Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Солодилова  Вера Николаевна

    Технологическая карта составлена для учащихся 5 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. " Английский с удовольствием". Тема урока "Мы собираемся путешествовать в Лондон".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл solodilova_v.n._5_klass_angliyskiyfgos.docx22.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

    Составила: учитель английского языка Солодилова В.Н.

    Тема урока: «Мы собираемся путешествовать в Лондон»

    Тип урока: комбинированный урок

    Организация пространства:

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Индивидуальная, групповая, фронтальная

    Учебник

    Рабочая тетрадь

    CD

    Этапы

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Личностные

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1 этап – Мотивационный.

    Начало урока

    Организует орг. момент:

    Приветствует, выясняет отсутствующих.

    Предлагает прослушать аудиозапись диалога  и ответить на вопрос упр. 1 стр. 50

    Создает проблемную ситуацию What shall we speak today about?

    Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство» ,обобщают полученную информацию

    Сопоставляют вопрос и полученную информацию.

    Учатся слушать, запоминать, анализировать

    Учатся синтезировать информацию

    Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, Слушают запись, включаются в речевую деятельность

    Развитие внимания

    Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству.

    Высказывают свое мнение

    Определяют тему

    Учатся прогнозировать, дополнять и уточнять.

    Установление связи между учебной деятельностью и мотивом

    Формирование позитивного отношения к зарубежным сверстникам

    2 этап - осмысления новой информации.

    Чтение стр.50 упр. 2

    Ставит задачу прочитать, поставить предложения в

    Еще раз слушают запись

    Учатся слушать, различать роли

    Воспроизводят с опорой на текст

    Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству

    Работают по алгоритму

    Учатся рациональным способам выполнения

    Учатся работать в группе

    Формирование нравственно-эстетических ценностей

    правильной последовательности, прослушать, проверить по аудиозаписи и разыграть по ролям

    задания

    Введение новой лексики по теме «Добро пожаловать в школу Лондона»

    Нацеливает на выполнение упр.4 стр. 52

    Самостоятельно просматривают текст, догадываясь о значении новых слов

    Развитие изучающего чтения и языковой догадки

    Читают текст шепотом

    Учатся чтению с извлечением определенной информации

    Учит рациональным способам выполнения задания. Осуществляет самоконтроль

    Рационально организовывают рабочее место

    Проявляют интерес к  представленной информации

    Учатся уважать культуру других народов

    Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение  слов

    Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором слова упр. 3 стр. 52 и записывают новые слова  в словарь.

    Опираются на знание правил чтения

    Слушают и проговаривают лексику

    Развитие внимания учащихся, обучение умению слушать и взаимодействовать с другими учащимися

    Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала

    Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

    Оценивают себя

    Формирование нравственно-эстетических ценностей

    Работают по заданию в  тексте упр.4 стр. 53

    Учатся умению обрабатывать информацию, анализировать.

    Отвечают на вопрос

    Учатся находить нужную информацию

    Осуществляют самоконтроль

    Учит самооценке

    Позитивно реагируют на исправление ошибок товарищами и учителем

    Учит самооценке

                                                    Физкультминутка

                  3 этап – включение в систему знаний и повторение

    Повторение разделительных вопросов и

    1.Направляет учащихся на выполнение упр.8, 9 стр. 54

    Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать

    Читают задание, переводят.

    Представляют свои варианты решения данной задачи времена

    Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок

    Вспоминают правило построения разделительных вопросов, используют упр.5 стр.53

    Вспоминают  

    Учит правилам участия в коллективной работе.

    контролирует деятельность  товарищей, оценивает свою.

    Рационально организовывают рабочее место

    Учить самоконтролю, самооценке выполненной работы

    Учит принимать оценку своей деятельности.

    устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

    применение грамматических навыков в обучении диалогической речи

    выполняя задания.

    английского глагола, построение разделительных вопросов, правильный порядок слов в вопросительных предложениях)

    Составляют вопросительные предложения

    слов в вопросительном  предложении и новую лексику.

    Учатся умению строить диалоги

    порядок слов в вопросительном предложении

    Высказывают свои вопросительные предложения

    Умение строить вопросительные предложения

    4 этап - рефлексия

    Итог урока

    Подводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание

    Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание

    Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке.

    Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем

    Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников.  Учатся излагать свое мнение

    Оценивает себя, планирует домашнее задание (если на выбор)

    Учить работать по образцу. Учить самооценке, планировать.

    Соотносит свои достижения с другими, выражает позитивное отношение к товарищам

    Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

    Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...