Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_ang._vosstanovlen.docx62.11 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кобраловская основная общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ________________________

Приказ № __от «___» ________20 __ г.

Рабочая программа

по     английскому языку

(учебный предмет)

для базового уровня      класс 7

(уровень: базовый, профильный)

2014-2015 учебный год

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации,  авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011._____________________

 (указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы:

______Запевалин Павел Петрович_______

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского языка

                                      (занимаемая должность, квалификационная категория)

«РАССМОТРЕНА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____20_г.

Руководитель ________________

                         (подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:

Зам. директора по УВР _________________________

         (подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.


Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации, авторской программы В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2011.

Место курса в базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану программа рассчитана на 102 учебных часа в год с учебной нагрузкой 3 учебных часа в неделю (34 учебных недели).

Основные формы организации образовательного процесса:

Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок – игра.

Виды и формы контроля:

  • Диктант
  • Контрольная работа
  • Тест;
  • Ответы на коммуникативные вопросы
  • Монологическое высказывание.
  • Выразительное чтение
  • Перевод (устный и письменный)

УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:

  1. Авторская программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 г
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  4. Контрольные задания (Test Booklet)
  5. CD для работы в классе
  6. www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса

Цели и задачи рабочей программы

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

 _ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 _ формирование и развитие языковых навыков;

 _ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Содержание рабочей программы

Образ  жизни - 9 часов

Время рассказов – 9 часов

Внешность и характер -  10 часов

Об этом говорят и пишут - 10 часов

Что ждет нас в будущем - 10 часов

Развлечения - 10 часов

В центре внимания - 10 часов

Проблемы экологии - 10  часов

Время покупок -  10 часов

В здоровом теле – здоровый дух - 9 часов

Итоговое повторение – 5  часов


Требования к уровню подготовки обучающихся

Знать

-употребление артикля;

-порядок слов в косвенных вопросах;

-отрицательные предложения с I don’t think;

-структуры настоящего завершенного времени;

-предложения уловного наклонения;

-структуры If I were you I would.

-структуры настоящего простого в пассиве;

-прилагательные с –ed, -ing;

-правило оформления прямой речи.

-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

-структуры с can/can't;

 -структуры прошедшего простого  в пассиве.

-структуры настоящего  завершенно-длительного времени;

-структуру с used to

- структуру so … /neither … .

Уметь

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

-выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re- (rewrite);

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).
  4. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  5. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  6. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  7. Книга тестов

Оборудование

  1. CD для работы в классе
  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  3. Двуязычные словари.
  4. Географическая карта стран изучаемого языка.
  5. Плакаты по англоговорящим странам.
  6. Компьютер.
  7. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.


.__ Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет английский язык

Класс 7

УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Учебник. 7 класс. – М. : Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. – М. : Просвещение, 2012.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. – М. : Просвещение, 2012.

        

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

04.09

1

Вводный урок Активизация лексического материала в речи. Развитие навыка говорения

Обсуждают летние каникулы, активизируют лексические навыки.

обзорное повторение - опрос

стр. 5

05.09

2

1

Жизнь в городе и загородом

формирование лексических навыков говорения по теме Город и Деревня.

Обсуждают  стиль жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений);

Интервью.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 6–7

08.09

3

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Совершенствование навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома, слушают аудиозапись с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 8–9

11.09

4

3

На досуге

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – микротекcты о Сиднее:

Описывают любимое место в городе – высказываются на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 10

12.09

5

4

Главные достопримечательности Британских островов

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Демонстрируют поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: слушают аудиозапись с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 11

15.09

6

5

Подростки

Развитие навыков монологической речи.

Демонстрируют изучающее чтение – подростки о своем образе жизни.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 3

18.09

7

6

Покупка билета в метро

Развитие навыков диалогической речи по теме

Демонстрируют изучающее чтение – этикетный диалог

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 12

19.09

8

7

Мехико

Развитие навыков чтения с пониманием

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; демонстрируют ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 13

22.09

9

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работают с вводной страницей модуля 2 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Аудиозапись

Стр. 14 - 15

25.09

10

9

Контроль изученного материала

Оценивают свои знания.

Контрольная работа

26.09

11

1

Книголюбы

Формирование лексических и грамматических навыков по теме

Демонстрируют просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 16 - 17

29.09

12

2

Читаем классику

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам;

Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст.

Фронтальная, индивидуальная

тест

Аудиозапись

Стр. 18 - 19

02.10

13

3

Он исчез!

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Демонстрируют ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 20

03.10

14

4

Дар рассказчика

Совершенствование страноведческих навыков

Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 21

06.10

15

5

A.П.Чехов

Развитие навыков говорения по теме Писатель

Демонстрируют ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 4

09.10

16

6

Рассказ о событиях в прошлом

Развитие навыков монологической речи по теме

Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – диалоги

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 22

10.10

17

7

Кантервилльское привидение по О.Уальду

Развитие навыков чтения и говорения по теме

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.

Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 23

13.10

18

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работают с вводной страницей модуля 3 Книга для чтения

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 24

16.10

19

9

Контроль изученного материала

Оценивают свои знания.

Итоговая

Контрольная работа

17.10

20

1

Найди себя

Формирование лексических навыков по теме Внешность

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 26 - 27

20.10

21

2

Кто есть кто?

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; технику чтения вслух;

слушают аудиозапись с  выборочным пониманием заданной информации

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 28 - 29

23.10

22

3

Вопреки всему

Совершенствование навыков чтения

Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 30

24.10

23

4

На страже Тауэра Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра; слушают аудиозапись с выборочным пониманием заданной информации

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 31

27.10

24

5

После уроков

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Демонстрируют изучающее чтение – статья

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 5

30.10

25

6

Разговор об увлечениях/работе

Совершенствование навыков монологической речи по теме

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 32

31.10

26

7

Дети во времена королевы Виктории

Совершенствование навыка чтения с пониманием

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр. 33

13.10

27

8

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту

Работают с вводной страницей модуля 4 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 34 - 35

14.11

28

9

Контроль изученного материала по теме

Оценивают свои знания.

Итоговая

Контрольная работа

17.11

29

1

Заметки в газету

Формирование лексических навыков по теме «СМИ»

Прогнозируют содержание текста по заголовку; демонстрируют ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 36 - 37

20.11

30

2

А вы слышали о …?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 38 - 39

21.11

31

3

Действуй!

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме

Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 40

24.11

32

4

Журналы для подростков в Великобритании

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Демонстрируют просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 41

27.11

33

5

Школьный журнал

Совершенствование навыков монологической речи

Демонстрируют изучающее чтение – статья

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 6

28.11

34

6

Что посмотреть

Чтение с разными стратегиями

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 42

01.12

35

7

Включайся и настраивайся!

Совершенствование навыков чтения и говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 43

04.12

36

8

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Аудиозапись

Стр. 44 - 45

05.12

37

9

Обобщение изученного материала

Играют – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Работают с вводной страницей модуля 5 / Книга для чтения

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 45

08.12

38

10

Контроль изученного материала

Оценивают свои знания.

Индивидуальная

Контрольная работа

11.12

39

1

Взгляд в будущее

Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме

Демонстрируют ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 46 - 47

12.12

40

2

Помешанные на электронике Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог об электронной игрушке.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 48 - 49

15.12

41

3

Помешанные на электронике Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог об электронной игрушке. Выражают согласие/ несогласие.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 48 - 49

18.12

42

4

Каково ваше мнение?

Развитие навыков говорения по теме

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 50

19.12

43

5

Поколение высоких технологий!

 Совершенствование навыков говорения

Прогнозируют содержание текста (с опорой на диаграмму); демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 51

22.12

44

6

Музей космоса

Развитие навыков монологической речи

Читают статью.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 7

25.12

45

7

Инструкции

Формирование навыков диалогической речи по теме Инструкции

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 52

26.12

46

8

Симуляторы реальности

Совершенствование навыков говорения по теме, чтение с пониманием

Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 53

25.12

47

9

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту

Работают с вводной страницей модуля 6 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 54 - 55

29.12

48

10

Контроль изученного материала по теме

Оценивают свои знания.

Индивидуальная

Контрольная работа

49

1

Здесь начинается удовольствие

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Развлечения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 56 - 57

50

2

Лагеря отдыха для подростков Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 58 - 59

51

3

Замечательное время!

Совершенствование навыков чтения с пониманием

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – открытка другу с отдыха

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 60

52

4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

Развитие навыков говорения по теме Развлечения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение; составляют план.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 61

53

5

В компьютерном лагере

 Развитие навыков монологической речи по теме

Демонстрируют изучающее чтение – статья

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 8

54

6

Бронирование места в летнем лагере

Развитие навыков диалогической речи по теме

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 62

55

7

Правила поведения в бассейне

Чтение с разными стратегиями

Прогнозируют содержание текста; (по вербальным и невербальным опорам); демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение

Используют визуальные опоры при понимании текста.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 63

56

8

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 7 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 64 - 65

57

9

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 7 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 64 - 65

58

10

Тест 6 Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

59

1

Дорожка славы Формирование лексико-грамматических навыков по теме Известные люди

Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Слушают аудиозапись с  выборочным пониманием информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 66 - 67

60

2

Дорожка славы Формирование лексико-грамматических навыков по теме Известные люди

Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Слушают аудиозапись с  выборочным пониманием информации. Готовят диалог с элементами описания человека (внешность, характер)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 66 - 67

61

3

DVD-мания!

 Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 68 - 69

62

4

На пике популярности

Совершенствование навыков говорения

Демонстрируют поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 70

63

5

Национальный вид спорта в Англии

Развитие навыков монологической речи по теме Спорт

Демонстрируют просмотровое и поисковое чтение.

Заполняют пропуски в тексте.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 71

64

6

ТВ в России Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием

Демонстрируют изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 9

65

7

Buying tickets at the cinema

Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое и изучающее чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 72

66

8

Across the Curriculum: Music

Does this sound familiar?

Эта музыка вам знакома? Совершенствование навыков говорения по теме Музыка

стр.73)

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 73

67

9

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту

Работают  с вводной страницей модуля 8 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 74 - 75

68

10

Тест 7 Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

69

1

Спасем нашу планету! Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме Экология

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор):  статья о кислотном дожде

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 77

70

2

Помощники природы Совершенствование лексико-грамматических навыков  в речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе

Отрабатывают предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи:

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 78 - 79

71

3

Рожденные свободными

Совершенствование  навыков чтения и говорения по теме

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение – эссе

Полилог - обмен мнениями

Готовят микромонологи – подбор аргументов к мнению.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 80

72

4

Мир природы в Шотландии

Совершенствование навыков монологической речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют просмотровое и поисковое чтение. Составляют тезисы, излогают содержание прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 81

73

5

В экологическом лагере Совершенствование навыков чтения с пониманием

Демонстрируют изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Делают сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 10

74

6

 иДенежные пожертвования на благое дело Формирование навыков диалогической реч

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют изучающее чтение

Составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 82

75

7

Цепь питания/пищевая цепочка Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями

Демонстрируют ознакомительное и  изучающее чтение – текст научно-популярного характера

Делают сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 83

76

8

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 84

77

9

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту

Работают  с вводной страницей модуля 9 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 85

78

10

Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

79

1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Формирование лексических навыков по теме

Демонстрируют изучающее чтение – тест о здоровом питании

Составляют микродиалоги по образцу.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 86 - 87

80

2

 Чем могу помочь?

Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь

Выполняют аудирование с  выборочным пониманием заданной информации, с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков)

Составляют диалог-расспрос, этикетные диалоги.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 88 - 89

81

3

Подарки всем! Совершенствование навыков чтения с пониманием и аудирования

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое и изучающее чтение

Составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 90

82

4

Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде) Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Демонстрируют изучающее чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках, тест. Готовят высказывания на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 91

83

5

Прощальная вечеринка

Развитие навыков говорения

Демонстрируют изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Делают сообщение на основе прочитанного

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 11

84

6

Выражение благодарности восхищения

Совершенствование  навыков диалогической речи

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение

Составляют диалоги этикетного характера.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 92

85

7

Выбор за вами

Совершенствование навыка чтения с пониманием

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное и  изучающее чтение.

Делают сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 93

86

8

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 94

87

9

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту. Работают  с вводной страницей модуля 10 Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 95

88

10

Тест 9 Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

Тест 9

89

1

Жизнь без стрессов

Формирование лексических навыков говорения

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное чтение

Составляют микромонологи; обсуждение в парах.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 96 - 97

90

2

Невезучий

Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – комикс – несчастный случай;

Работают с каламбурами (игрой слов)

Составляют диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 98 - 99

91

3

Врача!

 Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья

Делают высказывания на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 100

92

4

Королевская воздушная медицинская служба Австралии Совершенствование навыков монологической речи

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение

Используют ролевую игру (интервью), делают монологическое высказывание на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 101

93

5

Вопросы здоровья

Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье

Демонстрируют изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины.

Обсуждают текст, готовят сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 12

94

6

У школьного врача диалогическая речь по теме (развитие навыков по теме)

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение

Делают диалог-расспрос (по образцу).

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 102

95

7

Д. Дефо. Робинзон Крузо

Чтение с разными стратегиями

Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение

Готовят сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 103

96

8

Обобщение изученного материала

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту

Книга для чтения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 104 - 105

97

9

Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

98

1

Итоговое повторение

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

99

2

Итоговое повторение

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

100

3

Итоговый тест

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

101

4

Повторительно – обобщающий урок

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

102

5

Повторительно – обобщающий урок

Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Образ  жизни

9

1

1

2

Время рассказов

9

1

1

3

Внешность и характер

10

1

1

4

Об этом говорят и пишут

10

1

1

1

5

Что ждет нас в будущее

10

1

1

6

Развлечения

10

1

1

1

7

В центре внимания

10

1

1

8

Проблемы экологии

10

1

1

1

9

Время покупок

10

1

1

10

В здоровом теле – здоровый дух

9

1

1

1

11

Итоговое повторение

5

1

12

ИТОГО

102

4

10

11

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...