и образ жизни

Телефонная связь вчера и сегодня

12

Инфинитив или герундий после to remember/ to forget

Фрагмент видео “Oprah Show”

Граммати-ческие уп-ражнения

Знать имена известных журналистов нашей страны и за рубежом и их достижения в работе со СМИ

Фронтальный опрос

30.05

Телефонные справочники в розных странах

13

Инфинитив или герундий после to stop\to start

Сообщение об одном из извест-ных журналистов

Индивидуальный опрос

03.05

Сотовая связь: за и против

14

Инфинитив или герундий после to regret

Составить диалог телефонный разговор

05.05

Интернет и электронная почта

15

Фразовый глагол              « to hold»

Confusing verbs To allow/ to let

 Упр.54 стр.273

Формат ГИА

Эссэ – письма или e-mail?

Фронтальный опрос

06.05

Новостные радио и ТВ программы в России

16

Словообразование: отрицательные префиксы

Confusing verbs to lie/to lay

Чтение с полным пониманием

 “How I be-came a writer

ТВ про-грамма передач на день

07.05

Новостные ТВ программы в Ве-ликобритании

17

Обсуждение и комментарии по тексту

Квиз по тесту

10.05

Новостные ТВ программы в США

18

An Arab/ Arabic/Arabian

Повторение: Инфинитив или герундий

Монологич. высказывание Моя любимая ТВ прграмма

Контроль монологичес-кой речи

12.05

BBC

19

Подготовка к тестовой работе

Ггеографичес-ких названия упр. 55 стр.274

Индивидуаль-ный опрос

13.05

Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 13

Грамматический практикум по теме «Инфинитив с to и  –ing» Гр.а-упр 1,2. Гр .б-упр.3,4.

14.05

Анализ работ, исправление ошибок

Знать имена мировых гигантов  СМИ

16.05

CNN

23

Защита мини –проектов «Информация – ключ к пониманию мира»

Фронтальный опрос

17.05

Объективности и пристраст-ность СМИ

24

Словообразование: отрицательные суффиксы

Построение монолога по теме

Индивидуаль-ный опрос

19.05

Значение СМИ в жизни общества

Что по «ящику»?

25

Построение диалога по теме

20.05


Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 14. Представление постановки

21.05

Подготовка к контрольной работе

27

23.05

Административная контрольная работа «Инфинитив с to и  –ing»

24.09

Анализ работ.  Исправление  ошибок

26.05

Повторение изученного за год

27.05

Повторение изученного за год

28.05

Повторение изученного за год

30.05

Повторение изученного за год

31.05

Резервный урок

Всего за триместр 35 часа

Всего за год 170 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...