Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Горбенко Татьяна Валериевна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._poyasnitelnaya_zapiska.docx47.74 КБ
Microsoft Office document icon 2_kl._ktp.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе стандартов начального общего образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования и программного курса английского языка к УМК       М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2012). Данный УМК (в новой редакции) входит в комплекс учебников «Школа 2100».

Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и средней школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

Изучение английского языка начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языкам, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать англоязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой, - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых  учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Интегративной целью обучения английскому языку во втором классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.  

Следовательно, изучение иностранного языка во втором классе направлено на достижение следующих целей: 

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • мотивации к дальнейшему овладению английским языком на втором году обучения.

Психологические особенности класса:

Обучающиеся 2 «А» класса с удовольствием посещают школу. Осознают важность и необходимость учения. У них сформировано отношение к себе, как к школьнику.  Дети уравновешенные. Дети владеют развёрнутой системой мотивов, присутствуют элементы познавательных мотивов. Выражена мотивация достижения успеха. Быстро включаются в работу. Умеют сравнивать, анализировать, делать выводы. Быстро усваивают учебный материал.

         Любознательны, развиты познавательные процессы, зрительная, слуховая память. Они легко запоминают учебный материал. Способны сохранять его в памяти на долгое время.  У детей этого уровня развито произвольное внимание. Они способны распределять и легко переключать внимание. Появляется смысловое запоминание.

         Любят рассуждать, устанавливать причинно- следственные связи. Развито логическое мышление. Развиты такие мыслительные операции как: анализ, синтез, сравнение. Ответы этих детей отличаются глубиной, содержательностью. Учатся грамотно излагать свои мысли, пытаются отстаивать свою точку зрения.

          Хорошо развита речь, эмоциональна, выразительна. Развито творческое воображение. В процессе творческих заданий обнаружено, что дети хорошо находят рифмы, сочиняют интересные предложения, рассказы, и даже небольшие стишки.  Любят читать. С удовольствием общаются с товарищами, помогают и объясняют им.

  1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1

Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2

Государственный  образовательный стандарт (2004 г.).

3

Федеральный компонент государственного стандарта  начального общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 за № 1089).

4

Федеральный базисный учебный план (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 за № 1312).

5

Примерная программа начального общего образования по английскому языку (МО РФ 2004).

6

Авторская программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2012).  

7

Образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ № 26.

  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка  во 2 классе отводит 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 2 часов.

  1. СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

Раздел федерального компонента

Тема регионального компонента

 1

Привет, Английский!

Достопримечательности родной страны и города.

 2

Добро пожаловать в наш театр!

Популярные герои русских сказок и телепередач. Детский театр в нашем города.

 3

Давайте читать и говорить по-английски.

Праздники и традиции Донского края.

 4

Познакомьтесь с моими друзьями.

Как проводят каникулы дети в нашем городе.

6. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Раздел

Количество

часов

Время прохождения программы

Вид контроля и

примерная дата

1.

2.

«Привет, Английский!»

«Добро пожаловать в наш театр!»

32

Контрольная работа 20.12.2013

3.

4.

«Давайте читать и говорить по-английски»

«Познакомьтесь с моими друзьями»

36

Контрольная работа 13.05.2014

7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Раздел

Вид работы

Примерная дата

1.

«Привет, Английский!»

проект

08.10.2013

2.

«Добро пожаловать в наш театр!»

контрольная работа

20.12.2013

3.

«Давайте читать и говорить по-английски»

проект

21.03.2014

4.

«Познакомьтесь с моими друзьями»

контрольная работа

13.05.2014

8. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения английского языка:

  • изучение английского языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка во втором классе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметными результатами изучения английского языка во втором классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего  школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

 По окончании второго класса школьник  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики второго класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики лексику.

Грамматическая сторона речи

Научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем,
  • в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
  • глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must;
  •  личные, притяжательные и указательные местоимения;
  • количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1.3. Социокультурная осведомленность

Научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во втором классе

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Научится:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

9. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.        Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

2.        Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2012 г.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

6. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

7. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English», 2  класс/ Титул,2009

8. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.

10. МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДСТВАЛЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Контрольно измерительные материалы по теме «Скоро Новый год»

r_n

смешной

а  d_ck

должен, обязан

f_n

некрасивый

b_t

веселый, веселье

j_mp

прыгать

m_m

торопиться

m_st

но

а  s_n

веселый

а  b_s

бегать

_gly

утка

f_nn_

автобус

h_rr_

мамочка

merr_

солнце

a  d_g,  a  fr_g, cann_t, a  f_x, a  b_x, wi_ _,      a  cl_ck, s_ven, b_g, s_ng, bla_ _.

1. Найди пару

V ___, p___, B____, N___, m____, s____, k_____, L___, a___, E___, X___,

2. Напишите все согласные буквы

______________________________________________________________

3. Напишите гласные буквы

______________________________________________________________

1. Найди пару

Q___, w____, G___, j____, I____, u____, f___, D____, L___, n____, Z___

2. Напишите все согласные буквы

_____________________________________________________________

3. Напишите гласные буквы

_________________________________________________________________________________

           Раскрась ноты.

2. Контрольно измерительные материалы по теме «Читаем, пишем, говорим»

Задание № 1.

Найди английские пары букв.

Аа

Bb

Сс

Фф

Дд

Тт

Бб

Ee

Жж

Зз

Йй

Кк

Лл

Gg

Dd

Нн

Ii

Ыы

Юю

Пп

Ll

Jj

Чч

Hh

Гг

Ff

Цц

Ss

Яя

Оо

Задание № 2.

Найди заглавные буквы английского алфавита.

H j  k  L  I  T  s  r  u  U  P  C  e  E  D  x  W  g  V  a  J  q  W

Задание № 3.

Найди строчные буквы английского алфавита.

H  k  n  N  m  V  w  e  t  Y  u   h  p  Z  c  y  I  x  r  u  D  g   

Задание № 4.

Найди гласные буквы  английского алфавита.

 Ee  Rr  Tt  Uu  Ii  Oo  Pp  Ff  Gg  Ss  Aa Hh  Kk  Ll  Zz  Xx Vv  Bb  Nn

Задание № 5.

Образуй множественное число.

a cat - ………………..; a dog - ……………………..; a rabbit - ………………………. .

Задание № 6.

Найди правильный перевод.

A book is on the table.

  1. Книга под партой.
  2. Тетрадь в сумке.
  3. Книга на столе.

Задание № 7.

Какая буква пропущена в слове:

1.    B…g

2.    F…x

3.    R…d

4.    …ee

5.    P…g

Задание № 8

Найди лишнее слово.

bee, dog,  pig, yes;

face, hand, green, nose;

farmer, table, doctor, vet

Задание № 9.

Напиши перевод.

White –

Blue –

Black –

Pink -      

Задание № 10.

Напиши перевод.

sleep –

go –

jump –

drink -

Задание № 11.

Отметь несуществующий вариант.

A rose is red.

A horse is white.

A girl is green.

Задание № 12.

Что можно купить в магазине? Подчеркни.

a cake, a milk, a man, a bike, a sister, a table, a pen, a rose, a driver, a plate, a fish



Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (2 «А» КЛАСС)

п/п

урока

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки (знания, умения к разделу)

Характеристика

деятельности

(к разделу)

Диагностика

(вид контроля)

Дата

проведения

базов.

повыш.

Например:

Наблюдение…

Сравнение…

Анализ…

Поиск… Классификация… Моделирование  и др….

план.

факт.

I

«Привет, Английский»

18

Учащийся должен уметь находить на карте страны изучаемого языка и континенты, узнавать некоторые достопримечательности стран изучаемого языка/ родной страны. Понимать некоторые особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций. Знать известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, и детские телепередачи и их героев, анимационные фильмы и их героев. Уметь сопоставить эти реалии с реалиями родной культуры.

Знать все буквы алфавита, транскрипционные знаки, различать на слух и уметь адекватно произносить все звуки английского языка.

Знать ЛЕ (140) по темам: Я и моя семья, друзья, знакомство, черты характера,  внешность, увлечения, мир вокруг меня, животные, цвета, праздники, подарки.

 Уметь вести элементарный диалог  –расспрос, диалог этикетного характера (2-3реплики).

Знать и уметь использовать в речи существительные с артиклями и без, личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be.

Учащийся должен уметь находить на карте страны изучаемого языка и континенты, узнавать некоторые достопримечательности стран изучаемого языка/ родной страны. Понимать некоторые особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций. Знать известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, и детские телепередачи и их героев, анимационные фильмы и их героев. Уметь сопоставить эти реалии с реалиями родной культуры.

Знать все буквы алфавита, транскрипционные знаки, различать на слух и уметь адекватно произносить все звуки английского языка.

Знать ЛЕ (160) по темам: Я и моя семья, друзья, знакомство, черты характера,  внешность, увлечения, мир вокруг меня, животные, цвета, праздники, подарки.

 Уметь вести элементарный диалог  –расспрос, диалог этикетного характера (3-4 реплики).

Знать и уметь использовать в речи существительные с артиклями и без, личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, глагол have got, спряжение глаголов в настоящем неопределенном времени.

 Овладение диалогической формой речи: учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, побуждение к действию; начинать и поддерживать разговор, выражать основные речевые функции: приветствие, знакомство, благодарность, запрос информации и др.

В монологической речи: учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание(картинки, предмета, персонажа), характеристика(предмета, картинки, персонажа). Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Учатся работать в паре/группе/самостоятельно.

Использование различных опор для построения собственных высказываний: речевых образцов, ключевых слов, плана, логических схем.

Чтение по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполнение следующих действий:

знакомство с транскрипционными знаками, запоминание их звукового образа, имитация чтения транскрипционных знаков за учителем, осмысливание и дифференцирование транскрипционных знаков. Нахождение соответствия между звуковыми и графическими образами транскрипционных знаков. Озвучивание отдельных транскрипционных знаков.

Осуществление структурного анализа слова( согласные и гласные буквы, их основные сочетания, окончания существительных во множественном числе, приставки и суффиксы существительных и глаголов, окончания глаголов при изменении лица). Овладение специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстрированной наглядности; учатся пользоваться справочными материалами, с  применением знания алфавита и транскрипции.

Учатся правильно читать/аудировать тексты с полным пониманием, быстро находить необходимую информацию в тексте, понимать основную идею текста, понимать последовательность описываемых в тексте событий.

Овладение каллиграфией и орфографией, буквами английского алфавита. Учатся записывать слова в транскрипции, писать некоторые слова, слова с заглавной буквы, писать числительные, даты. Использование письма как средства овладения другими видами речевой деятельности: учатся правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения, писать имена и фамилии по-английски; письменно отвечать на вопросы, фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Учатся находить на карте страны изучаемого языка и континенты.

Учатся представлять родную культуру средствами английского языка.

1

1

Вводный урок. «Здравствуй, Английский!»

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с некоторыми особенностями  английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма.

Игра.

02.09

2

2

Английские имена.

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами.

Устный опрос.

05.09

3

3

Сколько тебе лет?

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с талисманом олимпийских игр в Австралии, английским писателем Мильном и др. реалиями.

Мини-диалог. Аудирование текста.

09.09

4

4

Спортивный праздник.

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов.

Мини-диалог.

12.09

5

5

Подготовка к концерту

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с традицией проведения парада в честь Дня благодарения.

Мини – рассказ. Аудирование текста.

16.09

6

6

Микки-Маус в гостях у ребят

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство

Диалог – расспрос.

19.09

7

7

Кукла Хэлен

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями повести-сказки американского писателя Э.Уайта.

Мини-диалог.

23.09

8

8

Новый артист

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка. Знакомство с героями англоязычных сказок, мультфильмов.

Устный опрос. Диктант букв и звуков.

26.09

9

9

Паровозик из Ромашково

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями знаменитых детских телепередач.

Устный опрос. Игра.

30.09

10

10

Уроки в школе артистов

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с известной английской песенкой.

Устный опрос. Игра

03.10

11

11

Проект «Конкурс на лучшего артиста»

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство  с героями знаменитых детских телепередач.

Проект.

07.10

12

12

Веселое соревнование

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни.

Аудирование текста. Диктант букв и звуков. Игра.

10.10

13

13

Медвежонок Билли

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями сказки Х.Лофтинга

Устный опрос

14.10

14

14

Экскурсия в зоопарк

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с песенкой медвежонка Тедди.

Устный опрос. Игра.

17.10

15

15

Магазин Тома

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов.

Аудирование текста. Диктант букв и звуков. Игра.

21.10

16

16

Готовимся к празднику осени

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов.

Мини-монолог

24.10

17

17

Праздник осени

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов.

Мини-монолог. Аудирование текста. Диктант букв и звуков. Игра.

05.11

18

18

В гостях у директора зоопарка

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с необычным американским праздником Хэллоуин.

Устный опрос

07.11

II

Добро пожаловать в наш театр.

14

19

1

Моя семья

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Английский алфавит, звуки английского языка.

Устный опрос. Игра.

11.11

20

2

Красная шапочка

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Платформа в честь Дня благодарения.

Устный опрос. Игра.

14.11

21

3

Мое домашнее животное

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с названиями домашних животных.

Употребление отрицательных высказываний.

18.11

22

4

Кролик Мартин

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Знакомство с персонажем популярного в США детского телешоу.

Рассказ с опорой на модели.

21.11

23

5

Ферма Джона

1

Мои друзья и я.

Досуг и увлечения. Знакомство с английской считалочкой.

Устный опрос. Аудирование текста. Диктант букв и звуков. Игра.

25.11

24

6

Радиопередача клоуна Тима

1

Мои друзья и я.

Досуг и увлечения. Спорт. Знакомство с названием континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры»

Мини-текст. Диалог. Аудирование текста.

28.11

25

7

Рассказ о друге

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка. Спорт. Некоторые символы и талисманы. Олимпийских игр. Некоторые виды спорта.

Мини – диалог. Диктант букв и звуков. Игра.

02.12

26

8

Спортивные игры

1

Мои друзья и я.

Досуг и увлечения. Знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения, с героиней легенд об индейцах.

Мини - диалог

05.12

27

9

Ну, погоди!

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки.

Устный опрос. Работа с картинками.

09.12

28

10

Незнайка в гостях у ребят

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и США.

Устный опрос. Аудирование текста. Диктант букв и звуков. Игра.

12.12

29

11

Чебурашка и крокодил Гена

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и США.

Устный опрос. Диктант букв.

16.12

30

12

Контрольная работа по теме «Скоро Новый год»

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в Британии и США.

Контрольная работа.

19.12

31

13

Учимся, играя

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с Питером Пеном, героем сказки шотландского писателя Д. Барри.

Уметь представить некоторые реалии родной страны средствами английского языка. Знать наизусть некоторые популярные детские песни, стихотворения и рифмовки.

 Знать ЛЕ (270) по темам: Моя семья, увлечения, мир вокруг меня, погода, времена года, путешествия, школа, страны изучаемого языка и родная страна. Знать дни недели, месяцы, числительные до 100.

 Уметь вести элементарный диалог  –расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию (3-4 реплики).Уметь начинать, поддерживать и завершать разговор.

Уметь рассказать о себе, своей семье, друге, увлечениях (4-5 предложений), используя основные коммуникационные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

Понимать речь учителя во время ведения урока, разные типы текста, на основе выученного материала.

Уметь читать по транскрипции, понимать смысловое содержание прочитанного.

Уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать подписи к рисункам, письменно отвечать на вопросы, писать свои имя и фамилию, писать открытки-поздравления.

Знать и уметь использовать в речи существительные с артиклями и без, существительные в единственном и множественном числе, личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, некоторые предлоги места и времени.

Уметь представить некоторые реалии родной страны средствами английского языка. Знать наизусть некоторые популярные детские песни, стихотворения и рифмовки.

 Знать ЛЕ (300) по темам: Моя семья, увлечения, мир вокруг меня, погода, времена года, путешествия, школа, страны изучаемого языка и родная страна. Знать дни недели, месяцы, числительные до 100.

 Уметь вести элементарный диалог  –расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию (3-4 реплики).Уметь начинать, поддерживать и завершать разговор.

Уметь рассказать о себе, своей семье, друге, увлечениях (5 -6 предложений), используя основные коммуникационные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

Понимать речь учителя во время ведения урока, разные типы текста, на основе выученного материала, использовать контекстуальную или языковую догадку.

Уметь читать по транскрипции, понимать смысловое содержание прочитанного.

Уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать подписи к рисункам, письменно отвечать на вопросы, писать свои имя и фамилию, писать открытки-поздравления, писать короткие сообщения, личные письма.

Знать и уметь использовать в речи существительные с артиклями и без, существительные в единственном и множественном числе, личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, некоторые предлоги места и времени.

Овладение диалогической формой речи: учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, побуждение к действию; начинать и поддерживать разговор, выражать основные речевые функции: приветствие, знакомство, благодарность, запрос информации и др.

В монологической речи: учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание(картинки, предмета, персонажа), сообщение( о взаимодействиях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах), рассказ( о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране), характеристика(предмета, картинки, персонажа). Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Краткое изложение содержания прочитанного, услышанного (по опорам, без опор).

Моделирование логичного, связного рассказа и выразительного рассказа в нормальном темпе.

Работа в паре/группе/самостоятельно.

Использование различных опор для построения собственных высказываний: речевых образцов, ключевых слов, плана, логических схем.

Чтение по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполнение следующих действий:

знакомство с транскрипционными знаками, запоминание их звукового образа, имитация чтения транскрипционных знаков за учителем, осмысливание и дифференцирование транскрипционных знаков. Нахождение соответствия между звуковыми и графическими образами транскрипционных знаков. Озвучивание отдельных транскрипционных знаков. Распознавание открытого и закрытого типов слога. Осуществление структурного анализа слова( согласные и гласные буквы, их основные сочетания, окончания существительных во множественном числе, приставки и суффиксы существительных и глаголов, окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы).

Овладение специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстрированной наглядности; учатся пользоваться справочными материалами, с  применением знания алфавита и транскрипции.

Учатся правильно читать/аудировать тексты с полным пониманием, быстро находить необходимую информацию в тексте, понимать основную идею текста, понимать последовательность описываемых в тексте событий.

Овладение каллиграфией и орфографией, буквами английского алфавита. Учатся записывать слова в транскрипции, писать некоторые слова, слова с заглавной буквы, писать числительные, даты. Использование письма как средства овладения другими видами речевой деятельности: учатся правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения, писать имена и фамилии по-английски; письменно отвечать на вопросы, фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Учатся находить на карте страны изучаемого языка и континенты.

Игра.

23.12

32

14

Веселые старты

1

Мои друзья и я.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с Питером Пеном, героем сказки шотландского писателя Д. Барри, с памятниками литературным героям.

Устный и письменный опрос. Игра.

26.12

III

Давайте читать и говорить по-английски!

22

33

1

Декорации для спектакля

1

Моя семья, мои друзья и я. Знакомство с героями сказки шотландского писателя Д. Барри.

Мини – диалог. Диктант букв и звуков. Игра.

30.12

34

2

Где ты живешь?

1

Моя семья, мои друзья и я. Знакомство с героями сказок.

Мини - диалог

13.01

35

3

Служба спасения

1

Моя семья, мои друзья и я. Знакомство с героями сказок.

Устный опрос. Работа с картинками.

16.01

36

4

Учимся читать

1

Моя семья, мои друзья и я. Знакомство с героями сказок.

Устный опрос. Аудирование текста. Игра.

20.01

37

5

Артист Питер

1

Моя семья, мои друзья и я.

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

23.01

38

6

Учимся описывать людей

1

Моя семья, мои друзья и я. Знакомство с героями сказок

Аудирование текста. Контроль техники чтения. Игра.

27.01

38

7

Множественное число имен существительных

1

Моя семья, мои друзья и я.

Устный опрос. Работа с картинками

30.01

40

8

Притяжательный падеж имен существительных

1

.Моя семья, мои друзья и я. Дни недели. Приметы и поговорки. Английская песенка про дни недели.

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

03.02

41

9

Незнайка и медвежонок Билли

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с видами транспорта, с картой мира, с английской песенкой.

Аудирование текста. Диктант. Игра.

06.02

42

10

Кау и Дайно

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка.

Устный и письменный опрос. Игра.

10.02

43

11

Попугай Рокки и Цветик – семицветик

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения.

Устный опрос. Работа с картинками.

13.02

44

12

Учимся выражать несогласие

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка.

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

17.02

45

13

Побудительные предложения

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Популярные игры и занятия детей.

Аудирование текста. Диктант. Игра.

20.02

46

14

Артикли

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Популярные игры и занятия детей.

Аудирование текста. Контроль техники чтения. Игра.

24.02

47

15

Поговорим о наших друзьях

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка.

Устный и письменный опрос. Игра.

27.02

48

16

Личные местоимения

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Интернет страница знакомств.

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

03.03

49

17

Интервью со спортсменами

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка.

Рассказ с опорой на модели.

06.03

50

18

Участники спортивного праздника

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Журнал для детей. Международный день детской книги.

Аудирование текста. Контроль техники чтения. Игра.

11.03

51

19

Конкурс загадок

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Игра.

13.03

52

20

Проект «Проверялочка»

1

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка.

Проект.

17.03

53

21

Крестики-нолики

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Названия плодовых деревьев.

Аудирование текста. Контроль техники чтения. Игра.

20.03

IV

Встреча с твоими друзьями

14

54

1

Учимся читать

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Устный и письменный опрос. Игра.

01.04

55

2

Незнайка изучает английский язык

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Рассказ с опорой на модели.

03.04

56

3

Винни-Пух

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

07.04

57

4

Артисты нашего театра

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Устный и письменный опрос. Игра.

10.04

58

5

Изучаем части тела

1

Моя семья, мои друзья и я. Досуг и увлечения.

Рассказ с опорой на модели.

14.04

59

6

Порядок слов в предложении

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

17.04

60

7

Формы глагола to be в настоящем времени

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Рассказ с опорой на модели.

21.04

61

8

Бременские музыканты

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Мини – диалог. Контроль техники чтения. Игра.

24.04

62

9

Новые друзья

1

Моя семья, мои друзья и я. Досуг и увлечения.

Устный и письменный опрос. Игра.

28.04

63

10

Веселое соревнование

1

Моя семья, мои друзья и я. Досуг и увлечения.

Игра.

05.05

64

11

Контрольная работа по теме  «Читаем, пишем, говорим»

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Контрольная работа.

08.05

65

12

КВН «Животные»

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Устный и письменный опрос. Игра.

12.05

66

13

Зов джунглей

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

Игра.

15.05

67

14

Английский алфавит

1

Летние занятия.

Устный и письменный опрос. Игра.

19.05

68

15

До свидания, 2 класс!

1

Летние занятия.

Рассказ

22.05

69

16

Резервный урок

1

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...