Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа по учебнику “Английский в фокусе” для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторы Ю.Е.Ваулина,.Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_klass_fgos.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для 5 общеобразовательного класса

Учитель Рогачева Е.М., МОУ «СОШ № 12 с УИ ИЯ»

 г.о. Электросталь Московской области

2013-2014 учебный год.

Пояснительная записка.

    Данная рабочая программа по английскому языку  для 5 общеобразовательного класса    разработана  на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. – М.: Просвещение, 2010 год;

- Примерной программы основного общего образования (Примерные программы по учебным предметам.  В 2-х частях, М., «Просвещение», 2011 год); 

-   Авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для общеобразовательных  школ  5-9 классы ФГОС, автор Апальков В.Г.-  М: Просвещение, 2012 год (предназначенной для обучения школьников на основе линии учебно-методических комплектов «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е.)

-   Материалов авторского учебно-методического комплекта  “Английский в фокусе” для 5 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Е.Ваулина,.Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) - М.: Просвещение, 2012 год.

 Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей: 

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5—7 и 8—9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков

.

Актуальность и педагогическая целесообразность использования

авторской программы и УМК

Актуальность этой программы заключается в том, что в соответствии с ФГОС содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивая постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, что определяет и современные технологии обучения. Результатом такого процесса должно стать формирование компетентного пользователя английского языка, готового осознано и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур.  

Данная программа решает одну из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Педагогическая целесообразность и новизна данной программы обусловлена:

- аутентичностью  значительной части языковых материалов ;

-соответствием структуры материала психологической деятельности учащихся впроцессе познавательной деятельности: мотивация-постановка цели-деятельность по достижению цели- самооценка- самокоррекция -рефлексия способов деятельности;

- системой работы по формированию метапредметных умений, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;

Возможностью дифференцированного подхода к организации процесса6

- наличием заданий, обеспечивающих готовность ГИЯ;

-развивающей и воспитательной ценностью материалов, широкими возможностями для социализации учащихся.

Место предмета в базисном учебном плане

На изучение английского языка  во 5 классе отводится три учебных часа в неделю. Продолжительность учебного года во 5 классе — 35 учебных недель. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 105 учебных часа  в неделю.  В рабочую программу были внесены следующие изменения: выделены часы для проведения  пяти  контрольных работ: входной контроль, I ,II,Ш четверти – контрольные работы, IV четверть – итоговое тестирование.

Данная рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам  и  последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В поурочном планировании полужирным шрифтом выделены контрольные работы.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

 

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Говорение

1.Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог-побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).

 

Аудирование

 

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

 

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

— прилагательных-y (busy), -ly (lovely), -ian/-an (Russian;

— наречий-ly (usually);

— числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи

 

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке(We moved to a new housе last year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Presen tContinuous).

— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной(Don't worry) форме.

— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple; PresentContinuous; Present).

— Модальные глаголы (can, must).

— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least).

— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).

— Наречия, оканчивающиеся на -ly(early).

— Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

 

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

 

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

 

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

 

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Технологии обучения

В данной программе применяется ряд личностно ориентированных технологий, которые можно рассматривать как продуктивные, обеспечивающие самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности в процессе овладения иностранным языком:

•  Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач.

•  Игровая технология включает такие методические приемы, которые используют элементы игры или полностью организуют учебный процесс в форме языковых, ролевых игр, драматизации, разыгрывании ролевых ситуаций. При этом учащемуся придается определенный социально-ролевой статус, что призвано обеспечить личностную вовлеченность учащегося и тем самым повысить мотивацию овладения языком.

•  Проектная технология основана на индивидуальном или совместном выполнении учащимися проектных заданий различного характера, связанных с изучением языка и культуры и функциональным использованием языка; метод проектов создает наиболее благоприятную образовательную ситуацию для овладения и продуктивного использования языка в процессе конструирования учащимися личностного образовательного продукта, что обеспечивает формирование у учащегося способности к автономной и креативной учебной деятельности и способности к активному взаимодействию с другими субъектами образовательного процесса.

Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

  В качестве видов контроля выделяются: входной, текущий, промежуточный, итоговый.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, тесты, контрольные работы, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудирование, грамматика, лексика. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Накопленная оценка (или портфель достижений) ученика по английскому языку складывается в первую очередь из работ детей, демонстрирующих достижение ими планируемых результатов: текущих (тематических) и промежуточных проверочных работ (как устных, так и письменных), аудиозаписей устных (монологических и диалогических) высказываний детей. Важной составляющей портфеля достижений являются также оценочные листы, фиксирующие индивидуальный прогресс учащихся в решении поставленных перед ними коммуникативных задач, освоении умений речевого взаимодействия, овладении фонетической, лексической и грамматической сторонами речи, постепенном наращивании объёма высказываний.

Тем самым портфель достижений служит средством объективной оценки достижения планируемых результатов по английскому языку как для самого ученика, так и для любого проверяющего.

Дополнение накопленной оценки оценкой за итоговую работу позволяет зафиксировать интегративный эффект изучения различных сторон иноязычной речи, проявляющийся в достижении выпускником качественно нового уровня владения коммуникативными умениями.

Итоговая проверочная работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, а также языковых навыков (лексических и грамматических). Устная часть позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в говорении (в монологической и диалогической форме). Обе части содержат задания как базового уровня (создание монологического высказывания на заданную тему; понимание основного содержания прослушанного/прочитанного текста; написание личного письма с опорой на образец; распознавание и использование изученных языковых средств на уровне предложения), так и повышенного уровня (участие в элементарном диалоге-расспросе; понимание в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации; использование изученных языковых средств на уровне связного текста).

Количество контрольных работ –5:

     1 четверть – 2, уроки самоконтроля(№8, №17,№26 )

     2 четверть – 1, уроки - самоконтроля (№35, №44)

     3 четверть – 1, уроки - самоконтроля (№ 53, №62,№71)

     4 четверть – 1, урок – самоконтроля (№80, №89)

Содержание образования в 5 классе

Речевые умения

Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками. решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.-12 часов

2.Досуг и увлечения( чтение, кино, театр, музыка, музеи).Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.-17 часов

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.-13 часов

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года-12 часов

5. Мир профессии. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6 часов

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.-20 часов.

 7. Страна – страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы достопримечательности, культурные особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.-25 часов

            Календарно – тематическое планирование

                             5б класс, 3 часа в неделю.

Но-ме-ра уро-ков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов учебной деятельности:

Плановые сроки прохожде-ния

Скорректированные сроки прохож-дения

Школа- 10часов

Модуль 1

1

Школа. Активизация ЛЕ и ГС

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют расписание уроков

02.09.13-07.09.13

2

Снова в школу.

. Активизация ЛЕ и ГС. Диалог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

3

Любимые предметы.

Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

4

Школы в Англии. Чтение .Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич. высказ.,

составляют схему

09.09.13-14.09.13

5

Школьная жизнь.Монолог.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют заметку для журнала,

6

Приветствия. Диалоги.  

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

7

Граждановедение.

Работа в группах

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

пишут глаголы в нужной грам.форме

16.09.13-21.09.13

8

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

9

Домашнее чтение 1

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного

10

Входной контроль

Административная контрольная работа)

23.09.13-28.09.13

Это я -9 часов

Модуль 2

11

Я из…Активизация ЛЕ, просмотровое чтение.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют плакат

12

Мои вещи .Активизация  ЛЕ и ГС

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указ.мест.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

13

Моя коллекция.

Поисковое чтение

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.,

30.09.13-05.10.13

14

Сувениры из Великобритании.Поисковое чтение

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,

15

Наша страна. Изучающее чтение.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме,

представляют монолог. высказ. на осн.прочитан.

16

Покупка сувениров. Диалоги.

Чтение.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

07.10.13-12.10.13

17

Англоговорящие страны. Монолог.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представл. монол. высказ.

18

Освоения речевых умений. Самоконтроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи стр.44

19

Домашнее чтение

 № 2

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

14.10.13-19.10.13

Мой дом- моя крепость-10 часов

Модуль 3

20

Дома. Активизация ЛЕ и ГС. Аудирование

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения

 21

С новосельем. Диалог. Активизация ЛЕ и ГС .Диалог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

22

Моя комната. Изучающее чтение.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

описывают свою комнату

21.10.13-26.10.13

23

Типичный английский дом. Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему дома

 24

Контрольная работа

Проверяют свои знания по аудированию, чтению, грамматике

25

Дома. Изучающее чтение.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог. Высказ .на осн. прочитан.,

составляют заметку для журнала

28.10.13-02.11.13

26

Осмотр дом. Чтение, диалоги.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

 27

Тадж-Махал. Поисковое чтение.

работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

презентуют известное здание

28

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

11.11.13-17.11.13

29

Домашнее чтение №3

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Семейные узы-

9 часов

Модуль 4

30

Моя Семья. Активизация ЛЕ и ГС. Аудирование

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог ,

составляют дневник

31

Кто есть кто Активизация ЛЕ и ГС. Диалог

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжат. падеж и повелит. накл.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст-описание внешности,

начинают, ведут и заканчивают диалог 

18.11.1323.11.13

 32

Знаменитые люди. Чтение. Монолог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание резюме о св.кумире,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

33

Американские телесемьи. Актуализация ЛЕ.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,

34

Увлечения.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.высказ.на осн. прочитан.

25.11.13-30.11.13

 35

Описание людей.

Чтение. Монолог.

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отработка правил чтения

36

Моя семья (стихотворение).

Чтение .Монолог.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представл. монол. высказ.

37

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

02.12.13-07.12.13

 38

Домашнее чтение №4

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

09.12.13-14.12.13

Животные со всего света-

9 часов

Модуль 5

39

Удивительные создания. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты

40

В зоопарке. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст. простом  времени.,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог 

41

Мой питомец. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты,

составляют описание животного на форуме в интернете,

начинают, ведут и заканчивают диалог

16.12.13-21.12.13

42

Пушистые друзья. Актуализация ЛЕ

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог

43

Животные. Чтение с полным пониманием.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.  высказ. на осн. прочитан.

44

Контрольная работа

Проверяют свои знания по аудированию, чтению, грамматике

23.12.13-27.12.13

45

Посещение ветеринарной лечебницы.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

46

Из жизни насекомого. Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты,

представл. монологические высказ на основе прочитанного, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

47

Самоконтроль освоения речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

09.01.14-17.01.14

48

Домашнее чтение №5

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок .

С утра до вечера-9 часов

Модуль 6

49

Подъём. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о распорядке дня

50

На работе. Активизация ГС и ЛЕ.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

20.01.14-25.01.14-

51

Выходные. Чтение.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо

52

Главные достопримечательности. Монолог

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич. высказ.,

пишут текст о достопримечательности

53

Слава. Чтение. Монолог.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн. прочитан.,

составляют резюме кумира

27.01.14-31.01.14

54

Приглашение к действию. Диалог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

55

Солнечные часы.  

Проектная работа.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут инструкцию к солнечным часам

56

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

03.02.14-08.02.14

57

Домашнее чтение №6

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

В любую погоду-

9 часов

Модуль 7

58

Год за годом. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме

59

Одевайся правильно.

Чтение. Диалог.

правильно употребляют в речи наст. ростое и продол. время,

описывают фотографию,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

10.02.14-14.02.14

60

Здорово! Актуализация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

61

Климат Аляски. Монолог.

.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативны е высказ., пересказ,

составляют текст для интернет-сайта

62

Времена года. Монолог.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

описывают свой рисунок

17.02.14-22.02.14

63

Покупка одежды. Диалог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

64

.  

Ну и погода! Чтение.

Монолог.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

65

Самоконтроль освоения речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

24.02.14-28.02.14

66

Домашнее чтение №7

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Особые дни-  

10 часов

Модуль 8

67

Праздники. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи существ..,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР

68

Готовим сами Активизация ЛЕ и ГС..

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред. мест.,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования

3.03.14-7.03.14

69

У меня день рождения. Диалог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

70

День благодарения. Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание

71

Праздники и гулянья. Монолог.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание трад .рус. праздника,

представляют монолог. высказ.на основе. прочитан.

10.03.14-15.03.14

72

Заказ блюд в ресторане. Диалог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

73

Когда я готовлю на кухне.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

74

Контрольная работа

Проверяют свои знания по аудированию, чтению, грамматике

17.03.14-21.03.14

77

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

78

Домашнее чтение №8

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Жить в ногу со временем-9 часов Модуль 9

79

За покупками. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают

31.03.14-5.04.14

80

Было здорово! Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают, извлекают информацию, знакомятся с  прошедшим временем,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут электронное письмо о прошедших выходных

81

Не пропустите. Чтение.

Монолог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают ,читают,  извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

82

Оживлённые места в Лондоне. Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного

7.04.14-12.04.14

83

Музеи Музей игрушек. Чтение.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.  высказ.на осн.прочитан.

84

Как пройти. Диалог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

85

Математика.Актуализация ГЕ и ГС.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ. на основе прочитанного

14.04.14-19.04.14

86

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

87

Домашнее чтение №9

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Каникулы 9 –часов

Модуль 10

Путешествия и отдых. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи глагол могу читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

рассказывают о путешествиях

21.04.14-26.04.14

88

Летние удовольствия. Активизация ЛЕ и ГС.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

89

Просто записка. Диалог.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу

90

Поехали! Монолог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич. высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

28.04.14-3.0514

91

Увидимся в летнем лагере. Чтение.

читают и полностью понимают содержание текста,

начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

92

Как взять на прокат велосипед. Диалог.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

93

География. Монолог. Проект.

читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочит.,

составляют комикс о походе

5.05.14-10.05.14

94

Самоконтроль освоения речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

95

Домашнее чтение №10

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Повторение-10 часов

96

Повторение ЛЕ и ГС

Выполняют тренировочные упражнения по изученным разделам

12.05.14-17.05.14

97

Развитие навыков аудирования

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

98

Домашнее чтение №10

Прогнозируют, организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

99

Итоговый контроль

        Проверяют свои знания по аудированию ,чтению, грамматике                        

19.05.14-24.05.14

100

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

101

Инсценировка отрывков из сказки

 организуют речевую деятельность на основе прочитанного Групповая работа по сказке

102

Подготовка проектов

готовят индивидуальные, парные и групповые проекты.

23.05.14-28.05.14

103

Защита проектов

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

104

Лексико-грамматические игры

Применяют знания в игровой форме

105

Лексико-грамматические игры.

Применяют знания в игровой форме

30.05.14

Итого-105 часов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010 год.

2.   Примерные программы по учебным предметам. В 2-х частях, М., «Просвещение», 2011 год. 

  3. Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для общеобразовательных учреждений 5-9 классы, автор В.Г. Апальков, изд. Просвещение,2012 г.

Электронные ресурсы     

     

1. http://www.prosv.ru/umkspotlight/

2. www.englishlearner.com

      3.http://www.1september.ru/

4.http://www.englishteachers.ru/

5.www.openclass.ru

Сообщества учителей

1.http://it-n.ru/  Сеть творческих учителей

2.http://www.proshkolu.ru/

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

К — комплект (на каждого ученика)

Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс)

№ п/п

Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Печатные пособия

-учебники «Английский в фокусе» для 5 класса

-книга для учителя для 5 класса

-рабочая тетрадь

-контрольные задания

-языковой портфель

-книги для чтения на английском языке

-пособия по страноведению

-грамматические таблицы к основным разделам грамматики

-карты на английском языке стран изучаемого языка

- карта России

-учебные плакаты по предмету

-символика родной страны, стран изучаемого языка

К

Д

К

Д

К

К

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

2

Компьютер учителя

• Классная доска с набором приспособлений для крепления

таблиц, плакатов и картинок.

• Интерактивная доска.

• Видеомагнитофон/видеоплеер.

• Мультимедийный проектор.

• Магнитофон.

• Телевизор.

• Стенд для размещения творческих работ учащихся.

• Стол учительский.

 Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

-компьютер ученика с комплектом стульев

1

1

1

1

1

1

          1

          1

           1

           8

           12

Экранно - звуковые пособия

3

  • CD для работы в классе и дома (МРЗ).
  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina
  • Слайды, соответствующие содержанию обучения (по возможности)

•        Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соот-ветствующие тематике примерной программы по иностранному языку

К

Д

Д

    Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...