Тема урока: "Months" (Месяца)
методическая разработка по английскому языку на тему

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyatsa.docx34.79 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_uroka_mesyatsa.ppt1.33 МБ

Предварительный просмотр:

        

Тема урока: "Months" (Месяца)

Цели урока:

Повторить лексические единицы по теме “Seasons” (Времена года);

Познакомить с новой лексикой по теме "Months" (Месяца).

Задачи:

Образовательная: 

  • актуализировать лексические единицы по теме "Seasons";
  • познакомить с новыми лексическими единицами по теме " Months"  со словами holiday, holidays;  
  • повторить языковой материал по теме   Present Simple “What season do you like?  I like summer” и т. д.

Развивающая: 

  • способствовать развитию  памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, навыков чтения,  аудирования,  монологической и диалогической речи, письма.
  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли.

Воспитательная:

  •  Прививать любовь к природе, окружающей среде.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.
  • Языковой материал: 
  • лексический: названия времен года, названия месяцев

грамматический: вопросы - Do you like…? What do you like to do in… ?

Ожидаемый результат:

  • Уметь рассказывать о временах года, месяцах;
  • Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in… ?
  • Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Тип урока: введение новой лексики, закрепление ранее изученного материала.

Оборудование:  учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл., компьютер, видеоматериал с физкультминуткой, мультимедийный проектор, экран, доска, мультимедийная презентация.

Структура урока:

1. Организационный момент:

2. Фонетическая зарядка.

 3. Речевая разминка.

4. Актуализация знаний по теме “Seasons”.

 5. Физкультминутка. ( Видеоклип с разминкой)

6.Объяснение темы урока:

7.Развитие навыков чтения:

 8. Знакомство с новой лексикой:  holiday, holidays. Ex. 7 p. 65.

9. Закрепление :

10. Подведение итогов урока:

11. Оценивание урока учащимися

12.Домашнее задание:

Виды универсальных учебных действий, использованные на уроке

  1. Личностные (смыслообразование);
  2. Регулятивные (целеполагание; контроль; коррекция; оценка);
  3. Познавательные (структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; самостоятельное создание алгоритма деятельности; синтез как составление целого из частей; обобщение, аналогия, сравнение; построение логической цепи рассуждений);
  4. Коммуникативные ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; правление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

 

                                                            Ход урока

1. Организационный момент:

Teacher:    Good morning, pupils! ( Доброе утро, ученики!)

 Pupils:      Good morning, teacher! ( Доброе утро, учитель!)  

Teacher:    I am glad to see you! ( Я рада вас видеть!)

 Pupils:      We are glad to see you too! ( Мы рады вас видеть тоже!)

Teacher:   Today we shall speak about season and  months. ( Сегодня мы поговорим с вами о временах года и о месяцах)

2. Фонетическая зарядка.

Вспомнить, что Тайни любит повторять в разные времена года.

 [w]- [w]- [w] - [w]- [w]: Well, welcome white winter!

 [ ŋ ] [ ŋ ] [ ŋ ] [ ŋ ] -[ ŋ ] -  Morning! Sing!  It`s spring!

 [ʌ] [ʌ] [ʌ] [ʌ] [ʌ]: Summer! Come to the  country! Run and have  fun!

 [ ɔ: ] [ ɔ: ] [ ɔ: ]  [ ɔ: ] [ ɔ: ] – Walk! Watch! Draw  autumn!

3. Речевая разминка.

Let's repeat our poem about seasons (давайте повторим стихотворение о временах года).

Look at the blackboard and guess: What season is it?  (Посмотрите на доску и догадайтесь: Какое это время года? )

4. Актуализация знаний по теме “Seasons”.

I.Развитие навыков аудирования:  

Ex.1,2. P 64 (в учебнике упр. 1,2 стр.64)

Teacher: Look  at the blackboard and listen, what season Jim and Jill like . ( Посмотрите на доску и послушайте, какое время года любят Джим и Джилл.)  

Teacher: Very good!  (очень хорошо)

Teacher: Listen and click on the right pictures. (Послушайте и щелкните на соответствующие  картинки, если вы выполнили правильно, то картинки оживают).

Teacher: Well done! (хорошо)

II.Развитие навыков монологической речи:

Ex.3 P.65 (в уч. упр.3 стр.65)

Teacher: Pupils, what season do you like? What do you like to do in this season? (Ребята, какое время года вам нравится? Что вы любите делать в это время года?)

III. Развитие навыков диалогической речи: 

Ex. 4 P.65(в уч.упр.4 стр.65)

 Teacher: Ask your classmate about his favorite season and activity.( Спроси своего одноклассника о его любимом времени года и любимом занятии).

5. Физкультминутка. ( Видеоклип с разминкой)

6.Объяснение темы урока:

Teacher:  Мы с вами знаем времена года. Теперь  познакомимся с названиями месяцев года. Look at the blackboard, listen, read and remember. (Посмотри на доску,  послушай, прочитай и запомни). Правило Мистера Рула.

7.Развитие навыков чтения:

Ex. 5, 6 P. 65 : W. Ex. 1, 2 P. 43 ( в уч.упр.5, 6 стр. 65: в рабочих тетрадях упр. 1, 2 стр. 43)

 8. Знакомство с новой лексикой:

Ex. 7 p. 65. ( в уч.упр.7 стр.65). Попросить учеников назвать их любимые каникулы, зимние праздники)

  holiday,  holidays.  

II. Закрепление :

Teacher: Look at the blackboard and drag the months to the seasons.  (Посмотрите на доску и перетащите месяца, времена года.)

9. Подведение итогов урока:

Teacher: Did you like our lesson? (Вам понравился урок?)

What season do you like? ( Какое время года вам нравится?)

What month do you like?(Какой месяц вам нравится?)

When are your summer/winter/spring/autumn holidays? ( Когда ваши летние, зимние, весенние, осенние каникулы?)

 Назовите времена года. Назовите месяца  к каждому  времени года.

10. Оценивание урока учащимися:

Teacher: Did you like our lesson? (Вам понравился урок)  

Если вам понравился урок – поднимите и покажите красный круг, если вам что-то не понравилось на уроке – зеленый круг, если урок был не интересен – синий круг.

11. Домашнее  задание. (Homework)

Students book: P.64 - 65  to learn words, (в учебнике стр. 64-65 выучить слова). Workbook: P. 43 ex.1.3. ( в рабочих тетрадях стр.43 упр. 1, 3)

Our lesson is over. ( наш урок закончен)

- Good-bye.  ( До свидания)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Айвазова Заира Гаписовна учитель английского языка МБОУ НОШ № 11 Ханты – Мансийск, 2014 год

Слайд 2

Цели урока: Повторить лексические единицы по теме “Seasons” (Времена года); Познакомить с новой лексикой по теме " Months " (Месяца). Задачи урока: Образовательная: актуализировать лексические единицы по теме "Seasons"; познакомить с новыми лексическими единицами по теме " Months " со словами holiday , holidays ; повторить языковой материал по теме Present Simple “What season do you like? I like summer” и т. д. Развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, навыков чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, письма. Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; Воспитательная: Прививать любовь к природе, окружающей среде. Повышать интерес к изучению английского языка. Языковой материал: лексический: названия времен года, названия месяцев грамматический: вопросы - Do you like …? What do you like to do in… ?

Слайд 3

Уметь рассказывать о временах года, месяцах; Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? What do you like to do in… ? Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Слайд 4

Урок введение новой лексики, закрепление ранее изученного материала. Оборудование: Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл., компьютер, видеоматериал с физкультминуткой, мультимедийный проектор, экран, доска, мультимедийная презентация. Структура урока: 1. Организационный момент: 2. Актуализация знаний по теме “Seasons”. 3.Объяснение темы урока: 4. Закрепление : 5. Подведение итогов урока: 6.Домашнее задание:

Слайд 5

Виды универсальных учебных действий, использованные на уроке: Личностные (смыслообразование); Регулятивные (целеполагание; контроль; коррекция; оценка); Познавательные (структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; самостоятельное создание алгоритма деятельности; синтез как составление целого из частей; обобщение, аналогия, сравнение; построение логической цепи рассуждений); Коммуникативные ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; правление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Слайд 6

I. Организационный момент. Постановка проблемы характеризующей внешнюю и внутреннюю (психологическую) готовность учащихся к уроку . II . Актуализация знаний . I. Развитие навыков аудирования : II .Развитие навыков монологической речи: III. Развитие навыков диалогической речи : III . Объяснение новой темы.

Слайд 7

IV . Закрепление. Закрепление изученного материала на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний. V . Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала . VI . Домашнее задание.

Слайд 8

I. Развитие навыков аудирования : Ex .1,2. P 64 (в учебнике упр. 1,2 стр.64) Teacher: Look at the blackboard and listen, what season Jim and Jill like . ( Посмотрите на доску и послушайте, какое время года любят Джим и Джилл.) Teacher: Very good! ( очень хорошо ) Teacher: Listen and click on the right pictures. (Послушайте и щелкните на соответствующие картинки, если вы выполнили правильно, то картинки оживают). Teacher : W ell done ! (хорошо) II .Развитие навыков монологической речи: Ex .3 P .65 (в уч. упр.3 стр.65) Teacher: Pupils, what season do you like? What do you like to do in this season? Ребята, какое время года вам нравится? Что вы любите делать в это время года? III. Развитие навыков диалогической речи : Ex . 4 P .65 (в уч.упр.4 стр.65) Teacher: Ask your classmate about his favorite season and activity. Спроси своего одноклассника о его любимом времени года и любимом занятии. Ex. 4 P. 65 (упр. 4 стр.65)

Слайд 9

Подведение итогов урока: Teacher: Did you like our lesson? ( Вам понравился урок ?) What season do you like? ( Какое время года вам нравится?) What month do you like?( Какой месяц вам нравится ?) When are your summer/winter/spring/autumn holidays? ( Когда ваши летние, зимние, весенние, осенние каникулы?) Назовите времена года. Назовите месяца к каждому времени года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное"  (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс.   ...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

Контрольный диктант по теме "Глагол"-5кл,К.Р.для 5кл. по теме "Прилагательное".К.Р.для 5кл. по теме"Существительное"К.Р.для 5кл. по теме"Фонетика"К.Р. для 7 кл. за 1 и 2 полугодие.

Контрольный диктант по русскому языку 7 класс по теме "Глагол" помогает проверить качество усвоения основных орфограмм по теме, разработан в соответствии стандарта ФГОСДанная конторльная работа по рус...