Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: « На приёме у врача».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Матрёнина Вероника Викторовна

•      Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

•      Задачи урока:

•      -Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.

•      -вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.

•      -развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.

•      Аспекты:

•      познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме «На приёме у врача ».

•      развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.

•      воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.

•      учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_na_prieme_u_vracha.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: « На приёме у врача».

  • Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
  • Задачи урока:
  • -Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
  • -вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
  • -развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.
  • Аспекты:
  • познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме «На приёме у врача ».
  • развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.
  • воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
  • учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам

а) лексические- «наше здоровье», «на приёме у врача».

б) грамматические

         - модальные глаголы (should, must)

         - present perfect.

- множественное число имени существительных.

         - повелительное наклонение.

  • Оснащение:
  •     - макет человека.
  •     - разноуровневые карточки
  •     - магнитофон
  •     - сигнальные карточки
  •     - зачётный стент.

ПРОЕКТ УРОКА

  •    1.Введение
  •    а)орг/момент. Т:Good morning, dear children!
  •                            How are you? I am OK. Sit down.
  •                            Children, who is on duty today?
  •    P1- I am. My name is … My surname is…
  •    I am on duty today. Today is the…(дата)
  •    Today is...(день недели). The blackboard is clean.
  •    We are ready to work. Our home tasks are…
  •    T: Thanks. Sit down. Now, children, you can see a man. You mast repeat all parts of his      body. N, go to the blackboard. Let's begin with N.
  •    1. Папа при любой погоде
  •       закаляет тело –body-(все хором говорят мн. Число этого существительного)
  •    2. От плеча до кисти сам
  •     Руку называю-arm-together (arms).
  •     А ученик(N) показывает эти части тела человека на макете человека.
  •    3. Красивое лицо у Джейс.
  •    Лицо мы называем-face(мн.число)
  •    4. Уши у слона большие
  •    Ухо по английски – ear(мн.число)
  •    5.Соринка в глаз попала-ай!
  •    Глаз по английски будет- eye(мн.число)
  •    6. Руку протянул мне friend
  •    Кисть руки назвали- hand(мн.число)
  •    7.Я люблю отличный бег
  •   Ногу всю назвали- leg (s)
  •   8.Футбол. Все за мячом бегут
  •   Ступню мы называем-foot (feet) исключение
  •   9.Много боли, много бед,
  •   А страдает моя-head (s)

2. Основная часть урока.

Ребята, сегодня мы с вами проведём контроль ЗУН по теме  «Здоровье», «На приёме у врача»

  • Задание: Выберите правильный вариант транскрипции (условие: за каждый правильный ответ -   1 балл. Всего 3 балла. Оценивает учитель). Скрытый контроль.

       1) arm

 a) (ams), b) (a:m),  c) (arm)

       2) body

a) (bo:di), b) (body), c) (bodi)           - 1 ученик проверяет данное задание (по желанию) у доски, а    

     3) feet                                             остальные оценивают себя сами – (самоконтроль)

a) (fi:t), b) (fit), c) (fet)

  • Найдите «лишнее» слово в каждой строчке.
  1. Parts of the body: leg, arm, nose, rose.
  2. I llnesses: a toothache, a headache, a cold, wind.
  3. Professions: a dentist, a teacher, English, a writer.

Правильный ответ звучит на магнитофонной ленте - (самоконтроль)

  •  Работа с зачётным стендом.

 Цель: повторить грамматическую тему «Повелительное наклонение»

 а) Работа в группах – «Исправь ошибку»

   Eat more salt! – don't  eat more salt!

   - контролирует учитель. Если ответ правильный , то учитель дает группе голубую сигнальную карту, и синий жетон, если ошибка учитель поднимает красную карту ,и жетон не даёт совсем.

  • Present perfect. Правило повторяем по цепочке!

   а) Какая форма Present perfect ошибочна?

1 Has opened, 2)been,3)Have visited,4)saw,5)hasn`t

Условие: взаимоконтроль после взаимообмена тетрадями. А правильный ответ закрыт листочками на доске.

  •  Present perfect (вначале по цепочке – расскажите правило «образование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений»).

  Задание: какое утверждение не содержит ошибки?

  • Last week I not go to the dentist.
  • Last week I have not gone to the dentist.
  • Last week I not went to the dentist.
  • Условие-перекрёстный контроль групп.1 группа объясняет какое предложение правильное и почему остальные  с ошибками, а другие группы слушают и оценивают ответы.
  • -3 балла(наибольший)
  • ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА+РЕЛАКСАЦИЯ.
  • Цель: разучивание стихотворения с помощью мимики и жестов.
  • Этапы: - учитель произносит сам +рисунки к стихотворению.
  • -учитель произносит сам, а уч-ся изображают стихотворение.
  • -учитель начинает, а дети заканчивают + мимика  и жесты.
  •  -хоровое произношение.
  • -самостоятельное проговаривание стихотворения уч-ся + мимика и жесты.
  • The appetite comes with eating,
  • The appetite comes with sitting,
  • The appetite comes with sleeping,
  • But it does not come with smoking.
  • Good appetite,
  • Chew properly!
  • АУДИРОВАНИЕ. Цель: Кто более ближе переведёт диалоги к содержанию.
  • Взаимоконтроль. Заранее подготовили 2-3 пары.
  • -У зубного врача.
  • -У глазного врача.
  • -У терапевта.
  • -  Учитель: А теперь подсчитаем очки!
  • 22-21 б -=«5»
  • 20-19б= «4»
  • 18-16=«3»
  • 15=«2.»
  • Учитель. Этими упражнениями мы систематизировали ЗУН по темам базового курса, а сейчас будем работать
  • По разноуровневой системе.
  • Кот получил «5» получит карточку 1-уровня.
  • Кто получил «4» ПОЛУЧИТ КАРТОЧКУ 2-УРОВНЯ.
  • Кто получил «3»-3-уровня.(затем карточки собрать)

3. Заключительный этап урока

  • Анкета  -  о чем был урок?
  •               - был ли труден урок?
  •               - доволен уроком?
  •               - будешь ждать очередного урока?
  • Т:What should you do to be healthy ?
  • P1  - I must …
  • P2  - I should…
  • H/tasks:
  • - Выбрать из стенда «Уголок домашнего чтения» книгу по теме «здоровье»,найти рассказ по теме «здоровье».

  Рассказ

  • «5»  - прочитать, перевести
  •         + вопросы к рассказу.
  •         +рисунок.
  • «4»  - прочитать, перевести
  •         + вопросы к тексту.
  • «3»  - прочитать, перевести
  • РS:
  •      После урока учитель проводит регулярно самоанализ своего урока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Мастер - класс на тему " Педагогические приёмы формирования УУД на уроках информатики"

Мастер-класс для учителей информатики «Учить учиться»  «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках информатики»     Выступлениеучителя информ...

Мастер-класс по теме: " Игровые приёмы и методы на уроках иностранного(английского) языка.

Презентация педагогического  опыта.  В  своей  педагогической  деятельности я поставил  перед  собой  такие вопросы:    Как  сделать  так, ...

Мастер- класс по теме: Некоторые приёмы работы с аутентичным текстом на примере урока по теме «Модные тенденции».

Обучение чтению на данном уроке осуществляется на примере аутентичного текста из интернет - журнала....

Мастер-класс по теме «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс по теме «Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» Цель: • познакомить обзорно с технологией развития критического мышлен...

Конспект урока по физической культуре в 5 классе на тему "Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача"

Конспект урока по физической культуре в 5 классе подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ №4 г.Чадана Ооржак Л.Т....

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов I курса по дисциплине «Английский язык» (тема «На приёме у врача»),2015

Методические рекомендации содержат список лексических единиц, тексты по теме и диалоги, упражнения для развития речевых и грамматических умений....