Рабочая программа для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая программа по английскому языку для 9  класса с пояснительной запиской и тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_9b_klassa.doc283.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»  г.Альметьевска

«Рассмотрено»                                                                               «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

на заседании ШМО                                                                       зам. директора по УР                                                     директор школы

_______/(Маматкулова Г. Г.)                                              _______/(Понамарева О. Ю. )                                     ________/(Дмитриева Н. М.)

«____»___________________2012г                                           «_____»________________2012г                                «_____»________________2012г

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

___________по английскому языку ______________

(название учебного курса, предмета)

                                                          Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны

                  учителя II квалификационной категории

                                                          Класс        9 Б_____

                                                          Уровень    базовый________________

                                                                                                                        (базовый, профильный)

2012-2013 учебный год

                                                                                                                                                                                                               Протокол №__________

                                                                                     заседания пед.совета

«___»____________2012г

        

Альметьевск, 2012 год

Пояснительная записка

                                                                                                 Статус документа

Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса создана на основе следующих документов:

  • Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  • Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  • Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
  • Положения о рабочей программе педагога  в МБОУ СОШ № 18;
  • Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
  • Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

      Изучение английского языка в 9 классе  направлено на достижение следующей цели:  дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

     Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

-систематизация ранее изученного материала; увеличение объема используемых лексических единиц;

- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

- развитие общих и специальных учебных умений;

Содержание программы

    Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

№ п\п

Название тем и разделов

Всего  часов

1

Я и мое окружение: Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

2

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

8

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.

4

6

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3     -  27

7

Мир вокруг нас: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

9

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "The Last Inch" bу James Aldridge).

7

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Научно-технический прогресс.  Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

5       -   21

10

Я  и мое окружение. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte's Web” bу Е. В. White).

9

11

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

8

12

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

13     -  30

13

Учебно-трудовая сфера. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

14

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

3

15

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

16

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

10    -    24

Итого

102ч

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектных работ

1

9

102 (3 часа в неделю)

4

2

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

             Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

             Уметь:

       Говорение:  Диалогическая речь.

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

Монологическая речь. 

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

    Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема

№ урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид  контроля (измерители)

Планируемые результаты освоения материала

Аудирование(А)

Чтение(Ч)

Говорение(Г)

Письмо(П)

Дата

По плану

По факту

Глава1.  Families and friends: are we happy together? (Я и мое окружение) (27ч)

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

комбинированн

Составление диалогов и предложений с новой лексикой

Составление предложений

Г –рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА –извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

3.09

2

Каникулы –время путешествий.

2

комбинированн

Составление презентации о летних фотографиях

Составление диалогов

4.09

3

Где и как подросток может провести каникулы

3

комбинированн

Обобщить знания о видовременных формах глагола

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном тексте

Грамматический тест

5.09

4

Варианты отдыха во время каникул

4

комбинирован

Развивать умение монологической устной речи

Развивать умение в чтении и письме (с опорой на образец)

Закрепить формы глагола

Составление предложений

10.09

5

Недопонимание между родителями и детьми

5

комбинированный

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»

Написание истории о дружбе

Г –рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч –понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.

П –писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания.

Г –вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов;

 А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице"

11.09

6

Причины недопонимания между родителями и детьми

6

комбинированн

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Монолог по теме

12.09

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

7

комбинированн

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

17.09

8

Хороший друг дороже золота

8

комбинированн

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

Составление предложений с фразовыми глаголами

18.09

9

Как стать идеальным другом

9

комбинированн

Написание истории о дружбе и предательстве

Монолог по теме

19.09

10

Друзья познаются в беде.

10

комбинированн

Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

Грамматический тест

24.09

11

Дружба между мальчиками и девочками.

11

комбинированн

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

25.09

12

Дружить с мальчиком или девочкой?

12

комбинированн

Описание внешности  и характера человека

Составление предложений

26.09

13

Эссе

«Мой лучший друг/ подруга»

13

комбинированный

Написание эссе о своем лучшем друге

Эссе

1.10

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений

14

комбинированн

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

Грамматический тест

Г –вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов.

А –извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице».

2.10

15

Модели поведения и черты характера

15

комбинированный

Составление вопросительных предложений разных видов.

Составление диалога

3.10

16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

16

комбинированн

Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»

Составление предложений

8.10

17

Идеальный сосед по комнате

17

комбинированн

Составление вопросительных предложений и ответ на них

Монолог по теме

9.10

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

18

комбинированн

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

10.10

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями

19

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление предложений

Г –рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпровождения.

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью.

Ч –поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью нахождения нужной информации.

15.10

20

Посещение рок-концерта.

20

комбинированн

Мини проект «Что делать в выходной день»

Лексический диктант

16.10

21

Родная страна

21

комбинированный

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»

Составление диалога

17.10

22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

22

комбинированн

Мини проект (presentation)  «О родном городе»

Монолог по теме

22.10

23

Поход в кино, заказ билетов по телефону

23

комбинированн

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»

Лексический диктант

23.10

24

Молодежь и искусство

24

комбинированн

Написание эссе «Телевидение: за и против»

Составление предложений с фразовыми глаголами

24.10

25

Кино и видео в жизни подростка.

25

комбинированн

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

29.10

26

Контрольная работа по теме «Я и мое окружение».

26

контрольный

Провести контроль знаний по темам и грамматическим навыкам

Грамматический тест

30.10

27

Работа над ошибками.

27

комбинированный

Проанализировать ошибки

31.10

                                               Глава 2. It is a big world! Start travelling now! (Мир вокруг нас)  (21ч)

28

Путешествие как способ познать мир

1

вводный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Высказывание по теме «Путешествие»

Г –выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее.

Ч –Читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного.

А- понять высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

12.11

29

Транспорт вчера и сегодня

2

комбинированный

Высказывание собственного мнения

13.11

30

Из истории путешествий: трагедия Титаника

3

комбинированный

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

диктант

14.11

31

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

4

комбинированный

Грамматический тест

«Артикли»

19.11

32

Путешествие по пиратской карте

5

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

20.11

33

Происхождение географических названий

6

комбинированный

Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника.

Монолог

21.11

34

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

7

комбинированный

Написание эссе о названии города или села

Эссе

26.11

35

Собираемся в путешествие

8

комбинированный

Составление предложений с возвратными местоимениями

Составление предложений

27.11

36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

9

комбинированный

Чтение советов пассажирам, оставление своих советов

Чтение советов

АГ –поиск необходимой информации при прослушивании о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях.

П –заполнить таможенную декларацию, написать юмористический рассказ по опорным картинкам

28.11

37

Заполнение декларации и других дорожных документов

10

комбинированный

Заполнение таможенной декларации

диктант

3.12

38

Приключения и неожиданности во время  путешествий

11

комбинированный

Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения  

Написание рассказа по картинкам с использованием опорных фраз

4.12

39

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

12

комбинированный

Чтение художественного текста с использованием словаря

5.12

40

Описание персонажей художественного текста

13

комбинированный

Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание)

10.12

41

Возможность отдыха молодых людей

14

комбинированный

Описание персонажа художественного текста

Описание

11.12

42

Впечатления от путешествий и отдыха

15

комбинированный

Составление предложений с I’d rather…

I’d prefer to

Ответы на вопросы к тексту-рекламе

12.12

43

Мы живем в глобальной деревне. Научно-технический прогресс.

16

комбинированный

Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

17.12

44

Англоязычные страны и родная страна

17

комбинированный

Написание эссе о России

Эссе

Ч –чтение информации

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал.

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника.

А –извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран.

18.12

45

Государственная символика (флаг, герб)  Великобритании, США и России

18

комбинированный

Написание эссе о флаге республики

Эссе о флаге

19.12

46

Флористические символы англоязычных стран

19

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

24.12

47

Контрольная работа. Мир вокруг нас.

20

контрольный

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

25.12

48

Государственная символика регионов России.

21

комбинированный

Написание эссе о гербе своего города

26.12

Глава3.    Can we learn to live in peace. (Я  и мое окружение)  (30ч)

49

Что такое конфликт?

1

Проектная работа

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Понятие « глобализация»

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни).

А – прослушать и понять диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания.

Ч –читать многозначные слова и правильно их переводить.

14.01

50

Конфликты между родителями и детьми

2

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению

Составление предложений

15.01

51

Причины конфликтов между родителями и детьми

3

Описание картины, используя опорные слова

16.01

52

Возможные последствия конфликтов в семье

4

Чтение с пониманием  основного содержания,  а также  с поиском необходимой информации

21.01

53

Причины семейных  конфликтов и проблем

5

комбинированный

Интервью

Лексический диктант

Лексический диктант

22.01

54

Экологические проблемы

6

комбинированный

Написание плакатов по защите окружающей среды

23.01

55

Изречения великих людей  о конфликтах

7

комбинированный

Составление предложений со       словом  mean

диктант

28.01

56

Правда и ложь

8

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Высказывание мнения

29.01

57

Пути разрешения конфликта

9

комбинированный

Мини проект «Пути разрешения конфликта»

Мини-проект

30.01

58

Взаимопонимание между братьями и сестрами

10

комбинированный

Написание письма о конфликте между братьями и сестрами

Письмо

4.02

59

Разрешение семейных конфликтов

11

комбинированный

Составление предложений с фразовыми глаголами

Составление предложений

А –послушать и понять диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации.

Г –говорить по теме используя специальные речевые клише.

Ч –читать тексты письма в молодежный журнал по этапам.

П –написать свое письмо с опорой на текст.

5.02

60

Пути предотвращения конфликтов

12

комбинированный

Написание инструкции

6.02

61

Пути  решения конфликтов

13

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

11.02

62

Мои жизненные приоритеты, интересы и увлечения.

14

комбинированный

Представление  диалогов по ситуации «Если бы это был я»

Диалог

12.02

63

Письмо в молодежный журнал

15

комбинированный

Составление диалога по алгоритму

13.02

64

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

16

комбинированный

Написание письма в молодежный журнала

Письмо в журнал

18.02

65

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

17

комбинированный

Проект «Есть ли пути решения проблем?!»

19.02

66

Декларация прав человека

18

комбинированный

Составление предложений  с новой лексикой

Составлений предложений

20.01

67

Планета Земля не должна знать войн

19

комбинированный

Составление синонимичного ряда слов

25.02

68

Права человека в мире

20

комбинированный

Составление предложений с абсолютной формой  притяжательного местоимения

Составлений предложений

26.02

69

Права подростков

21

комбинированный

Проект по теме «Права подростка»

ЧА –читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью

извлечения детальной информации.

Г –высказывать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека.

П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению.

27.02

70

Военные

конфликты в современном мире

22

Комб

инированный

Проект: Описание военных конфликтов

в разных странах  по плану

4.03

71

Жестокость  в современном обществе

23

комбинированный

Презентация проектов

5.03

72

Толерантность или конформизм

24

комбинированный

Составление предложений с активной лексикой урока

6.03

73

Урок толерантности

25

комбинированный

Составление  диалога по теме

Диалог

11.03

74

Что значит быть толерантным?

26

комбинированный

Грамматический тест

 «Сослагательное наклонение»

Тест

12.03

75

Как быть толерантным?

27

комбинированный

Написание ответа на официальное письмо

13.03

76

Контрольная работа по теме «Я и мое окружение».  

28

комбинированный

Высказывание с  использованием речевых клише и лексики раздела

18.03

77

Работа над ошибками.  

29

контрольный

Провести анализ ошибок

Лексико-грамматический тест

19.03

78

Проект –ток шоу. «Толерантность –ценное качество характера»

30

комбинированный

Закрепить умения составления диалога с опорой на высказывания

20.03

Глава 4.      Make your choice, make your life! ( Учебно-трудовая сфера)   ( 24ч)

79

Пути получения образования

1

комбинированный

Составление предложений с модальными глаголами.

Описание качеств человека той или иной профессии

Составление предложений с модальными глаголами.

АГ – прослушать, понять и высказать свое мнение по профильно-ориентированным текстам. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения обучения.

Ч –читать биографический текст с целью понимания основного содержания.

П – написать автобиографию по образцу.

1.04

80

Проблема выбора профессии подростками России.

2

комбинированный

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Ответы на вопросы

2.04

81

Проблема выбора профессии подростками Великобритании

3

комбинированный

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

Монолог

3.04

82

Популярные современные профессии

4

комбинированный

Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?»

Интервью о профессиях.

Диалог

8.04

83

Рынок и выбор будущей профессии.

5

комбинированный

Составление списка требований  к работе.

Интервью с известным человеком

9.04

84

Роль иностранного языка для будущей профессии

6

комбинированный

Написание автобиографии, запроса по объявлению

Написание автобиографии

10.04

85

Возможности и перспективы самообразования.

7

Комбинирован

ный

Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия»

Презентация

15.04

86

Проблемы современного общества.

8

комбинированный

Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.

16.04

87

Политическая корректность в отношениях людей

9

комбинированный

Диалог по телефону

Диалог

17.04

88

Стереотипы и общение

10

комбинированный

Высказывание о стереотипах

22.04

89

Жизнь замечательных людей

11

комбинированный

Презентация проекта «ЖЗЛ»

23.04

90

Экстремальные виды спорта

12

комбинированный

Высказывание по теме раздела

Высказывание

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами.

Ч –читать текст о стереотипах с целью ознакомления

24.04

91

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

13

комбинированный

Описание картинки

Описание картины

29.04

92

Спорт для здоровья

14

комбинированный

Ролевая игра

Высказывание от лица спортсмена

30.04

93

Быть непохожими и жить в гармонии

15

комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Составление предложений

6.05

94

Молодежная музыка и мода

16

комбинированный

Высказывание по теме «Молодежь России и РТ»

А –прослушать описания видов спорта с целью самопроверки.

Г –обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания.

П –составить портрет знаменитости по указанному плану.

7.05

95

Пристрастии и вкусы российской молодежи

17

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Высказывание мнения по прочитанному

8.05

96

Взгляни на мир  с оптимизмом

18

комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Высказывание мнения по прочитанному

13.05

97

Подготовка к контрольной работе

19

комбинированный

14.05

98

Итоговая  контрольная  работа.

20

контрольный

Провести контроль аудирования и лексических навыков

Контрольная работа

15.05

99

Работа над ошибками.

21

комбинированный

Провести анализ и корректировку ошибок

20.05

100

Повторение лексики по теме “Учебно-трудовая сфера”.

22

комбинированный

Употребление изученной лексики в речи

Лексика раздела

21.05

101

Домашнее чтение.

23

комбинированный

Читать текст и передать содержание

Домашнее чтение

22.05

102

Урок –обобщение по изученным темам

24

комбинированный

Работа с пройденной лексикой и грамматикой

25.05


Учебно-методический комплект

УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 9 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева   и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Дополнительная литература

1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.

2. Веселова Ю.С. ГИА выпускников 9 классов. Английский язык. 2012.- Москва: Интеллект-центр,2012

3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

4. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002

5. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...