РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 2 КЛАССА
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаповалова Елена Геннадиевна

К УЧЕБНИКУ ВЕРБИЦКОЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2klass.docx58.62 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2_kass.docx43.62 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование 2 класс (Форвард)

№п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля

Оборудование

Раздел № 1 Давайте говорить по-английски - 2 часа

1

2.09

Говорим по английски. Знакомство с УМК.        

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Общее представление об англоговорящем мире. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. Алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Различать на слух произносить звуки, оперировать активной лексикой, задавать вопросы и отвечать на них. Соблюдать нормы произношения, воспроизводить наизусть рифмовку, воспринимать на слух приветствие учителя. Различать знаки транскрипции.

знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

2

4.09

 Знакомство с буквами.

Раздел № 2 Мои увлечения -2 часа

3

9.09

Мои увлечения. Счет до 5.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Овлад-ие умением координированной работы с компон. УМК (учеб., раб. тетр.) Воспроизведение графически  букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

 Различать на слух английские звуки, употреблять модели утвердительных предложений, понять услышанные вопросы, научить считать до 10 Соблюдать нормы произношения, читать первые буквы и звуки.

знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

4

11.09

4. Хобби. Счет до 10.

Раздел № 3 Давайте познакомимся – 2 часа

5

16.09

Приветствие. Повторение счета.

Развитие мотивов учебной деятельности. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. и букв англ.яз.

 Соблюдать нормы произношения,

употреблять побудительные предложения,

рассказывать, выражая своё отношение.

 Различать на слух все звуки,

 Воспринима

ть на слух и воспроизводить в образцах, читать транскрипцию.

знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

6

18.09

Активизация ЛЕ и букв

Раздел № 4 Как зовут твоих друзей – 2 часа

7

23.09

Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности; Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Написание буквы англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.; умение произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.

 Соблюдать нормы произношения,

употреблять притяжательные местоимения,

понимать на слух рассказ персонажа.

 Различать на слух долгие и краткие звуки, понимать на слух содержание услышанного, использовать   конструкцию  To have got.

Текущий

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

8

25.09

Моя семья. Структура have got.

фронтальный

Раздел № 5 Я могу читать по-английски – 2 часа

9

30.09

Формированиие навыков чтения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

 Соблюдать нормы произношения,

Рассказывать о себе, задавать вопросы, полностью понимать диалог с опорой на картинку

Понимать на слух услышанное, читать слова с изученными буквами, описывать картинку, строить диалог по модели.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

10

2.10

Закрепление лексико-грам. материала.

Текущий

Раздел № 6 Я знаю английский алфавит – 2 часа

11

7.10

Закрепление алфавита.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават.,эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически  буквы англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Соблюдать нормы произношения, понимать слова, выражающие похвалу, употреблять определённый артикль, описывая картинку, описывать персонажей, понимать содержание услышанного.

индивидуальный

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерак. доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

12

9.10

Безличные предложения.

индивидуальный

Раздел № 7 Что у тебя есть? – 2 часа.

13

14.10

Формирование навыков УР.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

Соблюдать нормы произношения, понимать содержание услышанного, читать слова с изученными буквами,  работать в парах. Различать на слух все звуки. Читать слова. Понимать услышанный текст, работать в парах.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

14

16.10

Откуда ты? Закрепление изученного материала.

Раздел № 8 Я знаю много английских слов- 3 часа

15

21.10

 Глагол  to be в настоящем времени.

Осознание языка, как основного средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв англ алфавита; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Приобретение начальных навыков общения. Умение употреблять изученную лексику в речи.

 Соблюдать нормы произношения,

Использовать  транскрипцию,

Понимать услышанный текст,  воспроизводить наизусть

Соблюдать нормы произношения, читать слова. Понимать на слух услышанный диалог.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

16

23.10

Страноведение.

Текущий

17

28.10

Множественное ч. сущ.

Раздел № 9 Здравствуй – 2 часа

18

30.10

Виды приветствий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором.

Понимать на слух конструкции, приветствовать учителя. Читать фразы с соблюдением произношения.

понимать услышанный  рассказ, читать слова, составлять собственный диалог.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

19

11.11

 Приветствие и прощание.

Раздел № 10 Как дела? – 2 часа

20

13.11

Как дела? Формирование навыков ДР.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог.

Использовать порядок слов в побудительных предложениях. Соблюдение норм произношения, рассказ по картинке.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

21

18.11

1-й тип чтения гласных.

Раздел № 11 Как тебя зовут? – 2 часа

22

20.11

Формирование навыков ДР.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями,

воспроизводить на слух и понимать высказывание. Поддерживать этикетный диалог

читать слова, соблюдать номы произношения читать слова, понимать содержание услышанного, составить рассказ по моделям, сообщать информацию о себе.

текущий

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

23

25.11

Правила чтения буквы а.

Раздел № 12 Семья  Бена – 2 часа

24

27.11

Семья Бена. Развитие навыков чтения.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Знакомство с миром заруб. сверстников. Развитие самостоятельности. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье. Умение читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии.

Соблюдать нормы произношения, понять услышанный текст, читать слова, составить рассказ о семье Поддерживать разговор. Различать на слух все звуки, использовать в речи притяжательный падеж. Читать слова. Составить рассказ о себе, семье.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

25

2.12

Правила чтения буквы е.

Раздел № 13 Это что? – 2 часа

26

4.12

 Знакомство с ЛЕ.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о друге. Умение дописывать знакомые конструкции по образцу.

Соблюдать нормы произношения, читать слова, понять услышанный текст, составить рассказ о семье, поддерживать разговор.

Различать на слух все звуки,

оперировать новой лексикой

  читать слова, поддерживать разговор.

текущий

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

27

9.12

Притяжательные местоимения.

Раздел № 14 Это твоя шляпа?- 2 часа

28

11.12

Правила чтения буквы о.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв.. Умение вести элементарный диалог.

Соблюдать нормы произношения,читать слова,понять услышанный рассказ, оперировать в речи притяж. местоимениями

Соблюдать нормы произношения, писать все буквы алфавита, составить рассказ о персонаже, понять услышанную песню.

текущий

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

29

16.12

Одежда. Знакомство с ЛЕ.

Раздел № 15 С днем рождения, Джил! – 3 часа

30

18.12

Праздник дня рождения.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение писать с опорой на образец поздравление. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию.

Писать все буквы алфавита, описывать персонаж, читать слова, различать английские звуки.

Читать слова, понять услышанный диалог, соблюдать нормы произношения.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

31

23.12

Правила чтения буквы u.

32

25.12

 Новый год в России.

Раздел № 16 Цвета – 3 часа

33

30.12

Цвета

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию

Начинать  поддерживать и завершать разговор, понимать вопрос и отвечать на него

Заполнять пропуски со знакомыми конструкциями, отвечать на вопросы

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

34

13.01

Изучаем цвета

Контроль письменной речи.

35

15.01

Множественное число сущ.

Раздел № 17 Наша улица – 3 часа

36

20.01

Наша улица

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации

Развитие самостоятельности; Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Расширение общего лингвистического кругозора

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос.

 Употреблять утвердительные предложения, понять услышанный рассказ, оперировать новой лексикой. Соблюдать нормы произношения, понять услышанный рассказ, узнавать конструкции с  глаголом  To be.

Различать утвердительные и вопросительные предложения, Понять услышанный рассказ, расспросить собеседника Различать предложения с Pr.Simple,соблюдать нормы произношения читать слова,

рассказать о месте проживания

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

37

22.01

Где мы живем? Настоящее простое время.

38

27.01

Игра. Повторение вопросительных предложений.

Раздел № 18 В ванной паук – 3 часа

39

29.01

Мой дом. Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение кратко описывать картинку, умение описывать свою квартиру.

Читать слова,понять услышанную загадку, использовать общий вопрос с to be, расспросить собеседника

Различать английские звуки, оперировать новой лексикой,

адавать и отвечать на вопросы, читать новый текст

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

40

3.02

Формирование навыков ознакомительного чтения.

41

5.02

Повторение глагола be.

Раздел № 19 Я люблю улиток – 2 часа

42

10.02

Хобби

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения.

Соблюдать порядок слов в предложении, понять содержание услышанного текста, читать тексты. читать тексты, понять  услышанный текст, отвечать на специальный вопрос.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

43

12.02

Мои интересы

текущий

Раздел № 20 Мне нравится пицца – 2 часа

44

17.02

Развитие навыков ДР.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple. Умение Читать про себя текст

Читать тексты, различать звуки закрытого слога, понять услышанный текст

 Составить рассказ по плану,

читать буквы и буквосочетания, понять услышанный текст.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

45

19.02

Моя любимая еда.

Раздел № 21 Где же это? – 3 часа

46

24.02

Где же это? Предлоги места

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение пользоваться изученными правилами чтения.

Соблюдать нормы произношения, понять содержание услышанного текста, составить описание  любимого блюда

 Расспросить собеседника,

читать тексты, понять услышанный текст.

текущий

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

47

26.02

Развитие навыков чтения.

48

3.03

Игра на повторение вопросит. предложений.

Раздел № 22 Сафари парк – 2 часа

49

5.03

Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности; Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце.  Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение читать про себя.

Соблюдать порядок слов в побудительных предложениях,

понять услышанный текст, читать тексты с подбором подписей

Различать и употреблять артикли, читать гласные в закрытом слоге, понять услышанный текст, составить диалог -этикет

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

50

5.03

Наши любимые животные.

51

10.03

Мой любимый питомец.

Раздел № 23 Я делаю робота – 3 часа

52

12.03

 Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности; Формирование уважительного отношения к чужому мнению.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

 Соблюдать нормы произношения, составить рассказ о животном, писать диктант ,читать слова в закрытом слоге

 Оперировать в речи  местоимениями, читать тексты, понять услышанный текст, расспросить собеседника

Понять услышанное интервью, читать слова с долгими звуками, составить рассказ. Выразить собственное отношение, описав персонажи. Читать изученные гласные, понять услышанный текст. Участвовать в диалогах, дописывать предложения, восстанавливая текст.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

53

17.03

Личные местоимения с глаголом be.

текущий

54

19.03

Понятие артикля в англ. яз.

Раздел № 24 Наша деревня – 3 часа

55

31.03

Наша деревня. Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Находить в тексте нужную информацию, писать все буквы алфавита. Составить описание деревни. Расспросить собеседника. Дописать предложения по образцу.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

56

2.04

Я живу в деревне. Чтение.

57

7.04

Письмо Максима. Активизация ЛЕ.

Раздел № 25 Мы собираемся на Луну – 4 часа

58

9.04

Мы собираемся на Луну!

Развитие самостоятельности; Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

  Соблюдать нормы произношения. Читать слова в открытом и закрытом слогах. Списать и изменить предложения по образцу, различать предложения в Pr. Continuous, читать тексты, понять услышанный текст, дописать слова к картинкам.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

59

14.04

Настоящее длительное время. 

60

16.04

Репортаж о полете.

Текущий  

61

21.04

В космосе

Раздел № 26 Я стою на голове – 3 часа

62

23.04

Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ.

Развитие самостоятельности. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

 Оперировать новой лексикой,

Понять услышанный текст

Читать с извлечением информации.  Оперировать новой лексикой. Понять услышанный текст. Читать слова по правилам.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

64

28.04

Глаголы действий.

65

30.04

Игра на повторение вопросительных структур.

Раздел № 27 Друзья по переписке – 2 часа

66

5.05

Друзья по переписке

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз. Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

Соблюдать нормы произношения, читать слова, понять услышанные рассказы. Различать английские звуки. Составить рассказ, ответить на вопросы.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

67

7.05

Письма друзей

68

12.05

Развитие навыков поискового чтения.

Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста! – 3 часа

69

14.05

Улыбнитесь, пожалуйста! ДР.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Понимать содержание текста при прослушивании Умение вести элементарный диалог. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Понять содержание услышанного, читать рассказы, составить рассказ о друге, написать рассказ. Читать тексты с различными стратегиями.  Составить рассказ с опорой на текст.  Находить в тексте нужную информацию, писать предложения, используя навыки грамматики. Воспринимать на слух услышанную информацию, вести диалог-расспрос, писать предложения, используя навыки грамматики.

знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности

70

19.05

Личные фотографии.

71

21.05

Игра на повторение вопросительных структур.

текущий

72

26.05

В мире грамматики.

текущий

73

28.05

Обобщающее повторение.

                                      СОГЛАСОВАНО                                                   СОГЛАСОВАНО

                Протокол заседания методического совета                         Заместитель директора по УВР

                МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского                                    ________________________ Ф.И.О.

                от _________________  20 ___года № ____                                   подпись

                _____________________________________                         _____       __________20____ года

                  подпись руководителя МС         Ф.И.О.                                                   дата



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

          Рабочая программа по английскому языку во 2 классе  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2010 года, Примерной программы основного общего образования, Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.08.2014г. №24/4.1.1-4851/м, с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования, ФГОС НОО, ФГОС ООО; приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  Постановления Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.);  Устава  МБОУ  ЕСОШ №7 им. О. Казанского, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского  на 2014-2015 учебный год,  Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013) и учебника Английский язык. 2 класс в 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа рассчитана  на 73 часа.

 В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского  на 2014-2015 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2014-2015 учебном году (23.02.2015г., 09.03.2015г., 01.05.2015г, 04.05.2015г, 11.05.2015г.),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №7 им. О. Казанского  в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 3  классе в 2014-2015  учебном году  будет  реализована в объёме  73 часов.( 2 часа в неделю)

Цели обучения английскому языку.

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
  • приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Общая характеристика учебного курса.

Данная авторская программа М.В. Вербицкой   полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».

             Начальное образование- первая ступень в изучении иностранных языков.  УМК серии «forward», созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений.  УМК  для 2-4 классов расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык», работающих по базисному учебному плану- 2 часа в неделю.

     Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Современная школа должна осознать свою обязанность приобщить к этим идеям российских детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках-это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

        Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

        Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне  с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы.
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

    Большим шагом вперед в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004г начинать обучение иностранным языкам в начальной школе. ФГОС 2009г и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение.

     Ценностные ориентиры содержания учебного  предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

     Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое развитие, многообразие культур.

     В учебниках данной серии персонажи - российские и британские дети представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству.

     В данной программе в соответствии с требованиями стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты. Достижение предметных результатов осуществляется при освоении предмета «Английский язык».

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание языка как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка.

              Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.
  • Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

        Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:

- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;

- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

    Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
  2. Языковые средства и навыки пользования ими.
  3. Социокультурная осведомленность.
  4. Общеучебные и специальные учебные умения.

Результаты освоения учебного курса и система их оценки.

Коммуникативная компетенция

          Говорение

1.Выпускник научится:

  • Вести элементарный этикетный  диалог в ограниченном круге типичных ситуаций; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
  • На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж.
  • На элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

2.Выпускник получит возможность научиться:

  • Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора и песни;
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

          Аудирование

  1. Выпускник научится:
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи основное  содержание небольших доступных текстов.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

               Чтение    

  1. Выпускник научится:
  • Соотносить графический образ  английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию.
  1.  Выпускник получит возможность научиться:
  • Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту;
  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

                  Письмо

1.Выпускник научится:

  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление  и короткое личное письмо.
  • Заполнять простую анкету.

2.Выпускник получит возможность научиться:

  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Правильно оформлять конверт;
  • Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

                                                 Языковая компетенция

 Графика, каллиграфия, орфография

1.Выпускник научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы правильной последовательности;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английский буквы;
  • Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • Применять основные правила чтения и орфографии;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции.

2.Выпускник получит возможность научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова по словарю.

                         Фонетическая сторона речи

  1.   Выпускник научится:
  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения;
  • Соблюдать правильное ударение;
  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Читать изучаемые слова по транскрипции;
  • Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.

  Лексическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • Составлять простые словари.

  Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • Узнавать сложносочиненные предложения с союзами;
  • Использовать в речи безличные предложения, предложения с there is/there are;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными;
  • Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам;
  • Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;
  • Распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия;
  • Узнавать в тексте и на слух глаголы в Present Continuous.

Социокультурная осведомленность

1.Выпускник научится:

  • Называть страны изучаемого языка по-английски;
  • Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений;
  • Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения.

2.Выпускник получит возможность научиться:

  • Называть столицы стран изучаемого языка;
  • Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.

Предметные результаты в познавательной сфере

  1. Выпускник научится:
  • Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений;
  • Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
  • Пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде;
  • Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • Осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.

   

             Критерии оценивания.

 Контроль осуществляется  в конце изучения каждой темы.

- тестовые задания или контрольные работы.

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«5-4 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Учебно – тематический план.

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски

2

2

Мои увлечения.

2

3

Давайте познакомимся!

2

4

Как зовут твоих друзей?

2

5

Я могу читать по-английски.

2

6

Я знаю английский алфавит

2

7

А что у тебя есть?

2

8

Я знаю много английских слов

2

9

Hello! Здравствуй!

2

10

Как тебя зовут? What's your name?

2

11

Как дела? How are you?

2

12

Семья Бена. Ben's family.

2

13

Это что? What's this?

2

14

Это твоя шляпа? Is this your hat?

2

15

С Днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!

3

16

Цвета. Colours.

3

17

Наша улица. Our street.

3

18

В ванной паук. A spider in the bathroom.

3

19

Я люблю улиток. I like snails.

2

20

Мне нравится пицца.  I  like pizza.

2

21

Где же это? Where is it?

3

22

Сафари-парк. A safari park.

2

23

Я делаю робота. I'm making a robot

3

24

Наша деревня. Our village.

3

25

Мы собираемся на Луну! We're going to the Moon.

4

26

Я стою на голове. I'm standing on my head.

3

27

Друзья по переписке. Pen friends.

2

28

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

3

Итого

73

Содержание учебного курса.

№ п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

2

Мои увлечения.

Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

2

3

Давайте познакомимся!

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

4

Как зовут твоих друзей?

имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

2

5

Я могу читать по-английски.

Правила чтения английских гласных.  

2

6

Я знаю английский алфавит

Песни и стихи про английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы.

2

8

Я знаю много английских слов

Мировые столицы, их достопримечательности.Множественное число существительных.

2

9

Hello! Здравствуй!

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

10

Как тебя зовут? What's your name?

Фразы вежливости , чтение гласных закрытые/открытые  слоги

2

11

Как дела? How are you?

Английская семья, имена, 3 тип чтения.

2

12

Семья Бена. Ben's family.

Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения

2

13

Это что? What's this?

Построения вопросов, притяжательные местоимения

2

14

Это твоя шляпа? Is this your hat?

Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж.

2

15

С Днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!

Традиции празднования дня рождения и Нового года.

3

16

Цвета. Colours.

Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч.

3

17

Наша улица. Our street.

Адрес, название английских улиц.

3

18

В ванной паук. A spider in the bathroom.

Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

3

19

Я люблю улиток. I like snails.

Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними.

2

20

Мне нравится пицца.  I  like pizza.

Названия продуктов. Отрицательные предложения.

2

21

Где же это? Where is it?

Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

22

Сафари-парк. A safari park.

Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

2

23

Я делаю робота. I'm making a robot

Части тела и прилагательные их характеризующие.

3

24

Наша деревня. Our village.

Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица.

3

25

Мы собираемся на Луну! We're going to the Moon.

Структура to be Ving. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

4

26

Я стою на голове. I'm standing on my head.

Глаголы движения

3

27

Друзья по переписке. Pen friends.

Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии

2

28

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

Достопримечательности Москвы.

3

Итого:

73

Учебно –методическое обеспечение курса

1. Учебник английского языка для учащихся 2 класса/Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.

2. Книга для учителя  /  Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.

3. Рабочая тетрадь/  Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.

 4. Аудиоприложение/ Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.

Список литературы

  1. Ж. «Иностранные языки в школе»
  2. Закон РФ «Об образовании»
  3. Конвенция о правах ребёнка
  4. Программа по иностранным языкам /Вербицкая  М.В,/
  5. Сайты : http://www.abc-english-grammar.com, www.alleng.ru,  www.classes.ru
  6. Устав МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского
  7. Федеральная программа 2000г
  8. Федеральный  гос. образовательный  стандарт начального общего образования
  9. Федеральный базисный учебный план .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...