Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: « На приёме у врача».
план-конспект урока по английскому языку по теме
• Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
• Задачи урока:
• -Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
• -вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
• -развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.
• Аспекты:
• познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме «На приёме у врача ».
• развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.
• воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
• учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: « На приёме у врача».
- Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
- Задачи урока:
- -Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
- -вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
- -развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.
- Аспекты:
- познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме «На приёме у врача ».
- развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.
- воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
- учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам
а) лексические- «наше здоровье», «на приёме у врача».
б) грамматические
- модальные глаголы (should, must)
- present perfect.
- множественное число имени существительных.
- повелительное наклонение.
- Оснащение:
- - макет человека.
- - разноуровневые карточки
- - магнитофон
- - сигнальные карточки
- - зачётный стент.
ПРОЕКТ УРОКА
- 1.Введение
- а)орг/момент. Т:Good morning, dear children!
- How are you? I am OK. Sit down.
- Children, who is on duty today?
- P1- I am. My name is … My surname is…
- I am on duty today. Today is the…(дата)
- Today is...(день недели). The blackboard is clean.
- We are ready to work. Our home tasks are…
- T: Thanks. Sit down. Now, children, you can see a man. You mast repeat all parts of his body. N, go to the blackboard. Let's begin with N.
- 1. Папа при любой погоде
- закаляет тело –body-(все хором говорят мн. Число этого существительного)
- 2. От плеча до кисти сам
- Руку называю-arm-together (arms).
- А ученик(N) показывает эти части тела человека на макете человека.
- 3. Красивое лицо у Джейс.
- Лицо мы называем-face(мн.число)
- 4. Уши у слона большие
- Ухо по английски – ear(мн.число)
- 5.Соринка в глаз попала-ай!
- Глаз по английски будет- eye(мн.число)
- 6. Руку протянул мне friend
- Кисть руки назвали- hand(мн.число)
- 7.Я люблю отличный бег
- Ногу всю назвали- leg (s)
- 8.Футбол. Все за мячом бегут
- Ступню мы называем-foot (feet) исключение
- 9.Много боли, много бед,
- А страдает моя-head (s)
2. Основная часть урока.
Ребята, сегодня мы с вами проведём контроль ЗУН по теме «Здоровье», «На приёме у врача»
- Задание: Выберите правильный вариант транскрипции (условие: за каждый правильный ответ - 1 балл. Всего 3 балла. Оценивает учитель). Скрытый контроль.
1) arm
a) (ams), b) (a:m), c) (arm)
2) body
a) (bo:di), b) (body), c) (bodi) - 1 ученик проверяет данное задание (по желанию) у доски, а
3) feet остальные оценивают себя сами – (самоконтроль)
a) (fi:t), b) (fit), c) (fet)
- Найдите «лишнее» слово в каждой строчке.
- Parts of the body: leg, arm, nose, rose.
- I llnesses: a toothache, a headache, a cold, wind.
- Professions: a dentist, a teacher, English, a writer.
Правильный ответ звучит на магнитофонной ленте - (самоконтроль)
- Работа с зачётным стендом.
Цель: повторить грамматическую тему «Повелительное наклонение»
а) Работа в группах – «Исправь ошибку»
Eat more salt! – don't eat more salt!
- контролирует учитель. Если ответ правильный , то учитель дает группе голубую сигнальную карту, и синий жетон, если ошибка учитель поднимает красную карту ,и жетон не даёт совсем.
- Present perfect. Правило повторяем по цепочке!
а) Какая форма Present perfect ошибочна?
1 Has opened, 2)been,3)Have visited,4)saw,5)hasn`t
Условие: взаимоконтроль после взаимообмена тетрадями. А правильный ответ закрыт листочками на доске.
- Present perfect (вначале по цепочке – расскажите правило «образование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений»).
Задание: какое утверждение не содержит ошибки?
- Last week I not go to the dentist.
- Last week I have not gone to the dentist.
- Last week I not went to the dentist.
- Условие-перекрёстный контроль групп.1 группа объясняет какое предложение правильное и почему остальные с ошибками, а другие группы слушают и оценивают ответы.
- -3 балла(наибольший)
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА+РЕЛАКСАЦИЯ.
- Цель: разучивание стихотворения с помощью мимики и жестов.
- Этапы: - учитель произносит сам +рисунки к стихотворению.
- -учитель произносит сам, а уч-ся изображают стихотворение.
- -учитель начинает, а дети заканчивают + мимика и жесты.
- -хоровое произношение.
- -самостоятельное проговаривание стихотворения уч-ся + мимика и жесты.
- The appetite comes with eating,
- The appetite comes with sitting,
- The appetite comes with sleeping,
- But it does not come with smoking.
- Good appetite,
- Chew properly!
- АУДИРОВАНИЕ. Цель: Кто более ближе переведёт диалоги к содержанию.
- Взаимоконтроль. Заранее подготовили 2-3 пары.
- -У зубного врача.
- -У глазного врача.
- -У терапевта.
- - Учитель: А теперь подсчитаем очки!
- 22-21 б -=«5»
- 20-19б= «4»
- 18-16=«3»
- 15=«2.»
- Учитель. Этими упражнениями мы систематизировали ЗУН по темам базового курса, а сейчас будем работать
- По разноуровневой системе.
- Кот получил «5» получит карточку 1-уровня.
- Кто получил «4» ПОЛУЧИТ КАРТОЧКУ 2-УРОВНЯ.
- Кто получил «3»-3-уровня.(затем карточки собрать)
3. Заключительный этап урока
- Анкета - о чем был урок?
- - был ли труден урок?
- - доволен уроком?
- - будешь ждать очередного урока?
- Т:What should you do to be healthy ?
- P1 - I must …
- P2 - I should…
- H/tasks:
- - Выбрать из стенда «Уголок домашнего чтения» книгу по теме «здоровье»,найти рассказ по теме «здоровье».
Рассказ
- «5» - прочитать, перевести
- + вопросы к рассказу.
- +рисунок.
- «4» - прочитать, перевести
- + вопросы к тексту.
- «3» - прочитать, перевести
- РS:
- После урока учитель проводит регулярно самоанализ своего урока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-414274-1393892510.jpg)
Мастер - класс на тему " Педагогические приёмы формирования УУД на уроках информатики"
Мастер-класс для учителей информатики «Учить учиться» «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках информатики» Выступлениеучителя информ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/10/picture-318949-1465553076.jpg)
Мастер-класс по теме: " Игровые приёмы и методы на уроках иностранного(английского) языка.
Презентация педагогического опыта. В своей педагогической деятельности я поставил перед собой такие вопросы: Как сделать так, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-57077-1485853906.jpg)
Мастер- класс по теме: Некоторые приёмы работы с аутентичным текстом на примере урока по теме «Модные тенденции».
Обучение чтению на данном уроке осуществляется на примере аутентичного текста из интернет - журнала....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891185-1486570085.jpg)
Мастер-класс по теме «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Мастер-класс по теме «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» Цель: • познакомить обзорно с технологией развития критического мышлен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-1016510-1519728804.jpg)
Конспект урока по физической культуре в 5 классе на тему "Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача"
Конспект урока по физической культуре в 5 классе подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ №4 г.Чадана Ооржак Л.Т....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-445137-1422605575.jpg)
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов I курса по дисциплине «Английский язык» (тема «На приёме у врача»),2015
Методические рекомендации содержат список лексических единиц, тексты по теме и диалоги, упражнения для развития речевых и грамматических умений....