рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Слепченко Татьяна Викторовна

Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе

- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2014 год,

- «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;

- авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год

- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2012 год, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rassmotreno_soglasovano.docx89.33 КБ

Предварительный просмотр:

                  Рассмотрено                                                       Согласовано                                                          «Утверждаю»                                                                              

              на заседании МО                                               Зам. директора по УВР                                   Директор МОБУ МСОШ №2

            протокол №____                                        _______Барышникова Е.В.                           __________Епифанова С.Ю.

          от  «     » _______2014г.                                    «     »______________2014г.                              Приказ № ___от «   »_____2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

8 класс

Педагога I категории

Слепченко Татьяны Викторовны

2014-2015

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе

- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2014 год,

- «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;

- авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год

- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2012 год, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной  компетенции в совокупности ее составляющих: речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие у школьников понимания важности  изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Содержание программы

  1. Предметное содержание речи

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы).

Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.

  1. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в странах изучаемого языка)

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье. Покупки. Здоровый образ жизни.

  1. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в странах изучаемого языка)

Учеба и выбор профессии. Школьные обмены. Проблемы свободного времени.

  1. Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

Города своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки). Средства массовой информации. Молодежная мода. Путешествия. Праздники.

Природа и экология. Деятели культуры.

Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

США: география, население, города.

17

2

2

Английский язык- язык международного общения.

16

1

3

Живые существа вокруг нас.

16

1

4

Экология.

16

1

5

Здоровый образ жизни.

17

1

6

Свободное время.

23

1

Итого

105

10

Говорение

На данном этапе формируется элементарная коммуникативная компетенция в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.

2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):

- включаться в беседу;

- поддерживать ее;

- проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).

3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

1.        Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, и стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

2.        Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то характеризовать, обосновывать.

Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Требования к обучению письму:

Школьники должны уметь:

  1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
  2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

2. Требования к продуктивному владению языковыми средствами

Произносительная сторона речи, графика, орфография

Школьники должны сохранить и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

Ученики должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее 111—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.

Грамматическая сторона речи 

Синтаксис

Ученикам предлагаются для активного использования в речи:

- условные предложения реального характера типа): If you call те I'll tell you everything (Conditional);

- предложения, содержащие конструкции neither ... nor, either ...or.

- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Морфология

Школьники учатся образовывать:

  • категорию глагола Past Perfect;
  • категорию  глагола Present Indefinite  (Simple) Passive  и Past Indefinite (Simple) Passive;
  • эквиваленты модальных глаголов can be able to do и must should;
  • согласование времен (Sequence of Tenses).

3. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности

На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.

Аудирование

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
  2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т. д.).
  3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. и.)» т. е. понимать, о чем идет речь.

Чтение

Школьники должны уметь:

1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те изученные слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).

2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое (для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

  1. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
  2. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирования содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

4. Требования к рецептивному владению языковыми средствами

Лексическая сторона речи

Продолжается прирост рецептивного словаря за счет увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе. Объем рецептивного словаря — примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенному ранее).

Школьники учатся распознавать структуру производного и сложного слова:

  • выделять знакомые компоненты в незнакомое окружении (корни слов, аффиксы);
  • по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

Школьники учатся узнавать в тексте и понимать правила образования:

  • косвенной речи;
  • предложения с глаголами get и become в функции глагола-связки (It is getting dark. It is becoming interesting);
  • значение местоимения one в функции подлежащего;
  • условные предложения нереального характера типа If you came I wouldn't do this (Subjunctive I).

Морфология

Школьники учатся узнавать, понимать, образовывать и употреблять:

- глагольную форму Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- простые и сложные инфинитивные конструкции; способы передачи их значений на родном языке;

- глагольные ing-формы (герундий, причастие и деепричастие несовершенного вида).

- конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;

- модальные глаголов (need, shall, could, might, would, should);

- возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.);

- устойчивые словоформы в функции наречий типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Контрольно-измерительные материалы.

Формы организации учебного процесса и  формы текущего контроля ЗУН

Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения. Для реализации программы привлекаются предусмотренные методикой типы уроков с привлечением  ИКТ, технологии обучения в сотрудничестве, проблемной и проектной методик.

В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.

Формы и средства контроля

Количество контрольных работ - не менее 1 раза в четверть (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, лексико-грамматический контроль).

Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Контроль чтения, говорения и письма осуществляется через:

1. материал  рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 4 год обучения. – Дрофа- М.,2012 г.

2.Интернет-материалов с сайта учителей английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.

3.Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003,

В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения:

- ролевые игры,

- интервью,

- заполнение анкеты, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контрольные работы:

Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Прошедшее простое и длительное время глаголов. Вопросы в косвенной речи. Степени сравнения имен прилагательных.

Октябрь - Контрольная работа №2: Настоящее совершенное время. Артикли с географическими названиями. Употребление слов another, other. Лексика по теме: США: география, население, города.

Ноябрь – Контрольная работа №3: Прошедшее время и настоящее совершенное время глаголов. Употребление слов also и to. Лексика по теме «Английский язык - язык международного общения».

Декабрь – Контрольная работа №4: Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Употребление предлога by с возвратными местоимениями. Лексика по теме: «Животный мир»

Февраль – Контрольная работа №5: Конструкция used to. Восклицательные предложения. Употребление артиклей. Лексика по теме «Экология».

Март – Контрольная работа №6: Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Употребление предлогов времени. Лексика по теме: «Здоровый образ жизни».

Апрель - Контрольная работа №7: Страдательный залог: Present Indefinite (Simple) Passive  и Past Indefinite (Simple) Passive. Лексика по теме: «Искусство».

Май – Итоговая контрольная работа.

Перечень учебно-методического обеспечения:

Учебные пособия для учащихся:

1. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения.2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

Методическая литература для учителя:

  • Звуковое пособие к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
  • Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
  • Fitikides T.J. "Common mistakes in English (with exercises)" / Типичные ошибки в английском языке (с упражнениями) - М.: Буклет, 1994
  • "Super Puzzle Book" - London: Holland Enterprises Ltd
  • "Английский язык. 120 разговорных тем" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
  • "Английский язык. Грамматика" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
  • Английский язык. Контрольные задания к учебнику 8 кл. /углбл./ - М.  Просвещение
  • Английский язык. Методические рекомендации к контрольным заданиям 8-9 кл. - М. Просвещение
  • Балк Е.А. Английский язык: Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов. 8-9 класс.
  • Кун О.Н. Разговорный английский язык. Фразы и диалоги для повседневного общения М.: Дрофа, 2006. 
  • Ермолаева М.Е Английский язык в диалогах. Уч.пос. - М.: Дрофа, 2005.
  •  Осечкин В.В. Английский язык. Употребление времен в английском языке с упражнениями и ключами. - М. Просвещение, 2000.
  • Дзюина Е.В. Английский язык 8 класс. Поурочные разработки. - М.: Дрофа, 2006.
  • Нижнева Н.Н. Английский язык: Сложные задания и типичные ошибки. - М.: Астрель, 2006.

Электронные образовательные ресурсы:

www.Englishtips.org.

www.macmillan.ru

www.onestopenglish.ru

http://www.native-english.ru/exercises,

http://www.study.ru/online/tests/english.html,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,

http://www.learnenglish.de/

http://www.studyenglishtoday.net/

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html

http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm 

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094

http://www.bbc.co.uk

http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm

Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 8 класс

п/п

Тема раздела (кол-во часов), тема урока

Тип урока, образовательные технологии

Элементы содержания

Планируемый результат

Вид контроля, измерители

Подготовка

к ГИА, ЕГЭ

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата

план

факт

Раздел 1. США: география, население, города. (17 часов)

1

Вводный урок. Цели и задачи на год.

Комбинированный

Лексика: bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild. Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи..

Знать лексику по теме знакомство.

С. 5 Упр.6

2.

США: исторические факты.

Комбинированный

Беседа об истории и традициях США. Работа над текстом.

Уметь использовать структуру I am  в речи.

Текущий

С.6 Упр.8,9

3.

США: географические особенности.

Комбинированный

Уметь составлять диалоги.

Текущий

С.7 Упр3,

прописать буквы

4.

Местоимения other, another

Грамматически-ориентированный

Уметь составлять сообщение.

Текущий

С.7,8 Упр4,5,7,

прописать

буквы

5.

Настоящее завершённое время.

Грамматически-ориентированный.

Знать лексику по теме.

Текущий

С.10 Упр3,4

6.

США: обзор.

Комбинированный.

Уметь составлять диалог.

Текущий

С.11-13 Упр6,7,10(п.)

7.

Настоящее завершённое время: отрицание.

Комбинированный.

Знать лексику по теме, уметь употреблять новые лексические единицы в речи.

Текущий

С.15-16 Упр5,7,8(п.)

8.

Общий вопрос в настоящем завершенном времени..

Грамматически-ориентированный

 Уметь употреблять новые лексические единицы в речи.

Текущий

9.

Наречия в настоящем завершенном времени.

Комбинированный.

Уметь составлять сообщение.

Текущий

С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.)

10.

Вашингтон - столица США.

Комбинированный.

Нахождение необходимой информации в тексте.

Промежуточный

С.23 Упр.5

11.

Речевой этикет: выражения предложения.

Комбинированный

Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц.

Промежуточный

12.

Тест № 1

Коррекция

знаний и

умений

Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц.

Тест №1

С.26-27 Упр.4,8

13.

Работа над ошибками, анализ работы.

С.28 Упр10,11

14.

Введение новой лексики по теме Досуг и увлечение

Ознакомление

 с новым материалом

Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи.

Текущий

С.30-31 Упр3,4

15.

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Уметь делать сообщение.

Текущий

С.32-34 Упр.6,8,10 (п.)

16.

Поход в кино

Комбинированный

Уметь составлять диалог-расспрос.

Текущий

С.35-36 Упр2Б,3,5

17.

Первый раз в театре

Комбинированный

Уметь делать сообщение.

Текущий

С.37-38 Упр6,9,10,11(п.)

Раздел 2. Английский язык – язык международного общения (16 часов)

18.

Формирование устной речи с опорой на картинку. Отдыхая в парке

Ознакомление

 с новым материалом

Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух.

Текущий

С.40-42 Упр4,6

19.

Прилагательные цвета.

Местоимения.

Ознакомление

 с новым материалом

Знать прилагательные цвета и местоимения.

Текущий

С.43-44 Упр8,10(п.)

20.

Спортивные игры.

Виды спорта

Закрепление

изученного

Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух.

Промежуточный

С.46 Упр.3,4(п)

21.

Спорт в Великобритании

Закрепление

изученного

Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух.

Промежуточный

С.48-49 Упр.7,9,10(п.)

22.

Мой  любимый вид спорта.

Закрепление

изученного

Уметь составлять письменное и устное сообщение.

Промежуточный

С.50-51 Упр.4,6

23.

Повторение изученного материала

Обобщение изученной лексики.

Закрепление

изученного

Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме.

Промежуточный

С.52 Упр7,8

24.

Контрольная работа №1

Проверка и

коррекция ЗУ

Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме.

Контрольная работа №1

С.54 Упр4(п.)

25.

Работа над ошибками. Анализ проделанной работы.

Промежуточный

С.57 Упр8,10

26.

Закрепление лексико-грамматического материала по темам Мои друзья. Досуг.

Коррекция  знаний и умений

Знать лексику по теме.

Промежуточный

С.59 Упр5(п.)

27.

Введение лексики по теме  я и моя семья

Ознакомление

 с новым материалом

Знать новую лексику.

Текущий

С.60-61 Упр8,10

28.

Члены моей семьи

Ознакомление

 с новым материалом

Нахождение необходимой информации в тексте.

Текущий

С.63 Упр7,

29.

Моя мама. Составление монологических высказываний

Комбинированный

Уметь делать сообщение.

Текущий

С.65-66 Упр8,10,12(п.)

30.

Развитие навыков устной речи. Описание сказочных персонажей.

Комбинированный

Знать новые лексические единицы и уметь употреблять их в речи.

Текущий

С.70 Упр4(наиз.),5

31.

Мой папа-пример для подражания

Комбинированный

Уметь делать сообщение.

Текущий

С.71 Упр.9,11(п)

32.

Младшие брат и сестра. Описание внешности, характера

Комбинированный

Знать слова по теме.

Текущий

С.75 Упр7(п.)

33.

Помогая по дому.

Закрепление

изученного

Уметь воспринимать на слух необходимую информацию.

Промежуточный

С.76 Упр8(п.)

Раздел 3. Живые существа вокруг нас. (16 часов)

34.

Составление монологического высказывания по теме моя семья

Закрепление

изученного

Уметь использовать новые лексические единицы в речи.

Промежуточный

С.79 Упр.7 (чт. на оценку)

35.

Контроль навыков чтения по теме моя семья

Закрепление изученного

Уметь извлекать из теста необходимую информацию.

Промежуточный

36.

Развитие грамматических навыков. Порядок слов в предложении.

Закрепление

изученного

Уметь строить предложения.

Промежуточный

С.83 Упр5Г,6

37.

Повторение лексического материала по темам Семья и Досуг

Проверка и

коррекция ЗУ

Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения.

Промежуточный

С.85 Упр9,10(п.)

38.

Тест №2

Проверка и коррекция ЗУ

Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения

Тест №2

С.87 Упр4(п.)

39.

Анализ проделанной работы. Работа над ошибками.

 

С.89-91 Упр7,10(п.)

40.

Введение новой лексики по теме Родная страна и Страна изучаемого языка

Ознакомление

с новым материалом

Названия англоязычных стран.

Лексика по теме.

Аудирование

Знать лексику по теме.

Промежуточный

С.94 Упр.8 (на оценку)

41.

Диалог-побуждение Выражение просьбы.

Ознакомление

 с новым материалом

Уметь строить диалог.

Текущий

С.95 Упр10,11(п.)

42.

Формирование монологических высказываний по теме  Города и континенты.

Ознакомление

 с новым материалом

Знать и понимать страноведческую информацию.

Текущий

С.97-98 Упр6

43.

Развитие грамматических навыков. Множественное число имен существительных

Комбинированный

Уметь склонять по лицам, использовать множ. число существительных в предложении.

Текущий

С.98(правило) с. 100 Упр9(п.)

44.

Развитие навыков монологической речи. Указательные местоимения.

Комбинированный

Уметь строить предложения предложения, используя указательные местоимения.

Текущий

С.102 Упр.5

45.

Столицы мира

Комбинированный

Воспринимать речь на слух и извлекать необходимую информацию.

Текущий

С.104-105 Упр8,9

46.

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам Моя семья. Города и страны

Комбинированный

Текущий

С.106 Упр.3,2 (п)

47.

Контрольная работа №2

Проверка и

коррекция З.У.

Различать на слух местоимения, географические названия, множ. число.

Контрольная работа №2

Подготовка к контрольной работе

48.

Работа над ошибками, анализ работы.

Закрепление

Изученного

Промежуточный

С.110 Упр6(п.)

49.

Введение лексики по теме Мир вокруг нас

Ознакомление с новым материалом.

Знать новые слова по теме.

Промежуточный

С.112 Упр8,9(п.)

Раздел 4. Экология. (16 часов)

50.

Развитие грамматических

навыков. Порядок слов в предложении.

Комбинированный.

Уметь строить предложения.

Промежуточныой

С.116 Упр9,10(п.)

51.

Развитие навыков устной речи. Описание предметов, которые нас окружают.

Комбинированный.

Знать лексические единицы, уметь использовать их в речи, строить предложения.  

Промежуточный

С.119 Упр.4 (наиз.)

52.

Развитие навыков диалогической речи What is the time?

Комбинированный.

Строить диалог по теме.

Промежуточный

С.122 Упр8,9(п.)

53.

Развитие грамматических навыков. Спряжение  глагола To Be

Ознакомление

 с новым материалом  

Спряжение глагола To Be в полной и краткой форме.

Текущий

С.126 Упр3

54.

Г-  развитие диалогической речи.

Разговор по телефону.

Ознакомление

 с новым материалом

Уметь строить диалог по телефону.

Текущий

С.130 Упр8

55.

Формирование монологических навыков то теме Время суток

Комбинированный

Уметь строить сообщение по теме.

Текущий

С.131 Упр10(п.)

56.

Написания письма другу на тему режим дня

Комбинированный

Уметь использовать лексические единицы в письменной речи.

Промежуточный

С.132 Упр2

57.

Развитие навыков устной речи. Where is\are.?

Комбинированный

 

Уметь использовать конструкцию Where is\are в речи.

Промежуточный

С.136 Упр 8,9(п.)

58.

Диалог-расспрос

Комбинированный

Строить диалог по теме.

Промежуточный

С.140 Упр.7 (п),8

59.

Развитие навыков диалогической речи. What Colour?

Комбинированный

Строить диалог по теме, используя лексические единицы.

Промежуточный

С. Упр.

60.

Указательные местоимения

Комбинированный

Различать указательные местоимения на слух, использовать в письменной речи.

Промежуточный

С.146 Упр8

61.

Формирование устной речи с опорой на картинку: предметы, которые нас окружают

Закрепление

изученного

Уметь описывать картинку.

Промежуточный

С.144-146 Упр5,8(п.)

62.

Вопросительные предложения

Закрепление

изученного

Заменять существительные местоимениями, использовать вопросительные слова

Промежуточный

С.150 Упр.8

63.

Описание времени и суток по картинке

Комбинированный

Уметь строить сообщение

Промежуточный

С.150 Упр.9 (п.)

64.

Контроль техники чтения по теме Мир вокруг нас

Комбинированный

Извлекать из текста необходимую информацию.

Промежуточный

С.151-155 Упр.2,5,7

65.

Обобщение лексико-грамматического материала по  теме Мир вокруг нас

Комбинированный

Знать Л.Е по теме Мир вокруг нас. Спрягать глагол to be.

Промежуточный

С.155 MEMO Упр.7 (п)

Раздел 5. Здоровый образ жизни. (17 часов)

Блок 6 Школа. Школьная жизнь.(13)

Блок 6 Школа. Школьная жизнь.(13)

66.

Введение лексики по теме Школа

Ознакомление

 с новым материалом

Знать Л.Е

Текущий

С.159 Упр.4,5(п.)

67.

Формирование навыков монологического высказывания. Дни недели. Даты

Ознакомление

 с новым материалом

Строить высказывания о возрасте людей

Текущий

С.160 Упр8,9

68.

Г-развитие навыков монологической речи. Временные характеристики.

Комбинированный

Строить предложения и высказывания с использованием временных характеристик.

Текущий

С.163 Упр.4

69.

Я и моя школа

Комбинированный

Знать ЛЕ по теме.

Текущий

С.165 Упр8,9(п.)

70.

Развитие грамматических навыков. Вопросительные и утвердительные предложения

Комбинированный

Строить вопросительные и утвердительные предложения

Текущий

С.168-169 Упр.5,6 (п)

71.

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Заменять личные местоимения притяжательными.

Текущий

72.

Мои учебные принадлежности

Закрепление

изученного

Строить рассказ по теме.

Промежуточный

Индивид. задания

73.

Диалог-распрос « Твой любимый предмет»

Закрепление

изученного

Строить диалог по теме.

Промежуточный

С.171 Упр.5(наиз.)

74.

Формирование навыков монологического высказывания Мой школьный друг

Закрепление

изученного

Строить рассказ по теме.

Промежуточный

С.171-173 Упр.4,10(п.)

75.

Формирование устной речи с опорой на картинку: Моя школа

Закрепление

изученного

Строить рассказ по теме.

Промежуточный

С.174-176 Упр.6,8(п)

76.

Повторение лексико-грамматического материала по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь.

Закрепление

изученного

Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения.

Промежуточный

 С 177-179 Упр.6,8 (п.)

77.

Контрольная работа по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь.

Коррекция и проверка ЗУ

Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения.

Контрольная работа

С.181-184 Упр.4,8(п.)

78.

Анализ проделанной работы. Работа над ошибками.

Коррекция и проверка ЗУ

С.184 Упр.9(п.)

79.

Введение лексики по теме Праздники, выходные.

Ознакомление

 с новым материалом

Знать ЛЕ по теме.

Текущий

.

С.190 Упр.8(п.)

80.

Праздники, отмечаемые в Великобритании

Ознакомление

 с новым материалом

Извлекать из текста необходимую информацию.

Текущий

С.189-190 Упр.7(наиз.),9

81.

Формирования навыков монологического высказывания по теме Мой любимый праздник.

Комбинированный

Строить рассказ по теме, использовать ЛЕ.

Текущий

С.194 Упр.6 (чт.,перев.)

82.

Расширения грамматических навыков Отрицательные предложения.

Комбинированный

Строить отрицательные предложения.

Текущий

С.196 Упр.9,10(п)

Раздел 6. Свободное время. (23 часа)

83.

Диалог-распрос –День Рождения Моего Друга.

Комбинированный

Строить диалог по теме.

Текущий

С.198-199 Упр.2(п),3

84.

Формирование навыков устной речи с опорой на картинку Выходные в парке

Комбинированный

Знать лексику по теме, уметь строить рассказ  с опорой на картинку.

Текущий

85.

Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола в 3-ем лице, ед. числе

Закрепление изученного

Уметь спрягать глагол, строить предложения.

Текущий

С.208 Упр.10(п.)

86.

Праздники, отмечаемые дома.

Закрепление изученного

Знать лексику по теме.

Текущий

С.207 Упр.9(наиз.)

87.

Развитие навыков чтения письма. Глагол  в 3-ем лице ед. числе.

Закрепление

изученного

Извлекать из текста необходимую информацию.

Текущий

С.209 Упр.4

88.

Весенние праздники.

Закрепление

изученного

Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме.

Текущий

С.212 Упр.8(наиз),9(п.)

89.

Планы на летние каникулы.

Закрепление

изученного

Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме.

Промежуточный

С.216 Упр.6(п.)

90.

Контроль техники чтения по теме  Праздники, выходные дни

Закрепление

изученного

Извлекать из текста необходимую информацию.

Промежуточный

С.219 Упр.9(п.)

91.

Введение лексики по теме

Ознакомление

 с новым материалом

Знать лексику по теме.

Текущий

С.221 Упр.2

92.

В мире профессий.

Ознакомление

 с новым материалом

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Текущий

С.224 Упр.7(п.)

93.

Мужские и женские профессии -есть разница?

Ознакомление

 с новым материалом

Применять новую лексику в устных высказываниях.

Текущий

С.226 Упр3,4

94.

Виды спорта.

Комбинированный

Знать лексику по теме.

Текущий

С.228 Упр.9,10,12(п.)

95.

Мой любимый вид спорта.

Комбинированный

Знать и применять лексику по теме.

Текущий

С.231 Упр.5(чт,перев.)

96.

Диалог-распрос «твой любимый вид спорта»

Комбинированный

Строить диалог по теме.

Текущий

97.

Опасные профессии.

Комбинированный

Знать и применять лексику по теме.

Текущий

Индивид. Задания

98.

Активное время провождение.

Закрепление

изученного

Знать и применять лексику по теме.

Промежуточный

Оформить сочинение

99.

Повторение лексико-грамматического материала подготовка к к/р

Закрепление

изученного

Знать лексику по темам: Мои друзья, Досуг и увлечения, Взаимоотношения в семье, Я и моя семья, Родная страна и страны изучаемого языка, Мир вокруг нас, Школьная жизнь, Профессии и занятия людей строить устные и письменные высказывания. Спрягать глагол To Be, глагол в 3-ем лице, вопросительные и утвердительные предложения.

Промежуточный

С.231 Упр5

100

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу.

Проверка и коррекция ЗУ

Контрольная работа

С. 232 упр.8

101

Работа над ошибками, анализ работы

Проверка и коррекция ЗУ

Диалоги наиз.

102

Контроль техники чтения по изученным темам

Проверка и коррекция ЗУ

Извлекать из текста необходимую информацию.

повторить записи

103

Домашнее чтение

Комбинированный

прочитать рассказ

104

Домашнее чтение

Комбинированный

индивид. задания

105

Повторение и закрепление пройденного материала.

Проверка и коррекция ЗУ

повторять записи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...