РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 2 КЛАССА
рабочая программа по английскому языку на тему
К УЧЕБНИКУ ВЕРБИЦКОЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2klass.docx | 58.62 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_2_kass.docx | 43.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование 2 класс (Форвард)
№п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | Оборудование |
Раздел № 1 Давайте говорить по-английски - 2 часа | ||||||
1 | 2.09 | Говорим по английски. Знакомство с УМК. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Общее представление об англоговорящем мире. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. Алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Различать на слух произносить звуки, оперировать активной лексикой, задавать вопросы и отвечать на них. Соблюдать нормы произношения, воспроизводить наизусть рифмовку, воспринимать на слух приветствие учителя. Различать знаки транскрипции. | знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
2 | 4.09 | Знакомство с буквами. | ||||
Раздел № 2 Мои увлечения -2 часа | ||||||
3 | 9.09 | Мои увлечения. Счет до 5. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Овлад-ие умением координированной работы с компон. УМК (учеб., раб. тетр.) Воспроизведение графически букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Различать на слух английские звуки, употреблять модели утвердительных предложений, понять услышанные вопросы, научить считать до 10 Соблюдать нормы произношения, читать первые буквы и звуки. | знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
4 | 11.09 | 4. Хобби. Счет до 10. | ||||
Раздел № 3 Давайте познакомимся – 2 часа | ||||||
5 | 16.09 | Приветствие. Повторение счета. | Развитие мотивов учебной деятельности. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. и букв англ.яз. | Соблюдать нормы произношения, употреблять побудительные предложения, рассказывать, выражая своё отношение. Различать на слух все звуки, Воспринима ть на слух и воспроизводить в образцах, читать транскрипцию. | знаки транскрипции, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
6 | 18.09 | Активизация ЛЕ и букв | ||||
Раздел № 4 Как зовут твоих друзей – 2 часа | ||||||
7 | 23.09 | Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности; Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Написание буквы англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.; умение произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | Соблюдать нормы произношения, употреблять притяжательные местоимения, понимать на слух рассказ персонажа. Различать на слух долгие и краткие звуки, понимать на слух содержание услышанного, использовать конструкцию To have got. | Текущий | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
8 | 25.09 | Моя семья. Структура have got. | фронтальный | |||
Раздел № 5 Я могу читать по-английски – 2 часа | ||||||
9 | 30.09 | Формированиие навыков чтения. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Соблюдать нормы произношения, Рассказывать о себе, задавать вопросы, полностью понимать диалог с опорой на картинку Понимать на слух услышанное, читать слова с изученными буквами, описывать картинку, строить диалог по модели. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
10 | 2.10 | Закрепление лексико-грам. материала. | Текущий | |||
Раздел № 6 Я знаю английский алфавит – 2 часа | ||||||
11 | 7.10 | Закрепление алфавита. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават.,эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически буквы англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Соблюдать нормы произношения, понимать слова, выражающие похвалу, употреблять определённый артикль, описывая картинку, описывать персонажей, понимать содержание услышанного. | индивидуальный | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерак. доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
12 | 9.10 | Безличные предложения. | индивидуальный | |||
Раздел № 7 Что у тебя есть? – 2 часа. | ||||||
13 | 14.10 | Формирование навыков УР. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически букв англ. алфавита, сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. | Соблюдать нормы произношения, понимать содержание услышанного, читать слова с изученными буквами, работать в парах. Различать на слух все звуки. Читать слова. Понимать услышанный текст, работать в парах. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
14 | 16.10 | Откуда ты? Закрепление изученного материала. | ||||
Раздел № 8 Я знаю много английских слов- 3 часа | ||||||
15 | 21.10 | Глагол to be в настоящем времени. | Осознание языка, как основного средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв англ алфавита; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Приобретение начальных навыков общения. Умение употреблять изученную лексику в речи. | Соблюдать нормы произношения, Использовать транскрипцию, Понимать услышанный текст, воспроизводить наизусть Соблюдать нормы произношения, читать слова. Понимать на слух услышанный диалог. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
16 | 23.10 | Страноведение. | Текущий | |||
17 | 28.10 | Множественное ч. сущ. | ||||
Раздел № 9 Здравствуй – 2 часа | ||||||
18 | 30.10 | Виды приветствий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором. | Понимать на слух конструкции, приветствовать учителя. Читать фразы с соблюдением произношения. понимать услышанный рассказ, читать слова, составлять собственный диалог. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
19 | 11.11 | Приветствие и прощание. | ||||
Раздел № 10 Как дела? – 2 часа | ||||||
20 | 13.11 | Как дела? Формирование навыков ДР. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение букв; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. | Использовать порядок слов в побудительных предложениях. Соблюдение норм произношения, рассказ по картинке. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
21 | 18.11 | 1-й тип чтения гласных. | ||||
Раздел № 11 Как тебя зовут? – 2 часа | ||||||
22 | 20.11 | Формирование навыков ДР. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, | воспроизводить на слух и понимать высказывание. Поддерживать этикетный диалог читать слова, соблюдать номы произношения читать слова, понимать содержание услышанного, составить рассказ по моделям, сообщать информацию о себе. | текущий | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
23 | 25.11 | Правила чтения буквы а. | ||||
Раздел № 12 Семья Бена – 2 часа | ||||||
24 | 27.11 | Семья Бена. Развитие навыков чтения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Знакомство с миром заруб. сверстников. Развитие самостоятельности. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье. Умение читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. | Соблюдать нормы произношения, понять услышанный текст, читать слова, составить рассказ о семье Поддерживать разговор. Различать на слух все звуки, использовать в речи притяжательный падеж. Читать слова. Составить рассказ о себе, семье. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
25 | 2.12 | Правила чтения буквы е. | ||||
Раздел № 13 Это что? – 2 часа | ||||||
26 | 4.12 | Знакомство с ЛЕ. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о друге. Умение дописывать знакомые конструкции по образцу. | Соблюдать нормы произношения, читать слова, понять услышанный текст, составить рассказ о семье, поддерживать разговор. Различать на слух все звуки, оперировать новой лексикой читать слова, поддерживать разговор. | текущий | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
27 | 9.12 | Притяжательные местоимения. | ||||
Раздел № 14 Это твоя шляпа?- 2 часа | ||||||
28 | 11.12 | Правила чтения буквы о. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв.. Умение вести элементарный диалог. | Соблюдать нормы произношения,читать слова,понять услышанный рассказ, оперировать в речи притяж. местоимениями Соблюдать нормы произношения, писать все буквы алфавита, составить рассказ о персонаже, понять услышанную песню. | текущий | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
29 | 16.12 | Одежда. Знакомство с ЛЕ. | ||||
Раздел № 15 С днем рождения, Джил! – 3 часа | ||||||
30 | 18.12 | Праздник дня рождения. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение писать с опорой на образец поздравление. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. | Писать все буквы алфавита, описывать персонаж, читать слова, различать английские звуки. Читать слова, понять услышанный диалог, соблюдать нормы произношения. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
31 | 23.12 | Правила чтения буквы u. | ||||
32 | 25.12 | Новый год в России. | ||||
Раздел № 16 Цвета – 3 часа | ||||||
33 | 30.12 | Цвета | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | Начинать поддерживать и завершать разговор, понимать вопрос и отвечать на него Заполнять пропуски со знакомыми конструкциями, отвечать на вопросы | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
34 | 13.01 | Изучаем цвета | Контроль письменной речи. | |||
35 | 15.01 | Множественное число сущ. | ||||
Раздел № 17 Наша улица – 3 часа | ||||||
36 | 20.01 | Наша улица | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации Развитие самостоятельности; Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Расширение общего лингвистического кругозора Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. | Употреблять утвердительные предложения, понять услышанный рассказ, оперировать новой лексикой. Соблюдать нормы произношения, понять услышанный рассказ, узнавать конструкции с глаголом To be. Различать утвердительные и вопросительные предложения, Понять услышанный рассказ, расспросить собеседника Различать предложения с Pr.Simple,соблюдать нормы произношения читать слова, рассказать о месте проживания | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
37 | 22.01 | Где мы живем? Настоящее простое время. | ||||
38 | 27.01 | Игра. Повторение вопросительных предложений. | ||||
Раздел № 18 В ванной паук – 3 часа | ||||||
39 | 29.01 | Мой дом. Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение кратко описывать картинку, умение описывать свою квартиру. | Читать слова,понять услышанную загадку, использовать общий вопрос с to be, расспросить собеседника Различать английские звуки, оперировать новой лексикой, адавать и отвечать на вопросы, читать новый текст | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
40 | 3.02 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | ||||
41 | 5.02 | Повторение глагола be. | ||||
Раздел № 19 Я люблю улиток – 2 часа | ||||||
42 | 10.02 | Хобби | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. | Соблюдать порядок слов в предложении, понять содержание услышанного текста, читать тексты. читать тексты, понять услышанный текст, отвечать на специальный вопрос. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
43 | 12.02 | Мои интересы | текущий | |||
Раздел № 20 Мне нравится пицца – 2 часа | ||||||
44 | 17.02 | Развитие навыков ДР. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple. Умение Читать про себя текст | Читать тексты, различать звуки закрытого слога, понять услышанный текст Составить рассказ по плану, читать буквы и буквосочетания, понять услышанный текст. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
45 | 19.02 | Моя любимая еда. | ||||
Раздел № 21 Где же это? – 3 часа | ||||||
46 | 24.02 | Где же это? Предлоги места | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение пользоваться изученными правилами чтения. | Соблюдать нормы произношения, понять содержание услышанного текста, составить описание любимого блюда Расспросить собеседника, читать тексты, понять услышанный текст. | текущий | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности |
47 | 26.02 | Развитие навыков чтения. | ||||
48 | 3.03 | Игра на повторение вопросит. предложений. | ||||
Раздел № 22 Сафари парк – 2 часа | ||||||
49 | 5.03 | Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности; Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение читать про себя. | Соблюдать порядок слов в побудительных предложениях, понять услышанный текст, читать тексты с подбором подписей Различать и употреблять артикли, читать гласные в закрытом слоге, понять услышанный текст, составить диалог -этикет | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
50 | 5.03 | Наши любимые животные. | ||||
51 | 10.03 | Мой любимый питомец. | ||||
Раздел № 23 Я делаю робота – 3 часа | ||||||
52 | 12.03 | Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности; Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Соблюдать нормы произношения, составить рассказ о животном, писать диктант ,читать слова в закрытом слоге Оперировать в речи местоимениями, читать тексты, понять услышанный текст, расспросить собеседника Понять услышанное интервью, читать слова с долгими звуками, составить рассказ. Выразить собственное отношение, описав персонажи. Читать изученные гласные, понять услышанный текст. Участвовать в диалогах, дописывать предложения, восстанавливая текст. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
53 | 17.03 | Личные местоимения с глаголом be. | текущий | |||
54 | 19.03 | Понятие артикля в англ. яз. | ||||
Раздел № 24 Наша деревня – 3 часа | ||||||
55 | 31.03 | Наша деревня. Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Находить в тексте нужную информацию, писать все буквы алфавита. Составить описание деревни. Расспросить собеседника. Дописать предложения по образцу. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
56 | 2.04 | Я живу в деревне. Чтение. | ||||
57 | 7.04 | Письмо Максима. Активизация ЛЕ. | ||||
Раздел № 25 Мы собираемся на Луну – 4 часа | ||||||
58 | 9.04 | Мы собираемся на Луну! | Развитие самостоятельности; Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Соблюдать нормы произношения. Читать слова в открытом и закрытом слогах. Списать и изменить предложения по образцу, различать предложения в Pr. Continuous, читать тексты, понять услышанный текст, дописать слова к картинкам. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
59 | 14.04 | Настоящее длительное время. | ||||
60 | 16.04 | Репортаж о полете. | Текущий | |||
61 | 21.04 | В космосе | ||||
Раздел № 26 Я стою на голове – 3 часа | ||||||
62 | 23.04 | Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ. | Развитие самостоятельности. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Воспринимать на слух и понимать содержание текста. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Оперировать новой лексикой, Понять услышанный текст Читать с извлечением информации. Оперировать новой лексикой. Понять услышанный текст. Читать слова по правилам. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
64 | 28.04 | Глаголы действий. | ||||
65 | 30.04 | Игра на повторение вопросительных структур. | ||||
Раздел № 27 Друзья по переписке – 2 часа | ||||||
66 | 5.05 | Друзья по переписке | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз. Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умение списывать предложения. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. | Соблюдать нормы произношения, читать слова, понять услышанные рассказы. Различать английские звуки. Составить рассказ, ответить на вопросы. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
67 | 7.05 | Письма друзей | ||||
68 | 12.05 | Развитие навыков поискового чтения. | ||||
Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста! – 3 часа | ||||||
69 | 14.05 | Улыбнитесь, пожалуйста! ДР. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Понимать содержание текста при прослушивании Умение вести элементарный диалог. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Понять содержание услышанного, читать рассказы, составить рассказ о друге, написать рассказ. Читать тексты с различными стратегиями. Составить рассказ с опорой на текст. Находить в тексте нужную информацию, писать предложения, используя навыки грамматики. Воспринимать на слух услышанную информацию, вести диалог-расспрос, писать предложения, используя навыки грамматики. | знаки транскр. знаки, аудиозапись, буквы, интерактивная доска, ЛГ, ТСО, средства наглядности | |
70 | 19.05 | Личные фотографии. | ||||
71 | 21.05 | Игра на повторение вопросительных структур. | текущий | |||
72 | 26.05 | В мире грамматики. | текущий | |||
73 | 28.05 | Обобщающее повторение. |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического совета Заместитель директора по УВР
МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского ________________________ Ф.И.О.
от _________________ 20 ___года № ____ подпись
_____________________________________ _____ __________20____ года
подпись руководителя МС Ф.И.О. дата
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2010 года, Примерной программы основного общего образования, Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.08.2014г. №24/4.1.1-4851/м, с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования, ФГОС НОО, ФГОС ООО; приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Постановления Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.); Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2014-2015 учебный год, Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013) и учебника Английский язык. 2 класс в 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа рассчитана на 73 часа.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2014-2015 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2014-2015 учебном году (23.02.2015г., 09.03.2015г., 01.05.2015г, 04.05.2015г, 11.05.2015г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 3 классе в 2014-2015 учебном году будет реализована в объёме 73 часов.( 2 часа в неделю)
Цели обучения английскому языку.
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
- приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Общая характеристика учебного курса.
Данная авторская программа М.В. Вербицкой полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».
Начальное образование- первая ступень в изучении иностранных языков. УМК серии «forward», созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык», работающих по базисному учебному плану- 2 часа в неделю.
Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Современная школа должна осознать свою обязанность приобщить к этим идеям российских детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках-это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы.
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Большим шагом вперед в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004г начинать обучение иностранным языкам в начальной школе. ФГОС 2009г и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое развитие, многообразие культур.
В учебниках данной серии персонажи - российские и британские дети представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству.
В данной программе в соответствии с требованиями стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты. Достижение предметных результатов осуществляется при освоении предмета «Английский язык».
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.
- Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
- Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
- Языковые средства и навыки пользования ими.
- Социокультурная осведомленность.
- Общеучебные и специальные учебные умения.
Результаты освоения учебного курса и система их оценки.
Коммуникативная компетенция
Говорение
1.Выпускник научится:
- Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
- На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж.
- На элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
2.Выпускник получит возможность научиться:
- Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора и песни;
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Выпускник научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
- Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Выпускник научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
1.Выпускник научится:
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление и короткое личное письмо.
- Заполнять простую анкету.
2.Выпускник получит возможность научиться:
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Правильно оформлять конверт;
- Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1.Выпускник научится:
- Пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы правильной последовательности;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английский буквы;
- Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- Применять основные правила чтения и орфографии;
- Отличать буквы от знаков транскрипции.
2.Выпускник получит возможность научиться:
- Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения;
- Соблюдать правильное ударение;
- Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- Выпускник получит возможность научиться:
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Читать изучаемые слова по транскрипции;
- Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- Составлять простые словари.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Узнавать сложносочиненные предложения с союзами;
- Использовать в речи безличные предложения, предложения с there is/there are;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными;
- Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам;
- Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;
- Распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия;
- Узнавать в тексте и на слух глаголы в Present Continuous.
Социокультурная осведомленность
1.Выпускник научится:
- Называть страны изучаемого языка по-английски;
- Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений;
- Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения.
2.Выпускник получит возможность научиться:
- Называть столицы стран изучаемого языка;
- Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.
Предметные результаты в познавательной сфере
- Выпускник научится:
- Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений;
- Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
- Пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде;
- Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- Осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.
Критерии оценивания.
Контроль осуществляется в конце изучения каждой темы.
- тестовые задания или контрольные работы.
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
- устный ответ
«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«5-4 балла» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Учебно – тематический план.
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски | 2 |
2 | Мои увлечения. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит | 2 |
7 | А что у тебя есть? | 2 |
8 | Я знаю много английских слов | 2 |
9 | Hello! Здравствуй! | 2 |
10 | Как тебя зовут? What's your name? | 2 |
11 | Как дела? How are you? | 2 |
12 | Семья Бена. Ben's family. | 2 |
13 | Это что? What's this? | 2 |
14 | Это твоя шляпа? Is this your hat? | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill! | 3 |
16 | Цвета. Colours. | 3 |
17 | Наша улица. Our street. | 3 |
18 | В ванной паук. A spider in the bathroom. | 3 |
19 | Я люблю улиток. I like snails. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. I like pizza. | 2 |
21 | Где же это? Where is it? | 3 |
22 | Сафари-парк. A safari park. | 2 |
23 | Я делаю робота. I'm making a robot | 3 |
24 | Наша деревня. Our village. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! We're going to the Moon. | 4 |
26 | Я стою на голове. I'm standing on my head. | 3 |
27 | Друзья по переписке. Pen friends. | 2 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! | 3 |
Итого | 73 |
Содержание учебного курса.
№ п/п | Наименование раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски | представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
2 | Мои увлечения. | Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | Правила чтения английских гласных. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит | Песни и стихи про английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы. | 2 |
8 | Я знаю много английских слов | Мировые столицы, их достопримечательности.Множественное число существительных. | 2 |
9 | Hello! Здравствуй! | представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
10 | Как тебя зовут? What's your name? | Фразы вежливости , чтение гласных закрытые/открытые слоги | 2 |
11 | Как дела? How are you? | Английская семья, имена, 3 тип чтения. | 2 |
12 | Семья Бена. Ben's family. | Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения | 2 |
13 | Это что? What's this? | Построения вопросов, притяжательные местоимения | 2 |
14 | Это твоя шляпа? Is this your hat? | Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж. | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill! | Традиции празднования дня рождения и Нового года. | 3 |
16 | Цвета. Colours. | Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч. | 3 |
17 | Наша улица. Our street. | Адрес, название английских улиц. | 3 |
18 | В ванной паук. A spider in the bathroom. | Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. | 3 |
19 | Я люблю улиток. I like snails. | Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. I like pizza. | Названия продуктов. Отрицательные предложения. | 2 |
21 | Где же это? Where is it? | Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 |
22 | Сафари-парк. A safari park. | Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. | 2 |
23 | Я делаю робота. I'm making a robot | Части тела и прилагательные их характеризующие. | 3 |
24 | Наша деревня. Our village. | Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! We're going to the Moon. | Структура to be Ving. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). | 4 |
26 | Я стою на голове. I'm standing on my head. | Глаголы движения | 3 |
27 | Друзья по переписке. Pen friends. | Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии | 2 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! | Достопримечательности Москвы. | 3 |
Итого: | 73 |
Учебно –методическое обеспечение курса
1. Учебник английского языка для учащихся 2 класса/Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.
2. Книга для учителя / Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.
3. Рабочая тетрадь/ Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.
4. Аудиоприложение/ Вербицкая М.В.- Москва: Вентана-Граф,2013.
Список литературы
- Ж. «Иностранные языки в школе»
- Закон РФ «Об образовании»
- Конвенция о правах ребёнка
- Программа по иностранным языкам /Вербицкая М.В,/
- Сайты : http://www.abc-english-grammar.com, www.alleng.ru, www.classes.ru
- Устав МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского
- Федеральная программа 2000г
- Федеральный гос. образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный базисный учебный план .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...