Урок английского языка по теме "Спорт" 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме

Диденко Наталья Алексеевна

Урок проводился  на районном конкурсе "Учитель года-2014". Урок посвящён теме "Спорт",  актуальной в наши дни в свете событий Олимпиады в Сочи 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty.docx36.11 КБ
Файл got_urok_uch_goda.docx786.51 КБ

Предварительный просмотр:

Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира.

М. Горький

За долгие годы работы в школе я поняла, что  учитель - это не просто профессия, это –моя жизнь! Есть замечательные слова у писателя Ю.Азарова: «Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет». Учитель должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. И тогда, может быть, исчезнут все современные «эпидемии». Но, чтобы зажечь, надо гореть самому (а как порою трудно нам самим гореть, а не тлеть!), «увлекаясь, увлекать, зажигать и, в то же время, сверкать самому». Педагог не должен забывать простую истину: чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.Ведь обычный школьный урок- это огромное  пространство,  безграничная возможность для творчества. Необходимо создать на уроке школу радости, т.е. учение с любовью, увлечением.

С самой первой минуты урока  дети должны видеть в глазах учителя радость и теплоту, а улыбка и фраза “Good morning, children! I am glad to see you!” заранее сделают установку на успех и приведут ребёнка к самоутверждению на уроке, к мысли «Я могу, Я умею, Я способен».

При этом, учитывая, что иностранный язык особенно разносторонний предмет, связанный практически со всеми школьными предметами и напрямую с различными сторонами нашей жизни, проводить этот урок особенно интересно и увлекательно.

Реформы, происходящие в современной образовательной системе, задают высокий уровень требований к профессиональной компетентности и личностной зрелости педагога, достичь которых можно в режиме непрерывного процесса профессионального саморазвития.

Главной особенностью современного общества является переход человечества в исторически новое состояние, которое ряд исследователей определяет как цивилизационный слом. Особое место отводится воздействию информации, роли ее новых технологических систем, форм, характера и объема влияния, по сути, на все сферы жизнедеятельности человека.

Переход к информационному обществу существенно меняет требования к результатам образования. К концу 20-го века стало ясно, что в современном информационном пространстве накапливание знаний, умений и навыков не позволит выпускнику школы быть конкурентоспособным. Для современного молодого человека очень важно уметь добывать информацию, извлекать из нее знания, легко находить свое место в обществе и чувствовать себя комфортно в динамичном и быстро изменяющемся мире.

Для современного социума нужен человек, не подбирающий способ решения задачи из известных, им освоенных, а способный самостоятельно выбрать стратегию решения конкретной проблемы, используя опыт предметного ученичества.

Главная задача образовательных учреждений – создать необходимые условия для обучающихся, организовать учебный процесс в соответствии с требованиями Стандартов.

Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.

В качестве положительной мотивации к изучению английского языка и реализации творческого подхода в обучении я рассматриваю включение учащихся в творческую деятельность самых разных форм и видов: игры, выполнение творческих заданий, подготовку самостоятельных проектов и участие в предложенных проектах. Именно поэтому я ставлю перед собой следующие цели и задачи:

Цель: повысить мотивацию к изучению английского языка, используя творческую деятельность на уроках.

Задачи:

– изучить научную методическую литературу по проблеме исследования;
– рассмотреть способы создания положительной мотивации учебной деятельности.

Глава 1.Основные направления педагогической деятельности.

В соответствии с планом методической работы школы  моя педагогическая деятельность  направлена на решение проблемы:

Главная цель моей работы:

-обеспечивать учащихся глубокими и прочными знаниями, умениями применять их в практической деятельности; создание в процессе обучения условий, способствующих сохранению психического здоровья детей; создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета «Английский язык».

Задачи:

Использование различных методов и методических приемов, повышающих интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся;

Сочетание различных форм занятий с целью развития творческих способностей каждого ребенка;

Сохранение здоровья детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета.

 Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.

Основные методы и методические приемы обучения английскому языку:

Работа со словарем с целью усвоения основных ЛЕ (лексических единиц);

Использование систематических карточек при изучении курса английского языка;

Принципы работы с учащимися по составлению плана (например, для пересказа текста);

Использование различных игр( лексических, грамматических, фонетических и т.д.)

Использование таблиц, наглядности;

Формы активизации познавательной деятельности учащихся при работе с дополнительной литературой;

В начальной школе (2 класс) упор делается на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры); здоровьесберегающих технологий (физминутки, warm-upactivities); технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

-создание психологической готовности детей к речевому общению

-обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала

-тренировка в выборе нужного речевого материала

 У учащихся основной школы (5,6,8 классы) направленность обучения является  культуроведческой. Для выполнения этой задачи учащимся  предлагается технология проектной деятельности .Это творческие проекты, презентации :«Еда: фастфуд», « Моя семья»,«Средства массовой информации», «Английская и Китайская чайные церемонии», «Экология» и т.д.

 Основной задачей обучения 9,10,11 классов является развитие способности и готовности к самостоятельному и  непрерывному изучению языка при помощи технологии проектной деятельности, проблемного обучения.Поисковый метод при создании проектов, технология учебного исследования посредством страноведческого материала: «Конфликты и способы их разрешения», «Путешествие», «Клонирование: за и против», «Высшие учебные заведения». «Моя будущая профессия», «Города мира», «Достопримечательности страны изучаемого языка» и т.д.

Глава 2. Творческий подход в обучении английскому языку.

 В основе обучения английскому языку должен лежать деятельностно-творческий подход, что означает, что работа с информацией на английском языке требует формирования определенных интеллектуальных умений посредством привлечения творческих способностей детей, что способствует не только повышению мотивации к изучению английского языка, но и к успешному его овладению. Что же такое "творческие способности", или "креативность"? Так, П. Торренс под креативностью понимал способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии. В структуре творческой деятельности он выделял:

восприятие проблемы;

поиск решения;

возникновение и формулировку гипотез;

проверку гипотез;

их модификацию;

нахождение результатов

Отмечается, что в творческой деятельности важную роль играют такие факторы, как особенности темперамента, способность быстро усваивать и порождать идеи (не критически относиться к ним); что творческие решения приходят в момент релаксации, рассеивания внимания.

Д.Б. Богоявленская основным показателем творческих способностей выделяет интеллектуальную активность, сочетающую в себе два компонента: познавательный (общие умственные способности) и мотивационный. Критерием проявления творчества является характер выполнения человеком предлагаемых ему мыслительных задач.

В своей работе я использую УМК М.З. Биболетовой, который позволяет мне реализовывать деятельностно-творческий подход. Курс основан на следующих принципах:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;

• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;

• системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

• образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность курса;

• развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ.

    Перечисленные принципы реализуются в обучении всем видам речевой деятельности и способствуют развитию учащихся.

Одной из отличительных особенностей является использование песен и стихов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позволяют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания культурной сферы. На уроках с детьми мы также проводим физминутки, читаем стихи, учим скороговорки, ставим различные сценки, разыгрываем диалоги “Onthewaytoschool”,устраиваем внеклассные мероприятия “St.Valentin’sDay” и т.д.

    Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурной осведомленности и уровне умений межкультурной коммуникации.

    Развитию социокультурной осведомленности способствуют рубрики „Мир вокруг меня“, «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке»,из которой дети узнают о странах и континентах, языках и национальностях, о жизни и истории страны изучаемого языка. «Путешествие по Лондону», «Достопримечательности Москвы», «Моё село»,знакомство  с этикетными особенностями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей.

    Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях. Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников.

Таким образом, перечисленные принципы и особенности курса способствуют достижению планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Итак, творчество – это деятельность, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности; высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать что-то новое, оригинальное. В результате творческой деятельности формируются и развиваются творческие способности.

Творческая деятельность активизируется в благоприятной атмосфере, при доброжелательных оценках со стороны учителей, поощрении оригинальных высказываний

Глава 3. Технологии реализации творческой деятельности.

Для создания творческой мастерской на уроке можно использовать различные приёмы и методы работы.

Так, например, при введении  темы  «Неправильные глаголы» в 4 классе, я сочинила сказку «В царстве царя Грамотея» (Приложение1.1).

Во 2 классе я рассказываю о городе ABC и его волшебных жителях. Особенно детям нравится  история о сочетании букв “Th”. (Приложение1.2).

На начальном этапе обучения дети очень хорошо и быстро усваивают приём моделирования предложения. C первых уроков, при помощи физминуток, на которых ученики за учителем повторяют движения, слова, и целые предложения, очень легко сделать переход к работе с моделями предложений.С помощью моделей, не умея читать и не зная алфавита, они легко строят предложения и даже маленькие рассказы о себе или о животных. (Приложение 1.3)

Каждый урок должен иметь своё лицо, свой сюрприз, учитель должен обладать умением перевоплощаться.  В этом случае ребёнок будет идти на урок с ожиданием чего-то нового, с ожиданием радости. Необходимо создать на уроке ситуацию успеха («У нас сегодня гости», «Волшебная коробочка») и веры в собственные силы, и тогда мы сможем увидеть вспышку детского таланта. Обязательно на уроке должен присутствовать атрибут успеха: "Солнышко", "Золотая рыбка", и герой, который будет помогать на уроке (или мешать!): Незнайка, сказочный мальчик Тайни и др. В таких случаях на помощь приходит ИГРА.

Все игры должны проводиться методически грамотно. Для этого необходимо:

1.Одну и ту же игру повторить несколько раз (путем подстановки новых  лексических единиц).

2.Новую игру  начинать учителю (роль ведущего), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику.

3.Придать игре характер соревнования, для того чтобы получить от игры наибольший эффект.

4.Снабдить играющих различными красочными аксессуарами, предметами, пособиями.

5.Использовать особыйвокабуляр, который поможет учителю проводить игру на иностранном языке.

6.Исключительно большое значение в играх обучающего характера имеет исправление ошибок. Желательно, чтобы и оно проводилось в игровой форме «разыгрывания фантов», «записывания очков» и т. п.

    Играя с учениками,  необходимо помнить три условия:

1.Простота объяснения. Правила игры должны быть просты. Лучше всего объяснять правила игры на родном языке.

2.Отсутствие дорогих и сложных материалов игры.

3.Универсальность. Используйте игры, которые можно легко подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.

Виды  и категория игр

                          Все игры можно разделить:

 1.на фонетические;

 2.на лексические;

 3.на игры с фразами;

 4.на грамматические;

 5.на игры для обучения чтению;

 6.на игры для обучения аудированию;

 7.на игры для обучения говорению;

 8.на смешанные игры;

 9.на коммуникативные игры.

 Практика показывает положительное влияние на воспитательно- образовательный процесс всех видов игр.

   Применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка. И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку. (Приложение 1.4)

Метод проекта.

Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничивается рамками аудитории, а при проектной работе она выходит за ее пределы.

В основе метода лежит развитие познавательных навыков и умений самостоятельно конструировать свои знания. Данный метод ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную или групповую.

В работе над проектом я учитываю следующие требования:

–наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы;
–практическую и теоретическую значимость результатов;
–самостоятельную мотивированную деятельность участников проекта;
–структуирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);
– выявление проблемы, предложение путей ее решения, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов.

При этом в ходе совместного исследования использую «круглый стол», «мозговой штурм», просмотры, творческие отчеты.

Выбор тематики проектов может предлагаться как учителем, так и самими учащимися. Мои ученики с большим увлечением выполняют именно тот вид деятельности, который выбран ими самими.

Проектная деятельность позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного.

Практика показывает, что вовлечение детей в творческий процесс является важным принципом обучения сотрудничеству.

Так, работая на уроке в парах или по группам, дети учатся общению, распределяя роли при выполнении задания . Сразу выясняется, кто из слабых учеников, а может быть, и средних не понял новый материал. Он обязательно обратится к сильному ученику группы. Таким образом, любой ученик группы должен быть всегда готов отвечать грамотно и аргументировано по результатам совместной деятельности группы.

В старших классах учащиеся с большим интересом  готовят исследовательские проекты по темам: «Цивилизация», «Моё фамильное древо» « Современные технологии», а в этом учебном году я предложила учащимся 11 класса создать проект «Изобретатели  нашего села». Хочу сказать, что я узнала много интересных изобретений, которые облегчают жизнь сельским  жителям, так как их фантазиям нет предела!

Особое внимание я обращаю именно на поисково-исследовательские работы.

При подготовке к проектированию я задаю следующие вопросы «Все ли вы знаете, чтобы выполнить данный проект? Какую информацию вам надо получить? К каким источникам информации следует обратиться (интернет, справочники, художественная литература, учебники)? Какие умения понадобятся для выполнения этого проекта? Владеете ли вы этими умениями в достаточной мере? Каким образом вы сможете приобрести нужные вам умения? Где еще вы сможете впоследствии применять такие умения?
И после этого они начинают   работать , выделять главное, систематизировать, делать обобщения, планировать свою деятельность. . Надо иметь в виду, что вся лексика, необходимая по теме, усвоена в ходе предыдущей работы на других уроках.

 На заключительном этапе происходит презентация проектов, их защита и обсуждение. Способ презентации будет в значительной степени зависеть от вида конечного продукта: будет ли это схема, буклет, видеопоказ или устная презентация. Каждая группа сама решает, как приготовить презентацию своего проекта, назначая докладчиков и распределяя роли. Учащиеся могут использовать плакаты, раздать слушателям план своей презентации, представить все в виде маленькой пьесы, использовать музыку. Остальные группы делают записи. По окончании презентации участники этих групп анализируют проект, комментируют его и вносят свои предложения. Очень важно, чтобы учащиеся увидели положительный опыт в процессе презентации.

Важно, что учащиеся с удовольствием постигают знания, поскольку это происходит в результате творческой работы. Я считаю, что метод проектов помогает создать творческую атмосферу, непринужденную обстановку и условия для развития личности.(Приложение1.5.)

Заключение.

Сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы к решению насущных социально-экономических, культурных задач, способных жить в новом демократическом обществе и быть полезными этому обществу. В связи с этим особую актуальность сегодня приобретает проблема развития творческой активности личности. Эта задача находит свое отражение в альтернативных образовательных программах, в инновационных процессах, происходящих в современной школе. Творческая активность развивается в процессе деятельности, имеющей творческий характер, которая заставляет учащихся познавать и удивляться, находить решение в нестандартных ситуациях.

Я уверена, что если школьника побуждает заниматься сама деятельность, когда ему нравится говорить, читать, воспринимать иностранную речь на слух, узнавать новое, тогда можно сказать, что у него есть интерес к предмету “иностранный язык” и обеспечены условия для достижения определенных успехов. А ещё,  я стараюсь понимать своих ребятишек, помогать им, несмотря на то, что некоторые из них «колючие». Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть, стремясь при этом помогать, способствовать их духовному росту.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Атласовская средняя общеобразовательная школа»

   Урок английского языка по теме:

«Sport! Sport! Sport!»

Подготовила и провела учитель английского языка

МКОУ  АСОШ

Диденко Наталья Алексеевна

п.Атласово 2014 год

Тип работы: конспект урока с презентацией

Предмет: английский язык

Класс: 7б класс

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: учебник англ. яз. для 7 класса общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

Образовательные: 

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
  • познакомить учащихся с историей Олимпийских игр и фактами Олимпийских игр в Сочи;
  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся.

Развивающие: 

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств;
  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные:  

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

       Социокультурные: Расширение социокультурного мышления, развитие патриотических чувств в процессе осмысления национальных и международных спортивных  событий, традиций  и символов .

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

        Форма обучения направлена  на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком  в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;
  • информационная;
  • коммуникативная.

Итог работы: мини проект «Олимпийские игры в Сочи», синквейн.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда –  Windows 7 максимальная,  проектор, карточки  для групповой  и индивидуальной работы, мяч, картинки о спорте для оформления доски, ватман, картинки для мини-проекта, клей.

Эпиграф:         “A sound mind is in a sound body.”                 Ancient Greeks  

Ход урока.

1.Организационный момент.  Приветствие.

Слайд 1

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson. My name is Natalia Alekseevna and I’ll be your teacher today.

2.Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.

Teacher- Today we are going to have a very interesting  and   unusual lesson. As you see there is something in my hands.  What is it?

Примерные ответы учеников: It  is a ball.

Teacher: Yes, you are right! It’s a ball. But what can I do with it? Can I sleep or may be swim with it?

Примерные ответы учеников: You can play basketball.

Teacher: Can you play basketball? Can you play football? What games can you play? What games do you usually play in Milkovo?

Примерные ответы учеников: I can play basketball. I can play football. I can play table tennis and volleyball. In Milkovo we usually play volleyball and basketball.

Teacher: Thank you! And now how do you think what is the topic of our lesson? In your answers use “I think…”

Примерные ответы учеников: I think it is sport and games.

Teacher: You are right!

Слайд 2 

На доске открываю тему урока, заранее напечатанную на листах.

«SPORT! SPORT! SPORT!»

                                                                     

And of course, we’ll talk today about different sports, and sport events. We’ll do some exercises, learn new words, and at the end of our lesson you’ll try to make a cinquain. So I want to divide you into two teams: the team of

 CHAMPIONS and the team of ATHLETES.

3. Речевая разминка

Teacher:  Let’s play a game. Each team should name one kind of sport in turn. Are you ready? Start, please!

 Предлагаю поиграть в волейбол. Каждая команда называет по одному виду спорта по очереди.

Do you like surprises? Look at the screen, please!

 I offer you to watch a video, and  answer some questions.

Включаю видеоролик, после просмотра, на слайде выведены вопросы, прозвучавшие на видео:

Слайд  3              - Are you for healthy way of life?

                               -What is your favourite sport?

Учащиеся отвечают на вопросы.

4.Групповая работа. “Любимый вид спорта”

Слайд 4

- Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results.  Use the model:

     Dima likes football

     Ann’s favourite sport is skiing.    

                                                     

Name

Name

Name

Football

Ice  skating

Badminton

Boxing

Gymnastics

Tennis

Basketball

Volleyball

Skiing

Hockey

 (Учащиеся получают  карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу  представитель от каждой  группы сообщает о любимом виде спорта.)

5.Целеполагание. Ознакомление с лексикой.

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports  know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves. I think they are coach potatoes, aren’t they? I’m sure you are not, so I’d like you to do some exercises about sport and sport activities.

Физминутка:

Wake body, wake mind,

Work, play seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, dance and do!

You have cards on your desks. Please, match English words with their Russian equivalents.

 Учащиеся выполняют работу на карточках, а затем проверяем на слайде.

Слайд5  

Look at the screen, please.       Let's find out the meaning of these words.

 

6.Проблемные , поисковые задания.  Закрепление лексических единиц.

Now I offer you to make up and to read the dialogue about sports.

Одной команде даю диалог на английском языке, а второй- на русском. Текст диалога разрезан на части. Надо сопоставить русский текст с английским и прочесть диалог.

       

Luke: What's your favourite sport, Maria?

Люк: Какой твой любимый вид спорта, Мария?

 

 

Maria: Honestly speaking Luke, I'm not very sporty but I like swimming a lot.

Мария: Честно говоря, Люк, я не очень спортивна, но я очень люблю плавание.

 

 

Luke: Can you swim well?

Люк: Ты умеешь хорошо плавать?

 

 

Maria: Yes, certainly. I'm quite good at it. I also do some snorkeling and windsurfing.

Мария: Да, конечно. Я довольно хороша в этом. Я также занимаюсь немного подводным плаванием и виндсерфингом.

 

 

Luke. I see. Sounds interesting. I also like swimming but my favourite sport is basketball.

Люк: Понятно. Это интересно. Мне также нравится плавание, но мой любимый вид спорта баскетбол.

 

 

Maria: That's obvious. You are rather tall.

Мария: Это заметно. Ты довольно высокий.

 

 

Luke: Are there any sports that you don't do but like watching?

Люк: Есть ли такие виды спорта, которыми ты не занимаешься, но любишь смотреть?

 

 

Maria: There are many such sport types. For example, I enjoy watching football How about you? Do you like watching sport events?

Мария: Таких видов спорта много. Например, мне нравится смотреть футбол. Как насчет тебя? Любишь ли ты смотреть спортивные события?

 

 

Luke: I certainly do. Let’s go to the football match tomorrow.

Люк: Конечно, люблю. Давай сходим на футбольный матч завтра.

 

 

 

 

Maria: Will do. I'm glad we have similar interests and preferences in sport.

Мария: Обязательно. Я рада, что у нас схожие интересы и предпочтения в спорте.

                   

7.We continue our competition. Look at the screen, please.

Слайд 6

Write new words beginning from each letter: COMPETITION. I give you 1 minute.

(на листочках  команды за 1 минуту должны написать как можно больше слов на каждую букву).

Team CHAMPIONS read your words, please!

Team ATHLETES read your words, please!

(Капитаны команд зачитывают слова)

 My dear friends! Say me, please, why do we speak about sport and especially about winter sports today?

Cлайд7

Примерные ответы учеников:

 I think we speak about winter sports today because Winter Olympic Games took place in Sochi.

 You are absolutely right!  We`ll have a talk about the Olympic Games, its history and traditions. You`ll know a lot of interesting and useful information about Winter  Olympic Games in Sochi 2014.

8.Сообщение нового материала.

Teacher : Well, students, and now I invite you to  ancient Greece. Try to remember my story and after it you’ll do a small test.

But at first  I ask you to shut  your eyes and to listen to magic music. Open your eyes and listen to the story.

Слайды 8,9,10,11,12 

На слайдах под музыку я рассказываю историю Олимпийских игр, затем учащиеся выполняют небольшой тест устно.

 

Слайд 13

 Thank you for your work.

9.Обучение монологической речи.

And now we are coming to the main moment of our lesson: The Olympic  Games  in Sochi. I can’t say “It was”, I want to say “It is the greatest event not only in Russia, but in the world!”

Физминутка:

Up and down!

Up and down!

Where is the Sochi town?

Where? Where? Over there!

Up and down, sit down!

Слайд 14

I want the team of CHAMPIONS to make a short story “Some facts about the Olympic Games in pictures”.

And the team of ATHLETES will make a cinquain.

Команда «Чемпионы» получает задание: составить рассказ об Олимпиаде в картинках. Картинки приклеиваются на  лист ватмана. Вторая команда «Атлеты» тем временем пишет синквейн по карточке-подсказке.

- CHAMPIONS: “Some facts about the Olympic Games in pictures”


1. From the 7th till the 23d of February in Sochi there were the XXII Winter Olympic Games.
For 15 days the best athletes in the world competed in different sports: Mountain skiing,   Biathlon,  Skeleton,  Curling,   Short-track,  Bobsleigh,  Ice-hockey,  Snowboarding,  Nordic Combined,  Ski-jumping,  Figure skating , Luge,  Freestyle.

2. There are some Olympic symbols and one of them is the Olympic Flag.

Bobber Alexander Zubkov became the banner bearer at the Olympic Games in Sochi.

Five interlocked rings of blue, black, red, yellow and green colours symbolize the five continents united into the Olympic movement.

The blue ring symbolizes Europe, the black ring – Africa, the red ring – America, the yellow ring – Asia, the green ring – Australia.

3. The Olympic flame is the traditional attribute of the Olympic Games. As a symbol of peace among people, the flame represents the basic spiritual significance of this classic competition. The bowl of the Olympic flame was lit by Irina Rodnina and Vladislav Tretiak.

4. The Olympic motto is «Citius, altius, fortius». These Latin words mean: «Faster, higher, stronger». The official slogan of the Olympic Winter Games : "Hot. Winter. Your ". Before games the Russian Olympic athletes uttered an oath.

5. The  choir of Russian pop stars, including: F. Kirkorov, Valeria, D. Bilan, S. Rotaru, Y. Savicheva, D. Joker and others sang the Olympic anthem.

Mascots - are the most important symbols of the Sochi 2014.They were Leopard, White Bear and Bunny.

- ATHLETES: cinquain

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (тема синквейна)

sport,games,competitions

ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (описывающих его)

useful, international,olympic,

exciting,interesting,brave,strong

ТРИ ГЛАГОЛА (характеризующих его действие)

To play, to win, to train, to attack, to take part

ПРЕДЛОЖЕНИЕ – РАССУЖДЕНИЕ(4 слова)

Sport is very useful.

We are for sport.

We must be healthy

 

ИТОГ (одно существительное-синоним первому)

Champion

Health

Olympic games

Victory

Well, friends, I invite the team CHAMPIONS to tell us the story “Some facts about the Olympic Games in pictures”

Thank you! And now look at the screen, please! These are photos and names of Russian champions!

        

10.Рефлексия

Our lesson is coming to the end. Did you like it?  And now the team ATHLETES will read us cinquain.

You worked hard and learnt many new things.

Слайд 15

You learnt about…(winter sports, the story of  Olympic Games, some facts about the Olympic  Games in Sochi)

The objectives of our lesson are achieved. Everybody was active and sportive.

Your homework will be: Make  a short story about your favourite athlete.

If you liked our lesson- put  merry smiley, and if you didn’t- put sad one.

11.Заключение.

Слайд 16      

Thank you very much. Goodbye! Good luck!

Заканчиваю урок под гимн Олимпиады в Сочи.

Список использованной литературы и интернет ресурсы :

  1. УМК  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  «Счастливый английский»

Учебник для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010 год.

  1. Е.В. Дзюина «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». М.:ВАКО, 2006 –Мастерская учителя.
  2.  Г.Л. Кубарьков, И.А. Тимощук. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005.
  3. Festival.1September.ru
  4. Ped-kopilka.ru
  5. www klass.by/engl.html
  6. nsportal.ru
  7. pwp.t.ru
  8. vtemekino.ru
  9. http://en.wikipedia.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....