Дошкольное образование. Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Афонина Ирина Александровна

Календарно-тематическое планирование Н.М.Родина "Добро пожаловать на карнавал!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_doshkolniki_afonina_2013-2014.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение                                                                                   Утверждаю

города Москвы средняя общеобразовательная школа                                                                                   И.О. Директора школы

с углубленным изучением английского языка и музыки            

№ 368 «Лосиный остров»                                                                                                                        _______________ Кузина О.Ф.

Дополнительные образовательные услуги

Развивающий курс для дошкольников

2013-2014 учебный год 

Английский язык

Календарно-тематическое планирование

(Н.М. Родина. «Добро пожаловать на карнавал!»)

Номер занятия

Дата занятия

Тема занятия

Существительные/

числительные

Команды

Структуры для говорения

Структуры для понимания

1

01.10

Знакомство. Приобретение страноведческих знаний. Знакомьтесь, Господин Знаю-Все, Крэш, Длинный Прыжок, Визи.

A man

A ghost

A kangaroo

A boy

Stand up!

Sit down!

Hello! Hi!

Good morning!

I am…

I am a boy/a girl.

What’s your name?

Goodbye!

2

08.10

Представление. Учимся здороваться и прощаться. Сказка о язычке.

A boy

A girl

A mouse

A monkey

A bird

A butterfly

A bear

A dog

A donkey

A fox

A frog

A fish

What’s your name?

Hello!

I am a boy/a girl.

Who are you?

3

15.10

Знакомимся с животными. Ознакомление детей со словами-командами.

A squirrel

A tortoise

A horse

An elephant

A cow

A tiger

A dog

A butterfly

Run!

Jump!

Swim!

Open your eyes!

Close your eyes!

Who are you?

4

22.10

Угадай, кто рядом. (Who are you? I am…). Ознакомление со словами «Да/нет». Глаголы движения.

A hedgehog

A mouse

A bird

A fish

A cat

A lion

A parrot

A goose

A grasshopper

A snake

A chicken

Swim!

Skip!

Run!

Dance!

What’s your name?

I am…

Who are you?

I am a girl/a boy

Yes

No

Please, show me…

5

29.10

Знакомимся – «Английский зоопарк»

A squirrel

A tortoise

A horse

An elephant

A cow

A tiger

A dog

A butterfly

A hedgehog

A mouse

A bird

A fish

A cat

A lion

A parrot

A goose

A grasshopper

A snake

A chicken

Who are you?

I am a mouse, a squirrel, a dog, a cat, a lion etc.

6

05.11

В гостях у ежика. Зарядка. Разучивание глаголов движения.

Структура I can…/Я могу…

Hands up!

Hands down!

Sing!

Clap your hands!

Who are you?

I am…

What’s your name?

I am…

I can…

What’s missing?

What can you do?

7

12.11

Мистер Знаю-Все любит ходить в гости утром, днем и вечером. Ознакомление с приветствиями в зависимости от времени суток.

Morning

Evening

Night

Afternoon

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!

Thank you!

Show me…

Sit down on the floor/chair, table

8

19.11

Угадай, кто спрятался за забором. (What is it? It is a…). Употребление неопределенного артикля  a/an

What is it?

It is a/an…

Sit down on…

Come up to me…

Look at…

Guess

9

26.11

Спортивный праздник. Закрепление ранее изученного.

Run!

Fly!

Sing a song!

Sit down!

Ride a bike!

Swing!

Climb up!

Catch a ball!

Drive a car!

Throw a ball!

Let’s…

I can…

10

03.12

Угадай, кто пришел в цирк. Знакомство детей с определённым артиклем the

A rabbit

A goose

A cap

A parrot

Run!

Swing!

Fly!

Look!

Ride!

Turn around!

Sing a song!

Have a rest!

11

10.12

Я спортсмен. Знакомство детей с английским эквивалентом «I» – «я». Разучивание песен и стихов.

Can you…?

Yes, I can.

No, I can’t.

12

17.12

Звери в цирке. Игра «Мы дрессировщики». Тренировка быстрой реакции на реплики. Тренировка употребления союза   и/ and

Is it a…?

Yes, it is.

No, it isn’t.

I can… and…

What can you see in this picture?

13

24.12

Цирковое представление – обучение командам с союзом и/ and

Please give me…

Please give me… and…

Here you are.

Thank you.

14

14.01

Я умею считать. Счет от 1 до 12. Делаем зарядку и считаем. Закрепление ранее изученного.

One

Two

Three

Four

Five

Six

Seven

Eight

Nine

Ten

Eleven

Twelve

I can see…

I am five (six, seven)

What can you see?

How many?

How old are you?

15

21.01

Игра «Волшебники». Преврати один во много. Множественное число существительных.

A squirrel  - squirrels  etc.

Слова-исключения:

A goose – geese

A mouse- mice

A fish - fish

Play snowballs!

Play the piano!

Crawl!

Turn!

Draw!

16

28.01

Необыкновенный звериный концерт. Знакомство с местоимения «they/они» «you/ты, Вы»

A hen- hens

A turkey – turkeys

They are…

I can… but I can’t…

Can you…?

Yes, I can…

No, I can’t.

What are they?

17

04.02

В гостях у радуги. Угадываем цвета. Введение структуры I like…/Мне нравится…

Blue

Black

Green

Purple

Brown

Yellow

Red

Grey

Оттенки цветов:

Light… /dark…

You are…

Yes, I am…

No, I am…

I like…

What do you like…?

18

11.02

Мы снова в цирке. Тренировка употребления названий животных, глаголов движения, числительных, цветов.

Violet

Orange

Indigo

Play the guitar!

Wash!

Hop!

Stop!

Wake up!

Let’s…!

They are…

It is… and…

How many?

What colour is it?

What are they?

19

18.02

Учимся готовить. В гостях у Длинного Прыжка. Введение структуры I need…/Мне нужно…

Some

Cheese

Sausages

Ice-cream

Milk

Strawberries

Meat

Lemonade

An apple – apples

I need some…

Give me... please

Here you are.

Thank you.

Wash your face (hands, nose)!

20

25.02

Открываем магазин. Ознакомление с названиями продуктов.

Oranges

A sandwich

Water

Bread

Cheese

Eggs

Plums

Pears

Tomatoes

Grapes

I need some…

I need… eggs.

21

04.03

Конкурс «Лучший кулинар». Составляем рецепты волшебных блюд.

Cucumbers

Soup

Juice

Salad

Porridge

A pumpkin

You need…

I like…

Do you like…?

22

11.03

В гостях у мальчика Максима. Обучение умению задавать вопросы. Структура Do you like…?/Тебе нравится…?

A dragonfly – dragonflies

A bone – bones

A gnat – gnats

A fly – flies

A radish – radishes

Run away!

Jump over!

Go back!

Do you like…?

Yes, I like…

No, I don’t like…

23

18.03

Заглянем в шкаф. Что звери любят и не любят носить.

A dress

Shoes

A blouse

A cap

A belt

Slippers

Trousers

Boots

Shorts

A skirt

A sweater

My

Your

I like my…

I like your…

I like a… and…

Find…

24

25.03

Медведь, мартышка и ослик идут на карнавал. Тренировка детей в употреблении названий животных, предметов одежды, цветов.

A scarf

Earrings

A jacket

Panties

A T-shirt

Socks

A tie

A necklace

A nightdress

I like a…

I like …s.

What do you like to wear?

Put on…Take off…

25

01.04

Что у тебя есть? Ознакомление детей с глаголом «to have got»/иметь, обладать

Little

Big

An eye – eyes

A nose – noses

A tooth – teeth

A cheek – cheeks

Hair

A mouth – mouths

I’ve got…

I haven’t got…

Touch your…

26

08.04

Игра «Нарисуй чудовище». Учим названия частей тела. Обучение связному рассказу из 2-3 предложений.

Short

Long

A tongue

Lips

A chin

A beard

A head

Draw a monster!

Hello, I am a monster.

I am…

I can…

I’ve got…

27

15.04

Волшебный плащ найден и карнавал начинается! Тренировка детей в дифференциации вопросов на слух. Обучение навыку видеть результаты своей деятельности.

A tail

A neck

A beak

What is it?

It’s…

What are they?

They are…

How many… have you got?

I’ve got…

28

22.04

Веселая школа.

Структура I want…/Я хочу….Уроки физкультуры, математики, рисования, английского языка.

A bike

A kite

A car

A doll

A skateboard

A train

A plane

A balloon

I like…

I want…

I like… very much.

What do you want to have?

Please help me!

29

29.04

Закрепление и обобщение ранее изученного.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Элективный курс «Культурология в системе современного языкового образования»: календарно-тематическое планирование

Предлагаемые учащимся курсы «Культурология в системе современного языкового образования» (осмысление места английского языка в мире и его вклад в развитие общемировой культуры)  относится к числу...