План-конспект урока по английскому языку для 8 класса
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) по теме

Зеленская Нина Анатольевна

УМК: Spotlight 8, Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю.

Тема урока: « Путешествие: удовольствие или проблемы.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_6.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса

УМК: Spotlight 8, Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю.

Тема урока: « Путешествие: удовольствие или проблемы.»

Цель урока: Развитие навыков аудирования с выходом на диалогическую речь.

Задачи урока:

Обучающие:

- научиться понимать на слух разговорную речь с извлечением нужной информации;

- научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, её обработки и предоставления;

- развивать регулятивные УУД, а именно : умение целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи па слух

Воспитательные:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета ( выражение сочувствия, сопереживания).

Оборудование: учебник “Spotlight, 8”, class CD, интерактивная доска, ПК, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент (5 min.)

Задача: снятие языкового барьера, выяснение темы урока.

T. Good morning! I’m glad to see you! It’s the 3-d of March. It’s Spring. Do you like Spring? Spring holidays are going to be soon.  How do you plan to spend your spring holidays? Are you going to travel somewhere or stay in St. Petersburg?

(ответы учеников о том, как они собираются провести весенние каникулы)

T. To my mind the best way of spending holidays is travelling. Do you agree with me? Do you like travelling? Why do people travel? . Have you ever had problems during your travelling?

T. Have a look at the title of our lesson : “ Travelling. Pleasure or….. “ Continue the phrase. Yes, you are right. The missing word is “problems” .

II. Речевая разминка. (3 min.)

Задача: повторение лексики по теме «Проблемы в путешествии, расширение словаря.»

T. Now look at the pictures and name the problems which could happen during your travelling. (дети смотрят на картинки и называют словосочетания: get sunstroke, miss the flight, get seasick/airsick, lose passport/luggage, have a flat tyre, lose the way, have an accident, weather gets bad, car breaks down, dangerous animals, exotic food, different language.)

  1. Основной ход урока.

1.3 Задача: развитие умений аудирования с пониманием основного содержания ( уч. стр. 92 упр. 2) (7 min)

T. listen to the three people. Their names are Ann, Laura and Tony. Which problem is each describing? Fill in the table. (раздаю таблицу каждому. Дети слушают и заполняют таблицу)

     Ann

Laura

Tony

the weather getting bad

getting sunstroke

car breaking down

2.3 Задача: развитие умений аудирования с извлечением нужной информации и умение её систематизировать. Развитие умений поискового чтения. (15 min)

T. Now you will listen to a dialogue between Andrew and Isabelle. Isabelle tells Andrew about her travelling. You should try to understand which countries she visited and what good and bad experiences she had. (слабым ученикам разрешается заполнить таблицу с текстовым образцом)

Country

Good experience

Bad experience

Greece

Beautiful country

Got sunstroke

Italy

Italians were friendly, cuisine was great

Got seasick on the ferry

Spain

Got purse stolen

T. Now open your books p.92 ex. 5 a. and check your answers. (дети по тексту сверяют свои ответы и дополняют то, что возможно не услышали. Затем дети отвечают по таблице)

  1. Задача: развитие умений диалогической речи  (мини диалог этикетного характера- выражение эмоцианальных реакций. (10 min)

T. Now listen and repeat the expressions with the appropriate intonation. What do they mean? Do ex. 7a. p.93

T.  Now name me the expressions of emotions from the dialogue. What do they mean? Use ex. 7a. Choose the best acting.

T. Look at the ex.3 p.92. Discuss the holiday problems using the expressions. Use the example. I’ll give you 3 min. (дети в парах составляют мини-диалоги по образцу, затем отвечают. Для слабых учеников)

T. I’ll give each pare a situation. You should make the dialogue according to this situation, use the expressions from ex. 3 and 7a (для сильных учеников).

  • Someone found your lost passport
  • The hotel can’t find your reservation
  • Your baggage got lost again
  • Your friend called to say he had an accident

4.3 Подведение итога урока, рефлексия освоенного, выставление оценок

H.W. S.B. ex. 8* p. 93. WB. p.55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...