программа по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) на тему

Валуева Ирина Сергеевна

 здесь можно найти пояснительную записку и календарно-тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_8_klass.doc26 КБ
Microsoft Office document icon 8_klass.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Пояснительная записка

 Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерной программой по иностранным языкам; УМК Английский язык. Серия « Новый курс английского языка для российских школ» : 4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.: Дрофа, 2007. рассчитана на изучение английского языка в 8 классе по 3 учебных часа в неделю (105 часов).

В состав УМК входят следующие компоненты:

- Учебник Английский язык. Серия « Новый курс английского языка для российских школ» : 4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.: Дрофа, 2007

- Книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиозаписи

 В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми проверочными работами. Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: лексико- грамматические игры, дебаты, беседы, презентации.

Цель данной программы- отразить важнейшие этапы обучения  учащихся различным видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В процессе обучения в 8 классе реализуются следующие цели:

- осуществлять информационную обработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму.

-пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств за счет переспроса, перифраз, синонимов, используя мимику  жесты, а при чтении языковую догадку, тематическое  прогнозирование содержания.

Основные задачи:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 8 классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

- развитии личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

 Требования к уровню подготовки учащихся.

 В результате изучения курса учащиеся должны овладеть:

1. Речевые умения

Говорение: уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспроса, Диалог-обмен мнениями

Монологическая речь: передавать содержание с опорой на текст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи( описание, повествование, характеристика), выражать свое мнение к прочитанному\услышанному

 Овладение письменной речью  предусматривают развитию следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления(30-40 слов)

- заполнять бланки

- Писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (80-90 слов)



Предварительный просмотр:

№ урока

Название

раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Оснащение урока

дата

1

1 четверть Поездка в США 17 ч.

каникулы

1

Урок ознакомления

Bring, skyscraper, build, state, moon, same, only, wild, proud

Уметь делать небольшое сообщение о летних каникулах

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись английской песни

2

Новый свет

1

Урок закрепления

Bring, skyscraper, build, state, moon, same, only, wild, proud

Читать текст  и понять общее содержание

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

Карта США

3

Новый свет

1

комбинированный

Border, lie, chain, mighty, coast, part, deep, plain, flow, stretch, island, valley, large

Использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись текста «the big apple»

4

Новый свет

1

комбинированный

Other, another, others

Знать различия в употреблении слов Other, another, others

Лингафонный кабинет

Презентация по теме Other, another, others

5-6

США

2

комбинированный

Извлекать необходимую информацию из прослушанного сообщения

Лингафонный кабинет

7

Настоящее завершенное время

1

Урок ознакомления

The Present perfect tense

Ознакомиться с правилами употребления The Present perfect tense

Презентация по теме The Present perfect tense

8

Помощь по дому

1

Урок закрепления

Отрицательная форма The Present perfect tense

Использовать грамматические навыки в кратких диалогах бытового содержания

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

9

Посещение  Вашингтона

1

Урок применения знаний и умений

The Capitol, the White House

Читать текст  и понять общее содержание

Контроль чтения

Презентация по теме Вашингтон

10

Вашингтон- столица США

1

Урок применения знаний и умений

Social English: likes, dislikes

Уметь использовать клише этикетного характера

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

11

Праздники в США

1

комбинированный

Соотнести описание праздника с названием

презентация

12

 Что ты знаешь о США?

1

Урок обобщения

Рассказать о стране изучаемого языка

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

13

США

1

Урок обобщения

Лингафонный кабинет

14

День Благодарения

1

Урок обобщения

Контроль монологической речи

презентация

15

Употребление артикля

1

Урок обобщения

Знать правила употребления артикля

презентация

16

Самостоятельная работа

1

Урок проверки и коррекции

Контроль письма

17

Английский -международный язык

Английский язык

1

Урок ознакомления

Наречие yet  present perfect

Прослушать текст и вставить недостающие слова

Лингафонный кабинет

18

Обучение пользованию словарем разного типа

1

комбинированный

Названия стран, языков, национальностей

Уметь пользоваться словарями и разными источниками

Словари

Лингафонный кабинет

19

Обучение аудированию “ Wind”

1

комбинированный

Speech, way, sound, develop

Слушать и читать стихотворение, находить нужную информацию

Контроль аудирования

Лингафонный кабинет

Запись стихотворения Wind”

20

Почему мы не говорим на одном языке

1

Урок применения знаний и умений

Grow, by and by, belong, slowly, land,also,too

Читать текст с охватом общего содержания

Лингафонный кабинет

21

Развитие навыков диалогической речи

1

Урок применения знаний и умений

Суффиксы –ly, -less, past simple, present perfect

Использовать past simple, present perfect в микродиалогах

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

22

Страны и языки

1

Урок ознакомления

Kind, probably,popular, science, culture, vocabulary,true

Уметь правильно называть страну и ее язык

Презентация по теме

23-24

Разновидности английского языка

2

Урок закрепления и применения знаний

Читать текст с охватом общего содержания

Лингафонный кабинет

25-27

Резервные уроки

3

Урок обобщения

28

2 четверть

Д. Рэдклиф

1

комбинированный

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, использовать ее в ответах на вопросы

Контроль аудирования

Лингафонный кабинет

Запись текста об американском актере

29-30

Настоящее завершенное время

1

Урок ознакомления и закрепления

Before, lately, several times, many times, the first time

Употреблять present perfect в речи

Презентация по теме present perfect

31

Как ты работаешь над английским

1

Урок применения знаний

Fast, prefer, follow, regular, rich, such, perfect,need, wait, maybe

Рассказать об уроках английского языка в школе

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

32

Повторение по теме

1

Урок обобщения

Использовать изученную лексику по теме и грамматический материал в письм. Заданиях и диалогах

33

Тест

1

Урок контроля

34-35

Жизнь вокруг нас. природа

Что ты знаешь о птицах

2

Урок ознакомления

Gull, pigeon, owl, nightingale, swallow, ostrich, swan, crow, blackbird

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, обменяться информацией по теме

Лингафонный кабинет

Запись № 29

36

Язык птиц

1

комбинированный

Present perfect continuous

Использовать полученную информацию из текста

Лингафонный кабинет

Запись № 32

37

Дикие и домашние животные

1

комбинированный

Вопросительные предложения в Present perfect continuous

Владеть графикой новых слов, уметь строить вопросы в изуч. времени

Лингафонный кабинет

Запись № 33

38

Беатрикс Поттер

1

Урок применения знаний

Использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях

Контроль чтения

Презентация

«Helen Beatrix Potter»

39

Возвратные местоимения

1

Урок ознакомления

Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves

Знать и правильно использовать возвратные местоимения

Презентация по теме Возвратные местоимения

40

Растения и животные

1

Урок закрепления

Include, insect, species, move, discover, common, air, earth, soil, desert, root, breathe

Усвоить значение новой лексики, читать и полностью понимать текст

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

Запись № 39

41

Флора и фауна

1

Урок применения знаний

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах

Знать и правильно употреблять глаголы

Лингафонный кабинет

Запись № 42

42

Животный мир США, Канады, Австралии

1

комбинированный

Иметь представление о животном мире стран изучаемого языка

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись № 43

43

Обучение грамматики

1

Урок ознакомления

Present perfect continuous, Present perfect

Вести диалог – расспрос и сообщать информацию, используя Present perfect continuous, Present perfect

Контроль диалогической речи

Present perfect continuous, Present perfect презентация

44

Цветы

1

Урок закрепления

Social English: wishes on special days

45

повторение

1

Урок обобщения

46

Цветы года

1

Урок контроля

Контроль устной речи

47

Контрольная работа

1

Урок контроля

Контроль письменной речи

48

3 четверть

Азбука экологии

Повторение past simple and Present perfect. Введение новой лексики

1

комбинированный

Influence, collect, between, relation, population, size, behaviour, environment, surround, health, survive

Слушать текст по теме и ответить на вопрос. Закончить предложения, используя нужное время

Лингафонный кабинет

Запись № 45

49

Что такое экология

1

Урок ознакомления

Словообразование . суффиксы –tion, - th, -ance, -ist, -ment

Читать текст и отвечать на вопросы. Закончить предложения , используя производные слова

П экология резентация

50

Климат

1

Урок закрепления

Cut, dangerous, without, pour, nature, factory, pollute, power, pollution, waste, damp, danger

Прослушать текст и ответить верны или нет факты. Правильно употреблять модальные глаголы

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

51

Наша окружающая среда

1

Урок применения знаний

Сочетания с инфинитивом

Читать текст с полным пониманием, использовать информацию в дальнейших заданиях, привести аргументы о вреде загрязнения

Контроль монологической речи

презентация

52

динозавры

1

комбинированный

Конструкция used to

Прослушать текст и отметить верно/ неверно. Прочесть текст и соединить отрывки с названиями

Контроль аудирования

Лингафонный кабинет запись №51

53

сколько времени потребуется для… ?

1

Урок применения знаний

Конструкция it takes me…

Прочитать текст и закончить мини-диалог. Составить краткие диалоги

Контроль диалогической речи

54

Необычный значок

1

комбинированный

Badge, extinct, endangered, member, destroy, protect, habitat

Прослушать текст и закончить предложения. Ответить на вопросы об окружающей среде

Лингафонный кабинет запись № 53

55

Экологические организации

1

Урок ознакомления

Конструкция the more… the more

Употреблять конструкцию в речи

презентация

56

Проблемы экологии

1

Урок закрепления

Save, damage, law, government, unfortunately, responsible, hunt,recycle, necessary

Прослушать сообщение и сказать какая информация отсутствует в тексте. Выразить согласие/ несогласие с утверждениями

Контроль аудирования

презентация

57

Выживем ли мы?

1

Урок применения знаний

Читать текст и найти ответ  на вопрос. Высказаться  по теме, используя план

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет запись № 56

58

Аудирование текста

1

комбинированный

предлоги

Прослушать текст и отметить верны или неверны утверждения. Знать и правильно употреблять основные предлоги

Лингафонный кабинет запись № 57

59

Экологические проблемы моего района

1

комбинированный

Ответить на вопросы о проблемах растительного и животного мира региона

презентация

60

Окружающая среда и проблемы экологии

1

Урок обобщения

Save, damage, law, government, unfortunately, responsible, hunt,recycle, necessary

Уметь высказываться по теме

Контроль монологической речи

презентация

61

Переработка и токсичные отходы

1

Урок обобщения

Прочесть текст и поставить части в логическом порядке

62

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

63

повторение

1

Урок обобщения

64

Быть в форме. Здоровый образ жизни

Экология человека

1

Урок ознакомления

Past perfect tense

Прослушать тексты и подобрать к ним названия. Правильно употреблять Past perfect tense

Лингафонный кабинет запись №59

65

Как быть в форме

1

Урок закрепления

Exercise, smoke, enough, drug, join, hard, relax, junk food, keep, harm

Читать текст  и сказать какими правилами пользуешься ты

презентация

66

Уникальный ребенок

1

комбинированный

Вопросительная и отрицательная форма Past perfect

Прочитать текст, объяснить употребление Past perfect

Лингафонный кабинет запись №61

67

Два интервью

1

Урок применения знаний

Medicine, to get cold, lose, to come down with a cold, weight, habit, jog, hardly

Прочитать диалоги и сказать,что говорящие делают правильно и неправильно. Разыграть одно из интервью

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет запись №64

68

Я заболел(а)

1

Урок ознакомления

Ache, swallow, sneeze, prescribe, cough, hurt, pain, cure, painful, complication. Reported speech

Знать основные построения косвенной речи. Чтение и активизация лексики

Презентация по теме

69-70

Визит к врачу

2

Урок закрепления

Pastime, advantage, team, thrill, support,excitement, race, score Reported speech

Составить и разыграть мини-диалоги по теме. Пересказать разговор с врачом в косвенной речи

Контроль диалогической речи

Презентация по теме Reported speech

71-72

Спорт и здоровый образ жизни

2

Урок применения знаний

Reported speech

Ответить на вопросы о занятиях спортом. Употреблять косвенную речь. Рассказать о преимуществах здорового образа жизни

Контроль монологической речи

Презентация по теме Reported speech

73

Аудирование

1

комбинированный

Прослушать текст и выполнить задания к нему

Контроль аудирования

Лингафонный кабинет запись « у доктора»

74

Олимпийские игры

1

комбинированный

Ancient, to take part in, compete, to take place, performance, hero, event, organize, war, field, peace, battle

Прочитать текст и разделить его на логические части, озаглавить их. Составить вопросы к ответам. Кратко рассказать об олимпийских играх

презентация

75

Тест

1

Урок контроля

76

Зимние Олимпийские игры

1

комбинированный

Слушать текст и написать даты событий

Лингафонный кабинет запись№69

77

4 четверть

Советы доктора в летнем лагере

1

комбинированный

Читать текст и понять его общее содержание. Использовать полученную информацию из текста в устных ответах

презентация

78

Как быть в форме

1

комбинированный

Прочесть текст, ответить на вопросы. Рассказать о своих занятиях спортом

презентация

79

Повторение

1

Урок обобщения

Контроль монологической речи

80

Мои любимые занятия. Досуг и увлечения

Ты и твое свободное время

1

Урок ознакомления

The passive voice

Ответить на вопросы о времяпровождении. Познакомиться с основными правилами страдательного залога

 Лингафонный кабинет запись№73

81

Различные хобби

1

Урок закрепления

The passive voice

Читать текст с полным пониманием; выполнить послетекстовые  задания. Рассказать о своих интересах с опорой на схему

Контроль монологической речи

презентация

82

Аудирование. Шекспир и его родной город.

1

комбинированный

Entertainment, act, circus, possible, consider, impossible, appear, god, audience, recite

Прослушать текст о У. Шекспире и подтвердить или опровергнуть факты. Практиковать употребление страдательного залога

Лингафонный кабинет запись№75

83

История развлечений

1

Урок применения знаний

Play, introduce, as well .The passive voice

Читать текст с разной степенью погружения, выполнить послетекстовые задания

Лингафонный кабинет запись№77

84

Театр. В кассе

1

Урок применения знаний

Stalls, circle, stage, curtains, balcony, box, rows, gallery

Прослушать диалоги, определить где происходит действие. Разыграть диалог

Контроль диалогической речи

Презентация

Лингафонный кабинет запись № 82

85

Посещение Большого театра

1

комбинированный

Invite, impression, arrive, rise, ticket, applause, expansive, at last, to go down/up

Прочитать текст, расставив его части в логической последовательности. Рассказать о посещении театра по модели

Лингафонный кабинет запись№79,80

86

Факты из истории Голливуда

1

Урок применения знаний

The passive voice

Прочитать текст и заменить, где возможно активный залог на страдательный

Презентация

Лингафонный кабинет запись № 85

87

Кино и постановка фильмов

1

комбинированный

Action, adventure, thriller, crime, science fiction, seem, besides, price, attention, screen, agree

Читать текст и соединить название с отрывком. Ответить на вопросы о постановке фильмов и своих интересах

Лингафонный кабинет

презентация

88

Музыкальные группы. Театральная жизнь, музеи

1

комбинированный

Артикль с названиями театров, музеев. Глаголы seem, look, sound, taste

Прослушать сообщение о британских муз.группах и сказать у кого они популярны. Читать рекламные статьи  и расставить артикли

Лингафонный кабинет запись № 89

89

Чайковский и его музыка

1

комбинированный

Compose, emotion, receive, full, inspire, conductor, graduate

Прочитать текст, определить какая информация отсутствует, найти подтверждение утверждениям

Лингафонный кабинет

90-91

Свободное время, различные пути его проведения

1

комбинированный

Прочитать текст и понять его основное содержание.. рассказать об устройстве театра

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись английской песни

92-93

Увлечения . хобби

2

Урок применения знаний

Закончить диалог и разыграть его

Контроль диалогической и монолог. речи

Лингафонный кабинет

94

Кто написал музыку первым?

1

Урок применения знаний

Читать текст с полным понимание содержания, ответить на вопросы

Лингафонный кабинет

95

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения

Лингафонный кабинет

96

Тест

1

Урок контроля

97

Повторение. США

1

Урок обобщения

98

Повторение. Английский- глобальный язык

1

Урок обобщения

99

Повторение. Мир вокруг нас

1

Урок обобщения

100-105

Резервные уроки

5

Урок обобщения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...